Или мешочек со смехом, которй начинается смеятся после первых ударом лбом об мягкую торпеду
Так для него это одно и тоже. Разве после вкуривания травы не тянет поржать ?
Так там датчик уровня. Зачем тряпочкой-то пользоваться
Новая Октавия III 1,8Т (180л.с.) уверенно объезжает J-ку 1,6Т, причем сразу, не оставляя никаких шансов. Все таки на 200кг легче, поэтому чтобы ехать ровно надо чтобы в J-ке хотя было 220-230л.с.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
А кто то сомневался , что Октавия(180) на DSG объедит Астру(180) ? Шрифт надо больше ещё ставить , что бы наверняка все увидели
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Да уж не то слово, не то что опель, + они в паспорте обычно занижают л.с., думаю там может быть чуть больше в реале. В Общем даже эта едет так же как стоковая vRS II, так-что новая vRS III, вообще должна неплохо ехать, и при бюджете в 100к будет 300+ легко даже без К04. Да и самое главное что бюджет новой vRS будет не сильно то и дороже J-ке в топе. Я тут посчитал новую J-ку по максимуму получилось вообще 1,080т.р. Пипец вообще. Рыска будет с допами 1,2-1,3, при суммах под лям 100т.р. это не так прям уж критично получается. При том что когда я покупал она в топе мне без флэкса только обошлась в 820. Опель в топе не должен больше 900 стоить.
Очередная жесть !!! Роме светит опять лезть в движок !
Сообщение от Roma V
появились следы масла в расширительном бачке + пришел пайп EDS . Разобрали - катализатор оплавился весь ,прогорела прокладка ГБЦ ,у крыльчатки некислый люфт ,хотя масло и не уходило ,лопнул бачок расширительный.Не смертельно ,соберем ,но отчего же такое случилось ? последствия перегрева Пробег 64тыс
в гарантийный период меняли термостат 2 раза и бачок.причем бачок и термостат с полгода назад )
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 26.08.2013 в 16:00.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Если бензинка, то не проблема. А на дизельке, боюсь, лишние 50-100кг обвеса будут плохо сказываться на динамику.
К стати, на бензинке СТ обещают оставить айсин, а на все остальные модификации пойдёт какой-то новый автомат, который более вялый по сравнению с айсином.
Re: СРОЧНО! Фольксваген продлил гарантию до 5 лет на АКПП DS
Сообщение Шкодница » 09 авг 2012, 10:59
Всем товарищам по несчастью добрый день!
Опишу вкратце (а может и не так уж и коротенько) свою ситуацию:
Skoda Octavia 1.8 TSI 7-DSG, приобретена у официального дилера Автопрага-Юг февраль 2010 г. Обслуживалась у них же все ТО были пройдены в полном объеме. Т.к. первое ТО было пройдено в 11000 (случалась поездка и боялись пропустить пробег), далее через каждые 15000, как положено по регламенту. В процессе эксплуатации периодически были пробуксовки при страгивании с места (стиль вождения спокойный, "тапку в пол" не бывает), при прохождении ТО было заявлено об этом, ответ: "...Провели диагностику - не выявлено проблем, это пробуксовывает резина, так что все нормально - катайтесь и не заморачивайтесь"
В феврале 12 г. гарантия окончилась и решили докатать до ровных 75000. В начале июля 12 г. записались на ТО-5. За 2 (ДВА) дня до поездки на ТО, у нас случилась беда, описываемая всеми участниками форума, а именно машина перестала ехать - включались только четные передачи, рывки и резки ускорения.
13.07 (пятница - не зря говорят несчастливый день) вызвали эвакуатор, машинка заехала сама на эвакуатор, т.е. передвигаться на второй скорости она могла. Приехали в центр (предварительно согласовали наш приезд), машинка сама съехала и зарулила к ОД.
Мастер по ремонту забрал и сказал: "...Ожидайте пару часов - диагностика..." Спустя 1,5 часа менеджер вышел и сказал: "...Диагностика выявила плавающую ошибку, гоняли на подъемнике - переключается до 7 передачи без проблем...", предложил прокатиться, что и было незамедлительно сделано. Отъехав метров 200, наши проблемы возобновились - скачки, рывки, резкие ускорения и отображение на MaxiDot прыгающих скоростей (2-4). Мастер еще попросил проехаться на задней и после того, как машинка прокатилась назад, слегка нахмурился и сказал: "...Странно, обычно и с задней проблемы...". Приехали назад в центр, мастер нам сказал, что теперь они будут разбираться дольше, т.к. не могут выявить ошибку явно программно, так что придется подождать 3 часа. Примерно через час мастер подошел и сказал: "...Ничего не понятно, будем обращаться на завод за разъяснениями, т.к. наши спецы ничего не находят..." на вопрос: "Что же все-таки может быть?", нам ответили: "Может мехатроник, а может сцепление, а может и то и другое - цена вопроса от 40000 р. только за сцепление, до 110000 р. и выше если и то, и другое..."
Зная о том, что к нам применима "Программа лояльности к клиенту", т.к. обслуживались только у них, мы (понимая, что без машины никак) пришли к тому, что потянем 30 - 40 % от стоимости ремонта и приготовились к понедельнику забрать машинку.
Но к вечеру пятницы (еще раз скажу - день этот несчастливый, т.к. 13-е) началось самое интересное. Нам позвонили и сказали: "...у вас 4000 перепробега и к Вам не применима программа лояльности...", при этом сказать, что все-таки с машиной на тот момент не смогли разобраться (главное сразу определиться с финансами, а что там с машиной - вопрос второй!!!!). Выходной был задорный (машина нужна позарез - так сложились обстоятельства) - поиск финансов в размере 110000 - 120000 р.
В понедельник 16.07, ближе к обеду мастер (уже другой, тот который принимал был выходной) отзвонился и сообщил: "...Пришел ответ с завода - коробка ВСЯ под замену..." (как правда это определили до сих пор не понятно – на заводе работают маги и на расстоянии руками спецов, которые не могут ни в чем разобраться, выявили что все плохо и лучше не париться и заменить коробку целиком!!!). На наш вопрос: "Сколько?" - ответ: "Порядка 180000 руб.", валерьянка и продолжение поиска финансов - не долго, примерно час, т.к. поступил следующий звонок: "...Ой, мы ошиблись (программа дала сбой), с Вас 460000 р. за коробку и плюс работа, но т.к. Вы после гарантии и постоянный клиент, то Вам скидка, так что получится 360000 р." Сами понимаете - валерьянка уже не рулит Наш ответ: "За такие деньги, при острой необходимости, можно купить другую машинку пусть попроще" я потребовал вернуть машину.
Далее т.к. нам во всех благах Программы лояльности уже отказали, начался поиск адекватного центра по устранению проблемы. Центр был найден, договоренность достигнута о том, что привезем свою машину. Эвакуатор удалось пригнать к ОД только к 17-30. Сам подъехал чуть раньше. Произвел оплату за диагностики и разборку коробки и пошел получать машину и увидел картину маслом - машина разобрана стоит под открытым небом, запчасти - часть в салоне, часть в багажнике. На закономерный вопрос: "В чем дело?", ответ: "Мы же смотрели, нам же нужно было диагностировать!" Началась беготня - ремонтники спихивали друг на друга, кто будет собирать. В итоге - затолкали на эвакуатор так, как есть и взяли с дилера документ, о том, что машина забирается в разобранном состоянии. Деньги за сборку коробки машины не вернули.
Привезли в центр, который специализируется как раз на наших коробках - это довольно массовое и частое явление!!!!!!!! У них очередь до сентября!!! Skoda, Volkswagen, Audi короче весь немецкий автопром с подобными коробками. Машина была отремонтирована в течении ОДНОГО дня!!!
Итог вышеописаных мытарств - машина уже катается с 20.07. пробег после ремонта 2000 км., цена вопроса 115000 руб. и гарантией полгода от фирмы, производившей ремонт!!!!
Вопрос один: КОГДА и КАКИМ образом Volkswagen вернет мне деньги, которые я потратил на устранение проблем с ИХ некачественной коробкой, если ремонт производился у не официального дилера, при этом официалы отказали в ремонте?
Мораль такова:
1. Если ОД высказал рекомендацию: "...катайтесь, не обращайте внимание..." - бегите от них - специалисты никакие!!! (в данном случае не премину назвать героя ОД "Автопрага-ЮГ")
2. Машины, даже НЕМЕЦКОГО качества нужно продавать ДО истечения гарантии, потому как после - себе дороже!!!
3. Берегите нервы и здоровье!!!
Шкодница Сообщения: 3Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:30 контрольный выстрел
Компания VW проповедует крайне избирательный подход. Существование каких*то проблем подтверждает, а другие – не менее явные – отрицает. Они придумали разделять расходы с клиентом на ремонт двигателя. Но, с другой стороны, клиенты выбрали ваши машины, а вы оснастили их дефектными двигателями. Почему бы вам не залезать к ним в карман вновь: возместите ущерб! Если этого не происходит, значит, проблема носит массовый характер. Настолько массовый, что компания VW не в силах возместить убытки клиентов. Очень печально и стыдно для автопроизводителя, который хочет быть мировым лидером во всем.
если постатейно смотреть, то шкода просела на 5000 авто, а Опель всего на 1000, при сопоставимых объемах, шкода нонче не так хорошо, невзирая на рапид, на которого возлагали в европе боооольшие надежды, опять обосралис-с как говориться...
Таки "Шкода" тут еще и посимпатичней "Ауди"!
А так можно из ролика вывод сделать - один фиг все вдоль! Как за 40 лет "поперек" не встечал ни разу, так видать и не увижу, ... тока ежели какой "Джук"
Сообщение от S.V.A.T.
невзирая на рапид, на которого возлагали в европе боооольшие надежды, опять обосралис-с как говориться...
А причем тута рапид? Это российская табличка, рапиды у нас не торгуют.
А причем тута рапид? Это российская табличка, рапиды у нас не торгуют.
Тады сори, но сдается мне Шкода недопродала машины из-за плятской политики по поводу продаж у нас скаута и суперба, у ВАГа ведь нет альтернативы этим машинам по цене.
Шкодница "попала" с DSG7 еще ДО ОФИЦИАЛЬНОГО продления гарантии на нее
так прежние клиенты вагена как бы не имели моды откатывать сдохнувший рыдван в дальний угол гаража пока им куланц не предложат или под фагоамнистию не подведут
а остальные машины на таком юношеском пробеге не дохнут - это же не ваг где даже значок концерна говорит что теперь оба члена семьи стоят раком чтоб прокормить корытце
Если бензинка, то не проблема. А на дизельке, боюсь, лишние 50-100кг обвеса будут плохо сказываться на динамику.
К стати, на бензинке СТ обещают оставить айсин, а на все остальные модификации пойдёт какой-то новый автомат, который более вялый по сравнению с айсином
блин, опять экономят что-ли. В иделе хотелось бы дизель би-турбо, но Россия как всегда в пролёте.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
22 авг 2013, 14:37
Сняли коробку, на магнитах нашли стружку. В замене гарантийной отказывают. Я так понял, что рассчитывать на гарантийный ремонт мне не приходится, но я согласен хотя бы на 30% от стоимости, но это мне пока и не предложили
Сначала предистория-дилер приговорил ДСГ7 к замене из-за наличия стружки,и якобы подклинивания вилок...Был выставлен счет с учетом куланца(гарантия кончилась) 190000+работа!!!Сумма меня повергла в шок и я стал искать обходные пути.И нашел!!!
Сервис в который я попал был организован бывшими работниками дилерских станций,и мастер по КПП имеет стаж работы с механическими коробками 15 лет.А ДСГ,если не считать хитрого сцепления и мехатроника-это та же механика.
После разбора коробки было обнаружено два разбитых подшипника,куча стружки...и все!!!Видел все своими глазами!Мастер объяснил,что VW совершил конструктивный просчет и масло на эти подшипники почти не попадает.
В общем работа свелась к замене подшипников(для гарантии-ВСЕХ) и проточки новых каналов для смазки.Через 4 дня т.е.сегодня забрал машину,заплатив около 40000р.(20 работа+20 запчасти)!Всё работает идеально,и я думаю проходит долго,из-за по-новому организованной смазки.
Доволен как поровоз
Сначала предистория-дилер приговорил ДСГ7 к замене из-за наличия стружки,и якобы подклинивания вилок...Был выставлен счет с учетом куланца(гарантия кончилась) 190000+работа!!!Сумма меня повергла в шок и я стал искать обходные пути.И нашел!!!
Сервис в который я попал был организован бывшими работниками дилерских станций,и мастер по КПП имеет стаж работы с механическими коробками 15 лет.А ДСГ,если не считать хитрого сцепления и мехатроника-это та же механика.
После разбора коробки было обнаружено два разбитых подшипника,куча стружки...и все!!!Видел все своими глазами!Мастер объяснил,что VW совершил конструктивный просчет и масло на эти подшипники почти не попадает.
В общем работа свелась к замене подшипников(для гарантии-ВСЕХ) и проточки новых каналов для смазки.Через 4 дня т.е.сегодня забрал машину,заплатив около 40000р.(20 работа+20 запчасти)!Всё работает идеально,и я думаю проходит долго,из-за по-новому организованной смазки.
Доволен как поровоз
и это тоже было ДО ОФИЦИАЛЬНОГО ПИСЬМА !
Заметим, что если бы это был GM оплатить пришлось бы ВСЮ СТОИМОСТЬ
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
22 авг 2013, 14:37
Сняли коробку, на магнитах нашли стружку. В замене гарантийной отказывают. Я так понял, что рассчитывать на гарантийный ремонт мне не приходится, но я согласен хотя бы на 30% от стоимости, но это мне пока и не предложили