-Никола- ээээ.. где же ты мил человек тематику-то одинаковую углядел? ну платформа, еще туда-сюда, хотя на Астре она немного другая. но салон-то? эээээ...
Пожалуй присоединюсь. Машину полностью переделали, а самый большой плевок заключается в том, что сначала вышел корейский круз, а потом астра на его базе и с более продвинутым салоном но в той же тематике.
Ну владельцев тойот и бмв я понимаю, многие новые действительно слабее страрых. А мерсы и ауди стилистике не изменяют.
Мерсы и Ауди стилистике не изменяют??????? особенно W124 и 4 глазый, конечно!!!!
По поводу круза повеселили) может курзу сделан на платформе общей платформе дельта 2..вы вообще знаете что такое платформа???
А вообще если так рассуждать, то даже страшно подумать, что такое шкода.. и тем более непонятен ее выбор после таких доводов. Астра и круз сделаны на 1 платформе..а шкода.. а шкода этодорогая но старая конфета в более дешевой обертке..
Сообщение от sgrec
-Никола- ээээ.. где же ты мил человек тематику-то одинаковую углядел? ну платформа, еще туда-сюда, хотя на Астре она немного другая. но салон-то? эээээ...
Боюсь он даже не знает, что такое платформа.. он думает, что дорогая, но старая конфета в более дешевой обертке лучше, чем схожая конструкция несущих агрегатов
нет, у меня не дергается...вернее за 45 тыщ один раз такое было..
видать ты больше тапку давишь))) я больше как пенсионэр передвигаюсь...))
Сообщение от stormtrooper
я апр сделал, тоже мялся между апр и рево...но чета как то...х.з. короче...)) посчитал, что апр более сбалансированный для города.. ну ниче так бодренько))) G35 по крайней мере натягиваю ходом))))
апр помоему дилер предлагал с сохранением гарантии... нада буит подумать чуток позже))).... хотя склоняюсь почемуто к реве...)))
Боюсь что кто то тут слишком резковат в своём юношеском максимализме и раздает характеристики другим участникам форума основываясь на своей интуиции. Тебе сколько лет? 20?
Меня не столько напрягает общая платформа, сколько то, что она второго сорта что ли, достаточно послушать новых владельцев с их проблемами по тормозам и подвеске. На ашке за 130 тысяч пробега я не трогал подвеску вообще, а тормозные диски сменил только 10 тысяч назад.
По поводу салона, на мой взгляд стилистика общая и отдает кореедизайном!
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
-Никола- да с подвеской проблем нет. какой идиот это распространяет? есть одна проблема - стук тормозных колодок. у меня например стука нет. и с подвеской все хорошо.
Боюсь что кто то тут слишком резковат в своём юношеском максимализме и раздает характеристики другим участникам форума основываясь на своей интуиции. Тебе сколько лет? 20?
Меня не столько напрягает общая платформа, сколько то, что она второго сорта что ли, достаточно послушать новых владельцев с их проблемами по тормозам и подвеске. На ашке за 130 тысяч пробега я не трогал подвеску вообще, а тормозные диски сменил только 10 тысяч назад.
По поводу салона, на мой взгляд стилистика общая и отдает кореедизайном!
Дорогой друг. давайте сначала определимся с тем, что не нравится Вам в астре. Вы пишите о платформе, потом суете салон и заканчиваете колодками. Возможно вы просто не систематизировали свою неприязнь. но в то же время, звучит крайине удивительно, что выражая недовльство салонами автомобилей, вас полностью устравивает в Н полное отсутствие эргономики в салоне. некуда банально кинуть бутылку. в то же время не мешьее уидивление вызывает то, что Вас не устраивает сходство салонов автомобилей одного производителя-GM. Вас наверное удивит то, что даже новый авео очень сильно похож на астру? возможно также для вас окажется новостью то, что и фотльц идет по тому же пути???? Кроме всего сказано, надеюсь вы не будете отрицать факт того, что качество матерьялов в астре и крузе совершенно разное. Надеюсь все выше сказанное поможет вам объективно смотретть на вещи и не поддавться эмоциям
Дорогой друг. давайте сначала определимся с тем, что не нравится Вам в астре.
В первую очередь не люблю когда на личности переходят! Но это как бы проехали.
Сообщение от Raul
Вы пишите о платформе, потом суете салон и заканчиваете колодками.
Я сначала написал про платформу, потом написал про колодки, потому как тормозной механизм по сути часть этой самой платформы и на крузе и на астре он практически одинаков. Потом выложил фото салона, поскольку мы о нем говорили выше, по моему все последовательно!
Сообщение от Raul
но в то же время, звучит крайине удивительно, что выражая недовльство салонами автомобилей, вас полностью устравивает в Н полное отсутствие эргономики в салоне. некуда банально кинуть бутылку.
Я ничего не писал про эргономику, для меня она вторична, гораздо важнее эстетика. Мне одного подстаканника за глаза, он кстати супер удобный, в него входит четко и небольшой стакан и литровая бутылка.! Кстати ещё один есть в бардачке.
Сообщение от Raul
в то же время не мешьее уидивление вызывает то, что Вас не устраивает сходство салонов автомобилей одного производителя-GM. Вас наверное удивит то, что даже новый авео очень сильно похож на астру? возможно также для вас окажется новостью то, что и фотльц идет по тому же пути????
Меня не удивляет сходство, мне не нравится дизайн, не нравится что автомобиль стал корееобразным. Он потерял индивидуальность. Хотя в целом, не отрицаю, что он не плох.
А по какому пути идет фолькс?
Сообщение от Raul
Кроме всего сказано, надеюсь вы небудете отрицать фат того, что качество матерьялов в астре и крузе совершенно разное.
Не буду отрицать, но надеюсь не вызывает сомнения, что качество материалов в ашке и джейке так же разное, не в пользу последней!
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
ну как же так оказалось, что в Ашке материалы лучше?
Вопрос к GM )
Сообщение от JIeJIuk
а че, не? я тож думаю, что лучше....
Тут и думать не надо ). Достаточно прийти в салон, сесть в одну и сесть в другую, сразу всё понятно. Если дизайн дело вкуса, то качество материалов сомнений не вызывает.
Если бы новая астра реально удалась, я бы уже давно добавил 300-500 штук и рассекал на ней.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Никола, (надеюсь, что такое обращение не вызывает ощущения перехода на личности)
фольц идет по пути-все на одно лицо . это касается внешнего образа всего модельного ряда. Шкода идентична фольцу по интерьеру.
Вы знаете, большинстов покупатетй астры привлекает именно дизайн салона. и никому в голову не приходи то, что похоже на корейца. Такая ассоциация скорей всего возникла у вас потому, что круз появился первым и вы убеждены, что это кореец. У меня например, много сходств вызывает салон астры и кадиллака. что касается эргономики-то она является крайне важным аспектом салона, так как напрямую сязано с комфортом. У Н нет ни нормально количества бардачков, некуда положить бутылку, непонятное многим управление рычагами поворотников и тд. Что же касается визуального воприятия-то это крайне субъективно. Хотя потворюсь, подавляющее количество покупателей ценят астру именно за дизайн. качестов матерьялов в джейке местами хуже. но в местах соприкосновения он такой же мягкий. и огромный плюс-салон астры не скрипит
sgrec
Могу сказать только одно, когда выпускались обзоры и сравнения всевозможными журналами, и даже когда статьи были откровенно не в пользу астры, все писали, что салон в ашке, по качеству материалов, даст фору машинам класом выше. Качество отделки торпеды, качество отделки дверей, кожзамовые вставки в дверях прошитые серебристой ниткой, такие же кресла, всё это на очень хорошем уровне. В джейке на торпеде обычный звонкий пластик, как и на дверях.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
sgrec
Могу сказать только одно, когда выпускались обзоры и сравнения всевозможными журналами, и даже когда статьи были откровенно не в пользу астры, все писали, что салон в ашке, по качеству материалов, даст фору машинам класом выше. Качество отделки торпеды, качество отделки дверей, кожзамовые вставки в дверях прошитые серебристой ниткой, такие же кресла, всё это на очень хорошем уровне. В джейке на торпеде обычный звонкий пластик, как и на дверях.
Пластик на дверях передния мягкий на торпедо тоже. исключение-козырек над торпедой. пластик твердый на задних дверях. Я естати не уверен по поводу пластика на задних дверях на Н
-Никола- какой пластик? все обшито кожзамом с белой строчкой мож ты ессентию смотрел? сзади двери только пластик, никакого мягкого. но вставки тоже кожзамные. мягкого пластика больше чем простого. хммм....
фольц идет по пути-все на одно лицо . это касается внешнего образа всего модельного ряда. Шкода идентична фольцу по интерьеру.
Но это в пределах одной марки. Шкода имеет свое лицо.
Сообщение от Raul
Вы знаете, большинстов покупатетй астры привлекает именно дизайн салона. и никому в голову не приходи то, что похоже на корейца. Такая ассоциация скорей всего возникла у вас потому, что круз появился первым и вы убеждены, что это кореец. У меня например, много сходств вызывает салон астры и кадиллака.
Сколько людей, столько мнений, я свое в этом вопросе не навязываю. Только подчеркиваю, что дизайн диаметрально противоположен дизайну предыдущего поколения, в следствии чего многие владельцы ашек, джейки не рассматривают. Заметь, я не один придерживаюсь такого мнения.
Сообщение от Raul
что касается эргономики-то она является крайне важным аспектом салона, так как напрямую сязано с комфортом. У Н нет ни нормально количества бардачков, некуда положить бутылку, непонятное многим управление рычагами поворотников и тд.
Для меня это не так. Я не ем в машине (за редким исключением). Бутылка воды у меня держитсяя и не болтается в очень здорово продуманном подстаканнике. В бардачек у меня входят документы формата А4 (у джейки помоему нет).
Поворотники, это вопрос привычки, но в целом отстой конечно, хотя многим тут нравится по причине того, что не такие как у всех ).
Сообщение от Raul
Что же касается визуального воприятия-то это крайне субъективно. Хотя потворюсь, подавляющее количество покупателей ценят астру именно за дизайн. качестов матерьялов в джейке местами хуже. но в местах соприкосновения он такой же мягкий. и огромный плюс-салон астры не скрипит
Еще не хватало чтобы скрипел ). Думаю через пару лет, машину доработают, как в свое время доработали ашку, и пропадут проблемы с тормозами и другие детские болезни.
Сообщение от sgrec
какой пластик? все обшито кожзамом с белой строчкой мож ты ессентию смотрел? сзади двери только пластик, никакого мягкого. но вставки тоже кожзамные. мягкого пластика больше чем простого. хммм....
Может и ессентию, но на торпеде пластик все равно жесткий.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка