"А теперь внимание: сломан топливный насос и не просто сломан а сломан механически, то есть сломан корпус, а также напрвляющие. Из бака достали металлический штырь, пружину и обломки пластмассы."
зато новый китайский пластиковый топливный насос легче нормального в два раза!!
чтобы его регулярно менять есть же куланц, что еще нужно?
"За 3 месяца использования, обнаружена проблема с люком (фото выложу позже), стерся метал на направляющих. Трут задние двери об стойки ( признано гарантией, скоро поеду на ремонт). Периодически при езде начинают срабатывать парктроники (возможно из-за грязи). Был глюк с дисплеем на торпеде, при увеличение громкости с руля, появляется шкала звука, а ползунок громкости отсутствует (было один раз, на следующей день пропало само). Ну и последний из замеченных, при полном повороте руля появляется какой то треск (но не всегда)."
urals
Опель весь год дает скидки, синьку задорма сливает, так как они давно стали лузерами
дык это залежи 2012 года! в ивропе не прокатит так! а вообще грешно смеяться над трупом вагена под куланц-капельницами...
сделать тачку у которой гнёт клапана если поставить на передачу стоять не мог до вага никто
Не сильно знаком с Ашками. Отвеливалась на новых или через 3 года? Это ведь тоже важный факт. У Октавии уже в салоне с трещинами стояли.
по ашке есть боооольшая тема "стена плача", где почти все владельцы - это владельцы СЕДАНОВ, именно 90% отваливающейся краски приходилось на них и вылезать это начинало уже после первой зимы. Перекрас по гарантии проблему не решал, через какое-то время снова могло вспучить багажник, двери... т.е. дело в технологическом упущении при подготовке железа, я так поняла... Но на Фокусах 2, Теанах, Х-Трейлах - та же байда, массово пучило кузов и их массово перекрашивали по гарантии, даже Ленд Крузеры с капотами имели проблемы массового характера. Гаратия на кузовщину на Аш была 12 лет, на Джей - 6 лет, так что ни фига ее не расширили, а урезали, на той же Корса Д на кузов 12 лет гарантии было, да и днище на Корсе обработано было куда лучше, чем на Джейках, это факт. Но с Джейками такой массовой проблемы, ттт. нет. Да и на Корсе ни у кого авто не пучило, на Корса-клубе и тем-то таких нет.
Сообщение от gurA
Очень актулен, все седаны изначально шли с труцции, затем с калининграда, ты думал их в Бохуме будет собирать, поистине...
вроде давно сидите, а ничего о машинах не знаете, то спорите о времени разгона на АКПП Джейки за 11,7 секунд, поверив РАСПЕЧАТКЕ ДИЛЕРА (!!!!), то тут еще спорите со знающими. НИКОГДА Ашку не делали в Турции для РФ, НИ-КО-ГДА! Были польские авто (именно седаны). А в Турции, знаю, Хонда Цивик производился вроде как - и ничего, не отваливалось там ничего... да и сколько можно обсуждать, нет разницы между странами сборки, Турция/Европа, вы видели, сколько в Европе понаехавших по типу как в Москве узбеки с вьетнамцами? Думаете, что они только в палатках сувениры для иностранцев продают и полы моют? да ни фига!
Сообщение от mister454
gurA какая турецкая сборка, хотя да, на заводах германии бельгии и польши оди турки и арабы работают. В бельгии собирали гтц, в польше седаны. И краска у всех отваливалпсь, тк не оцинкован был багажник.
и опять неправда! двери пучило только так, и они были ОЦИНКОВАНЫ, даже покрытие цинковое было видно! Так что оцинковка здесь вообще никаким боком, технологию нарушили изначально еще в процессе обработки металла... И несмотря на то, что багажник шел без оцинковки, только вот на тех же Корсах не было этих "жуков", да и при отсутствии повреждений никак не должно пучить авто даже без оцинковки на первый-второй год.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Господа, ну что за детский сад, я понимаю, что пятница, но ещё нет 17:00
это смотря где.
может папа за ваг ещё не выплатил, а дсг на подходе...
а дети хотели свадьбу или в ыспанию... вот со зла и пишут...
снисхождение - путь к добру. не осудим строго блаженных
Ты уверен что тот знак соответствовал госту и был установлен на правильной высоте?
это как раз показывает что камера четко распознает световые потоки и исключает ослепление.
У меня такого финта ни разу не выдавало. Только если фонарь висит.
Сообщение от mister454
Выходит что на астре нельзя стоять на ручнике и ездить только прямо, чтобы фары сберечь.
Надо будет попробовать как-нить. Может и сделали, что гаснит поворотный свет через некоторое время...
На дсговине тоже не рекомендуется, а то сломается. Хотя, куда астровским фарам до дсговины, фары на каждом ТО не меняют.
Сообщение от mister454
Ну вот видишь и опять, опель спер принцип работы адаптива у вага и слепил прошивку.
Это я тебе в качестве примера привёл. Сначала сделали для людей, а потом как у вага.
Сообщение от mister454
На конкретной гребенке любой адаптив дрожит у опеля в том числе, обрати внимание где нить за москвой на плохой дороге.
Не видел. либо таких плохих дорог на моём пути не встречалось. Но зимой точно не дёргало.
Сообщение от mister454
У меня фары не потеют, на астре потели, после получаса работы ламп запотевание исчезало. Какие то ты темы привел по 2-3 поста, решетку челу сразу заменили, у астры же гора неисправляемых косяков, помню как мутил резистор на печку, жесть.
Так там всего десяток человек на весь форум... Ну а про решётку это я тебе, по дружески, скинул. Чтоб не переживал
На J мутил? А то я тебе ща на Б6 косяков со светом накидаю...
Сообщение от mister454
До куланса мне далеко, да и не ломается пассат. ikonnikovalexey какие твои годы, подожди, скоро все косяки вылезут, лучше готовь деньги на ремонт.
Это тебе придётся копить, когда только куланс останется. Хотя, за крестовый проезд по стану астараJводов, может и дадут скидочку на новую дсговину
Сообщение от Артём к@
у меня нет видеорегистратора
У меня пока тоже нет. Но хочу, когда синька приедет, чтобы ещё прям на штатной магнитолке просмотреть можно было...
Сообщение от rvb83
Под резиновым ковриком в салоне за передним пассажирским сиденьем лужа
Через пару недель появятся рыбки. Можно будет заехать к ОД за бесплатной удочкой
Сообщение от mister454
Опель весь год дает скидки, синьку задорма сливает
тебе новорестайлинговый пассат с большей скидкой продали, если я правильно помню. На рестайлинговую синьку только если в конце года и только по знакомству можно будет скидку выцеганить...
Сообщение от Missing78Rus
На Йети до 150 тыр скидки.
Там новый "сочи идишын" есть. Своровал лям - купи йети...
Там новый "сочи идишын" есть. Своровал лям - купи йети...
жестоко. ети это же как пару лет строгача с конфискацией почти всей цены афто при замене дсг и потеря авторитета... шансы умереть в этой фольговой камере в стычке велики
жёстко... но не осуждаю.
Слишком много довольных астроводов, видимо вернулись с ночной ликвидации запчастей
Пошили в ход аргументы про Г7 и октавию. Читаешь, что в новую упаковку засунули старую дсговину и как-то даже жалко становится ваговодов...
Помнится, боинг говорил, что в Б7 старую дсговину поставили, т.к. на складе старые остались... Ан нет, они просто болт на ремонт положили...
Сообщение от Фиолетовый
На синьку 130тыр скидка прямо на сайте, а в салоне еще 100тыр
А ты чего хотел, если на рестайлинговую синьку цены будут меньше, чем на дорестайлинговую
Пошили в ход аргументы про Г7 и октавию. Читаешь, что в новую упаковку засунули старую дсговину и как-то даже жалко становится ваговодов...
Помнится, боинг говорил, что в Б7 старую дсговину поставили, т.к. на складе старые остались... Ан нет, они просто болт на ремонт положили...
DSG осталась неизменной, а вот сцепа с 12го года исправленная надежная.
Поэтому у вас падеж гидроблоков (за свой счет), а у ваговодов бесплатная замена сцеп 9-10-11 годов, а по новым вообще ТИШИНА !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
DSG осталась неизменной, а вот сцепа с 12го года исправленная надежная.
Поэтому у вас падеж гидроблоков (за свой счет), а у ваговодов бесплатная замена сцеп 9-10-11 годов, а по новым вообще ТИШИНА !
DSG осталась неизменной, а вот сцепа с 12го года исправленная надежная.
Поэтому у вас падеж гидроблоков (за свой счет), а у ваговодов бесплатная замена сцеп 9-10-11 годов, а по новым вообще ТИШИНА !
Кстати, на битоге все же рекомендуют менять масло на 30000 миль в 6F35 (Форд), при этом отмечают, что в исполнении GM (6Т35/45) коробка понадежнее. В рунете же можно встретить заявления, что это вообще одна из самых надежных американских АКПП… Фиолетовый же упорно приводит обратное и ополчился на Форд и GM вместе взятых…)) При том, что на DSG даже отдельный сайт имеется с соответствующими отзывами.
Последний раз редактировалось rvb83; 23.08.2013 в 17:59.
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
В большинстве своём, соточку точно должна держать. Иначе ГМ на деньги попадёт...
Кстати, на битоге все же рекомендуют менять масло на 30000 миль в 6F35 (Форд), при этом отмечают, что в исполнении GM (6Т35/45) коробка понадежнее. В рунете же можно встретить заявления, что это вообще одна из самых надежных американских АКПП… Фиолетовый же упорно приводит обратное и ополчился на Форд и GM вместе взятых…))
вы сначала приладьте гидроблок от форда на GM !
видимо в форде не сэкномили на комплектующих
Сообщение от AlphaOmega
В большинстве своём, соточку точно должна держать. Иначе ГМ на деньги попадёт...
опыт астраклуба показывает что дай бог шеесяточку
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
вы сначала приладьте гидроблок от форда на GM !
видимо в форде не сэкномили на комплектующих
"Конструктивно они являются полным аналогом трансмиссий GM 6T40- 6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только фильтрами, поддонами и другими узлами, адаптированными для подкапотного пространства своего автомобиля."
AlphaOmega
Ну кому что, косяк в системе безопасности(освещении) или косяк на хром накладке, к тому же и у астры есть косяки с хромом, сравнение странное. Походу у цветководов обострение.
Да, расход посмотрел, 7,9л при 51км/ч на на v6tdi 3,0, новая дизельная синерылка при 67км ела 8,3л у нашего одноклубня.
Вывод, говноамериканские технологии.
Ух уж эти сказочники)))
BMW Х6 3.0L TD - 11литров..Практически каждый день катаюсь с человеком по городу,пригороду и районным областным трассам..
Тигуан 2.0TDI- 6.9л/100км http://jetta-club.org/topic/15582-ti...passat/page-16
Синька - по трассе 5,7-6.1л/100км( до 120км/ч по спидометру),а по небольшому городу средней полосы РФ,такой как Липецк( в сравнении с МСК небольшой)- 7.2л/100км...
VWJetta 1.4TSI DSG6-cреднегодовой расход по БК за пять с лишним лет- 9.5-9.7. Правда на трассе очень экономичен при разумной скорости. А если тошнить не подеЦки- 4.6л/100км http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...?t=204&page=25
ЗЫ. Что на Астре, что на Инсигнии- AFL работал и работает просто офигенно..Я кайфовал..По Крыму( в прошлом году на Астре, в этом- на Синьке) как правило возвращался из автопрогулок по острову поздно ночью на место "дислокации"...
Добавлено спустя 14 минут:
Вердикт придирчивых немцев из Аутобильд, которые не скрывая любят BMW и VW AG
«Фантастический крейсер для путешествий» позволял путешествовать по автобанам на высокой скорости (даже на максимальной, составляющей 212 км/ч) и при этом не требовал частого посещения заправок. 70-литровый бак долго не заканчивался. На практике Opel Insignia прошел 100.000 км со средним расходом топлива в 7,4 л/100 км, что весьма экономично. «Он расходует не более 8 л/100 км даже на максимальной скорости», – удивлялся коллега Карл-Август Алмштадт.""
Хотя в городе Синька 2.0CDTi их разочаровала турбоямой на 1 и 2ой(МКПП)
«Но, в общем, Opel продемонстрировал достойное качество и подтвердил это утверждение в итоге финальной разборки автомобиля на детали. Никаких следов износа в двигателе, трансмиссии, никакой ржавчины – картина исследования, проведенного в январе 2012 года( прим. после 100000км пробега), была весьма оптимистичной.»
ЗЫ. Ах, да. Ещё приятная мелочь, которая понравилась
"Измеренная мощность* в конце теста(100000км) - 124,2kw(168,9л.с)
*-измерена на стенде техцентра DEKRA в Клеттвитце
В общем рейтинге надёжности журнала Аутобильд (100000пробега с полной разборкой и обследованием деталей. Проводятся с 2000года) Инсигния занимает 21место..первое - BMW130 и Мазда 6
.......VWPASSAT B6 2,0TDI - 56место....хуже только VW FOХ 1.2 (((
Последний раз редактировалось mars73; 23.08.2013 в 18:59.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
"Конструктивно они являются полным аналогом трансмиссий GM 6T40- 6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только фильтрами, поддонами и другими узлами, адаптированными для подкапотного пространства своего автомобиля."
Что там про гидроблок?
китайцы тоже пытаются клепать "полные аналоги" наших танков , АК47 и т.п.
вот только они ни разу не надежные
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ух уж эти сказочники)))
ЗЫ. Что на Астре, что на Инсигнии- AFL работал и работает просто офигенно..Я кайфовал..По Крыму( в прошлом году на Астре, в этом- на Синьке) как правило возвращался из автопрогулок по острову поздно ночью на место "дислокации"...