Артём к@ Речь не про гибриды. Ими уже давно никого не удивишь. А Ампера/Вольт это полноценный электромобиль - авто с полной электротягой, он имеет бензиновый двигатель ТОЛЬКО для зарядки электромотора (на случай когда батарея сядет). Электромотор работает ВСЕГДА и только он везет машину. Благодаря этому можно в принципе и вообще без электро АЗС обойтись, но будет расход бензина порядка 1,6 л. на 100 км. Фокус в преобразовании горючей энергии в электро и передаче ее на привод.
Что то у вас не то с данными. Никак не 1.6 литра. Тесты почитайте
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
вот кто все нормальные дрыгатели спёр. от жопашники! :D а у нас убытки...
Трудно поверить, но я четыре дня откатал на американском седане, Бьюике, в конце-концов, и с преогромнейшим удовольствием. Если самой большой претензией к машине стало новомодное кнопочное зажигание, которое меня бесит до глубины души на всех машинах, то можно сказать что аппарат удался. 2.4-литровый движок тянет, в повороты входит как по маслу, руль точный, никуда не сносит, вообще очень "маздоватая" машинка получилась, как раз класса Mazda 3/Volvo S40. Подвеска хоть и не отвратительно, но всё же американская, автомат иногда тупит, но это уже раздолье для тюнинга, возможно турбо-вариант с 2-х литровым 250 л.с движком будет и поподтянутей.
Посмотрел Top Gear 19 сезон 4серию что то они совсем не уважают Opel-Vauxhall.Речь шла о Vauxhall Astra VXR (Opel Astra OPC),здесь более менее нормально,и то фокусу и мегану проиграла почти во всем!Еще упоминался Опель Вектра древнего года,так это по их мнению вообще не машина и кто ее создал до сих пор не научились их делать...хотелось бы услышать Ваши комментарии почему они так к Опелю относяться.
Ну, блин, у них и на енкоре активная система подавления шумов...
Хотя, рестайл регала от рестайла синьки не сильно отличается.
Естественно, пару рюшечек добавили, но не шибко много.
А вот отсутствие у нас Анклава и лякросса печалит... Но с такими продажами синьки, продажи таких танков были-бы единичны.
И на анклаве впервые появилась подушка между пассажиром и водителем.
хотелось бы услышать Ваши комментарии почему они так к Опелю относяться
По мне, если они в одной передаче будут говорить "замечательный Опел/Шкода", а в другой передаче "замечательная Феррари/Бугатти", то закроется сомнение:
- а есть-ли смысл переплачивать?
Ну да, вообще если посмотреть их все передачи, то они обычно все машины опускают. Иногда даже и форд, но ягуар очень редко! Так веселей шоу получается, именно из-за приколов они так популярны. Кому нужно скучное обозрение? А так больше просмотров, прибыли ну и плюс все их считают неподкупными и объективными. Помню как они туарег опустили... ну просто ниже плинтуса! И это при том, что ваг им дал машину на испытание, для рекламы как-бы. Потом они еще рассказали, что представительство им поменяли колеса, чтобы туарег не так ругали, но они и на новых колесах его опустили, еще и рассказали всем это в эфире! Вот так. Им насрать на всех, они делают и говорят как смешней, это основной принцип, поэтому и рейтинги хорошие. В ваге наверно были в шоке, они привыкли платить журналистам, а тут такое... Не, денег нам не надо, ну резину конечно можете поменять, но это вам не поможет! Да и просто смешно обзывать ваксхол и фв, это как у нас - только ленивый не подтрунивает на тазом.
Последний раз редактировалось Chetverg; 22.08.2013 в 20:51.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Посмотрел Top Gear 19 сезон 4серию что то они совсем не уважают Opel-Vauxhall.Речь шла о Vauxhall Astra VXR (Opel Astra OPC),здесь более менее нормально,и то фокусу и мегану проиграла почти во всем!Еще упоминался Опель Вектра древнего года,так это по их мнению вообще не машина и кто ее создал до сих пор не научились их делать...хотелось бы услышать Ваши комментарии почему они так к Опелю относяться.
Пересмотрите еще раз, вы не так поняли. В конце Кларксон как бы намекает на свой выбор, боясь произнести его вслух. )) Да и проигрышей не помню в том тесте, никаких "почти во всем" там и близко нет.
Кстати, Воксхолл Астра у них теперь бюджетный автомобиль для звезд.
Ну, блин, у них и на енкоре активная система подавления шумов...
Хотя, рестайл регала от рестайла синьки не сильно отличается.
Естественно, пару рюшечек добавили, но не шибко много.
А вот отсутствие у нас Анклава и лякросса печалит... Но с такими продажами синьки, продажи таких танков были-бы единичны.
И на анклаве впервые появилась подушка между пассажиром и водителем.
это ладно, танки ешё впереди... но какого этого мне недодали честного 2.4 !!! яб за ценой не постоял!!! на нём хрен чё с четвёртым поршнем будет если даже душить по любому поводу...
жопашники
а у него и шумка под капотом и аккамулятор танковый
На ATS тоже атмосферник 2.4 ставится, а в рассею его не везут...
Скорее всего, этот 2.4 только в америке и производится, а мы к европе ближе. Ну и из-за этого и ДВСы более-менее идентичны.
Сообщение от urals
а у него и шумка под капотом и аккамулятор танковый
Шумку под капот на XER можно приколхозить, на капоте пазы должны быть. На турбированных, вроде как, шумка штатная.
А аккум. я уже заменил на более ёмкий. Правда стенку аккумуляторного отсека пришлось немного подогнать, т.к. новый аккум. точно в пазы не встал.
Странная объява:
"Мехатроники есть на
DSG7 и мерседес на коробку 7G-tronic"
Особенно, если учесть, что у мерседеса это обычный автомат. Робот - это 7G-DCT Отсюда
"Впрочем, когда речь заходит о роботизированных коробках, потенциальных покупателей больше волнует вопрос о надежности — не повторится ли история с фольксвагеновскими трансмиссиями DSG, которые поначалу работают хорошо, а к пробегу 60—80 тысяч километров появляются рывки и запаздывания. Все опрошенные мною мерседесовские инженеры отвечали, что 7G-DCT — их собственная разработка, а потому, дескать, никаких проблем с надежностью не будет: на ресурсных испытаниях эти коробки без проблем ходили по 270 тысяч километров без ремонта — разве что после 100 тысяч обязательно нужно менять масло."
Последний раз редактировалось AntonioG; 22.08.2013 в 22:08.
У них одни достоинства и недостатки на двоих. Обе семиступенчатые коробки передач хорошо работают, только когда автомобиль равномерно движется. На средних и высоких скоростях и 7G-DCT и DSG переключаются плавно в обычном режиме и оптимально быстро в спортивном. Но когда доходит дело до езды в рваном стиле или до движения в пробке, агрегаты показывают своё второе лицо. Плавность и безмятежность сменяются дёрганьем и вибрациями, а 7G-DCT при старте ещё и подвывает. Тронуться с места быстро невозможно — оба «робота» берегут сцепления и реагируют на подачу топлива с паузой. И, конечно, никуда не делись пресловутая тяга агрегатов к экономии топлива и вялый отклик на газ в стандартном режиме.
AlphaOmega
Какие пузыри на двери, ты че тутукатой стал, у меня на хромовой накладке есть маленькое вздутие. Завтра если не забуду, сделаю фотки расхода дизельного туарега, жрет меньше дизельной синьки, щас на нем по украине гоняем.
а у него и шумка под капотом и аккамулятор танковый
А у тебя нет шумки? Украли, у меня стоит с завода. На лето снял чтоб не перегревался, да и так тихий двигатель. Ну в целом да, приличней в такой версии оформлено, прикрыто все под капотом пластиком. Да аналог астры седана (верано) тоже выглядит дороже, и в интерьере и в опциях нарядней. http://www.buick.com/2013-verano-lux...or-photos.html
Последний раз редактировалось Chetverg; 23.08.2013 в 01:22.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
А у тебя нет шумки? Украли, у меня стоит с завода. На лето снял чтоб не перегревался, да и так тихий двигатель. Ну в целом да, приличней в такой версии оформлено, прикрыто все под капотом пластиком. Да аналог астры седана (верано) тоже выглядит дороже, и в интерьере и в опциях нарядней. http://www.buick.com/2013-verano-lux...or-photos.html
На рестайлинги ОПЦ версий, опел всегда скупился...
Сообщение от mister454
ты че тутукатой стал
Не, мне за сенсеем не угнаться
Сообщение от mister454
у меня на хромовой накладке есть маленькое вздутие
В сравнении с капелькой на фарах АФЛ, по любому, вдутие - это просто ГИГАНТСКИЙ косяк
Сообщение от mister454
сделаю фотки расхода дизельного туарега, жрет меньше дизельной синьки
У вас они вместе катаются? Или ты сравнил свой расход с паспортными данными синьки?
У коллеги тоже табурег дизельный, да и добираемся мы практически в один район. Так у него 10л выходит, при практически одинаковых маршрутах. Как и у меня на бензиновой астре.
Сообщение от Chetverg
Украли, у меня стоит с завода.
Не ставят её на A16XER.
Сообщение от gurA
у них в штатах она так упакована
Там клиент придирчивый. Да и америка вливает в ГМ деньги, что-ж им своих граждан-то обижать.
Да а что особо удивляться, если вьё.вают с утра до ночи, а не бухают на дотации от нефтедолларов, и у них нет пенсий и пособий по безработице, хошь не хошь а поработать придётся. Также в наличии есть уголовная статья за сланяние из стороны в сторону.
AlphaOmega
Ну кому что, косяк в системе безопасности(освещении) или косяк на хром накладке, к тому же и у астры есть косяки с хромом, сравнение странное. Походу у цветководов обострение.
Да, расход посмотрел, 7,9л при 51км/ч на на v6tdi 3,0, новая дизельная синерылка при 67км ела 8,3л у нашего одноклубня.
Вывод, говноамериканские технологии.
AlphaOmega
Фейл, это когда хардварный косяк испраляют программно, уменьшая световой поток и прочее. Плюс косяк когда поголовно у прошлых астр вспучивалась краска на багажниках. А когда один троль с астраклуба написал про свет г7, замечу что больше никто, так это да, косяк. Про свет вообще тем нет на пассат клубе, у всех все ок, у астры и синьки поголовный фейл, у синьки правда исправили, а астра производителю ненужна, так как они знают, что ее покупателю главное чтобы побольше кнопочек и рюшечек
AlphaOmega
Про свет вообще тем нет на пассат клубе, у всех все ок, у астры и синьки поголовный фейл, у синьки правда исправили, а астра производителю ненужна
У меня астра - пробежала уже почти 20 ткм. Ничего не оплавилось. В каком месте фейл поголовный?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт