Opel - всегда верен традициям, скажем НЕТ современным технологиям !
Opel - экономичность ? не смешите ! ее придумали маркетологи !
Технологий-то как раз хватает, не пойму, - о чем ты?!
A total of 18 LED projectors create a continuous, adaptable multi-functional display. This is a world premiere in an automobile.
Вопрос экономичности - вопрос массы, а масса из-за тяжелой (да и устаревшей) платформы. Но, судя по ATS, в этом направлении работа проделана, так что дождемся нового поколения.
Правительство - да, чай, не арабы в кредиторах.))
P.S.: Что-то я, сидя на этой ветке(и на других ресурсах тоже) все больше и больше фагофобом становлюсь…)) Фиолетовый, твоя и других фагофилов вирусная антиреклама действует!) Чем вас там накуривают в салонах?))
Последний раз редактировалось rvb83; 22.08.2013 в 13:07.
Еще один лозунг. Эмблема Опеля символизирует укрощение молнии! А эмблема Ауди - кольца разлива нефти в Мексиканском заливе... И в итоге мы видим, что опель в авангарде новых электро технологий, а ваг в это время придумывают как увеличить количество дергающих передач чтобы дергало еще больше, а также снизить вес и без того фольгированных кузовов. Похоже создатели логотипов была пророками. Опель - мы за непрерывное движение, без передач! Когда ваг вбухает еще больше денег и доведет до совершенства свои ДВС, ему правительство скажет: ребят, а вы не слышали, что двс давно запрещены? Пока только самое начало: в штатах 140 тысяч бензиновых АЗС и уже 7 тысяч электро АЗС! Для сравнения рынков - в РФ 25 тысяч бензиновых АЗС.
Последний раз редактировалось Chetverg; 22.08.2013 в 14:36.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Фиолетовый Ты ничего не понял? Это только начало. Деньги идут на благое дело. А не как у вага - для обогащения непонятно кого. А цены на батареи будут значительно снижены.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Да как бы они там не поступали, уровень жизни что в немчине что в штатах на голову выше чем тут.
Дотационные продажи с убытками неликвидных товаров с потенциалом завоевания 4х колесного рынка в будущем - это дальновидная политика. И это политика не ЖМ, это политика США.
У нас же вваливают сотни ярдов в ВАЗ и прочие моногорода, а на выходе получается лада скатина 2 которая уже в том веке устарела еще на бумаге...
зы. Лет через 20 все будут на эл.тяге ездить, а дельтоплан на октахе своей)))
Эко как высокопарно! Основатель то задумывался тока о стежках, так что про "молнию" тут можно говорить тока если она на ширинке, а так... "Укрощение швейной машинки" - пожалу не лучший слоган для автомобильной фирмы.
Если подходить с исторической точки зрения то молния символизирует слово Blitz, в 30х годах эмблема была именно такой. Blitz с немецкого переводится как молнеиносный.
Да как бы они там не поступали, уровень жизни что в немчине что в штатах на голову выше чем тут.
Дотационные продажи с убытками неликвидных товаров с потенциалом завоевания 4х колесного рынка в будущем - это дальновидная политика. И это политика не ЖМ, это политика США.
Volt производится с 2010 года и до сих пор GM терпит огромные убытки с каждого проданного авто ! О каком будущем завоевании может идти речь при таком раскладе ? Чем больше они их продадут, тем быстрее станут полными банкротами
Если че, цены на литий не менялись и меняться не собираются
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
показывать будешь новому владельцу, объяснишь ему что пузыри уже перестали увеличиваться и причин для беспокойства нет
М-м, помнится у мистера, на пассате тоже пузыри вылезли на глянцевой облицовки двери. Конечно, такой косяк интерьера ВАГу не испортит, куда вашнее экстерьер фонаря
Сообщение от Фиолетовый
Когда появились джейки, салоны их раздавали в виде конструкторов "Cобери и почини САМ!"
Это ты боингу скажи, который первым делом хомутик на капот колхозил. Зато, по словам менеждеров шкоды: - Всё иделатьно. Никаких отзывных...
Сообщение от Фиолетовый
протечка астры - это стандартный косяк, а для гольфа это исключение
Дай время, ещё и глянец вспучиваться начнёт...
Сообщение от Фиолетовый
Список стандартных косяков
Как ты правильно написал, что всё меняют по гарантии. И, заметь, ни "добрая", ни "воля" тут не нужны. Хватает слова "гарантия" (Юридический термин)
Сообщение от Фиолетовый
Наметилось продолжение асто-ужаса в сервисе GM
Ну а что ты хотел. Люди первый раз столкнулись с джекичаном на астре. Они уж думали совсем лафа, будем продавать и на ТО деньги зашибать, а тут ещё и чинить приходится...
Сообщение от Chetverg
В штатах уже строят повсеместно электрозаправки.
У нас тоже задумывались о уменьшении налога на электро-ТС'а. Если я правильно помню, то ГМ рассчитывал, что это уже в 2013 в рассеи произойдёт...
Сообщение от Фиолетовый
GM Now Losing $59,000 on Every Chevy Volt Sold
М-м, если я не ошибаюсь, то в америке, неплохие дотации на каждую машину даёт правительство. Так что даже если ГМ что-то теряет, то в конечном счёте правительство доплачивает.
Поэтому и в рассею амперу не везут, т.к. с таким бандитским налогом, опел всю маржу потеряет или цену придётся задирать как на табуретку от митсубиси - i-MiEV...
Сообщение от Фиолетовый
Opel - всегда верен традициям, скажем НЕТ современным технологиям !
Не в тему. С остальным можно согласиться, а это вообще не про опел.
Сообщение от rvb83
Но, судя по ATS, в этом направлении работа проделана
Если сравнить А5 и АТС, то А5 2007г. по экономичности и по массе обгоняет АТС: http://www.drive.ru/compare/?id=7330&id=2659
Хотя, есть подозрение, что на механике, АТС будет бодрее и экономичнее аналогичного А5 с механикой.
Сообщение от rvb83
все больше и больше фагофобом становлюсь
Я у себя такую неприязь заметил только после выхода новой линейки ВАГ продкуции. Т.к. старый сырок и старый пассат цц мне до сих пор нравятся
Мне даже тут пассат мерещится:
Сообщение от Фиолетовый
Or to put it another way, you can buy a 2013 BMW M3 with the money lost on each Chevy Volt sold.
Если-б продажи были такие унылые, то ГМ уже давно-бы завернул линейку, как это сделало ауди с А2. Так что это больше на воду пока тянет...
почему в ваге ещё нет тарелочек под сёмки для целевой аудитории?
Итак, почему ваг не стал продаваемым у нас в июле зато в Европе он востребован? Для примера возьмём гольфа который вообще сливает всем подряд.
В то время как ходовые «фф», «астры», «флюенсы» росли в размере и весе – гольф зачем-то решил сокращаться и худеть. На цене плодотворно не сказалось – не «бомж эдишены» улетели за лям, экономия топлива конечно есть, немудрено если носок по весу ближе к корсе которая 1,15 весит…
Но вот при стоимости под лям нужно ли у нас (а не на культурных Елисейских полях) такое маленькое тоненькое корытце весело снующее между камазами, газелями, джипарями. Насколько в этой скорлупке уютно? А зимой, на льду. 1,5 тонны фокуса, астры это уже хоть что-то. Это хотя бы вес корейского паркета расписанный в меньший объём. Особенно критично уменьшение размеров для задних паксов – там, кстати детей возят.
Зато машина «гольф» лёгкая, как «чепырка» и незамысловатый трюк с тонкой обшивкой (тут я в плюс вагу считаю, что многие дизайнеры реально передувают обшивку дверей, приборку на разных афто) даёт положительную внутреннюю визуализацию – «места много». Как в «пятнашечках».
Живучесть в авариях у калужских будет … скорее всего не гуд - посмотрим. При экономии в вагене на всём (о чём ниже) применение лютых спецсталей высшей пробы, внезапно освоенной нашими комбинатами для наших сборочных заводов ой как сомнительно. Гарантия по кузову от дырочки шушарской астры джи 6 лет (и писем нет) – а у немецких корс 12. А как у ваг из волшебных русских сталей? Хотя может в Калуге тиссен завод пристроил. Но варить тонкий метал если что – не айс – тут уж как с «чепыркой» мата наслушаешься от сервисников. Не долгожитель. Не оценят на вторичке.
В общем, залазить за почти лям в нечто типа «чепырки» по размерам мало кто хочет.
Тем более кода это нечто имеет какой-то «чоткий», «рубленый» дизайн. «Чоткий фаг радует глаз». Ориентация на «пацыков»? Неужели в Европе всё так плохо уже? «Чоткий» дизайн - да это дешевле - штампы проще, технологичнее, брака меньше – но как ни странно это не дешевле для клиента. «Кролики думали они любят друг друга а их тупо разводили».
Ну да ладно – воодушевились дизайнеры рублеными «логанами», «чепырками» с маленькими лёгкими дверками.
Хуже другое – наработка на отказ у современного фагена близится к «чепырке». Иногда тупо не доезжает за регистрационными знаками, не может покинуть салон. Как это знакомо по совку!!! Зато по цене ремонта это полный ахтунг.
Тут нельзя не вспомнить ДСГ. Идея робота отлично реализована в изитронике – стоит копейки в производстве и реально экономен. Живуч. Но ваг зачем-то решил удивить всех. И удивил. Сыплется. Гремит. Хотя «валит». Пришлось признать, обещать про 5 лет всякое… - у нас все тут в курсе.
Переходим ко второму нересурсному в «вагене» – двигателям. Нелепые ошибки про цепь… Это мелочи. Куда интереснее другое.
Нету у вага желания заниматься шасси (ну гольф-платформа то итак нормально рулится уж лет 20, - приделать пару китайских антиблокировочных примочек подешевле (привет тигуану без тормозов) и где-то вообще балку впендюрить. И всё «басенько» и «бюджетненько» как на «чепырочке»!
Но чем привлечь? Правильно – мощностью. Как не вспомнить – «ТАЗ валит!». Главный приём таза «зато смотри братуха как дзыко разгоняется» принят к действию, но самым бездарным образом.
В «тазике» тупо увеличивали ход, растачивали горшки и в прошлом веке сделали всеядный впрыск который бес проблем молотил любую жижу.
Но ваген зажался – сталь то дорогая в европе – нужно в маленькое подкапотное засунуть маленькую жужжалочку 1,2 или 1,4 и отжать с неё всё! И чтоб вваливала! Пусть ценой ресурса! Всёравно ДСГ раньше пропадёт! И промыть мозги – экономичный пассат с 1,4 (не помню был ли 1,2 на нём).
Отжимали своеобразно – впендюрили бензонасос за 200 атм. Поршневой, который умирает на сернистом бензине ибо поршень+сера. Зато дёшево 200 баков отсилы. Втюхали турбину. Тоже баксов за 300 в кетае или где там. И вуаля – готово! Вваливает.
Тестить можно сразу на «кроликах» - орденоносный 1,4ТФСИ впример. В лучшем случае, если очень повезёт на втором круге всё гафкнеца и клиент заплатит за замену девайсов 30 + 40 тыров – всё что наэкономил на бензе. Зато «валит»! Ну а ресурс горшков как у тазика – к 200 тык. приедет с гарантированным сизым дымом и масложором. С гонками – раньше.
А как же не вваливать – в остальном то всё унылое… Скорее всего двиг неремонтопригоден. «У меня показывает расход 5 литров!» - «Кролики думали они любят друг друга а их тупо разводили». Мы быстро идём в эпоху палёного бенза, масла которую недавно называли «лихие 90-е». Схемы контрофакта (пропустить левый бензовозик на АЗС) будут оживать – технике рассчитанная тонко - на евробенз будет трястись в конвульсиях от суррогатов. А чего уж ваг не опробовать вернуться к воздушному охлаждению для северных стран?
Ну и наконец, плюсом ко всему, некогда премиальный ваген начали комплектовать всякой полубюджетной мурой и цена базы стала 600. Как у крузов, фордов. Занавес. Премиума больше нет в помине.
Сегодня носок с тфси и дсг я бы сравнивал с «чепыркой» прошедшей тюнинг салона и неумелый но результативный по мощи тюнинг движка, коробки. Этакая псевдоспортивная рассыпушка. Нормальным машинам он не ровня. Уж тем более Опелям.
Так за какие достижения платить? За кузовок чуток больше «чепырки»?
За ресурс как у «чепырки» если повезёт вагу?
За то что «валит» по прямой?
За тряпочки в салоне чуть получше чем у форда?
За значок?
За именную «ДСГ» на складе?
Всё больше людей не понимают. И в основном несут деньги за 1,6MPI + ручка (либо 6 ступ гидро-акпп) поло седан. Это понятно. Это приличное наследие Г4, Г5. А в остальном – никакого праздника!
ЗЫ А Опелю нечего, глядя на блаженных, зажимать на джи 1,8 а лучше двухлитровый атмо прикрутить. Без приблуд конечно. Хотя ребята со стальными шарами тут сразу попросят с турбой и чипануть…
Последний раз редактировалось urals; 22.08.2013 в 16:56.
М-м, помнится у мистера, на пассате тоже пузыри вылезли на глянцевой облицовки двери. Конечно, такой косяк интерьера ВАГу не испортит, куда вашнее экстерьер фонаря
пузыри на двери пассата - гарантия !
а вот пузыри на фарах опеля - НЕ ГАРАНТИЯ !
М-м, если я не ошибаюсь, то в америке, неплохие дотации на каждую машину даёт правительство. Так что даже если ГМ что-то теряет, то в конечном счёте правительство доплачивает.
Поэтому и в рассею амперу не везут, т.к. с таким бандитским налогом, опел всю маржу потеряет или цену придётся задирать как на табуретку от митсубиси - i-MiEV...
дотаций США не хватит на продажи вольта по всему миру за треть цены
Если-б продажи были такие унылые, то ГМ уже давно-бы завернул линейку, как это сделало ауди с А2. Так что это больше на воду пока тянет...
ты че ! как можно сказать что "мы облажались!" когда столько бабла вбухано правительством/GM и сам Абама на ней рассекает !
Вольт - это как желтая путинская калина, чтоб по телеку показать !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Самое смешное что убыточный гм продолжает дрючить ваг по новинкам, технологиям и качеству
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
пузыри на двери пассата - гарантия !
а вот пузыри на фарах опеля - НЕ ГАРАНТИЯ !
На первых была гарантия, а потом - сделали отзывную.
И что-ж, если клиент на отзывную не приезжал, за что ему менять-то...
Сообщение от Фиолетовый
как можно сказать что "мы облажались!" когда столько бабла вбухано правительством/GM и сам Абама на ней рассекает !
В ваг никто деньги вбухивать не будет, они всё так и продолжают халтурить: http://www.zr.ru/content/news/526782...la_volkswagen/ Совместное предприятие Shanghai-Volkswagen объявило об отзыве партии автомобилей Skoda с автоматической трансмиссией DSG.
Это первое объявление об отзыве из-за неполадок с трансмиссией в автомобилях, оборудованных семиступенчатой DSG. В результате этих неполадок автомобиль может неожиданно ускоряться и останавливаться.
За столько лет - первая отзывная. Прям как тоёта, которая тоже любит самостоятельно ездить
Кой-кому ужо своей молнией мозг окончательно снес!
я не являюсь поклонником марки как дельтаплан и его приспешники, я езжу на том что мне нравится сейчас. Была бы возможность например взять амперу или вольта, взял бы, но их не продают у нас. Вот подумываю над гибридным эскалом, другие марки предложить что либо ,большое и технологичное не могут, ВАГ вообще даже не разрабатывает в этом плане рынок, даже немецкий...
В декабре купил двух летний суперб,2-ух летняя гарантия закончилась в сентябре,а уже в мае 2013 сломалась DSG7 Обратился к ОД г.Нижний Новгород,пр. Ленина, 93 Телефон: (831) 233-11-11 оставил машину через неделю раздался звонок и мне сообщили что в мехатронике нашли стружку ну и ремонт будет стоить около 120000р. по кулансу а гарантии на саму коробку нет. Есть ли шансы на замену АКПП по гарантии???? Шкода Суперб 2010г.в. 1.8TSI DSG 7
Ситуация абсолютна идентична, как у владельца Superb. Только у меня Octavia. Сняли коробку, на магнитах нашли стружку. В замене гарантийной отказывают. Я так понял, что рассчитывать на гарантийный ремонт мне не приходится, но я согласен хотя бы на 30% от стоимости, но это мне пока и не предложили. Что посоветуете?
Во как хорошо "гарантию" на "добрая воля" заменить. Не понравился клиент - послал в кассу
кого ты пугаешь ?
в ветке поломок А7 ВСЕГО 3 записи !!!
это как раз количество проданных людям юзающим инет
Сообщение от Chetverg
Еще один лозунг. Эмблема Опеля символизирует укрощение молнии! А эмблема Ауди - кольца разлива нефти в Мексиканском заливе... И в итоге мы видим, что опель в авангарде новых электро технологий
В последнее время каждый день новость про гибрид: Митсубиши возобновили производство гибридов", "W222 теперь и гибрид" "Лэнд Ровер анонсировал гибридный Рэндж Ровер" "Ауди покажет гибридный концепт e-tron" и так каждый день, а раньше все над Тойотой смеялись
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
В последнее время каждый день новость про гибрид: Митсубиши возобновили производство гибридов", "W222 теперь и гибрид" "Лэнд Ровер анонсировал гибридный Рэндж Ровер" "Ауди покажет гибридный концепт e-tron" и так каждый день
ну дык ! эти компании собираются прибыль получать, а не убытки
а раньше все над Тойотой смеялись
зато сейчас можно поржать над "успехами" вольтов и ампер
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Артём к@ Речь не про гибриды. Ими уже давно никого не удивишь. А Ампера/Вольт это полноценный электромобиль - авто с полной электротягой, он имеет бензиновый двигатель ТОЛЬКО для зарядки электромотора (на случай когда батарея сядет). Электромотор работает ВСЕГДА и только он везет машину. Благодаря этому можно в принципе и вообще без электро АЗС обойтись, но будет расход бензина порядка 1,6 л. на 100 км. Фокус в преобразовании горючей энергии в электро и передаче ее на привод.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!