Артём к@
A3 и BMW 3 иногда мелькают в европейском топ-10, а вот появится ли там когда-нибудь CLA - вопрос
так что успешен ли CLA - однозначно, так же успешен как гольф и А3 - НИ РАЗУ !
А при чём тут CLA ? ))) я про А класс, а появился он не так давно, чтобы судить о успехе, кстати не надо бюджетные машинки типа А3 и Гольф сравнивать с премиум сегментом
Сообщение от tutukata
даже скажу больше. чисто субъективно на улицах города питера А и CLA вижу больше, чем последних A3 и носков взятых вместе
да оно так и есть )))
Сообщение от tutukata
я думаю CLA не уступит А3 сидану. при чем не уступит ни в европе, ни в россии
и не просто не уступит, на CLA квоты закончились за три месяца )))
Сообщение от Alex21
Забрал сегодня свой белый GLK 300. Вложение 157854
Перегонял 170 км до дома, пока только щенячий визг.чуть позже постараюсь описать подробности
класс!!! ни ямы не фуражки тебе, поздравляю!!!
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от AntonioG
А я вчера забрал 116i. Неоднозначный автомобиль (хотя вру: за 945 - однозначно хорош!).
Поздравляю с обновкой, удачи на дорогах!!!
Сообщение от blackvovik
Поздравляю всех с обновками. Не было несколько дней и столько новых машин.
Доброго времени суток. Авто- октавия, 2010г.в., ФЛ. Проблема в пятой, остальные включаются нормально, а пятая включается как будто недовыжато сцепление (педаль при этом выжата полностью) - идет звук трущихся шестеренок, не вошедших в зацепление между собой. Двойной выжим педали сцепления не помогает, с третьего или четвертого раза с нейтралки с усилием дожатия кулисы в крайнее положение пятой (вправо-вперед) включается. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=111814
Тут вердикт один: искать хорошего мастера у себя в городе или к Владимиру Новожилову, если хочешь довести коробку до ума. А так, долбить дилера, пока авто на гарантии.
ЗЫ Тут народ пишет про побрякивания и про подшипник первичного вала, и про двухмассовый маховик, разное всякое. Объективный диагноз даст только вскрытие, это ж очевидно.
отлично,даёшь в массы доработку коробасов мкпп вага на дому
Стал 27 июня 2013г. счастливым обладателем новой Octavia A7 1,8 DSG...
вопрос:
На КПП DSG установленную на моем автомобиле распространяется ли продленная гарантия на 5 лет, как на автомобили прошлого поколения.
ответ:
В свою очередь, мы хотим отметить, что c целью сохранения Вашей уверенности в автомобилях концерна, осуществляет за счет завода изготовителя бесплатный ремонт или замену узлов коробки передач DSG 7 DQ 2000 для автомобилей выпущенных до 31 декабря 2012г.
...флуд...
Мы хотели бы обратить Ваше внимание, что за счет завода изготовителя бесплатный ремонт или замену узлов коробки передач DSG 7 DQ 200 осуществляется для автомобилей выпущенных до 31 декабря 2012г., соответственно на Ваш автомобиль?KODA Octavia (), выпущенный 22.05.2013г., не распространяется продленная гарантия на DSG 7 DQ 200. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=113808
ну что тут скажешь)))))
эта же тема
Насколько мне известно, минимум у 2-х октаховладельцев, включая меня, коробасы приговорили к замене при пробеге заметно меньше 1000. Речь об А7, ессно. И на гольфклабе минимум 1 мученик. А так-то да, всё хорошо, всё ха-ра-шо. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=113808
всё хорошо,прекрасная маркиза... всё хорошо, ВСЁ ХО-РО-ШО!
эта же тема
я вот думаю менять мне свою окатху на а7 или нет..
Шкода октавия 2011 года. 1.8т DSG7. 35000 км замена сцепления по гарантии. Дикие вибрации на прогретой машине при трогании с места. На самом деле заметил наверно еще зимой, но не придавал значение.. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...0427&start=330
Друзья,вот такой интересный вопрос возник:можно ли,и вообще реально ли это,установить 6-ти ступенчатую МКПП от Ауди ТТ 1999-2001 г.в. на Октавию?
Вопрос возник потому что бесит меня родной автомат 01МТ очень ненадежный агрегат это(
захотелось механику.Но обычную как то не интересно и хочется с ТТ. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=114814
Моя машина - Skoda Octavia A5, 2013 года выпуска, 6-ти ступенчатая МКПП. Пробег - 240 км. С самого начала заметил, что иногда не до конца доходит ручка переключения на первой передаче. Причем как на выключенном двигателе, так и на работающем. При этом в выжатом сцеплении перевод ручки в положении второй передачи и обратно на первую, делает так , что первая скорость после этого включается нормально. Один раз было так, что первая до конца не включилась и выжимании сцепления стоял гул, и машина не ехала. Задняя и остальные передачи включаются без проблем всегда, ну может задняя не сразу дала довести ручку до конечного положения. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=114904
замечательное название темы и это не в теме о покупках
ЗЫ На совсем свежем гольфе 6 перестали переключаться передачи, симптомы очень похожи на тотальное разрушение подшипника в заднем блоке и расхождение валов.
Спасибо.
Golf Trendline 1.4 TSI (90кВт), ручн.-6 5K12G2, http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=113832
и тут самое интересное,дельтаплан твердит,что траблов нет с коробасом
Привет всем обладателям DSG 7!
Хотел бы предостеречь Вас от очередной проблемы данной трансмиссии.....
На DSG 7,также как и на DSG 6 может возникнуть проблемы после пробуксовок !!!!!!!! http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=113748
т.е. машина покупается только на летний период?
Всем доброй ночи!Друзья, очень прошу вашего совета в следующей ситуации. Значит, имеется Skoda Octavia (A5 II) 1,8 TSI DSG7 2011 года выпуска. Сегодня сажусь, завожу мотор, включаю режим D на коробке передач - машина стоит на месте как вкопанная, пытаюсь дать газка - ноль эмоций, Окташа как прилипла к месту.
Разорвало коробку в хлам-Корпус и мастера сказали что то с дифференциалом.Есть ли более крепкие аналоги подходящие к двигателю AUM.или сколько будет стоить переделать на АКПП http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=112591
но наш летающий друкк скажет,что на А7 усё тип-топ...
Купил Шкоду у официалов в середине июля 2013, сборка Чехия, 1400 см3, турбина, палка. Комплектация АМБИШЕН.
Значит так, что произошло за месяц и 2 000 км.
- поломка стеклоподьемника правой передней двери.
сделали диагностику, компьютер показал, что стеклоподъемник не видит крайнего положения-"Закрыто". При подъеме стекла оно автоматически опускается на 1/3 вниз. Заказали новый жду замены.
-регулятор мощности вентилятора климатической системы при включении работает с 3 режима- загорается 3 диодик, при повороте на максимум не горит последняя шашечка. Сказали заменят регулятор по гарантии.
-рассыпалось заднее стекло на крышке багажника от закрывания правой передней двери на глазах, даже заснял)))))) Ребята с салона отправили запрос в Москву, жду ответа. Сильно надеюсь, что заменят по гарантии.
47 страниц...слов просто нет
и кульминация данной темы.последнее сообщение(на данный момент) в теме,которая озвучена выше
Ребят, а никто не слышал, 6ст. АКПП не собираются возвращать на новую октаху?
далее очень интересная корректность админов форума. человека за следующее сообщение забанили
Интересно, как ВАГ работает над своими косяками. И далеко ли уехала А7 от А5. Или у Вас тут кружок только для избранных ? Хвастатся не собирался, то что купил пользуется ещё меньшей популярностью чем шкода. Я уже как то писал. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...t=645#p1867072
- отверстия в бампере для крепления переднего номерного знака не соответствуют российским ГРЗ. Учитывая, что чехи в мануале не рекомендуют ставить передню рамку, это тем более странно. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...2567&start=645
тот же мэн,которого забанили
Да нет, я себе купил замену , А7 тогда ещё не появилась у нас, потом просто ездил посмотреть, чем она стала лучше А5, салон в нутри не впечатлил пластик дерево+тот же двигун и та же коробка. Совсем не пожалел , что не стал ждать А7. А песни ВАГа , что всё хорошо всё исправили, своим кошельком не хочется больше проверять. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...t=630#p1867035
А7 1,8 ДСГ, проехал 1100 км. Через 10 минут после начала движения выскакивает ошибка ЕРС и резко падает мощность, обороты не более 2 500. в горку сегодня ехал 20 км/ч. )) Хотя смешного мало. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=107&t=114732
ололо
Два дня назад во время маневрирования во дворе после включения задней передачи самопроизвольно выключился двигатель. После перевода ручки в "Р" попытка повторного запуска не удалась. Выключил зажигание, вытащил ключ. Вставил ключ, зажигание, двигатель запустился. Пробег 150км. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...14732&start=15
Во время дождя при опускании стекла вода скатывается с крыши и через открытое окно прям в салон. как то не продумано... на моем бывшем гольфе было с этим гораздо все лучше... владельцы, как вы с этим боритесь..? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=107&t=114581
и это только по шкоде. выбрал особенно интересные,а так заходишь в тему и угораешь
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Я тоже на драйве читал дневник одного нашего соклубника у которого 4й поршень развалился... на скорости 200+... Я на 160 уже кирпичей на маленький домик наложить могу...
а я на Астре по трассе 160-180 в порядке вещей
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Адаптивный головной свет сегодня доступен в автомобилях многих марок, не только дорогих. Коллеги из немецкого клуба ADAC сравнили восемь систем, предлагаемых в компакт-классе, и убедились: дешево не всегда сердито, а «дорого» не значит «безгрешно»!
Для светового спецтеста были выбраны «Ауди-А3», БМВ 1-й серии, «Вольво-V40», «Мерседес-Бенц» А-класса, «Опель-Астра», «Рено-Меган», «Фольксваген-Гольф VII» и «Форд-Фокус», все с ксеноновыми адаптивными фарами.
Почитал, интересно. НО!
Предлагаю обратить внимание на цену этой самой оптики у Ауди, Мерседеса, БМВ и Фольца. Надеюсь ты не будешь спорить, что Опель в своем адаптивном освещении смог реализовать больше возможностей за меньшие деньги. Разница в цене между АФЛ и Гольф оптикой 440 евро, а между АФЛ и Ауди оптикой вообще 1120 евро (напомню, что курс на сегодня 1 евро = 43,86). Дальше сам посчитаешь?
Фиолетовый, завязывай петь песни о крутости VW - она(крутость) сейчас под большим вопросом у вас...да еще и за бОльшие деньги, чем у Опеля.
В общем такая проблема замечена, хотя может я в чем-то ошибся... Вставляю ключ зажигания, завожу машину, ставлю передачу D, снимаю с ручника и ... машина стоит на месте, а руль заблокирован. ((( переключаю передачу обратно на P, после ставлю на D и никаких изменений(
Руслан, такая проблема по два три раза случалась на многих моих машинах. Руль не заблокирован, просто усилитель не включался и на панели приборов соответственная лампочка загоралась. Лечится выключением зажигания и повторным включением. Потом нормально ездит: в сервис можно не ездить.
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=42121
а зачем в сервис ездить,не починят))))
правое заднее колесо вращается с характерным гулом.
причем это не "поломка в первый год эксплуатации" .. гул был с первого километра...
я,я дас ауто!
последняя строчка - прям крик души
гольф 7 1.4 мкпп . пробег 1.500км взял в июне 7го числа!
И так ,проблема такова , при ускорении на всех передачах , если чуть придавливать тапочку появляется шум где то под капотом , похожий на что то среднее между плохой детонацией и работой швейной машинка, как будто клапана стучат но чуть тише и звонче ... появляется тока под нагрузкой .. грешил на топливо , в итоге залил 98 на shell , сомнений не осталось поехал к механикам ОД .. долго катались с диктофоном , писали че то думали, звонили в ФРГ техподдержке ..
Итог , на турбине есть какая то шайба хз .. и когда давление нагнитается там че то дребежяло ппц как .. там посоветовали какую то супер НАНО скобу прихреначить на турбину , скоба маленькая такая похожа на шайбу х18 на 90 градусов свернутую пополам , ждём терь детальку от немчины )) вот такая вот проблемка!
я в печеньке кароче (( новая тачила, а блин уже на подъемниках зависаю , провал!
новый метод лечения дсг - закрыть окна
Могу по своим косякам на данный момент (пробег 600, машине неделя ровно)
1.Дворник водительский (оставляет полосу посередине при последнем взмахе, буду менять по гарантии)
2.Отломался колпачок дверной ручки (приклеил поставил не место, держится, заказал новую по гарантии, ломают скорее всего на предпродажке)
3.Про звуки в DSG я так понимаю норма (пока все работает как надо но звуки неприятные, с самого начала, лечиться закрытием окон)
4.Небольшой стук сзади при нажатии на тормоз, предположительно в суппортах (звук спорадический и всегда с разным усилием, поеду к дилеру, slavintiy ездил и безуспешно)
5. Скрип в левой задней двери в нижнем углу (побрызгал силиконом вроде прошло)
6. Через день слетает русский язык в приборке (магнитола Discover pro, менять язык через меню пока не напрягает и я так понимаю лечить только прошивкой которой пока в природе нет, либо учить немецкий) http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...t=42121&page=2
тема паникеров и нытиков,для которых скрип проблема, сравнили солярис с гольфом.3 недели юзаю проблем нет,ну подсыкивает задний омыватель,на Ети тоже было,ну подскрипнула нижняя резинка на задней двери,помазал силиконовой смазкой,все тихо,ну дворник передний при возврате обратно немного оставляет водяной след,пропадающий через пару секунд,и че это проблемы? http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...t=42121&page=2
действительно,чего разнылись... там ведь выше в теме писалось - музыку погромче и окна закрыть
1. Дворник водительский плохо чистит на обратном ходу. Приходится чаще тереть. Причем плохо чистит именно с пылью, грязью. Дилер проверял на чистую и претензию не принял.
2.Постоянный стук или щелчки сзади при нажатии на тормоз на небольших скоростях, предположительно в суппортах (звук спорадический и всегда с разным усилием). Задним ходом также имеется. Дважды был у дилера, дважды проблему "решили". Один раз даже "смазали" Шутники ей богу. Поеду третий раз ругаться основательно.
3. Аудиосистема «Composition Media». Радио слушать при движении невозможно. Когда машина стоит — все отлично. Иногда бывает за городом нормально, но в городе 100% заикается и скачет громкость. Не шипит. Тоесть антенна скорее всего не причем, думается, что виноват фильтр напряжения. На уши давит ппц. Проблема решается в ВагРус.
Во время движения по трассе решил включить круиз-контроль. Проехал после этого наверное километра два-три (точно не скажу, минут пять, не больше). И вдруг загорается контрольная лампа на дисплее с сообщением о неисправности усилителя тормозов. Вылечилось выключением зажигания и вытаскиванием ключа. Повторно попробовал через несколько минут круиз. Результат аналогичен. Вот такие непонятки.
При использовании функции круиз-контроля "ограничение скорости" выдает такую же ошибку.
Кто что думает? http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...t=42121&page=2
Обнаружил пару глюков:
1. Когда была обкатка, на круизе LIM и в настройках шин сделал ограничение в 110км/ч, обкатка прошла, везде снял ограничения скорости, но теперь постоянно при привышении 110км/ч борт.компьютер пищит, что превышение больше 110! У всех так?! Насколько я понимаю, данная проблема уберется снятия клевм аккумулятора.... но может и правда так и надо!?
2. На центральном жк дисплее пропадала однин раз красная полоса уровня громкости при увеличении или уменшении, а на центральном экране мультимедиа она бегала как надо...
Сообщение от dr.alex Всем здрасте...
Есть несколько вопросов. Не знаю поломка это или нет, но:
1. Парктроники. Пищат по делу и без.. ОД сказал грязь, бензиновые пленки, луна, затмения... когда на скорости 160 начинается перезвон - пугаюсь ))
2.ЛКП - хреновенькое
3. Тормоза!!! Паркуясь, стоя в пробке, когда др*чу педаль торомоза, иногда она проваливается. Ездил к ОД. но у них: семь бед - один ответ и тот из серии грязь на улице, абс...и прочая чушь. Стремно когда паркуюсь на набережной, одолевает страх.
4. Датчик уровня бензина. При пустом баке заправляюсь на 400 р.(10-12 л) (чисто для эксперимента) показывает пол бака. 1000 р полный бак. Куда еще 400 р. заливается...
5. Очень раздражает то что обогрев зеркал работает при менее 20 градусов... просто выбешивает в дождь.
6. за 5000 км - сожрала 700мл масла
7. При заводе на холодную иногда трясет ее как левретку.
Сейчас пробег 7000. эксплуатация дом-работа. Автомат,122
Попробую вставить комментарии по вашим пунктам.
1) особо не напрягает пищат всегда по делу (кустик, человек на пешеходном проходит, какая то фигня валяется на дороге) хотя бампер у меня на данным момент очень грязный и парктроники заляпаные. собственно в настройках компа можно отключить автоматическое включение парктроников, тогда в этом случае они будут включаться при нажатии на кнопку рядом с ручкой кпп
2) без коментариев пробег у меня маленький, проблем не замечано пока
3)педаль проваливается при постановке на ручник, возможно когда паркуетесь вы отстегиваетесь, соответсвенно на ручник встает машина автоматически, попробуйте отключить автохолд, в этом случае на ручник вставать не будет автоматически.
4)заправлялся два раза, показывал вполне адекватно, а вы смотрели на стрелку сразу после заправки либо по прошествию какого то времени?
5) согласен, есть такой момент .... но не особо меня бесило хотя пока не понял почему так, но искренне надеюсь что у этой особенности есть логическое объяснение
6) см п.2
7) сегодня с утра у нас 17 градусов было ...завелась без проблем.
1. Пищат по делу? на скорости 160??? Люди, вы либо не проснулись, либо невнимательно прочитали моё сообщение.
3. На ручнике парковаться и ехать в пробке? Прочитайте еще раз моё сообщение.
4. Даже и ответить нечего )))
7. Я не говорил про то, что она заводится с трудом,а про то, что ее трясет всю, фигурально выражаясь, как левретку.
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=42121&page=3
мне наверное самый косячный достался(
1.Туманки запотели и не отпотевают
2.Декоротивная вставка на двери частично вылетела
3. с запотеванием салона полная беда,почти всегда нужно ездить с обдувом лобового( http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...t=42121&page=3
а вот как ваг делает экономичные автомобили
Замечал такую штуку на нескольких VW AG авто; в Британии ездил, в Германии; на бензине и не дизеле. Едешь-едешь (довольно долго и "счастливо", как в сказке) с полным баком и начинаешь восхищаться инженерами при мысли о том, сколько еще впереди километров - дух захватывает.
А потом вдруг оказывается что четверти бака нет, И чем дальше к завершению, тем быстрее и печальнее картинка. И вот уже думаешь: а успеешь ли переехать границу (например, из Дании в Германию), чтобы подешевле заправиться...
1. Пришло авто с поцарапным бампером(задним) в районе двери багажника - в салоне наклеили бесплатно накладку. В принципе не плохо смотрится.
2. Правое крыло и передний бампер не совпадают, миллиметра 2-3, пытался апеллировать, сказали типа допуск на сборку, хотя левое крыло нормально совпадает с бампером. Сказали что немцы тоже люди =D
3. Если сравнивать с предыдущим 5-м гольфом, машина более жесткая, возможно иза за 16-х колес, хотя давление в шинах надо ещё померить может подпустить слегка.
4. При заглушенном моторе и включенном климате, слышен звук какой то в районе моторного отсека, вроде не было такого в 5-ом гольфе.
5. Приметил странность с показателем топлива в баке. Хотя на 5-ой версии вроде было что то похожее, но тут более выражен этот эффект.
далее админ,так сказать,исправил кучу ошибок на гольфе
сегодня было удалено свыше 300 сообщений, всем музыкантам, которые считают что машина сильно громко шумит, в ней кто то живет, это не является поломкой.
тема поставлена на особый контроль, за нарушение правил выдаются карточки!
Обновили прошивку управления тормозной и еще какими-то системами. Без толку.
Поменяли какие-то провода, ведущие от блока управления к усилителю тормозов. Без толку.
Заказали под замену вакуумный усилитель тормозной системы. Ждем, когда приедет из Германии.
и вот как раз мэн,который с астры пересел
Вот после дальней поездки обнаружил косяк(( система управления дальним светом работает просто П,,,,. Едешь за машиной,и дальним светом ее постоянно мигаешь.
На встречу машина едет,свет сначала переключается,а когда машина уже близко включает опять дальний Чуть со стыда не сгорел.Машину перед поездкой помыл.Ну а как стекло чуть грязней становится сразу ошибку высвечивается: стекло грязное управление дальним светом не работает.
как дилеру это доказать вообще не понимаю,он же фонариком посветит и скажет:Работает!
На астре GTC J это система работала изумительно,вообще с ней проблем не зналhttp://www.vw-golfclub.ru/forum/show...t=42121&page=4
Сегодня всплыла ошибка осветительных приборов. прошел по кругу все лампочки посмотрел все горят. еду в сервис.
резюме темы
Почитал я тему и пришел к выводу, что проблемы по сути две:
- ДСГ-7 в виде "кота в мешке"
- что то с электрикой или программным согласованием.
это только одна тема,некисло почищенная админом и самими пользователями
про дсг7 на новом гольфе постить? там 39 страниц
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Почитал, интересно. НО!
Предлагаю обратить внимание на цену этой самой оптики у Ауди, Мерседеса, БМВ и Фольца. Надеюсь ты не будешь спорить, что Опель в своем адаптивном освещении смог реализовать больше возможностей за меньшие деньги. Разница в цене между АФЛ и Гольф оптикой 440 евро, а между АФЛ и Ауди оптикой вообще 1120 евро (напомню, что курс на сегодня 1 евро = 43,86). Дальше сам посчитаешь?
Фиолетовый, завязывай петь песни о крутости VW - она(крутость) сейчас под большим вопросом у вас...да еще и за бОльшие деньги, чем у Опеля.
Вообще эта опция стоит у Г7 20900руб и включает затемняющиеся зеркала и датчик дождя, что не так дорого
Вообще эта опция стоит у Г7 20900руб и включает затемняющиеся зеркала и датчик дождя, что не так дорого
29900 20900 только в пакете хайлайн
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
всего один раз за 5 часов езды по темноте дорожный знак распознал как точку освещения и переключился на ближний. видимо очень чистый и новый был
Это не чистый, а криво работающий датчик света, т.к. знаки у нас по евростандарту делают. У меня только один раз вусмерть тонированной приоре взад дальнем забубенил. Но Я думаю чел и так уже в курсе, что колхоз с умом надо делать.
Сообщение от Фиолетовый
такого не было даже ваг-форумах в разгар подыхания первых сцеплений
Ну конечно, именной коробас ДСГ7 кладут сразу на склад при продаже машины первому владельцу. Так что замена занимает максимум 1-2 часа.
Сообщение от Фиолетовый
они там тоже по 1-2 АКПП гидроматик в неделю хоронят
Зато ваг улучшил качество коробок тем, что теперь масло уходит быстрее, чем дсговина служит. Так что теперь нельзя сказать что она живёт от ТО до ТО. Теперь масло быстрее уходит.
Сообщение от mister454
хорошо что фары не плавятся как у астры
Сообщение от Фиолетовый
а 152 потому что опрос взяли и закрыли почему-то
Т.к. косяк уже исправили. Какой смысл продолжать опрос... ...если только для тех, кто не захотел ехать на прошивку.
Сообщение от Фиолетовый
Регулярные ложные срабатывания автомата перехода между ближним светом и дальним. Включает дальний свет при встречном движении, вызывая сильное ослепление
Сколько я не видел на разных машинах автоматического перехода с дальнего на ближний, но на астре этот процесс один из самых быстрых. Как и сам пользуюсь, так и на встречных постоянно проверяю.
Сообщение от Артём к@
а я на Астре по трассе 160-180 в порядке вещей
У меня в этой жизни лимит на 4 операции. Хватит, наэкстримальничался.
Сообщение от Missing78Rus
Надеюсь ты не будешь спорить, что Опель в своем адаптивном освещении смог реализовать больше возможностей за меньшие деньги
Что-то мне подсказывает, что в опеле ауди и мерсе один и тот-же bosch стоит и эти сравнения - полный фуфел...
Сообщение от Missing78Rus
цене между АФЛ и Гольф оптикой 440 евро, а между АФЛ и Ауди оптикой вообще 1120 евро
Та-же навигация у всех навител, но вот ауди и фв за аналогичный навител просто больше денег хочет. Хотя качество и тут и там идентичное.
Сообщение от alexridl
про дсг7 на новом гольфе постить? там 39 страниц
Походу дела с пассата B7 так ничего и не изменилось, как ставили косячную дсговину, так и продолжают ставить. А теперь ещё и гайки закручивают, что 5лет гарантии на дсг вовсе не гарантия, а "очень добрая воля" для диллеров
я бы не назвал это экстримом (по прямой), а скорее обычной ездой
После доски, лесопеда, роликов, гимнастики и немного уличного паркура, в анализ включается не только время реакции, но и последствия резкой остановки...
Как поговаривал гуффи:
- Меня пугает не падение, а резкая остановка внизу
После доски, лесопеда, роликов, гимнастики и немного уличного паркура, в анализ включается не только время реакции, но и последствия резкой остановки...
Как поговаривал гуффи:
- Меня пугает не падение, а резкая остановка внизу
А меня пугает, опоздание куда-либо, моя поспешность зачастую связанна с делами, а дела с заработком. Хотя если честно, терпеть не могу тошнить, если условия позволяют я всегда еду не очень медленно, а 150-160 не та скорость, чтобы плохо контролировать ситуацию, а вот когда за 200 там да, там уже посложнее
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
А меня пугает, опоздание куда-либо, моя поспешность зачастую связанна с делами, а дела с заработком
Как интересное у нас различие получается. Я себе погонять позволяю только если никуда не спешу, а вот если спешу, то вообще стараюсь по правилам ездить, без лишних выбросов адреналина.
да как-то пофиг на цену , если AFL слепит встречку
не умеете делать автоматическое переключение ? НЕ ДЕЛАЙТЕ !
Где это слепит? Ты, видимо, пост выше не так понял, - там про Гольф.)) Вообще-то, быстро решается регулировкой фар, никто не моргает, переключает четко.
да как-то пофиг на цену , если AFL слепит встречку
У меня афл встречку не слепит. Хотя, да, была косяк на астрах, что забывали перенастроить фары с правостороннего на левостороннее движение.
Может, эти горе-журналисты-тестировщики забыли перенастроить?
Т.к. косяк уже исправили. Какой смысл продолжать опрос... ...если только для тех, кто не захотел ехать на прошивку.
ага ! исправили в GTC, в инсигнии, в мериве, в зафире
а в самой популярной астре 5D косяк оставили как есть !
Сообщение от МараКОТ
Сегодня прошелся и посмотрел все рестайлинговые и новые Опели: Инсигния, Мерива, GTC и Зафира. Везде стоят металлические отражатели у лампы боковой подсветки. У 5-к (даже рестайлинговых) - нету. Ну, блин, чего не заменить фары-то было?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
дэльтаплан,а на посты с вагоклубов отвечать будешь? али всё хорошо,прекрасная маркиза...всё хорошо,всё хорошо!
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
А что обсуждать то ? Машинки новые, косяки соотв тоже новые. Псомотрим какая статистика накопится за год !
Будет ли как у вас тут по 1-2 коробасу в неделю или нет ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
где А3, которая по твоим словам в ТОПе тусит? Вообще то что его нет в ряду ширпотрепа, это его плюс, а не минус
Сообщение от AlphaOmega
Как интересное у нас различие получается. Я себе погонять позволяю только если никуда не спешу, а вот если спешу, то вообще стараюсь по правилам ездить, без лишних выбросов адреналина.
не совсем, я гоняю всегда, а ты только в свободное время А вообще я бы посмотрел, как бы ты 150 км. по серпантину и с довольно плотным траффиком, за 2 часа проходил не торопясь и не нарушая
Сообщение от AlphaOmega
Толи гелик, толи S-ка у него была... Не помню...
Это как сказать у негобыл толи автобус, экскаватор
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Это как сказать у негобыл толи автобус, экскаватор
на экскаватор тоже ДСГ ставят?)))))))))
З.Ы. эт чтобы так в тему про ваг
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Вообще эта опция стоит у Г7 20900руб и включает затемняющиеся зеркала и датчик дождя, что не так дорого
В статье приведены другие цифры и именно им я склонен доверять.
Сколько будет стоить такая оптика, если ее установить на бомж-эдишн гольф 7 (т.е. на минималку) ?