10 передач... офигеть
А опель там все 8 обещеает и обещает
Вы еще 20 сделайте! Будут еще чаще в пробках переключаться, у водителя разовьется вибрационная болезнь за пару дней!
Бумеры и мерсы уже давно пошли на уменьшение передач. А Опель уже давно предложил Амперу, вообще без передач! Ждем пока энергетики перекупят нефтяников, и будет праздник на нашей улице.
Нафига козе баян... был же нормальный айсин, четыре-пять передач хватает за глаза если двигатель нормальный.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
То-то все кипятком ссали, когда на октаху топовую стали акпп ставить. Наверное, слишком комфортная была, аж до дрожи
часть народа радовалась, а другая часть писала "верните DSG на 1.8 !!!"
Кстати, жена мерфиуса ездила смотреть как едет 1.8-АКПП ей не понравилось, поэтому купили суперб с DSG
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Какие двигатели у вагена сегодня наиболее продаваемы в сегменте С?
1,2 1,4 может как максимум 1,6
а будет от 1 до 1,4 ???
и под это 10 передач...
ваг продолжает обманывать домохозяек склоняя к покупке самого никчемного отребья какбэ с кучей технологичных и экономичных идей но......
с ресурсом меньше чем у "Оки" и принудительным бета-тестингом поделок последних конструкторов-лузеров нанятых по дешёвочке, как любит фаг
остаётся только замутить тотализатор - когда они прикончат дело начатое дедами
думаю года 4 хватит чтоб всё накрылось.
Опыт владельца говорит о том, что пока он не пожаловался, даже чинить кробку ему отказывали. Вот, к стати, бы-бы ты боингом, то знал-бы, что дсговина официально не чинится, а меняется вся целиком.
опыт владельца говорит, что коробку чинят бесплатно ПОСЛЕ гарантии
а меняют целиком сцепы и мехатроны
просто утверждния "гарантия" и "обязуемся устранять" в суде против ВАГ будут иметь разную силу, по первому можно требовать замену целиком, а по второму - нет
А опел - пусть обещает, по крайней мере качественный продукт сделают. Который, как минимум, гарантийный срок в 4г. или 160к.км. проедет.
ага, гидроматик - качественный продукт
в неделю 1-2 коробки у кого-то накрываются
даже первая сцепа DSG надежнее была
народ покупает новые опели с дергающей АКПП, старожилы их успокаивают "у всех так", а то что дергающая АКПП это фактически будущий труп им никто не объясняет
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
не трясите своим вселенским позором - в любом сервисе по акпп вам скажут истину.
у нас на стоянке 2 новых гольфа. один гремит "банками" в младенчестве!
смысл в том, что ты не можешь потребовать замену всей коробки по гарантии (или всей машины из-за того что она встала допустим в 3й раз), тебе будут ее ТОЛЬКО ЧИНИТЬ в течении 5 лет и 150.000км пробега !
Причем чинить будут независомо от того ездил ты на ТО или нет, покупал продленку или нет
Сам то рад тому что написал?
Для остальных перевожу диалект фиолетового: заплати много денег, получил авто с лейблом "крутой немецкий народный" и дальше мучайся как хочешь...
"Сломалось? Починим (может быть), но назад не возьмем. У нас такого "добра" завались, кому бы еще впарить."
Мне видится это как то так и это печально, господа
Missing78Rus
На самом деле печально тем астроводам которые тут раз в неделю пишут "полетел коробас, где отремонтировать, где достать гидроблок подешевле ?"
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Цены на рестайл суперба: http://motor.ru/news/2013/08/16/superb/ urals Лузер скорее ты, потом поймешь почему, хотя может пронесет. Прям реплики Лимончика напоминают, но он осознал как попал с опелем, и больше плохого о ВАГе не говорит
tgv писал(а):Заявление отнести не успел. Спустя 2 недели после диагностики позвонил ОД и пригласил на замену сцепления. 2 дня назад забрал машину. Пока ничего конкретного сказать не могу.
Спасибо за помощь!
Вот и я ничего конкретно немогу сказать, всё равно не приятно на ней ездить, задержки при передачи тяги (например при небольшом торможение, при нажатие газа задержка затем небольшой рывок), так же гремит на 1-2 передачи при поездки например на дачу. Единственное вибрации 1-2-3 больше не замечал (к счастью
опыт владельца говорит, что коробку чинят бесплатно ПОСЛЕ гарантии
Сообщение от urals
возможности безвозмездного устранения обнаруженных ошибок в работе коробки
Ага, чинят, если захотят, а если "куланс" - "не куланс", то давай денег.
Сообщение от Фиолетовый
просто утверждния "гарантия" и "обязуемся устранять" в суде против ВАГ будут иметь разную силу, по первому можно требовать замену целиком, а по второму - нет
Какой тут суд, "куланс" и не более. Ваг - машины для народа делаеть, а не для потребителя
Сообщение от Фиолетовый
ага, гидроматик - качественный продукт
в неделю 1-2 коробки у кого-то накрываются
Ага, все ваговоды из этой темы, кроме мистера454, уже дсговину чинили.
И, заметь, это всё на форуме астраклуба. А что-ж творится на темах вага, раз уже специализированные сайты типа dsg7.com создают
Сообщение от urals
у нас на стоянке 2 новых гольфа. один гремит "банками" в младенчестве!
Это мне братец вчера страшилок про тигуан порассказывал. Как там рессоры от гольфа ломаются, как фигово фен, на первых дизельных тигуанах собранных в россеи работал...
Сообщение от Missing78Rus
Мне видится это как то так и это печально, господа
Менеджер в салоне ауди так и говорил, что на добрую волю можно только после скандала расчитывать...
Данным письмом мы подтверждаем, что с целью сохранения лояльности наших клиентов и поддержании их уверенности в автомобилях Концерна, при необходимости осуществляется бесплатный ремонт или замена узлов коробки передач DSG 7 в срок до 5 лет или до достижения 150 000 км пробега.
у тебя трудности с русским языком ?
если ты ВДРУГ аудио-сигнал воспринимаешь лучше, набери горячюю линию шкоды или VW и спроси ремонтируется ли DSG7 бесплатно или нет
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
На ваг-форумах НИКТО не спрашивает где достать сцепу и где отремонтировать DSG, потому что все ЗНАЮТ что это БЕСПЛАТНО делается в сервисе
Э, а куда делся тот кулибин, про которого боинг писал, который нашёл вариант как дсговину починить без полной замены?
Сообщение от urals
турбину не купил сознательно. спускаю пар более приятным способом
У лимончика атмосферник
Фиолетовый
А у меня больше
Сообщение от urals
Данным письмом мы подтверждаем, что с целью сохранения лояльности наших клиентов и поддержании их уверенности в автомобилях Концерна, при необходимости осуществляется бесплатный ремонт или замена узлов коробки передач DSG 7 в срок до 5 лет или до достижения 150 000 км пробега. Однако это предложение не является обязательством на продление гарантии на коробку передач DSG 7, а говорит лишь о возможности безвозмездного устранения обнаруженных ошибок в работе коробки за пределами срока заводской гарантии, которая составляет 2 года с момента приобретения транспортного средства первым владельцем.
Поскольку по истечении этого срока любая поддержка остается только на волеизъявлении Дилерского предприятия, и каждый случай по предоставлению помощи и безвозмездного ремонта рассматривается ими отдельно, все указанные Вами нарекания были переданы ответственным сотрудникам дилера «Юг-Авто» в г. Краснодаре, с просьбой отнестись к изложенному с максимальным вниманием. По полученным от них сведениям, с Вами была установлена обратная связь по решению этого вопроса.
Сообщение от Фиолетовый
набери горячюю линию шкоды или VW и спроси ремонтируется ли DSG7 бесплатно или нет
Я уже с ними общался. Конкретно, с представителями "премиального" бренда - ауди
Никогда не пойму почему имея страсть к ракингу человек не берёт бумер пусть б/у
Так как всаживают при разгоне в кресла бумерки не могет даже лехус. А держак зимой на льду при заднем приводе завораживает. Не доводилось ставить троечку в плановый занос? Я не сразу смог - управляемость далеко за гранью моего страха оказалась. А из домашних тапочек бутсы сшить можно но ...
Последний раз редактировалось urals; 19.08.2013 в 18:49.
Никогда не пойму почему имея страсть к ракингу человек не берёт бумер пусть б/у
Я тоже на драйве читал дневник одного нашего соклубника у которого 4й поршень развалился... на скорости 200+... Я на 160 уже кирпичей на маленький домик наложить могу...
ага, гидроматик - качественный продукт
в неделю 1-2 коробки у кого-то накрываются
Re: Проблема с DSG-7
Сообщение andrei7077 » 04 июн 2013, 08:56
Клубни есть новая сцепа усиленная на ДСГ-7, кому нужно пишите в личку))) сцепа оригинал, отдал товарищ с Гольф-клуба, попросил продать, в связи с продажей своей машины
Парни такое дело! При переключении на 3 передачу иногда ощущаются удары и неплохие. Не знаю от чего зависит но бывает нормально 3 включается а бывает с ощутимыми ударами. Каюк мехатронику приходит да? Или перепрошивка коробки поможет? Машина пассат 2010г., 7 DSG, пробег 70 штук
.
Re: Проблема с DSG-7
Сообщение dak11 » 01 июл 2013, 14:11
В6,2009, TSI 1,4 DSG-7. Вчера был у официалов на диагностике - шум при запуске двигателя, а они мне "Срочно требуется замена сцепления ( предельный износ )". Стоимость 50к. Проблем никаких с АККП нет, иногда дернет с 1 на 2 и все. Вот думаю, что делать?
Re: СРОЧНО! Фольксваген продлил гарантию до 5 лет на АКПП DS
Сообщение Шкодница » 09 авг 2012, 10:59
Всем товарищам по несчастью добрый день!
Опишу вкратце (а может и не так уж и коротенько) свою ситуацию:
Skoda Octavia 1.8 TSI 7-DSG, приобретена у официального дилера Автопрага-Юг февраль 2010 г. Обслуживалась у них же все ТО были пройдены в полном объеме. Т.к. первое ТО было пройдено в 11000 (случалась поездка и боялись пропустить пробег), далее через каждые 15000, как положено по регламенту. В процессе эксплуатации периодически были пробуксовки при страгивании с места (стиль вождения спокойный, "тапку в пол" не бывает), при прохождении ТО было заявлено об этом, ответ: "...Провели диагностику - не выявлено проблем, это пробуксовывает резина, так что все нормально - катайтесь и не заморачивайтесь"
В феврале 12 г. гарантия окончилась и решили докатать до ровных 75000. В начале июля 12 г. записались на ТО-5. За 2 (ДВА) дня до поездки на ТО, у нас случилась беда, описываемая всеми участниками форума, а именно машина перестала ехать - включались только четные передачи, рывки и резки ускорения.
13.07 (пятница - не зря говорят несчастливый день) вызвали эвакуатор, машинка заехала сама на эвакуатор, т.е. передвигаться на второй скорости она могла. Приехали в центр (предварительно согласовали наш приезд), машинка сама съехала и зарулила к ОД.
Мастер по ремонту забрал и сказал: "...Ожидайте пару часов - диагностика..." Спустя 1,5 часа менеджер вышел и сказал: "...Диагностика выявила плавающую ошибку, гоняли на подъемнике - переключается до 7 передачи без проблем...", предложил прокатиться, что и было незамедлительно сделано. Отъехав метров 200, наши проблемы возобновились - скачки, рывки, резкие ускорения и отображение на MaxiDot прыгающих скоростей (2-4). Мастер еще попросил проехаться на задней и после того, как машинка прокатилась назад, слегка нахмурился и сказал: "...Странно, обычно и с задней проблемы...". Приехали назад в центр, мастер нам сказал, что теперь они будут разбираться дольше, т.к. не могут выявить ошибку явно программно, так что придется подождать 3 часа. Примерно через час мастер подошел и сказал: "...Ничего не понятно, будем обращаться на завод за разъяснениями, т.к. наши спецы ничего не находят..." на вопрос: "Что же все-таки может быть?", нам ответили: "Может мехатроник, а может сцепление, а может и то и другое - цена вопроса от 40000 р. только за сцепление, до 110000 р. и выше если и то, и другое..."
Зная о том, что к нам применима "Программа лояльности к клиенту", т.к. обслуживались только у них, мы (понимая, что без машины никак) пришли к тому, что потянем 30 - 40 % от стоимости ремонта и приготовились к понедельнику забрать машинку.
Но к вечеру пятницы (еще раз скажу - день этот несчастливый, т.к. 13-е) началось самое интересное. Нам позвонили и сказали: "...у вас 4000 перепробега и к Вам не применима программа лояльности...", при этом сказать, что все-таки с машиной на тот момент не смогли разобраться (главное сразу определиться с финансами, а что там с машиной - вопрос второй!!!!). Выходной был задорный (машина нужна позарез - так сложились обстоятельства) - поиск финансов в размере 110000 - 120000 р.
В понедельник 16.07, ближе к обеду мастер (уже другой, тот который принимал был выходной) отзвонился и сообщил: "...Пришел ответ с завода - коробка ВСЯ под замену..." (как правда это определили до сих пор не понятно – на заводе работают маги и на расстоянии руками спецов, которые не могут ни в чем разобраться, выявили что все плохо и лучше не париться и заменить коробку целиком!!!). На наш вопрос: "Сколько?" - ответ: "Порядка 180000 руб.", валерьянка и продолжение поиска финансов - не долго, примерно час, т.к. поступил следующий звонок: "...Ой, мы ошиблись (программа дала сбой), с Вас 460000 р. за коробку и плюс работа, но т.к. Вы после гарантии и постоянный клиент, то Вам скидка, так что получится 360000 р." Сами понимаете - валерьянка уже не рулит Наш ответ: "За такие деньги, при острой необходимости, можно купить другую машинку пусть попроще" я потребовал вернуть машину.
Далее т.к. нам во всех благах Программы лояльности уже отказали, начался поиск адекватного центра по устранению проблемы. Центр был найден, договоренность достигнута о том, что привезем свою машину. Эвакуатор удалось пригнать к ОД только к 17-30. Сам подъехал чуть раньше. Произвел оплату за диагностики и разборку коробки и пошел получать машину и увидел картину маслом - машина разобрана стоит под открытым небом, запчасти - часть в салоне, часть в багажнике. На закономерный вопрос: "В чем дело?", ответ: "Мы же смотрели, нам же нужно было диагностировать!" Началась беготня - ремонтники спихивали друг на друга, кто будет собирать. В итоге - затолкали на эвакуатор так, как есть и взяли с дилера документ, о том, что машина забирается в разобранном состоянии. Деньги за сборку коробки машины не вернули.
Привезли в центр, который специализируется как раз на наших коробках - это довольно массовое и частое явление!!!!!!!! У них очередь до сентября!!! Skoda, Volkswagen, Audi короче весь немецкий автопром с подобными коробками. Машина была отремонтирована в течении ОДНОГО дня!!!
Итог вышеописаных мытарств - машина уже катается с 20.07. пробег после ремонта 2000 км., цена вопроса 115000 руб. и гарантией полгода от фирмы, производившей ремонт!!!!
Вопрос один: КОГДА и КАКИМ образом Volkswagen вернет мне деньги, которые я потратил на устранение проблем с ИХ некачественной коробкой, если ремонт производился у не официального дилера, при этом официалы отказали в ремонте?
Мораль такова:
1. Если ОД высказал рекомендацию: "...катайтесь, не обращайте внимание..." - бегите от них - специалисты никакие!!! (в данном случае не премину назвать героя ОД "Автопрага-ЮГ")
2. Машины, даже НЕМЕЦКОГО качества нужно продавать ДО истечения гарантии, потому как после - себе дороже!!!
3. Берегите нервы и здоровье!!!
Шкодница Сообщения: 3Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:30
Компания VW проповедует крайне избирательный подход. Существование каких*то проблем подтверждает, а другие – не менее явные – отрицает. Они придумали разделять расходы с клиентом на ремонт двигателя. Но, с другой стороны, клиенты выбрали ваши машины, а вы оснастили их дефектными двигателями. Почему бы вам не залезать к ним в карман вновь: возместите ущерб! Если этого не происходит, значит, проблема носит массовый характер. Настолько массовый, что компания VW не в силах возместить убытки клиентов. Очень печально и стыдно для автопроизводителя, который хочет быть мировым лидером во всем.
Последний раз редактировалось urals; 19.08.2013 в 19:48.
Угомонись уже, 1-2 дохлых коробаса в неделю ! такого не было даже ваг-форумах в разгар подыхания первых сцеплений !
Добавлено спустя 20 минут:
Есть такой тов у нас на клубе Quentin Tarantino , купил сначала джейку 1.6-AT
1) поменял АКПП
2) перебрал движок на 84к
пришлось вложить кучу бабла в ремонт, т.к. гарантия GM больше на бумаге...
купил джеку GTC-1.4T-MT
1) уже поменял коробас
2) троит движок
и это самое крупное что запомнилось, ессно там были чистки дроссельных заслонок, внеочередные замены свечей и т.п. и т.д.
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 20.08.2013 в 00:09.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый, ты гонишь. Дсг это ошибка, ее даже давно уже рекламировать по телеку перестали, явный косяк и оно не лечится. Что новая версия, что старая. Это сказки, там ничего не поменяли, ломается также.
Сообщение от urals
Никогда не пойму почему имея страсть к ракингу человек не берёт бумер пусть б/у
Так как всаживают при разгоне в кресла бумерки не могет даже лехус. А держак зимой на льду при заднем приводе завораживает. Не доводилось ставить троечку в плановый занос? Я не сразу смог - управляемость далеко за гранью моего страха оказалась. А из домашних тапочек бутсы сшить можно но ...
Исходя из моего опыта, бмв это самая опасная машина, именно на ней даже очень опытные водители бьются и что интересно всегда в тотал. Было со многими знакомыми. Так что, про управляемость я бы поспорил, адреналин, это да! Но тогда можно и старую опцу прикупить, оно дешевле выйдет!
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Вот после дальней поездки обнаружил косяк(( система управления дальним светом работает просто П,,,,. Едешь за машиной,и дальним светом ее постоянно мигаешь.
На встречу машина едет,свет сначала переключается,а когда машина уже близко включает опять дальний Чуть со стыда не сгорел.Машину перед поездкой помыл.Ну а как стекло чуть грязней становится сразу ошибку высвечивается: стекло грязное управление дальним светом не работает.
как дилеру это доказать вообще не понимаю,он же фонариком посветит и скажет:Работает!
На астре GTC J это система работала изумительно,вообще с ней проблем не знал
и ишо горсточка:
1. Парктроники. Пищат по делу и без.. ОД сказал грязь, бензиновые пленки, луна, затмения... когда на скорости 160 начинается перезвон - пугаюсь ))
2.ЛКП - хреновенькое
3. Тормоза!!! Паркуясь, стоя в пробке, когда др*чу педаль торомоза, иногда она проваливается. Ездил к ОД. но у них: семь бед - один ответ и тот из серии грязь на улице, абс...и прочая чушь. Стремно когда паркуюсь на набережной, одолевает страх.
4. Датчик уровня бензина. При пустом баке заправляюсь на 400 р.(10-12 л) (чисто для эксперимента) показывает пол бака. 1000 р полный бак. Куда еще 400 р. заливается...
5. Очень раздражает то что обогрев зеркал работает при менее 20 градусов... просто выбешивает в дождь.
6. за 5000 км - сожрала 700мл масла
7. При заводе на холодную иногда трясет ее как левретку.
Сейчас пробег 7000. эксплуатация дом-работа. Автомат,122
- а почему твоя машина моргает всем дальним?
- это автоматическое онВАГуправление светом!
- а почему в твоей машине постоянно что-то пищит на скорости?
- это новая онВАГсистема автоматической парковки!
новый гольф 7 - кучка китайской электроники завернутой в тонкую немецкую фольгу
urals
Угомонись уже, 1-2 дохлых коробаса в неделю ! такого не было даже ваг-форумах в разгар подыхания первых сцеплений !
всё,обидели ребёнка,украли соску))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Полазь еще по ресурсам Форда, если там ломается, тогда еще можно поговорить будет о массовой проблеме, какова у ДСГ является фактом.
а зачем ресурсы форда ? Достаточно заглянуть на ресурсы по шевроле-крузу, они там тоже по 1-2 АКПП гидроматик в неделю хоронят
Сообщение от S.V.A.T.
на злобу дня с г7 ветки:
На астре GTC J это система работала изумительно,вообще с ней проблем не знал
Ну если чел поменял ее на гольфа, видимо эта система в конце концов сломалась
Или еще че похлеще вроде движка или коробки
след сообщение из ветки г7:
=====
у меня автоматический дальний свет работает изумительно. всего один раз за 5 часов езды по темноте дорожный знак распознал как точку освещения и переключился на ближний. видимо очень чистый и новый был )))
а так, вам конечно лучше взять мастера ОД и прокатиться с ним вечерком (ночью), если он не верит. это не ваша проблема - доказывать поломку. вы ее указали, а они обязаны разобраться, в чем причина. и если не исправят, то менять соответствующую запчасть. в вашем случае конечно есть существенное неудобство. проверить устранение неисправности можно только ночью и на неосвещенной трассе.
=====
так что челу дорога к ОД налаживать ксенон
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 20.08.2013 в 10:08.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
- а почему твоя машина моргает всем дальним?
- это автоматическое онВАГуправление светом!
- а почему в твоей машине постоянно что-то пищит на скорости?
- это новая онВАГсистема автоматической парковки!
новый гольф 7 - кучка китайской электроники завернутой в тонкую немецкую фольгу
У зафиры таже беда с парктрониками, только уже от 110-120 км/ч, это все система слежения за мертвыми зонами, от давления ветра начинают датчики срабатывать. Со светом хз, все четко срабатывает, первый раз о таком слышу, хорошо что фары не плавятся как у астры и датчики не ломаются. У него наверно бесплатная опция сторбоскоп
Адаптивный головной свет сегодня доступен в автомобилях многих марок, не только дорогих. Коллеги из немецкого клуба ADAC сравнили восемь систем, предлагаемых в компакт-классе, и убедились: дешево не всегда сердито, а «дорого» не значит «безгрешно»!
Для светового спецтеста были выбраны «Ауди-А3», БМВ 1-й серии, «Вольво-V40», «Мерседес-Бенц» А-класса, «Опель-Астра», «Рено-Меган», «Фольксваген-Гольф VII» и «Форд-Фокус», все с ксеноновыми адаптивными фарами.
«Опель-Астра»
+ Почти нет рассеивания, хорошая работа в поворотах, хорошая освещенность полотна. Богатые возможности при адекватной цене.
- Регулярные ложные срабатывания автомата перехода между ближним светом и дальним. Включает дальний свет при встречном движении, вызывая сильное ослепление.
«Фольксваген-Гольф VII»
+ Переключение на ближний свет при одиночных встречных не требуется. Равномерное освещение дороги, нет рассеивания.
- Иногда допускает задержки при возврате с ближнего света на дальний.
судя по оплавлениям, коячности работы ваш АФЛ разрабатывали узкоглазые братья из шанхая
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
хз-хз,на трассе как раз вижу вагофилов у которых дальний частенько некорректно работает. Ложной сработки не разу не было и фары не плавились... может у меня не опель,как его рисует планёр?))))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Аналогично, ничего не плавится кроме колодок. У гольфа и рено адаптивный свет? Это когда птф по одной работают? Видел на мерсе Е такой адаптив, едет машина с одной фарой, думал перегорела, а нет, потом вторая загорелась. Фв придумал адаптивный свет! Восемь режимов работы! Птф+ближний, ближний, дальний, дальний+птф, габариты, габариты+птф, левая птф+габариты, правая птф+габариты.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!