япошки ещё большие,а вот китайцы... был у нас китайский корпоративный автобус,козЫрные места были только сзади,т.к. места там было чуть больше.на обычных местах сидишь - коленки на уровне живота и только под углом упершись во впереди стоящее сиденье было ощущение,что делали для китайских школьников
т.к. в семье я самый длинноногий, то определение количества места в машине определяется мной
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Saab может возобновить выпуск автомобилей уже в этом году. Как сообщает шведское издание Afton Bladet, компания открыла завод в Тролльхэттане. Первым автомобилем может стать модель, построенная на базе прежнего 9-3. Издание утверждает, что автомобиль будут выпускать в одном кузове – седан. Однако если планы компании по объему продаж оправдаются, то речь может идти и о других моделях.
Второе дыхание Saab
Месяц назад в офисе компании National Electric Vehicle Sweden AB (NEVS), владеющей шведский брендом, неизвестные сумели сфотографировать эскизы первой модели Saab второго пришествия. Эскизы были обнаружены не только в штаб-квартире NEVS, но и в офисе дизайн-студии Yovinn, где в настоящее время работает ведущий экс-дизайнер Saab Матиас Циндрич. Информация о концепте даже какое-то время была размещена на официальном сайте Yovinn, одна позже ее посчитали преждевременной и удалили.
На сегодняшний день известно, что в целом первая модель Saab будет выполнена в общей стилистике автомобилей шведского бренда. При этом теперь машины марки Saab будут позиционироваться как бюджетный сегмент.
кто-то уходит а кто-то приходит
BMW передала в патентное бюро данные по первому в истории баварской марки переднеприводному автомобилю - 1-Series GT. Новинку отправят в серию, в том числе, и в семиместном исполнении. Автомобиль будет отличаться от пятидверной версии незначительно удлиненной колесной базой.
Первый в истории
В линейке двигателей будут трехцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы объемом 1,5 литра. Диапазон мощности составит от 120 до 200 лошадиных сил. Вероятно, автомобиль оснастят и гибридной силовой установкой под названием eDrive. Она состоит из 1,5-литрового турбированного трехцилиндрового мотора и электродвигателя на литий-ионных батареях. Совокупная мощность достигает 190 лошадиных сил. BMW заявляет, что запас хода только на электричестве составляет 32 км, но не сообщает, сколько времени потребуется на полную зарядку или какие еще моторы планируется использовать.
Основным конкурентом 1-Series GT должен стать Mercedes-Benz B-Class. Для сравнения длина 1-Series GT составляет 4359 мм – у Mercedes 4359 мм, ширина – 1834 мм против 1786 мм, высота – 1560 мм против 1557 мм. Колесная база BMW – 2670 миллиметров.
По данным Rosinvest, стало известно, что Jaguar, элитный бренд, известный своими седанами класса люкс стоимостью от 2 -2,5 млн рублей и двухместными спортивными автомобилями высокого класса, вскоре попытаются вступить на более низкий уровень элитного автомобильного рынка со средними ценами. Пока что не было дано никакого официального заявления по поводу цен и моделей, но если Jaguar последует тенденциям, установленным Mercedes, BMW и Audi, то они займут благоприятную нишу с автомобилями от 1,5 -1,7 млн рублей за каждый с достаточным количеством удобств и уровнем роскоши, но без привычной для элитных автомобилей цены.
"Бюджетный" Jaguar
Land Rover, сестринский бренд Jaguar, добились стабильных продаж бюджетного Freelander и небольших внедорожников Evoque. (В данном случае, под "бюджетным" понимается стоимость около 1,5-1,8 млн рублей) Теперь создается впечатление, что Jaguar последуют примеру LandRover, выпустив один или более автомобилей, цена которых составит четверть от стоимости обычного Jaguar. Как стало известно Rosinvest, в сентябре на авто-шоу во Франкфурте будет сделано официальное заявление о недорогих моделях Jaguar, выпуск которых приурочен к 2015 году.
"Вполне логично воспользоваться примером LandRover и расширить линию автомобилей Jaguar", - поделился с Rosinvest один из аналитиков рынка, знакомый с ситуацией . "Jaguar меньше LandRover на половину, так что им нужно что-то делать, к тому же инвесторам понравится этот интерес к менее состоятельному рынку".
Элитный Volkswagen
В то же самое время, пока элитные бренды прощупывают почву массового рынка со средним доходом, сообщается, что один из брендов среднего класса делает ставку на более высокий класс покупателей. Bloomberg сообщили, что Volkswagen планируют gподдержать своё реноме, как производителя автомобилей для рабочих среднего достатка, путем реинтродукции модели Phaeton. Модель впервые была представлена в начале 2000-х, когда периодическое издание Carand Driver отметили, насколько нетипично было для Volkswagen - что в переводе с немецкого означает "народный автомобиль" - рекламировать автомобиль для более высоких слоев общества, стоимость новейших моделей которого достигала 80,000 американских долларов.
Не оправдавшие себя продажи заставили Volkswagen снять Phaeton с американского рынка в 2006 году. Но как утверждают источники Rosinvest, уже в 2014 году модель снова вернется не только на рынок США, но и Европы, как часть широкомасштабной стратегии VW по увеличению продаж. "Такой крупной компании, как Volkswagen, необходим достойный проект для высокодоходного сегмента", - утверждает Мартин Уинтеркорн, главный исполнительный директор.
Нужен ли кому элитный Volkswagen?
Критики, с которыми удалось пообщаться корреспондентам Rosinvest полагают, что первоначальные проблемы, с которыми столкнулся Volkwsagen, представляя автомобиль стоимостью более 3 млн рублей, в том же самом зале, что и модели Jetta и Golf по цене ниже 1 млн рублей, не были решены:
"Возвращение Phaeton "будет плохим решением", - говоритят аналитики, отслеживающих продажи автомобилей VW. "Никто не станет тратить более 3 млн рублей на Volkswagen. У компании уже есть элитный бренд, обслуживающий этот сегмент - Audi".
У производителей элитных автомобилей другая проблема - они ориентируются на более низкий ценовой порог. У Mercedes, например, есть все шансы понравиться молодым, менее состоятельным покупателям, с его моделью класса CLA стоимостью 1,5 млн рублей. Но действуя таким способом, Mercedes, точно так же, как и Jaguar, BMW и другие, снижает планку, которая повышает риск того, что их постоянные покупатели зададутся вопросом, зачем тратить 2,5 млн рублей, когда бренд, которому они доверяют, выпускает автомобили, стоимость которых в 2 раза ниже.
а опель выкатит свою крупняшку всем на зло
Новая модель класса люкс обещает быть максимально комфортной, роскошной и современной. Разработчики Opel намерены задействовать в качестве базы для своего модифицированного флагманского седана Omega платформу Cadillac XTC.
Что же касается «начинки» нового седана, то, предположительно, он может быть оснащен бензиновым V6 двигателем объемом 3,6 литра и мощностью 305 л.с., турбированным бензиновым V6 двигателем объемом 2,8 литра и мощностью 321 л.с. или даже двухлитровым турбодизелем мощностью 192 л.с. Коробка передач, вероятно, будет 8-ступенчатой автоматической. Будущая Omega может получить в качестве опции полный привод, а также адаптивную пневматическую подвеску и новаторскую мультимедийную систему, управляемую жестами.
Последний раз редактировалось urals; 15.08.2013 в 17:49.
За что они с нами так!? Перед экраном в машине руками махать
У Mercedes, например, есть все шансы понравиться молодым, менее состоятельным покупателям, с его моделью класса CLA стоимостью 1,5 млн рублей. Но действуя таким способом, Mercedes, точно так же, как и Jaguar, BMW и другие, снижает планку, которая повышает риск того, что их постоянные покупатели зададутся вопросом, зачем тратить 2,5 млн рублей, когда бренд, которому они доверяют, выпускает автомобили, стоимость которых в 2 раза ниже.
Так они уже много лет А и В продают за меньше 1 млн. И ничего, Е и S из-за этого меньше не берут.
Ну да, они и продаются на фоне убожеских А и В. Нормальный человек таких крокодилов за лям не купит! Продажи меринов и ауди всегда жили за счет корпоративных откатных схем, они законно ни одной машины не продали.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Ну да, они и продаются на фоне убожеских А и В. Нормальный человек таких крокодилов за лям не купит!
имхо конечно, но мерен Б - прекрасная машина в обоих поколениях.
при минимальных габаритах снаружи она обеспечивает максимум пространства внутри + багажник среднего универсала (больше, чем у фокуса универсала!)
ничего подобного по практичности не предлагает ни ауди, ни бмв, т.е. автомобиль в чем-то даже уникальный, потому как это настоящий мерседес, но с практичностью мериво-зафиры опиля
круг использования Б-классе в германии чрезвычайно широк от многотысячных таксопарков крупных городов, до основного семейного авто на каждый день.
з.ы. ауди давно мечтает о подобном автомобиле в линейке, но пока ничего не получилось хорошего, был только полный провал с А2
гольф-плюс близок по цене (с аналогичными, т.е. турбовыми, моторами) и габаритам снаружи, но заметно уступает Б-классе абсолютно во всем!!
Артём к@
A3 и BMW 3 иногда мелькают в европейском топ-10, а вот появится ли там когда-нибудь CLA - вопрос
так что успешен ли CLA - однозначно, так же успешен как гольф и А3 - НИ РАЗУ !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Всем привет) очередная "страшная" история про неисправности авто....
В апреле с авто были проблемки, отписывал тут http://astraclub.ru/threads/103546 , а теперь вырисовываются проблемища...... и так:
после проведения планового т.о. 2, через несколько дней, 1-2 (и пробега в 300 км), сразу после запуска, на экране инф. дисплея между тахометром и спидометром, появилось сообщение - машинка с ключиком, и подпись "Подходит срок техобслуживания".
Я поржал над пунктом в заказе-наряде ТО-2 "Обнуление датчика прохождения ТО" - за что с меня взяли 179 руб. (со скидосом 10%).....Забил, с мыслью - "поеду менять колодки, и скину датчик за одно....все равно собирался к ОД..."
Все бы ничего, но через день я заметил непонятные провалы, скорее похожие на легкую потерю мощности (отсутствие "тяги") на доли секунды, причем происходили они вне зависимости от объективных факторов.....t двигла, топлива, скорости и т.п......ни каких закономерностей не прослеживалось........ это меня напрягло..... имея опыт общения с ОД...... я грешил на дилеера, с мыслью что они "накавыряли" что-то при то.
После звонка в ОД я опять посмеялся.....мне сказали что мое сообщение на дисплее "значит совсем не то что я вижу))))), и думаю!!!!!!"
я конечно же не поверил и набрал в GM, не сказать что особо доверяю им, но все же......вы не поверите...они подтвердили слова ОД....
Видимо из-за тотального снижения затрат, GM нанял переводчиков из той же страны всходящего риса и узких глаз, в которой производят половину деталей, в т.ч. акпп))), из которых собрано наше авто......
ОД посоветовал мне срочно прибыть на диагностику для выявления неисправности!!!!
По приезду в сервис, в процессе приемки, исходя из моих жалоб и описаний родился первый диагноз - термостат)))) с гарантией 99 и 9)))) я удивился
после сдачи мне предложили не ждать 2-3 часа, а приехать за авто завтра утром, и забрать готовую)))) я порадовался и уехал!
Утром, после моего звонка в ОД, я узнаю что это не термостат) великие умы пришли к решению что это турбина.....100%....и со словами "вы не волнуйтесь все ок, но машинку придется оставить на выходные, в понедельник согласуем замену, и в среду вы на авто)" проводили меня восвояси)..... жду среды))))
В среду мастер сообщает, что при замене турбины они обнаружили..... мертвый катализатор, причем наглухо, даже перегородки прогорели)))) что хотите, то и думайте...) (а при диагносте на ТО было все супер).....
Данный факт, со слов мастера, свидетельствует о неисправности двигателя
, которую они готовы самоотверженно искать и устранять)))) сегодня сказали что завтра разбирают двигло и будут искать причину там.......
Кто-нить сталкивался с подобным????????????????
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
У меня в этом году такое же несчастье с машинкой случилось и ей тоже 1,5 года, диллер сделал адаптацию коробки, но не помогло...в настоящий момент утверждает, что так и должно быть...честно говоря собиралась идти в суд и возвращать некачественный товар, но не успела ...попала в дтп теперь иду в суд со страховой, но мне все таки не понятно -это у них брак что ли такой...сейчас выбираю новую машину и хотела опять астру, но почитав форум...у же как-то не хочется...
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Скоро еще и GLA прибавится.
"Среди новинок, касающихся безопасности, можно отметить продвинутый электроусилитель руля. Здесь он завязан в комплекс с системой стабилизации. Благодаря этому GLA может самостоятельно подавлять занос и изменение траектории при движении по разнородному покрытию не только избирательным подтормаживанием колёс, но и активными действиями рулём. Плюс к этому он обучен противостоять боковому ветру и компенсировать уводы автомобиля при поперечном уклоне дорожного полотна."
А Ауди все диодами развлекается, добрались до указателей поворота.
"Так, каждый указатель будет состоять из 18 крупных светодиодов, которые будут загораться последовательно в направлении поворота. После того, как зажгутся все 18 светодиодов, они останутся некоторое время в таком положении, после чего цикл работы будет осуществлен повторно."
Сегодня у коллеги на работе Q5 постгарантийная взбрыкнула: 2 платы каких-то в коробке (2000 евров у дилера), что-то с усилителем руля и думают, что делать с двигателем из-за чрезмерного потребления масла ( что-то типа 1л на 1-1.5 тыс). Пробег около 70 000.
Кстати вспомнил, тут Фиолетовый как-то спрашивал, про еще одного моего коллегу, у которого Пассат СС, доволен он или нет? Он настолько оказался недоволен ремонтом двигателя, что слил этот шедевр и сейчас передвигается на каком-то Инфинити-седане.
AntonioG насчет крокодайлов, новая А серия ничего так, но все равно в жизни намного хуже чем на фото! Ничего такого особенного за эти деньги. Не хотите опциональные легкосплавные 17 диски за 85 штук? В базе за 900 идут просто стальные 16 дюймов. В топовой комплектации на базовом двигателе А класс выходит полтора ляма, это больше чем в полтора раза дороже аналогичной астры. Сига 250 лс стоит лям четыреста, со всеми возможными опциями: люк, нави, адаптивный ксенон, адаптивный круиз, адаптивная подвеска, музыка инфинити, система безопасности опель ай, полный привод, вентиляция кожаных сидений и т.д.
Последний раз редактировалось Chetverg; 17.08.2013 в 01:52.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!