Мне тоже руль астры больше нравится, хоть там пусть и говорят про эти переменные усилия и их необходимость. Машина имхо для трассы или прямой. Вжигать на ней особо не хочется, хотя прет заметно лучше астры. При шашках все по салону так и летает. Поэтому я по городу на работу в основном на астре.
Климат за ручкой не мешает, только если на паркинге стоит немного неудобно. Бесит, что старт-стоп надо выключать каждый раз при заводе машины. С ним мне как-то некомфортно ездить.
Жрет +- как астра, может чуть больше при прочих равных)
Короче, высокий клиренс это хорошо, но в городе все-таки он не особо нужен и погонять лучше на пузотерке. Хочу посмотреть ф30, может как-нибудь через годик на замену астре...![]()