Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
не слушай его,он просто завидует,у него никакой нет
Сообщение от Фиолетовый
что там с вольво ? порадуешь новыми косяками ?
кстати глянул сколько стоит запасное колесо с набором инструментов и т.д. - 47 000р ,нахалы
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Фиолетовый как радио не ловит? Ты не в тундре живешь? Маленький городок в Краснодарском крае 7 станций ловит отлично. По поводу октахи3 и гольфа7. Я бы взял октаву 1.8 и не думая. Гольф тесный машин и еще 1.4 Т за такое бабло. По поводу макаки НЕуберай прикольная очкатая хрень.
Да, тока сейчас до вага начинает доходить, что многорычажка ничего не дает. Ребят, эта балка вас дрючит на треках не ломается и стоит дешевле. Глядишь скоро и кузов подтянут до современных норм безопасности и дизайна. Интересно, если фв это народоповозка, то что тогда такое шкода в глазах немецкого руководства? Если стоит она еще дешевле?? Антинародоповозка что-ли... Картофелевозка? А, я кажется понял, это недолюдовозка - месть немцев восточным недоразвитым людям. Ну ничего, мы и не такое хавали.
Последний раз редактировалось Chetverg; 30.07.2013 в 22:25.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Хренова ловит новое поколение болеро, что стоит в новых гольфах и О3.
Старая болеро звучит и ловит идеально за свои (и более большие) деньги.
Сообщение от Chetverg
Интересно, если фв это народоповозка, то что тогда такое шкода в глазах немецкого руководства? Если стоит она еще дешевле?? Антинародоповозка что-ли... Картофелевозка? А, я кажется понял, это недолюдовозка - месть немцев восточным недоразвитым людям. Ну ничего, мы и не такое хавали.
Если говорить про массовые продукты, то
Шкода - худшее, что есть у ВАГ
Опель - лучшее что есть у GM
и если опель проигрывает, какие надо выводы делать про сравнение концернов в целом
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Честнее так;Шкода - дешевое,что есть у WV
Опель - дешевое, что есть у GM
ну как же ? у GM локомотив - шевроле. Балка в опеле стоит потому, что платформа дешевая крузовская. Тормоза, коллекторы, ДЗ, модули зажигания - все сплошь дешевые одноразовые комплектующие. Потому как ноги растут из шевроле.
В итоге имеем симпотную по дизайну (и по интерьеру!) астру, которая вроде как должна быть качественной во всем.
Все потроха которой на самом деле - дешевка, в сочетании с препоганым сервисом GM, который тоже дешевка
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Если есть много бабла и ооо, подписываешь договор с таким же русским ооо джиэм и вперед, ты дилер. Концерны тут вообще сбоку припеку. Это просто наш частный бизнес. Отсутствие качественного сервиса общая проблема всех нас, мы знаем, что надо быстро срубить и спрятать, пока государство не подчистило теми или иными способами. Так что ни о каком имени фирмы и качественном сервисе речи быть не может. Не до этого! К сожалению.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Хренова ловит новое поколение болеро, что стоит в новых гольфах и О3.
Старая болеро звучит и ловит идеально за свои (и более большие) деньги.
Если говорить про массовые продукты, то
Шкода - худшее, что есть у ВАГ
Опель - лучшее что есть у GM
и если опель проигрывает, какие надо выводы делать про сравнение концернов в целом
Шкода худшее? И в чем хуже? Если НА ВСЕМ знак ауди фв. Только кузов чешский. С виду конечно машина как машина без эмоций по сравнению с астрой, но салон по размерам хетчам ипатся. И двиг пассатовский очень радует. От него я тащусь от каждого нажатия на газ. И денег стоит меньше сраного гольфа. И че если шкода машина для нищих двиг бодрый а у гольфов и джетт даунсайзинговое амно?
Да легко...Спрятал под спойлер,чтоб не раздражать колючую ваген-фан-группу...
Жмем сюда!:
И так,список претензий к вольво-машин растет в геометрической прогрессии...
Под капотом,заливал омывайку,на горловине нет никакого даже намека на сеточку (у жигулей то было!)...Такая конусообразная скважина,уходящая глубоко-глубоко (до центра земли?) в неизведанное...
Плюнул туда сразу - тишина...Руки чесались кинуть горящий окурок,послушать,зашипит?..В этот раз сдержался,но в будущем не обещаю...Косяк!
На бардачке замок,в нем дырка для ключа...Привет от Пассатов 90-х?..Можно было и две проушины под висячий замок...Отстой,прошлый век...Жирный минус...
Сам ключ...Посредственный,дешевенький такой пластик...Невыразительные пиктограммки,а главное...Он - конструктор!..Чтобы добыть ту стальную фигню,которую собственно надо совать в замки,нужны какие то магические
пассы и заклинания...Только тогда ключ распадается на две составляющие...
Короче,мрак полный,астровский ключ на две башки выше...
Дальше,мои самые чистые намерения поискать ответы на некоторые вопросы в мануале с треском провалены...Мануал по-вольвовски:
Это почти полтыщи страниц убористого текста!..Я не знаю,возможно этот фолиант и может украсить какую то библиотеку...Но читать его ВЕСЬ?!.Короче в топку!..
Перейдем к медиа-системке?..Кнопку выключения я все же нашел,точнее,я угадал её и раньше...Но пользовал неверно...При кратком нажатии действительно гасятся динамики,
для полного выключения надо две-три секунды придержать эту кнопку...Точно не помню,но где то мне попадался такой алгоритм...Тоже в 90-х...
Еще,ставлю с утра ДВДшку с моей любимой порнушкой...Думаю,ехать веселей будет...Титры,там,"прелюдия" к действу...Потихоньку трогаю машинку...
И тут на дисплее издевательская надпись:Нельзя смотреть порно на ходу!..Афигеть,эти скандинавские чукчи будут блюсти мою нравственность!..
Хорошо,хоть звук оставили...
ДВД видео читает влет,разные там "мпеги" и прочие формат-извращения не видит...Не айс!..
Центральная панель...Так,главная ошибка вольво-строителей...Натуральный алюминий,а не крашеный пластик...Удар по экологии,производство этого металла жутко загрязняет окружающую среду...
Россыпь кнопок и правда "клава" для мобилы,свой айфон сконнектил за секунду по "синезубу",адресная книга вся на дисплее...Нафига мне эти кнопочки?..Набивать латиницей СМС?..И почему пароль
для связи задает машина?..Вольва главнее моего айфони?..
Рисунок-аппликация в виде человечка-уродца в центре оказалась на украшением...Это,гадство,кнопки,отвечающие за направление потоков обдува вентилятора климата..
А если б я не догадался?..Слишком мутно - в минус!..
А вообще,привыкаю к другому стилю езды,пенсионному,как и положено...Прав был Chetverg,никакого желания шустрить это авто не вызывает...Я уже вчера поймал себя на том,что машинально прижался вправо и пропустил какого-то малахольного на цивике...Усиленно бибикал,сгонял пенса (меня) с дороги...Эх,раньше на астре...Он бы мой задний номер не успел прочитать...
Сообщение от Пузик
кстати глянул сколько стоит запасное колесо с набором инструментов и т.д. - 47 000р
Ага,мне тоже официалы предлагали...Даже фотку показывали,там целый органайзер...То есть,пенопластовая фигня с прорезями под все эти дела...только цена,кажись,была 49...Я так и не понял,это их колхозинг?
Сам все больше склоняюсь к мысли...не докатку,а полностью запаску замутить...Какой то простенький диск R16 прикупить и резину недорогую...И забыть про багажник,заиметь "бокс для запасного колеса"...
Заказал,седня привезут защиту картера и резин-коврики-неоригинал в салон и в багаж...Фирменные коврики ни о чем,летом еще как-то,зимой все будет в жиже...Не терплю этого...
Если есть много бабла и ооо, подписываешь договор с таким же русским ооо джиэм и вперед, ты дилер. Концерны тут вообще сбоку припеку. Это просто наш частный бизнес. Отсутствие качественного сервиса общая проблема всех нас, мы знаем, что надо быстро срубить и спрятать, пока государство не подчистило теми или иными способами. Так что ни о каком имени фирмы и качественном сервисе речи быть не может. Не до этого! К сожалению.
В каких же гамносервисах вы обслуживаетесь? Вот у меня за три года никаких претензий к сервисам нет. Хотя наверно это от того что со своей астрой проблем не имею и по од не шатаюсь. Походу это ваговладельцы на своих шушлайках из сервисов не вылезают
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да у меня тоже к ним нет претензий, я туда не езжу. В последний раз правда ездил машину помыть и по отзывной одеть хомутик на трубку. Потрачено ноль рублей, правда сцуки поцарапали пластик слегка на уплотнителе лобового. Реально страшно машину им давать, сто пудово насрут. Даже если ничего делать не будут, поцарапают как минимум. Уж такие сложные операции как смену масла лучше им не доверять... Зальют охлаждайку или антифриз в двигатель, судись потом... Это не к какому-то дилеру претензия - они одинаковые, всего у трех был, остальных тестировать не захотелось. Не был у них года три, в последний раз заехал (когда поцарапали), был в шоке- они уже нелегалов стали на работу брать! Экономия на всем! Ну хотя, время такое наверно, скоро джамшуты и в думе будут на кнопки жать, чтоб господам не таскать каждый день свои жирные задницы.
Последний раз редактировалось Chetverg; 31.07.2013 в 10:24.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Если есть много бабла и ооо, подписываешь договор с таким же русским ооо джиэм и вперед, ты дилер. Концерны тут вообще сбоку припеку. Это просто наш частный бизнес. Отсутствие качественного сервиса общая проблема всех нас, мы знаем, что надо быстро срубить и спрятать, пока государство не подчистило теми или иными способами. Так что ни о каком имени фирмы и качественном сервисе речи быть не может. Не до этого! К сожалению.
ООООчень поверхностное понимание того как работает дилер ). Срубить бабла без квот не получиться. Чтобы получить квоты придется попотеть над многими задачами ). А вот правильная политика квотирования это уже прерогатива бренда. Именно поэтому от бренда многое зависит.
Именно поэтому в шоу руме посредственной тойоты у каждого менеджера стоит стол за 2 тысячи евро. Это не желание дилера, это требование бренда, т.е. импортера. И это ещё самая мелочь ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Ага,мне тоже официалы предлагали...Даже фотку показывали,там целый органайзер...То есть,пенопластовая фигня с прорезями под все эти дела...только цена,кажись,была 49...Я так и не понял,это их колхозинг?
Сам все больше склоняюсь к мысли...не докатку,а полностью запаску замутить...Какой то простенький диск R16 прикупить и резину недорогую...И забыть про багажник,заиметь "бокс для запасного колеса"...
Заказал,седня привезут защиту картера и резин-коврики-неоригинал в салон и в багаж...Фирменные коврики ни о чем,летом еще как-то,зимой все будет в жиже...Не терплю этого...
Так всё таки твой поход поглазеть на Вольво, не прошёл бесследно )))
Сообщение от -Никола-
Именно поэтому в шоу руме посредственной тойоты у каждого менеджера стоит стол за 2 тысячи евро.
По моему эта посредственная марка уже давно самая продающая в мире, не?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
ООООчень поверхностное понимание того как работает дилер ). Срубить бабла без квот не получиться. Чтобы получить квоты придется попотеть над многими задачами ). А вот правильная политика квотирования это уже прерогатива бренда. Именно поэтому от бренда многое зависит.
Именно поэтому в шоу руме посредственной тойоты у каждого менеджера стоит стол за 2 тысячи евро. Это не желание дилера, это требование бренда, т.е. импортера. И это ещё самая мелочь ).
В салонах шкоды явно нет никаких требований. Лишь бы были пол, потолок и стены.