Вчера заметил, что машина как то перестала тянуть. Не сильно, но заметно, да еще какие то дергания иногда появились при разгоне. Приехал домой и запах от машины и из глушителя, напоминает запах горелого масла. Приборка никакие ошибки не выдавала.
Открыл капот, а там...
Короче весь двигатель в масле. На щупе масла нет вообще. Утром заливал воду, все было в норме. Датчик давления масла тоже ничего не показывает.
Понятно что на эвакуатор и к дилеру по нарантии, но мучает вопрос. Дилер то причину течи масла устранит, но как быть с последствиями? Ведь выходит что двигатель работал без масла. Капиталка? На что давить?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Астраводы вы какие то темаводы. Вот чем отличается эта тема от темы астра вс гольф7. А ну да гольф круче шкоды. И обкакать сложней. Но 1.8 ТСИ нет не у вас не у гольфа. По этому турбошкода рулит.
Приятно конечно, что такие люди про астру вспоминают. Но не понятно почему именно её.
Сообщение от 464alex
Астраводы вы какие то темаводы. Вот чем отличается эта тема от темы астра вс гольф7. А ну да гольф круче шкоды. И обкакать сложней. Но 1.8 ТСИ нет не у вас не у гольфа. По этому турбошкода рулит.
ТЫ не фиолетовый, ты колючий! Нашел чей то "пук" на форуме и тащишь его сюда)))
Вот смотри, раньше(до 2005 года включительно) продукция ВАГ ассоциировалась у меня с приличным дизайном, хорошим качеством и народным автомобилем (бюджетным немцем). А что теперь? ВАГ - скука, ВАГ - ломучий ДСГ, ВАГ - бабки на ветер х..ЯГ.
Но это лично мое мнение и оно может не совпадать с мнениями остальных форумчан...
Обкакиваются астры на трассе И у меня не ДСГ а мешалка. По этому можно мне не петь о ломучести.
Да ладно. Не принимай близко к сердцу. Я лично не гонщег и мне 1,4 турбо хватает. И мериться секундами до сотни не по мне. и гонки устраивать на дорогах общего пользования не стоит. Пофиг на себя подумай о других. Всех дома кто-то ждет!
Не завелась,маслала бочку , че жаба душит ? Завелась и масла не просит просто обьезжает астраовощи тупящие на обгонах И бочка войдет со свистом , а у вас сумку поставить некуда А дома всех ждут и все в пределах правил просто шустрей. К стати гольф и джетта такая же скука. Они еще идизайном хуже астры помимо такой же вялости. Что астра что гольф с джеттой с 1.6 и 1.4Т с климатом и 4 пассажирами вя-лы-е.
Последний раз редактировалось 464alex; 30.07.2013 в 18:10.
в ТАКОМ количестве ваги никогда не ломались и не ломаюца
скоро все будет,я тебе обещаю
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
У Вагена ответ готов!
Как Вы на таких кастрюлях звенящих ездите то....
Грохот, скрежет и стук в коробке
Сообщение zoibana » 22 июл 2013, 11:36
Здравствуйте, перерыл весь интернет, но аналогичной проблемы не нашел.
Машина: VW Passat B7, 2012. Пробег 10 200.
Суть проблемы: в длительной поездке на полпути остановился на светофоре. В момент сбрасывания передачи на первую по кузову прошел отчетливый удар с характерным звуком.
Стал трогаться и из-под машины услышал дьявольскую какафонию: скрежет, звон, стук. Остановился, проверил днище, там все чисто, ничего необычного.
Трогаюсь снова - опять все то же самое. На пятой передаче все резко прекратилось.
Далее на протяжении оставшейся дороги каждый раз при трогании и движении на низкой скорости по ровной дороге звук был отчетливо слышен в салоне с закрытыми окнами и с включенной музыкой. Другими словами, звук ОЧЕНЬ громкий. Хотя должен сказать, что никаких вибраций, рывков, толчков не было и нет.
Все соседние водители просто оборачивались и провожали недоуменными взглядами.
Потом все само резко прекратилось.
После стоянки возле дома через несколько часов опять поехал, опять то же самое, но уже чуть тише.
Записал видео: https://www.youtube.com/watch?v=BwTOFgUuvQI https://www.youtube.com/watch?v=GJN0FrhwsPQ https://www.youtube.com/watch?v=fL3-EmD0lUI https://www.youtube.com/watch?v=JZXFDos71fk
Записался к дилеру. Ближайшее окно - 31 июля.
Записался к другому на 21-е.
Вчера съездил к дилеру, проблема по пути не проявила себя.
Дилер после диагностики заявил, что такой звук это норма, никаких внешних дефектов и неисправностей не обнаружено, никаких ошибок по коробке нет, по ходовой проблем также нет.
Катайтесь на здоровье, звук на ходовые качества не влияют, только на акустический комфорт.
Меня этот диагноз не устроил. 31-го поеду ко второму дилеру. Только теперь хотелось бы иметь с собой TPI, в котором говорится, что допустимы стуки, звоны при проезде через неровности на малой скорости.
Чтобы указать на несоответствие моих симптомов и симптомов, указанных в TPI.
Прошу помочь советами на что ссылаться, номер соответствующего TPI, его содержание, какие-то другие советы для того, чтобы заставить дилера признать наличие проблемы.
Спасибо!
zoibana Сообщения: 1Зарегистрирован: 22 июл 2013, 10:47
Доброго времени суток.У меня была такая проблема в мае 2011 года -перескачила цепь с вытекающими последствиями,после разборки двигателя мастера говорили что вроде как был виноват натяжитель цепи,машина к тому времени прошла всего 25000 км,масло менялось вовремя.Когда показали этот натяжитель у него было съедена резьба словно из мягкого металла был сделан.А на крышке ГРМ была сломана сеточка,она перекрыла частично отверстие для подачи масла,так вот я не моторист но ощущение ,что часть проблемы в конструкции этой самой крышки с сеткой.Еще хочу предостеречь обладателей данного авто-НЕ ленитесь проверять уровень масла по щупу,хотя бы раз в 1000 км,потому как предупреждение о низком уровне масла на maxi dote оочень запаздалое.
Жесть да и только, вон Логаны по 400000 ходят и траблов нема, а у нас не золотуха, так понос. Сегодня поменял радиаторы и интеркулер, на цепь уже денег не хватило.
короче мужики, не успел я поменять натяжитель, в понедельник начал заводить и услышал звук, по которому я почему-то сразу определил, что натяжитель у же не работает. После этого стартер продолжил крутить, а толку ноль. Дальше эвакуатор и СТО. У ОД за неделю так и не смогли разобрать, единственное, что определили, что нет компресии во всех цилиндрах. Со слов мастера клапана загнуло точно, а дальше нужно смотреть.
В общем я в печали (((
Да, пробег 85 т.км.
Задняя подвеска Астры джей это специальная фишка чтобы астравод не спал за рулем
отличная подвеска,новая октавия пригрывает,правда немного но все же
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Читай внимательно. Чел все перерыл и аналогичной проблемы не нашел.
Да уже даже в этой теме не раз писали про этот грохот от дсг. Правда там в основном было когда едешь с открытым окном. Тут более явно проявляет себя просто.
Правда там в основном было когда едешь с открытым окном
это банки,косяком уже не считается
я однажды стоял с утреца перед офисом,и мимо меня продефелировал гольф 6 грохоча,реально банки по другому не скажешь,меня такой смех разобрал
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Да новую октаху не рассматриваю. Заднюю балку залепили, 180 жеребят выдули из пальца как и у Астры Евро 5 а толку ну так на мои 152 попрет. И цену подзалупили. Неа пака нафиг. Не фанат.
не,старая октаха уже не котируется.
кстати хоть там и 180 л.с но меня постоянно не покидает мысль-"180 пони,а не лошадей" есть такая тема про наш 1.6т,вот когда я еду на ней,у меня постоянно этот заголовок в голове крутится,но все равно несммотря на это едет хорошо. Кстати товарищ уже почти 9 тысяч на ней накатал,машине и двух месяцев нет. Расход конечно потрясает,какие-то 5 литров или около того по трассе при 150 км/ч завтра уточнить надо будет.
З.Ы. Баклашка масла на долив в багажнике с первых дней катается
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in