Бери ку5, предатель... Конечно, Вольво лучше, они у нас хоть инженеров не воровали! Не, серьезно, к вольво положительно отношусь, компания которая многое разработала и производит сама и следит за качеством.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
компания которая многое разработала и производит сама и следит за качеством
Хм... Вольво еще до Форда была автоконцерном больше всех других использующих аутсорсинг, а уж что касается производства, то еще больше. С приходом туда китайцев может что-то и изменилось, но не думаю.
Сообщение от Chetverg
они у нас хоть инженеров не воровали!
Мистер гражданин США? Или вообще представитель 100 семей? Что Вы делаете в Бирюлево???
Да, и насчет семей- не читайте на ночь советских газет и телевиденье тоже не смотрите российское, рентв особенно not recomended! И Бирюли не трогай, я ж не спрашиваю, чем ты у себя занимаешься. Без обид, какой вопрос- такой ответ. Кстати нормальный район, особенно десять лет назад был. Я собственно и в другом районе родился, но меняи в бирюлево все устраивало, для юности самое то.
Последний раз редактировалось Chetverg; 27.07.2013 в 02:14.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
У тебя не точные данные, уже сто раз это жевали на форумах.
Что жевали? Если про Вольво, то мене сказки не надоть рассказывать, я откатал на этой марке 4 года еще в 90-е, и собственными ручками перекидывал поршневую, и в эксплутации в семейсве еще один ужо 5 лет, где и что на этот авто производится расскажи кому другому.
А ежели про Рен ТВ, мене без надобности энтот канал, у мну другие интересы и источники информации.
Да, это я не про вольво комментировал... А чем оно так уж плохо, вольво. Все машины собраны из не своих одних и тех же комплектующих, но вольво многое сами разработали для всей промышленности. Все ломаются одинаково.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Ну,раз здесь остановились на вольвЕ...Съездил.посмотрел...Лень победила,больше никуда не хотелось,пасмурно...Ну и купил..
Щас расписывать некогда,стол накрыт...Я потом как нибудь...
Но Фиолетового без подарка не оставлю,как можно...
Вот,примерно,так:
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Ну,раз здесь остановились на вольвЕ...Съездил.посмотрел...Лень победила,больше никуда не хотелось,пасмурно...Ну и купил..
Щас расписывать некогда,стол накрыт...Я потом как нибудь...
Но Фиолетового без подарка не оставлю,как можно...
Вот,примерно,так:
Вот так прям сразу????
Мои поздравления!!!! ни гвозя ни жезла!!!
Ты что, его тогда с работы уволят! За нарушение корпопративной этики. Он даже не пойдет в салон. Вольво положительно отличается качеством и дизайном салона от всех вагов, джиэм и прочих эконом авто. Сложно удержаться!
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Не,нормально...Стартовая цена 1,46,скидос чуть не силой пихают,в итоге 1,4 с небольшим минусом...
Сообщение от Ramzes01
Мои поздравления!!!! ни гвозя ни жезла!!!
Сообщение от Chetverg
tomas-tompson Поздравлямс и одобрямс! Хде пива? не забывай отчеты публиковать и фотки, интересно!
Спасиб!...Отчет и фото будет,если наспех,то Астра уступит самую малость...А где то и обойдет (проитивотуманки,обогрев руля)..
Сообщение от Фиолетовый
tomas-tompson
Поздравлям !
249лс... я думал ты пенсиомобиль выбираешь, а вы батенька оказывается маньяк
А машинка клевая !
А у меня выбора не было...Планка высока..Я манагеру сразу поставил задачу,чтоб не хуже Октавии...Мальчик офигел,глаза круглые,мол,Вольво пока таких
не выпускает...Но когда узнал,что я не про багажник...Короче,подобрал очень близкое...По динамике один в один...
И так,"по горячему следу",первое впечатление,через пару дней многое забудется...Фоток пока не будет,вчерашний банкет затянулся далеко за полночь,подтянулся один сосед,потом второй..
Ну и с утречка пришлось чапать на свою любимую автобусную остановку...
Внешность,вроде я не очень испугался,не "красотка" и не "страшила"...На мой взгляд,разве что форма фар несколько спорна..И интересно будет сравнить "умный" ксенон от вольво с астровским афл...
Второе,педали (обе) "цепляют заметно раньше астровских,первые 500 метров езды,либо прыжок вперед,либо клевок носом...Через пару минут это проходит...
Руль чуть туже астровского и "вменяемости" поболе...Обещанного "переменного усилия" пока не заметил,скоростей и крутых поворотов не было...
Обзорность на голову выше астры,но без "треугольности" как то скучно?..На передних местах намного вольготнее,и вверх,и вширь...Сзади на удивление места не намного больше...Сам за собой,конечно,не попробовал,но на глазок всего лишь сантиметра 3
преимущества над астрой...Мои габариты 186/105,позади меня взрослому будет "не айс"...Хотя,за 2 "астровских" года 4 человека не сидели в салоне ни разу,даже случаев с тремя пассажирами (с водилой) было вряд ли больше десятка...
Так с..К чему бы еще докопаться?..А,вот..
Функция "складывания зеркал" работает только при постановке на "охрану",сидя в салоне это не сделаешь...Предупреждаю,к мануалу даже не притрагивался,могу ошибиться...Но у меня не получилось найти такую фишку...
Еще,"крутилка" скорости вентилятора климата по моему,мелковата...Зато набалдашник ручки коробки напротив,слишком велик...Я дядька крупный,мне еще ничего...Женской ручке будет очевидно неудобно...
Не нашел,как выключать радио,смешно,но при нажимании кнопки,вроде бы,отвечающей за это,просто отключаются динамики,а на дисплее все та же радиостанция,так же меняется радио текст...Все же в мануал придется лезть,кажется...
Да,приборы "слеповаты",мимолетным взглядом считать инфу пока не выходит...Но это явно дело привычки,точно помню первое впечатление от радиальной оцифровки Астры...Указателя температуры ОЖ нет...В принципе,нет...У меня это "дебют",
посмотрим,как люди живут без этого...
Еще блок кнопок с цифирьками от 1 до 9...И с буковками...Типичная клавиатура (а может это она и есть?) простенькой мобилы...Мне не понравилось,ассоциация с телефоном-автоматом,еще бы дырку для монетки сделали...
Гм,продолжаем разгром?..
Дворники...С водительской стороны все в норме,все,как положено,в нерабочем состоянии щетка внизу,ее не видно...У пассажира перед глазами такой лихой,градусов под 30,изгиб черного,стального коромысла...Не эстетично,прямо скажем...
Багажник...Точнее,имитация такового,реально мал...Хорошо хоть,что мне он нафиг,хоть совсем завари...Но кому то это покажется минусом...Отсутствие разных привычных причиндалов,запасок-докаток,домкратов-балонных ключей...Странно,но будем жить...
И напоследок самый основной косяк,с которым точно придется бороться...Любимый многими (мной тоже) запах "новой машины",свежей кожи...Я об этом не подумал,а у моей жены полная непереносимость этого запаха...В ее гардеробе никакой кожи,
даже новая обувь с месяц "на проветривании"...Уже через 15 минут езды головная боль,тошнота...И мне жесткий ультиматум...Ладно,что-нибудь попробую похимичить...
Ну вот,накорпал "минусов",сколько смог...Про плюсы не буду,ага?...Уйдет пол дня,и горы текста...Только один озвучу...Это машинка другого уровня,нежели Астра...И для того,чтобы убедиться в этом,не надо что-то щупать-трогать,пробовать на зуб...Достаточно открыть дверь и заглянуть...Вроде,все то же и на тех же местах...Но какое то труднообъяснимое чувство...Может быть какие то мелочи,может количество этих мелочей...Но понимание сразу,на уровне рефлекса...Это авто совсем другое...Оно ДОРОЖЕ...Это не про деньги...
Багажник...Точнее,имитация такового,реально мал...Хорошо хоть,что мне он нафиг,хоть совсем завари...Но кому то это покажется минусом...Отсутствие разных привычных причиндалов,запасок-докаток,домкратов-балонных ключей...Странно,но будем жить...
Че-то не вкурил... Балононник, домкрат, запаска (докатка) полностью отсутствуют?
Сообщение от Chetverg
Ты что, его тогда с работы уволят! За нарушение корпопративной этики. Он даже не пойдет в салон. Вольво положительно отличается качеством и дизайном салона от всех вагов, джиэм и прочих эконом авто. Сложно удержаться!
Че-то не вкурил... Балононник, домкрат, запаска (докатка) полностью отсутствуют?
Ну да,напрочь отсутствуют...
Фотка не моя...
Есть только ремкомплект в виде компрессора и бутыли с жидкостью для заделывания дырок...Народ покупает докатки и как то колхозит крепеж...Надо будет вникнуть..
Че-то не вкурил... Балононник, домкрат, запаска (докатка) полностью отсутствуют?
а чего удивляешся?у БМВ тоже ничего нет,только баллончик с герметиком и резина ранфлет.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
tomas-tompson
ВАГ втихую использует инопланетные технологии: 568л багажник + полноразмерная запаска, а тут 380л + насос. Куда делось место ???
Последний раз так лопнуло, что колесо на выброс, никаким клеем не склеишь....
По логике у тебя должны быть ранфлэты как у бмв.
Цифровая клава - нормуль, как у бенцев. Тач есть ?
Запах выветрится, зато после детишек подтирать легче
Расскажи как 5 цилиндров работают ? Вибраций ваще никаких ? Как-то сложно представить как такое балансируется вообще
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
tomas-tompson
ВАГ втихую использует инопланетные технологии: 568л багажник + полноразмерная запаска, а тут 380л + насос. Куда делось место ???
Последний раз так лопнуло, что колесо на выброс, никаким клеем не склеишь....
По логике у тебя должны быть ранфлэты как у бмв.
Цифровая клава - нормуль, как у бенцев. Тач есть ?
Запах выветрится, зато после детишек подтирать легче
Расскажи как 5 цилиндров работают ? Вибраций ваще никаких ? Как-то сложно представить как такое балансируется вообще
А у меня не разу ничего не лопалось не на одной машине. Мож я как-то не так езжу?
5 цилиндров- элементарно! Тебе стыдно не знать что на аудях 2-х литровые 5ти цилиндровые движки стояли давно.
А на форде куга предыдущего покаления как раз стоит аналогичный движок, тоже о пяти цилиндрах. никакой вибрации...
tomas-tompson а4 точно хуже, а вот с бмв третьей сравнивал? Кстати, не написал как ощущения от езды? Двигатель мощный, но вроде слышал, что вольво не провоцирует на активную езду. В нем как в бизнес классе боинга. Есть ощущение фундаментальности?
Сообщение от jaguar99
на DSG гарантия 5 лет, полностью на всю коробку
Обожаю Ягуары, но это что такое было?
Добавлено спустя 53 минуты:
Сообщение от Фиолетовый
Расскажи как 5 цилиндров работают ? Вибраций ваще никаких ? Как-то сложно представить как такое балансируется вообще
Ну раз даже знаешь как балансировать, помоги мне с моими четырьмя циллиндрами, а то вибрации присутствуют.
Последний раз редактировалось Chetverg; 28.07.2013 в 14:24.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
tomas-tompson
ВАГ втихую использует инопланетные технологии: 568л багажник + полноразмерная запаска, а тут 380л + насос. Куда делось место ???
Последний раз так лопнуло, что колесо на выброс, никаким клеем не склеишь....
По логике у тебя должны быть ранфлэты как у бмв.
Цифровая клава - нормуль, как у бенцев. Тач есть ?
Запах выветрится, зато после детишек подтирать легче
Расскажи как 5 цилиндров работают ? Вибраций ваще никаких ? Как-то сложно представить как такое балансируется вообще
Ну,ваг вообще контора кудесников,объемы все больше,массы все меньше...Плохо закончится,если не остановятся...
На версиях S60 подороже вроде как имеется контроль за давлением в шинах,а вот про ранфлет манагер промолчал,может,конкретно у них не было таких машинок...Впрочем,ранфлет я бы все одно не взял...Одно время изучал бмв клуб,так там многие его хают...
Тача,слава богу,нет...Я против такой фичи в авто,привык со временем тыкать на нужные кнопки не глядя,не отвлекаясь от дороги...С тачем это реально?..
Вибраций от двигла,естественно,никаких...Звук работы мотора немного другой,чуть ниже,что что ли?..Другой разницы я пока не заметил...
Сообщение от Chetverg
tomas-tompson а4 точно хуже, а вот с бмв третьей сравнивал? Кстати, не написал как ощущения от езды? Двигатель мощный, но вроде слышал, что вольво не провоцирует на активную езду. В нем как в бизнес классе боинга. Есть ощущение фундаментальности?
Не,ни с кем не сравнивал...Ауди даже не рассматривал (спасиб боингу),а еслиб сел в бмв,то,скорее всего, купил бы его...Я ж ленивец по жизни,бегать-ездить-сравнивать...Не мое...
Езда,понятно,совсем другая..."Фундаментальность"?..Пожалуй,самый подходящий термин...Даже жаль,что через неделю привыкну и перестану замечать это..
Но все равно,тыщенку потошню для приличия и попробую погонять...Самому интересно...
tomas-tompson кстати,не смотрел стоимость ТО? Очень интересны пасценки на Вольво сейчас.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in