Приходилось нагло втискиваться,выслушивать "фа-фа" и прочие "добрые пожелания" от едущих в потоке...Что сейчас?..Три,максимум четыре машинки мимо,потом все равно кто то притормозит,моргнет фарами-махнет рукой,мол,проезжай...
И,заметь,без всяких штрафов и репрессий...Разве нет?..
с тех пор появились КАСКО и ОСАГО
раньше вклинивание в поток автоматически означало ремонт своего и чужого автомобиля, проигравший был ОДИН тот кто лез.
а сейчас все это покрывает страховая и проигравших становится ДВОЕ в равной степени (оба теряют время на ожидание ДПС, расходы на страховую тоже условно одинаковые).
В общем кольт уравнял всех
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
====
Vasily
Opel Insignia Sedan A20DTH
Отправлено 15 Июль 2013 - 11:24
Добрый день, друзья.
Хочу поделится своими соображениями и проблемами. Будучи еще на гарантии авомобиль начало поддергивать- АКПП, мне чуть не нравилось но я не обращал внимание на такие мелочи. На ТО у ОД просил продиагностировать АКПП на предмет сбоя в работе. ОД отвечал что таких мероприятий не производится и нет стенда для такой диагностики, а если что-то случится существенное, то будем ремонтирвать по гарантии.
На данный момент машине 2,5 года с пробегом 93000, и я стал замечать поддергивание на перекючение в пониженную передачу, также проскальзывание (на мой взгляд гидромуфты), то есть при наборе скорости чувствуется гул с запоздалым переключением. Гарантия на данный момент закончилась и я поехал опять к ОД на ТО АКПП... Диагностика показала "Блокировка системы муфты гидротрансформатора выключена" код ошибки Р0741. Дальше еще интерестней и после полной диагностики (оказывается такое возможно, но наверное после окончания гарантии). Мастер распечатывает бюллетень техобслуживание при таких ошибках от GM и приводит вердикт, что проскальзывание гидротрансформатора превышает 160 об/мин при допустимых всего 50об/мин и на АКПП инсигнии модельного года 2010, 2011 возможна неисправность "Блока управляющих клапанов"... и только с июля 2012г. прошла модернизация : цитата из бюллетеня "Усовершенствованный клапанный блок внедрен в серийное производство с 6 июля 2012г".
У диллера такой блок стоит аж 160 000руб без работы....
Так что будьте внимательны при проведении ТО и каких то моментов с неправильной работой АКПП. Может еще кто-то столкнулся с такой ситуацией, расскажите как выходили из нее.
Спасибо.
====
Если случаев таких много( а они были на Пассатах B6 АКПП),....то
это камень в огород и владельцев ВАГа получается, так как этот же Айсин ставился на многие модели VW-Skoda( Октавия, СуперБ) )))))))))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
с тех пор появились КАСКО и ОСАГО
раньше вклинивание в поток автоматически означало ремонт своего и чужого автомобиля, проигравший был ОДИН тот кто лез.
а сейчас все это покрывает страховая и проигравших становится ДВОЕ в равной степени (оба теряют время на ожидание ДПС, расходы на страховую тоже условно одинаковые).
В общем кольт уравнял всех
Я думаю КАСКО и ОСАГО тут не при чем. А как пробку по встречке объезжают могу показать. каждый вечер на маршруте от Люберец до Железнодорожного. и плевать им всем на штрафы, полицию, а окружающих тем более
Если случаев таких много( а они были на Пассатах B6 АКПП),....то
это камень в огород и владельцев ВАГа получается, так как этот же Айсин ставился на многие модели VW-Skoda( Октавия, СуперБ) )))))))))
так собсно и есть проблемы с АКПП на шкодо-клубе
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Культура выросла именно с появление страховки.
Потому что раньше никто не рисковал не пропускать иномарку, потому как "а вдруг мне за ее ремонт платить ?"
А щас как-то пофиг с расширенной осагой/каской: иномарка, ренжровер, беха 5я, бенц... даже если гайцы признают виноватым.
Как только "крутые" водилы поняли, что их теперь может не пустить обычная девятка, и ей за это 100% НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, резко стали культурными
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Культура выросла именно с появление страховки.
Потому что раньше никто не рисковал не пропускать иномарку, потому как "а вдруг мне за ее ремонт платить ?"
А щас как-то пофиг с расширенной осагой/каской: иномарка, ренжровер, беха 5я, бенц... даже если гайцы признают виноватым.
Как только "крутые" водилы поняли, что их теперь может не пустить обычная девятка, и ей за это 100% НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, резко стали культурными
только количество аварий не уменьшается! А "крутые" водители на автомобилях размером с газель носятся по гравийной обочине моргая фарами и сигналя чтобы пропустили, да еще и камни от них летят. де культура то?
Что то ты преувеличиваешь значимость страховки...Явно сам не сталкивался?..А мне пришлось,аж 4 раза!..Осаго,туды его растуды...
С опельком мне повезло,а вот прошлый мой фокус пинали все,кому не лень,сволочи.Так вот,просто пойти и получить деньги в страховой это утопия...Намотают столько нервов,что будь ты образчиком "культуры 90-х",то давно бы забил на "законные" методы...А просто почистил бы свой кольт и пошел к виновнику дтп...Мой рекорд получения выплаты 7 месяцев,антирекорд - 13...В трех случаях доходило до досудебных претензий...Покрыть полностью стоимость ремонта не удалось НИ РАЗУ!..
С каско лично не сталкивался,но как то попадались на глаза цифры,публикуемые самими страховыми...Здесь боюсь соврать,Фиолетовый,поищи,плиз,сам...Но,кажется,там была цифра 60% получивших выплаты...То есть,чуть больше половины что то получили,остальные - кольт вам в зубы!..
========================================
Наверное,надо добавить,что было и до 90-х,и до осаго?..Тоже три въезда в меня,тогда жигули были,разные...Один случай,бухой в дугу,сбежал...Я не догадался ключ у него забрать..Один случай даже не знал стоимость ремонта,загнали на сервис,расплачивался виновник.И последний,я получил на руки от виновника ровно столько,сколько озвучил мастер-приемщик сервиса...
На мой взгляд,в далеком "нецивилизованном" прошлом было полегче...
Что то ты преувеличиваешь значимость страховки...Явно сам не сталкивался?..А мне пришлось,аж 4 раза!..Осаго,туды его растуды...
С опельком мне повезло,а вот прошлый мой фокус пинали все,кому не лень,сволочи.Так вот,просто пойти и получить деньги в страховой это утопия...Намотают столько нервов,что будь ты образчиком "культуры 90-х",то давно бы забил на "законные" методы...А просто почистил бы свой кольт и пошел к виновнику дтп...Мой рекорд получения выплаты 7 месяцев,антирекорд - 13...В трех случаях доходило до досудебных претензий...Покрыть полностью стоимость ремонта не удалось НИ РАЗУ!..
С каско лично не сталкивался,но как то попадались на глаза цифры,публикуемые самими страховыми...Здесь боюсь соврать,Фиолетовый,поищи,плиз,сам...Но,кажется,там была цифра 60% получивших выплаты...То есть,чуть больше половины что то получили,остальные - кольт вам в зубы!..
Поддерживаю. Выплаты ОСАГО это тот еще гемор. Сталкивался лично. А еще они стоимость ремонта считают с учетом износа, а если у виновника страховка не покрывает сумму ущерба, то милости просим в суд. Да, страховым не выгодно деньги сразу отдавать, они их на депозитах гоняют.а еще потом президенту жалуются, что все стали сразу в суд подавать, а там еще адвокат отожмет. А еще набирает популярность продажа долга.
Что то ты преувеличиваешь значимость страховки...Явно сам не сталкивался?..А мне пришлось,аж 4 раза!..Осаго,туды его растуды...
Напишу про себя. За рулем 13 лет. Накатал не одну сотню т.км. Все 13 лет страхую и каско и осаго. т.е. ещё до его обязательного введения. Ни разу не было отказа в ремонте (выплаты мне не нужны). Более того, за всякими справками в ГАИ тоже не катался, всё решает страховая. Мне остается только подъехать в их офис и выбрать где чиниться.
Страховать только по осаго, это защита от попадания на бабло в случае ДТП по вашей вине. Только не надо забывать расширять хотя бы до миллиона. ОСАГО это узаконенное обдиралово, как и ЖКХ и т.д.
А вот КАСКО это уже защита своей машины.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Кстати,очень интересно...Может помнишь?..По моему,тарифы на добровольное страхование ответственности были значительно ниже,чем теперь,когда ввели обязаловку...
Сообщение от -Никола-
Более того, за всякими справками в ГАИ тоже не катался, всё решает страховая.
Во,это странно..Как сейчас помню,долбанул меня камаз в балашихе,но гаишная контора была аж в буньково,это 70 км.А поскольку это было спустя пару месяцев после введения обязаловки,то менты еще сами не знали толком,какую справку писать...И мне еще две поездки пришлось к ним...Щастья,блин,полные штаны..
Сообщение от Ramzes01
Поддерживаю. Выплаты ОСАГО это тот еще гемор
Как то ты это мягко...Гемор...Я бы точнее мог...Но модерация...
Сообщение от blackvovik
Страхуйтесь в нормальных компаниях по каско.
Согласись,в подавляющем большинстве случаях о "нормальности" или о "ненормальности" страховой ты узнаешь только тогда,когда приходишь за выплатой...Отзывы в нете мало помогут,их просто тучи и все противоречивы...
Кстати,очень интересно...Может помнишь?..По моему,тарифы на добровольное страхование ответственности были значительно ниже,чем теперь,когда ввели обязаловку...
Врать не буду. Но точно помню что если и выросло, то незначительно, иначе запомнил бы )).
Сообщение от tomas-tompson
Во,это странно..Как сейчас помню,долбанул меня камаз в балашихе,но гаишная контора была аж в буньково,это 70 км.А поскольку это было спустя пару месяцев после введения обязаловки,то менты еще сами не знали толком,какую справку писать...И мне еще две поездки пришлось к ним...Щастья,блин,полные штаны..
Услуга сбора справок, она есть у всех крупных страховых.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Согласись,в подавляющем большинстве случаях о "нормальности" или о "ненормальности" страховой ты узнаешь только тогда,когда приходишь за выплатой...Отзывы в нете мало помогут,их просто тучи и все противоречивы...
Ну так есть же 2-3 топовые компании, они в любом случае заплатят с большей долей вероятности
Специальной темы профильной на форуме не нашёл, поэтому сюда, ибо про ВАГ
Рассматривается вариант приобретения б/у машины, из всего, что есть по возможностям (350-380 тыс. р) выбор остановил на Golf V, года где-то 2005-2006. Обычный, "вечный" неубиваемый двигатель 1.6 и АКПП. Второй вариант - Astra H, примерно года 2007го. Основной причиной варианта с Астрой - возможность найти приличный экземпляр со штатным ксеноном: после AFL+ на Astra J, боюсь, "галогенки" это уже для меня другая лига.
Вот и вопрос: Golf V vs. Astra H.
Человека все благополучно про игнорировали... У гольфа механика хорошая, если на механике- то гольф из этих двух. Если на автомате, то лучше астру, там тоже есть проблема, но она известна и легко решаемая, раз и навсегда. Двигатели у обоих вариантов одинаково надежны, если не брать турбы. Седан и универсал астры не сравнимы с гольфом по вместимости.Подвеска лучше у гольфа, рулевое у астры, кузов тоже у астры, качество салона одинаково. Вобщем, смотря что надо... А в гольфах вообще ксенон бывает? Обычно все гольфы на бомж эдишине, повезет если сигналка штатная будет или литые диски, какой уж там ксенон... Два раза в жизни видел гольфов с штатным ксеноном, кроме gti, там уж если люди тратят деньги на лабуду, так уж по-полной.
Последний раз редактировалось Chetverg; 19.07.2013 в 02:19.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Ну,не то,чтобы проигнорировали...Просто писать банальности,типа,смотри конкретные машинки и сравнивай степень убитости
как то не хотелось...Да и чуть позже он продублировал вопрос в более удачном месте ...Там с ответами тоже не густо пока...
А все знают какие плюшки есть в новом сиде? http://www.sfera-auto.ru/kia/ceed/ светодиодные ксеноновые адаптивные огни, омывалки и складные зеркала, электролюк и панорамное стекло, подогрев руля, система помощи при трогании на уклоне, система активного управления, подрулевые переключатели передач, навигация, электропривод поясницы, электроручник, автопарковка, блютуз и все остальное... И все это всего за 880 рублей. Безопасность 5 звезд и гарантия 5 лет. Да, теперь отстают немцы. Все что придумают немцы через год будет у корейцев, тока дешевле и еще с подсветкой! Вот так. А еще лет через пять и китайцы подтянутся, пиши пропало.
Последний раз редактировалось Chetverg; 19.07.2013 в 10:02.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
А все знают какие плюшки есть в новом сиде? http://www.sfera-auto.ru/kia/ceed/ светодиодные ксеноновые адаптивные огни, электролюк и панорамное стекло, подогрев руля, система помощи при трогании на уклоне, система активного управления, подрулевые переключатели передач, навигация, электропривод поясницы, электроручник... И все это за 880 рублей. Безопасность 5 звезд и гарантия 5 лет. Да, отстают немцы уже.
Про "светодиодные ксеноновые адаптивные огни" не понял, если про фары, то вроде пока только на Леоне предлагаются и не адаптивные, т.к. матричные пока только в премиуме доступны. В Европе на Кед и автопарковщик еще доступен.
Двигатели у обоих вариантов одинаково надежны, если не брать турбы.
Двигатель надежнее все же у ВАГа. Там нет фазарегуляторов которые на астрах неминуемо ведут к ремонту ~20т.р. с другой стороны это проблема достаточно легко решаема и не ведет к фатальным последствиям.
Сообщение от Chetverg
.Подвеска лучше у гольфа, рулевое у астры, кузов тоже у астры, качество салона одинаково.
По рулежке лучше у гольфа, по надежности у астры. Салон у астры космо на мой взгляд выигрышнее любого гольфа.
Сообщение от Chetverg
И все это всего за 880 рублей.
А какой двигатель? По поводу фар, то у леона полностью светодиодные, у А3 туда же (но это уже малость другая лига). Тот же леон будет не дороже сида, а выглядит очень интересно.
Сообщение от tomas-tompson
.Но иногда ведь и прокатиться хочется...А тут...
Ну тогда, да ни о чем вообще ))). Лучше леона взять с 1,4Т в те же деньги и кардинально другой динамикой.
Если нужен автомат, то у леона он только на 1,2Т и на 1,8Т(тут цена уже ближе к ляму). Но даже с 1,2Т он на 1,5 секунды быстрее сида.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
А я вроде врубился, что такое светодиодные фары, но не уверен. Они что, светятся лучше или в чем их преимущество? Можно 2 картинки для наглядного сравнения? А то все сейчас про них так говорят, как будто в машине есть люк, чтобы прям на сидении в туалет ходить и по нажатию кнопки в ногах появляется опытная тайская "массажистка".
Там наверное обычный ксенон со светодиодами вокруг ).
Там адаптивный ксенон и диодные DRL по спецификации, светодиодных фар нет.)
Плюс светодиодных, что меньше потребляют энергии, а матричным интересно управлять можно, полностью исключая ослепление других авто. По силе света они уступают ксенону.
По идее у Опеля уже есть такая технология, возможно, что представят на новом поколении Синьки, а там и до Астры недалеко.