Если сервис GM не смущает, то синька-дизелек будет ОК
Но ты не забывай, что это супер-предложение ограничено по времени, с выходом рестайла скидоса 100тыр не будет
Почему это я должен не забывать?!.Это ты резину не тяни!..А в сервисе за 2 года я был ровно 2 раза - 2ТО...С чего ты там будешь чаще?..
Сообщение от rvb83
Так вон на Короллу новую цены объявили, >1 млн.р. в максималке. Велкам!)
Ну да...Все меньше остается "могикан",у которых топ меньше лимона...Может,это мы богатеем?..
Если сервис GM не смущает, то синька-дизелек будет ОК
Но ты не забывай, что это супер-предложение ограничено по времени, с выходом рестайла скидоса 100тыр не будет
Как профессионально заманивает... Ты что, опиля тоже продаешь?
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Ну а че ? Если брать дизель, расход будет нормальный, проблемы 4го поршня на дизеле нет, АКПП там вроде не гидроматик ?
Останутся стандартные опелевские косяки типа бьющих дисков и текущих трубок, ну и автомат подтупливающий...
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Автомат рвет, надо просто с кнопкой спорт брать. Диски не бьют, трубки это ерунда - грош цена. Но сига вкусней чем астра, в астре мне тоже места маловато в салоне. Зря не делают машины как раньше, широкие, с общим передним диваном...
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
вот уже как 2 недели пытаюсь освоить работу АКП и не могу понять алгоритм разгона: иногда едешь-едешь и..... как затупит.:shoсk: на топку давишь, а тяги нет. бывает и на скорости 40 и 80 и 120. тупит так, что приходится уходить в правый ряд, чтобы не мешать остальным участникам ДД
====
но после DSG тупить будет даже самый бодрый автомат
Диски не бьют, трубки это ерунда - грош цена. Но сига вкусней чем астра, в астре мне тоже места маловато в салоне. Зря не делают машины как раньше, широкие, с общим передним диваном...
по дискам там же веточку найдешь думаю
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ну а че ? Если брать дизель, расход будет нормальный, проблемы 4го поршня на дизеле нет, АКПП там вроде не гидроматик ?
Останутся стандартные опелевские косяки типа бьющих дисков и текущих трубок, ну и автомат подтупливающий...
Берешь новый гольф/октавию/пассат/что угодно и там все те же стандартные ваговские косяки. Масло жрет, дсг дергает и звенит как январская вьюга.
вот уже как 2 недели пытаюсь освоить работу АКП и не могу понять алгоритм разгона: иногда едешь-едешь и..... как затупит.:shoсk: на топку давишь, а тяги нет. бывает и на скорости 40 и 80 и 120. тупит так, что приходится уходить в правый ряд, чтобы не мешать остальным участникам ДД
====
но после DSG тупить будет даже самый бодрый автомат
по дискам там же веточку найдешь думаю
По дискам не вкурсе, но на счет этой ситуации с автоматом могу сказать следующее, когда ехал 60, плавно скинул до 40 и возникает необходимость резко ускориться, происходит этот эффект. Ну не понимает железяка такой эксплуатации, то тащится то резко ускоряется. Да еще плюс ко всему когда при первом нажатии нет молнеиносного отклика от акпп+двс тоесть нажал плавно а ничего не произошло инстинктивно начинаешь давить сильнее, ввиду того что дорожная ситуация во время долесекундного затупа ухудшилась, чем только усугубляешь ситуацию коробка начинает переходить на еще более низшую передачу, а в отличие от более расторопной дсг это все некоторое время. вот Вам и подобные отзывы.
А если до этого на МКПП ездили то ыообще все понятно.
не знаю, не знаю, на режиме спорт, нажать не успеваешь - уже голова в сиденье. ну тока сместа задумывается, а так на любой скорости. но дсг с места не едет вообще!
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
не знаю, не знаю, на режиме спорт, нажать не успеваешь - уже голова в сиденье. ну тока сместа задумывается, а так на любой скорости. но дсг с места не едет вообще!
у дизельной синьки голова в сидение ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
не знаю, не знаю, на режиме спорт, нажать не успеваешь - уже голова в сиденье. ну тока сместа задумывается, а так на любой скорости. но дсг с места не едет вообще!
Режим спорт для того и нужен. У меня его правда нет, но если продолжительное время ездить агрессивно, акпп адаптируется и данный эффект исчезает. С места возможно дсг и не едет, но в данной ситуации имеет преимущество. Хотя это больше для гонщиков.
Не надо быть гонщиком чтобы оценить преимущества DSG
DSG
плавное нажатие == плавное ускорение ВСЕГДА !!!!
АКПП
плавное нажание == плавное ускорение ЛИБО нулевое ускорение
как карта ляжет и после DSG это нереально БЕСИТ
Как карта ляжет это сколько это дсГ проходит. Читай мой пост внимательнее!
Почему геймер не будет пользоваться беспроводной клавой, мышью? -Отклик маленький. А любому офисному сотруднику класть с прибором на этот отклик!
Так же и в случае с ДСГ. Преимущество оценят в полной степени те кому это необходимо. Быстрые переключения, а в эффекте троллейбуса больших плюсов не вижу.
ВСЕ ИМХО разумеется.
Не надо быть гонщиком чтобы оценить преимущества DSG
DSG
плавное нажатие == плавное ускорение ВСЕГДА !!!!
Ты поздно на форум пришел,Фиолетовый...Тут до тебя был такой кадр,под ником "Боинг"...
Так вот,боинг утверждал,что дсг в пробках дергается,на малых скоростях лязгает...Жаль,что его нет с нами,он бы легко тебя,
Фиолетовый,"умыл"...
Ты поздно на форум пришел,Фиолетовый...Тут до тебя был такой кадр,под ником "Боинг"...
Так вот,боинг утверждал,что дсг в пробках дергается,на малых скоростях лязгает...Жаль,что его нет с нами,он бы легко тебя,
Фиолетовый,"умыл"...
Плюсую!
Это что ж получается? И в пробках не правильно? и не для гонщиков? А для кого?
Наверное что бы в сервис со спокойным лицом ехать
плавное нажатие == плавное ускорение ВСЕГДА !!!!
АКПП
эта плавность так то тоже бесит
15 раз уже тут писал, ДСГ тупит! особенно в те моменты когда после плавной езды тебе нужно резко ускориться... жмешь а она плавно ускоряется, жмешь еще, она все равно плавно ускоряется, добавил посильнее и получаешь пинок, да такой что маневр заканчиваешь на тормозе дабы не догнать впередиидущего)
для себя решил этот затуп подрулевыми лепестками... но иногда забываю и тогда реально БЕСИТ!!!
Что вы все заладили?..Ехать,ехать...Кто хочет ехать,это вон...На автобусе...А дсг...Это религия,это вера...Это икона,в конце концов...
==========================================
Секта,короче говоря!..
====
Vasily
Opel Insignia Sedan A20DTH
Отправлено 15 Июль 2013 - 11:24
Добрый день, друзья.
Хочу поделится своими соображениями и проблемами. Будучи еще на гарантии авомобиль начало поддергивать- АКПП, мне чуть не нравилось но я не обращал внимание на такие мелочи. На ТО у ОД просил продиагностировать АКПП на предмет сбоя в работе. ОД отвечал что таких мероприятий не производится и нет стенда для такой диагностики, а если что-то случится существенное, то будем ремонтирвать по гарантии.
На данный момент машине 2,5 года с пробегом 93000, и я стал замечать поддергивание на перекючение в пониженную передачу, также проскальзывание (на мой взгляд гидромуфты), то есть при наборе скорости чувствуется гул с запоздалым переключением. Гарантия на данный момент закончилась и я поехал опять к ОД на ТО АКПП... Диагностика показала "Блокировка системы муфты гидротрансформатора выключена" код ошибки Р0741. Дальше еще интерестней и после полной диагностики (оказывается такое возможно, но наверное после окончания гарантии). Мастер распечатывает бюллетень техобслуживание при таких ошибках от GM и приводит вердикт, что проскальзывание гидротрансформатора превышает 160 об/мин при допустимых всего 50об/мин и на АКПП инсигнии модельного года 2010, 2011 возможна неисправность "Блока управляющих клапанов"... и только с июля 2012г. прошла модернизация : цитата из бюллетеня "Усовершенствованный клапанный блок внедрен в серийное производство с 6 июля 2012г".
У диллера такой блок стоит аж 160 000руб без работы....
Так что будьте внимательны при проведении ТО и каких то моментов с неправильной работой АКПП. Может еще кто-то столкнулся с такой ситуацией, расскажите как выходили из нее.
Спасибо.
====
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Что вы все заладили?..Ехать,ехать...Кто хочет ехать,это вон...На автобусе...А дсг...Это религия,это вера...Это икона,в конце концов...
==========================================
Секта,короче говоря!..
эта плавность так то тоже бесит
15 раз уже тут писал, ДСГ тупит! особенно в те моменты когда после плавной езды тебе нужно резко ускориться... жмешь а она плавно ускоряется, жмешь еще, она все равно плавно ускоряется, добавил посильнее и получаешь пинок, да такой что маневр заканчиваешь на тормозе дабы не догнать впередиидущего)
для себя решил этот затуп подрулевыми лепестками... но иногда забываю и тогда реально БЕСИТ!!!
не может быть! фиолетовый, ты слышал, какая наглая ложь про ДСГ ! переключает то может и быстро (хотя как по мне - также), вот только тупит перед переключениям долго и смысл? я у себя кнопку спорт или наоборот тур могу нажать... и изменить характер машины в любую секунду, несмотря на адаптивность акпп и неважно, спал я или отжигал. а затупы и дергатню дсг в пробках не уберешь. ну тока если ручным режимом. в итоге мы пришли к тому, что дсг это механика. и как автомат ее использовать не желательно. попадаем на дергатню и в итоге визит к дилеру.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
====
Vasily
Opel Insignia Sedan A20DTH
Отправлено 15 Июль 2013 - 11:24
Добрый день, друзья.
Хочу поделится своими соображениями и проблемами. Будучи еще на гарантии авомобиль начало поддергивать- АКПП, мне чуть не нравилось но я не обращал внимание на такие мелочи. На ТО у ОД просил продиагностировать АКПП на предмет сбоя в работе. ОД отвечал что таких мероприятий не производится и нет стенда для такой диагностики, а если что-то случится существенное, то будем ремонтирвать по гарантии.
На данный момент машине 2,5 года с пробегом 93000, и я стал замечать поддергивание на перекючение в пониженную передачу, также проскальзывание (на мой взгляд гидромуфты), то есть при наборе скорости чувствуется гул с запоздалым переключением. Гарантия на данный момент закончилась и я поехал опять к ОД на ТО АКПП... Диагностика показала "Блокировка системы муфты гидротрансформатора выключена" код ошибки Р0741. Дальше еще интерестней и после полной диагностики (оказывается такое возможно, но наверное после окончания гарантии). Мастер распечатывает бюллетень техобслуживание при таких ошибках от GM и приводит вердикт, что проскальзывание гидротрансформатора превышает 160 об/мин при допустимых всего 50об/мин и на АКПП инсигнии модельного года 2010, 2011 возможна неисправность "Блока управляющих клапанов"... и только с июля 2012г. прошла модернизация : цитата из бюллетеня "Усовершенствованный клапанный блок внедрен в серийное производство с 6 июля 2012г".
У диллера такой блок стоит аж 160 000руб без работы....
Так что будьте внимательны при проведении ТО и каких то моментов с неправильной работой АКПП. Может еще кто-то столкнулся с такой ситуацией, расскажите как выходили из нее.
Спасибо.
====
адекватный ответ с гольф клуба:
Andreisilver 11.07.2013, 09:58
Уважаемы гольфоводы!Хочу поделиться своими поломками и недостатками за первые 4000км.
1)Практически сразу перестало опускаться правое зеркало при включении задней передачи(в настройках функция включена)
2)При разгоне появляется звон в двигателе(причем больше 3500 его не кручу)похожий на детонацию.
3)Щетки плохо чистят водительскую сторону.
4)Композишн медиа звучит просто отвратительно(и радио и USB)!,эквалайзер ужасный и ситуацию со звуком никак не улучшает(RCD310 звучит на порядок лучше)Радио в городе постоянно меняет уровень громкости!
xBlackHeaDx 05.07.2013, 16:07
гольф 7 1.4 мкпп . пробег 1.500км взял в июне 7го числа!
И так ,проблема такова , при ускорении на всех передачах , если чуть придавливать тапочку появляется шум где то под капотом , похожий на что то среднее между плохой детонацией и работой швейной машинка, как будто клапана стучат но чуть тише и звонче ... появляется тока под нагрузкой .. грешил на топливо , в итоге залил 98 на shell , сомнений не осталось поехал к механикам ОД .. долго катались с диктофоном , писали че то думали, звонили в ФРГ техподдержке ..
Итог , на турбине есть какая то шайба хз .. и когда давление нагнитается там че то дребежяло ппц как .. там посоветовали какую то супер НАНО скобу прихреначить на турбину , скоба маленькая такая похожа на шайбу х18 на 90 градусов свернутую пополам , ждём терь детальку от немчины )) вот такая вот проблемка!
я в печеньке кароче (( новая тачила, а блин уже на подъемниках зависаю , провал!
а сколько писали что колодки провальные в астре и скотчем их лепили, все смеялись и ставили в пример ваг...ну ваг не подкачал:
vs-arts 10.07.2013, 09:54
обавлю свои косяки:
1. Дворник водительский плохо чистит на обратном ходу. Приходится чаще тереть. Причем плохо чистит именно с пылью, грязью. Дилер проверял на чистую и претензию не принял.
2.Постоянный стук или щелчки сзади при нажатии на тормоз на небольших скоростях, предположительно в суппортах (звук спорадический и всегда с разным усилием). Задним ходом также имеется. Дважды был у дилера, дважды проблему "решили". Один раз даже "смазали" Шутники ей богу. Поеду третий раз ругаться основательно.
3. Аудиосистема «Composition Media». Радио слушать при движении невозможно. Когда машина стоит — все отлично. Иногда бывает за городом нормально, но в городе 100% заикается и скачет громкость. Не шипит. Тоесть антенна скорее всего не причем, думается, что виноват фильтр напряжения. На уши давит ппц. Проблема решается в ВагРус.
продолжение:
1)в первый раз они затянули скобы и стало гораздо реже щелкать,но со временем щелчки усиливались.
2)сейчас скобы замени,первые 10км не щелкало,но теперь в пробке щелкает постоянно.
Кстати у меня щелкает,как справа, так и слева.бывает по очередно,иногда одновременно.
Щелчек громкий,очень сильно раздражает.Как сажусь в другую машину испытываю
Эйфорию,вследствие их отсутствия