Страница 1304 из 3788 ПерваяПервая ... 304 804 1204 1254 1294 1302 1303 1304 1305 1306 1314 1354 1404 1804 2304 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 39,091 по 39,120 из 113612

Тема: Флуд-батл на тему: машины VAG vs Astra J

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    Так вон на Короллу новую цены объявили, >1 млн.р. в максималке. Велкам!)
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  2. Местный Магистр АСТРАномии tomas-tompson Астранафт
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,713
    Спасибо
    734 / 330
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Если сервис GM не смущает, то синька-дизелек будет ОК
    Но ты не забывай, что это супер-предложение ограничено по времени, с выходом рестайла скидоса 100тыр не будет
    Почему это я должен не забывать?!.Это ты резину не тяни!..А в сервисе за 2 года я был ровно 2 раза - 2ТО...С чего ты там будешь чаще?..
    Цитата Сообщение от rvb83 Посмотреть сообщение
    Так вон на Короллу новую цены объявили, >1 млн.р. в максималке. Велкам!)
    Ну да...Все меньше остается "могикан",у которых топ меньше лимона...Может,это мы богатеем?..

  3. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Если сервис GM не смущает, то синька-дизелек будет ОК
    Но ты не забывай, что это супер-предложение ограничено по времени, с выходом рестайла скидоса 100тыр не будет
    Как профессионально заманивает... Ты что, опиля тоже продаешь?
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  4. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Ну а че ? Если брать дизель, расход будет нормальный, проблемы 4го поршня на дизеле нет, АКПП там вроде не гидроматик ?
    Останутся стандартные опелевские косяки типа бьющих дисков и текущих трубок, ну и автомат подтупливающий...
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  5. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Автомат рвет, надо просто с кнопкой спорт брать. Диски не бьют, трубки это ерунда - грош цена. Но сига вкусней чем астра, в астре мне тоже места маловато в салоне. Зря не делают машины как раньше, широкие, с общим передним диваном...
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  6. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Автомат рвет, надо просто с кнопкой спорт брать.
    никуда он не рвет, разве что на пенсию
    почитай тут сколько недовольных его работой: http://www.opel-insignia.su/index.ph...opic=316&st=75
    ====
    Jeni77
    Отправлено 30 Март 2012 - 14:43

    вот уже как 2 недели пытаюсь освоить работу АКП и не могу понять алгоритм разгона: иногда едешь-едешь и..... как затупит.:shoсk: на топку давишь, а тяги нет. бывает и на скорости 40 и 80 и 120. тупит так, что приходится уходить в правый ряд, чтобы не мешать остальным участникам ДД
    ====

    но после DSG тупить будет даже самый бодрый автомат

    Диски не бьют, трубки это ерунда - грош цена. Но сига вкусней чем астра, в астре мне тоже места маловато в салоне. Зря не делают машины как раньше, широкие, с общим передним диваном...
    по дискам там же веточку найдешь думаю
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  7. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Фиолетовый как обычно умолчал главную вещь - человек до этого ездил только на механике. Так что в топку фиолетового тролля с его какашками.

    Пы. Сы. - у этого чела выскочил джеки чан. Фиолетовый дельтаплан - поищи подобные посты про дсг, когда коробка накрылась и стала тупить..
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  8. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Ну а че ? Если брать дизель, расход будет нормальный, проблемы 4го поршня на дизеле нет, АКПП там вроде не гидроматик ?
    Останутся стандартные опелевские косяки типа бьющих дисков и текущих трубок, ну и автомат подтупливающий...
    Берешь новый гольф/октавию/пассат/что угодно и там все те же стандартные ваговские косяки. Масло жрет, дсг дергает и звенит как январская вьюга.

  9. Местный Опытный Астравод Ramzes01 скоро станет знаменитостью Ramzes01 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    267
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    никуда он не рвет, разве что на пенсию
    почитай тут сколько недовольных его работой: http://www.opel-insignia.su/index.ph...opic=316&st=75
    ====
    Jeni77
    Отправлено 30 Март 2012 - 14:43

    вот уже как 2 недели пытаюсь освоить работу АКП и не могу понять алгоритм разгона: иногда едешь-едешь и..... как затупит.:shoсk: на топку давишь, а тяги нет. бывает и на скорости 40 и 80 и 120. тупит так, что приходится уходить в правый ряд, чтобы не мешать остальным участникам ДД
    ====

    но после DSG тупить будет даже самый бодрый автомат


    по дискам там же веточку найдешь думаю
    По дискам не вкурсе, но на счет этой ситуации с автоматом могу сказать следующее, когда ехал 60, плавно скинул до 40 и возникает необходимость резко ускориться, происходит этот эффект. Ну не понимает железяка такой эксплуатации, то тащится то резко ускоряется. Да еще плюс ко всему когда при первом нажатии нет молнеиносного отклика от акпп+двс тоесть нажал плавно а ничего не произошло инстинктивно начинаешь давить сильнее, ввиду того что дорожная ситуация во время долесекундного затупа ухудшилась, чем только усугубляешь ситуацию коробка начинает переходить на еще более низшую передачу, а в отличие от более расторопной дсг это все некоторое время. вот Вам и подобные отзывы.
    А если до этого на МКПП ездили то ыообще все понятно.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от blackvovik Посмотреть сообщение
    Масло жрет
    Косвенно, сизый дым из выхлопной трубы, собственный рейтинг:

    1. Ауди. А4, Q5, Q7
    2. Советский автопром (вымирающий)
    3. VW Туарег, Пассат
    4. Месседес, БМВ (явно загнанные скакуны)
    (все бензинки)

    у Ауди, конечно, явное превосходство на дороге в количестве
    в данной номинации, но вряд ли это можно считать оправданием

  11. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    не знаю, не знаю, на режиме спорт, нажать не успеваешь - уже голова в сиденье. ну тока сместа задумывается, а так на любой скорости. но дсг с места не едет вообще!
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  12. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    не знаю, не знаю, на режиме спорт, нажать не успеваешь - уже голова в сиденье. ну тока сместа задумывается, а так на любой скорости. но дсг с места не едет вообще!
    у дизельной синьки голова в сидение ?
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  13. Местный Опытный Астравод Ramzes01 скоро станет знаменитостью Ramzes01 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    267
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    не знаю, не знаю, на режиме спорт, нажать не успеваешь - уже голова в сиденье. ну тока сместа задумывается, а так на любой скорости. но дсг с места не едет вообще!
    Режим спорт для того и нужен. У меня его правда нет, но если продолжительное время ездить агрессивно, акпп адаптируется и данный эффект исчезает. С места возможно дсг и не едет, но в данной ситуации имеет преимущество. Хотя это больше для гонщиков.

  14. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Ramzes01 Посмотреть сообщение
    С места возможно дсг и не едет, но в данной ситуации имеет преимущество. Хотя это больше для гонщиков.
    Не надо быть гонщиком чтобы оценить преимущества DSG

    DSG

    плавное нажатие == плавное ускорение ВСЕГДА !!!!

    АКПП

    плавное нажание == плавное ускорение ЛИБО нулевое ускорение
    как карта ляжет и после DSG это нереально БЕСИТ
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  15. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Не надо быть гонщиком чтобы оценить преимущества DSG

    DSG

    плавное нажатие == плавное ускорение ВСЕГДА !!!!

    АКПП

    плавное нажание == плавное ускорение ЛИБО нулевое ускорение
    как карта ляжет и после DSG это нереально БЕСИТ
    и это написал человек, который никогда на автомате не ездил. И к тому же он известный гонЩЕГГ
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  16. Местный Опытный Астравод Ramzes01 скоро станет знаменитостью Ramzes01 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    267
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Не надо быть гонщиком чтобы оценить преимущества DSG

    DSG

    плавное нажатие == плавное ускорение ВСЕГДА !!!!

    АКПП

    плавное нажание == плавное ускорение ЛИБО нулевое ускорение
    как карта ляжет и после DSG это нереально БЕСИТ
    Как карта ляжет это сколько это дсГ проходит. Читай мой пост внимательнее!
    Почему геймер не будет пользоваться беспроводной клавой, мышью? -Отклик маленький. А любому офисному сотруднику класть с прибором на этот отклик!
    Так же и в случае с ДСГ. Преимущество оценят в полной степени те кому это необходимо. Быстрые переключения, а в эффекте троллейбуса больших плюсов не вижу.
    ВСЕ ИМХО разумеется.

  17. Местный Магистр АСТРАномии tomas-tompson Астранафт
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,713
    Спасибо
    734 / 330
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Не надо быть гонщиком чтобы оценить преимущества DSG
    DSG
    плавное нажатие == плавное ускорение ВСЕГДА !!!!
    Ты поздно на форум пришел,Фиолетовый...Тут до тебя был такой кадр,под ником "Боинг"...
    Так вот,боинг утверждал,что дсг в пробках дергается,на малых скоростях лязгает...Жаль,что его нет с нами,он бы легко тебя,
    Фиолетовый,"умыл"...

  18. Местный Опытный Астравод Ramzes01 скоро станет знаменитостью Ramzes01 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    267
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от tomas-tompson Посмотреть сообщение
    Ты поздно на форум пришел,Фиолетовый...Тут до тебя был такой кадр,под ником "Боинг"...
    Так вот,боинг утверждал,что дсг в пробках дергается,на малых скоростях лязгает...Жаль,что его нет с нами,он бы легко тебя,
    Фиолетовый,"умыл"...
    Плюсую!
    Это что ж получается? И в пробках не правильно? и не для гонщиков? А для кого?
    Наверное что бы в сервис со спокойным лицом ехать

  19. Местный Магистр АСТРАномии urals Астранафт Аватар для urals
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Ural
    Сообщений
    4,874
    Спасибо
    485 / 316
    Видимо речь про чудо дизайнерской и инженерной мысли - Цивик
    ну, зато он на порядок надежней
    только рейка ценой 2000 гринов гремит

  20. Last samurai Бакалавр АСТРАномии Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Аватар для Koshiro
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,189
    Спасибо
    3 / 0
     *125** vrs
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    плавное нажатие == плавное ускорение ВСЕГДА !!!!
    АКПП
    эта плавность так то тоже бесит
    15 раз уже тут писал, ДСГ тупит! особенно в те моменты когда после плавной езды тебе нужно резко ускориться... жмешь а она плавно ускоряется, жмешь еще, она все равно плавно ускоряется, добавил посильнее и получаешь пинок, да такой что маневр заканчиваешь на тормозе дабы не догнать впередиидущего)
    для себя решил этот затуп подрулевыми лепестками... но иногда забываю и тогда реально БЕСИТ!!!

    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    но дсг с места не едет вообще!
    с места не, не едет ... вообще
    место здесь тихое, земля сырая...

  21. Местный Магистр АСТРАномии tomas-tompson Астранафт
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,713
    Спасибо
    734 / 330
    Цитата Сообщение от urals Посмотреть сообщение
    только рейка ценой 2000 гринов гремит
    И оказывается,у сивки не будет ксенона?...Че т хондовцы вообще нас за обезьян держат?..

  22. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Koshiro
    У тебя на DSG режим "спорт" чтоль заклинило ?
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  23. Местный Магистр АСТРАномии tomas-tompson Астранафт
    Регистрация
    19.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,713
    Спасибо
    734 / 330
    Цитата Сообщение от Ramzes01 Посмотреть сообщение
    Наверное что бы в сервис со спокойным лицом ехать
    Цитата Сообщение от Koshiro Посмотреть сообщение
    с места не, не едет ... вообще
    Что вы все заладили?..Ехать,ехать...Кто хочет ехать,это вон...На автобусе...А дсг...Это религия,это вера...Это икона,в конце концов...
    ==========================================
    Секта,короче говоря!..

  24. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    из той же ветки про АКПП синьки:

    ====
    Vasily
    Opel Insignia Sedan A20DTH
    Отправлено 15 Июль 2013 - 11:24

    Добрый день, друзья.
    Хочу поделится своими соображениями и проблемами. Будучи еще на гарантии авомобиль начало поддергивать- АКПП, мне чуть не нравилось но я не обращал внимание на такие мелочи. На ТО у ОД просил продиагностировать АКПП на предмет сбоя в работе. ОД отвечал что таких мероприятий не производится и нет стенда для такой диагностики, а если что-то случится существенное, то будем ремонтирвать по гарантии.
    На данный момент машине 2,5 года с пробегом 93000, и я стал замечать поддергивание на перекючение в пониженную передачу, также проскальзывание (на мой взгляд гидромуфты), то есть при наборе скорости чувствуется гул с запоздалым переключением. Гарантия на данный момент закончилась и я поехал опять к ОД на ТО АКПП... Диагностика показала "Блокировка системы муфты гидротрансформатора выключена" код ошибки Р0741. Дальше еще интерестней и после полной диагностики (оказывается такое возможно, но наверное после окончания гарантии). Мастер распечатывает бюллетень техобслуживание при таких ошибках от GM и приводит вердикт, что проскальзывание гидротрансформатора превышает 160 об/мин при допустимых всего 50об/мин и на АКПП инсигнии модельного года 2010, 2011 возможна неисправность "Блока управляющих клапанов"... и только с июля 2012г. прошла модернизация : цитата из бюллетеня "Усовершенствованный клапанный блок внедрен в серийное производство с 6 июля 2012г".
    У диллера такой блок стоит аж 160 000руб без работы....
    Так что будьте внимательны при проведении ТО и каких то моментов с неправильной работой АКПП. Может еще кто-то столкнулся с такой ситуацией, расскажите как выходили из нее.
    Спасибо.
    ====
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  25. Местный Опытный Астравод Ramzes01 скоро станет знаменитостью Ramzes01 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    МО, г. Железнодорожный
    Возраст
    39
    Сообщений
    267
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от tomas-tompson Посмотреть сообщение
    Что вы все заладили?..Ехать,ехать...Кто хочет ехать,это вон...На автобусе...А дсг...Это религия,это вера...Это икона,в конце концов...
    ==========================================
    Секта,короче говоря!..
    Так и вы туда вступили?

    А Фиолетовый все спорт режим ДСГ расхваливает

  26. Last samurai Бакалавр АСТРАномии Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Koshiro пример для подражания Аватар для Koshiro
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,189
    Спасибо
    3 / 0
     *125** vrs
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    У тебя на DSG режим "спорт" чтоль заклинило ?
    Если бы еще в "спорте" так было...
    "Спорт" афигенен)))
    Цитата Сообщение от tomas-tompson Посмотреть сообщение
    Что вы все заладили?..Ехать,ехать...Кто хочет ехать,это вон...На автобусе...А дсг...Это религия,это вера...Это икона,в конце концов...
    Ни чо не понял)

    Цитата Сообщение от Ramzes01 Посмотреть сообщение
    А Фиолетовый все спорт режим ДСГ расхваливает
    Мне тоже он нравится
    место здесь тихое, земля сырая...

  27. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Цитата Сообщение от Koshiro Посмотреть сообщение
    эта плавность так то тоже бесит
    15 раз уже тут писал, ДСГ тупит! особенно в те моменты когда после плавной езды тебе нужно резко ускориться... жмешь а она плавно ускоряется, жмешь еще, она все равно плавно ускоряется, добавил посильнее и получаешь пинок, да такой что маневр заканчиваешь на тормозе дабы не догнать впередиидущего)
    для себя решил этот затуп подрулевыми лепестками... но иногда забываю и тогда реально БЕСИТ!!!
    не может быть! фиолетовый, ты слышал, какая наглая ложь про ДСГ ! переключает то может и быстро (хотя как по мне - также), вот только тупит перед переключениям долго и смысл? я у себя кнопку спорт или наоборот тур могу нажать... и изменить характер машины в любую секунду, несмотря на адаптивность акпп и неважно, спал я или отжигал. а затупы и дергатню дсг в пробках не уберешь. ну тока если ручным режимом. в итоге мы пришли к тому, что дсг это механика. и как автомат ее использовать не желательно. попадаем на дергатню и в итоге визит к дилеру.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  28. Местный Опытный Астравод vvarior на верном пути
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    ростов-на-дону
    Сообщений
    337
    Спасибо
    0 / 7
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    из той же ветки про АКПП синьки:

    ====
    Vasily
    Opel Insignia Sedan A20DTH
    Отправлено 15 Июль 2013 - 11:24

    Добрый день, друзья.
    Хочу поделится своими соображениями и проблемами. Будучи еще на гарантии авомобиль начало поддергивать- АКПП, мне чуть не нравилось но я не обращал внимание на такие мелочи. На ТО у ОД просил продиагностировать АКПП на предмет сбоя в работе. ОД отвечал что таких мероприятий не производится и нет стенда для такой диагностики, а если что-то случится существенное, то будем ремонтирвать по гарантии.
    На данный момент машине 2,5 года с пробегом 93000, и я стал замечать поддергивание на перекючение в пониженную передачу, также проскальзывание (на мой взгляд гидромуфты), то есть при наборе скорости чувствуется гул с запоздалым переключением. Гарантия на данный момент закончилась и я поехал опять к ОД на ТО АКПП... Диагностика показала "Блокировка системы муфты гидротрансформатора выключена" код ошибки Р0741. Дальше еще интерестней и после полной диагностики (оказывается такое возможно, но наверное после окончания гарантии). Мастер распечатывает бюллетень техобслуживание при таких ошибках от GM и приводит вердикт, что проскальзывание гидротрансформатора превышает 160 об/мин при допустимых всего 50об/мин и на АКПП инсигнии модельного года 2010, 2011 возможна неисправность "Блока управляющих клапанов"... и только с июля 2012г. прошла модернизация : цитата из бюллетеня "Усовершенствованный клапанный блок внедрен в серийное производство с 6 июля 2012г".
    У диллера такой блок стоит аж 160 000руб без работы....
    Так что будьте внимательны при проведении ТО и каких то моментов с неправильной работой АКПП. Может еще кто-то столкнулся с такой ситуацией, расскажите как выходили из нее.
    Спасибо.
    ====
    адекватный ответ с гольф клуба:
    Andreisilver 11.07.2013, 09:58
    Уважаемы гольфоводы!Хочу поделиться своими поломками и недостатками за первые 4000км.

    1)Практически сразу перестало опускаться правое зеркало при включении задней передачи(в настройках функция включена)

    2)При разгоне появляется звон в двигателе(причем больше 3500 его не кручу)похожий на детонацию.

    3)Щетки плохо чистят водительскую сторону.

    4)Композишн медиа звучит просто отвратительно(и радио и USB)!,эквалайзер ужасный и ситуацию со звуком никак не улучшает(RCD310 звучит на порядок лучше)Радио в городе постоянно меняет уровень громкости!

    xBlackHeaDx 05.07.2013, 16:07
    гольф 7 1.4 мкпп . пробег 1.500км взял в июне 7го числа!

    И так ,проблема такова , при ускорении на всех передачах , если чуть придавливать тапочку появляется шум где то под капотом , похожий на что то среднее между плохой детонацией и работой швейной машинка, как будто клапана стучат но чуть тише и звонче ... появляется тока под нагрузкой .. грешил на топливо , в итоге залил 98 на shell , сомнений не осталось поехал к механикам ОД .. долго катались с диктофоном , писали че то думали, звонили в ФРГ техподдержке ..

    Итог , на турбине есть какая то шайба хз .. и когда давление нагнитается там че то дребежяло ппц как .. там посоветовали какую то супер НАНО скобу прихреначить на турбину , скоба маленькая такая похожа на шайбу х18 на 90 градусов свернутую пополам , ждём терь детальку от немчины )) вот такая вот проблемка!

    я в печеньке кароче (( новая тачила, а блин уже на подъемниках зависаю , провал!

    а сколько писали что колодки провальные в астре и скотчем их лепили, все смеялись и ставили в пример ваг...ну ваг не подкачал:
    vs-arts 10.07.2013, 09:54
    обавлю свои косяки:

    1. Дворник водительский плохо чистит на обратном ходу. Приходится чаще тереть. Причем плохо чистит именно с пылью, грязью. Дилер проверял на чистую и претензию не принял.

    2.Постоянный стук или щелчки сзади при нажатии на тормоз на небольших скоростях, предположительно в суппортах (звук спорадический и всегда с разным усилием). Задним ходом также имеется. Дважды был у дилера, дважды проблему "решили". Один раз даже "смазали" Шутники ей богу. Поеду третий раз ругаться основательно.

    3. Аудиосистема «Composition Media». Радио слушать при движении невозможно. Когда машина стоит — все отлично. Иногда бывает за городом нормально, но в городе 100% заикается и скачет громкость. Не шипит. Тоесть антенна скорее всего не причем, думается, что виноват фильтр напряжения. На уши давит ппц. Проблема решается в ВагРус.

    продолжение:
    1)в первый раз они затянули скобы и стало гораздо реже щелкать,но со временем щелчки усиливались.
    2)сейчас скобы замени,первые 10км не щелкало,но теперь в пробке щелкает постоянно.
    Кстати у меня щелкает,как справа, так и слева.бывает по очередно,иногда одновременно.
    Щелчек громкий,очень сильно раздражает.Как сажусь в другую машину испытываю
    Эйфорию,вследствие их отсутствия

  29. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Made in the Germany
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  30. Местный Магистр АСТРАномии blackvovik Астранафт Аватар для blackvovik
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,216
    Спасибо
    42 / 41
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Made in the Germany
    Das Auto

Страница 1304 из 3788 ПерваяПервая ... 304 804 1204 1254 1294 1302 1303 1304 1305 1306 1314 1354 1404 1804 2304 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)