Шкод тоже немного встречал там, новую так только одну, а часто Порше и Альфа Ромео.
Откатал Мерседес С180 Estate,- машина оставила приятное впечатление, хотя эффекта "ВАУ" и не возникло...."Стоит ли это все 1,5 млн.р.?" - ответить затрудняюсь: ...Возможно, соглашусь с мнением, что настоящий премиум (такой, чтобы "ВАУ") начинается дальше.
CLS Shooting Brake - там один деревянный пол в багажнике стоит 200 000 р. Но красив, зараза! Правда стоить с опциями будет как неделька Шкод.
Обычное дело...Чел очень хотел Астру,но по какой то причине не срослось...Пришлось сесть на Шкоду...Теперь надо как то оправдать свою неудачу...На самом то деле,он не нам тут доказывает...Он себя пытается убедить,дескать это не ошибка была,это разумный выбор...Причем,уже два года бьется,бедолага...И все никак...
Ну ничЕ,теперь то он точно сделает правильный выбор!..
Все немного по другому. Очень хотелось астру, была куплена, но не оправдала надежд своей ненадежностью, поэтому пришлось пересесть на надежный ВАГ
Тигуанчик-то тоже недалеко ушел, хотя истинный ариец в отличие от Мокки. А где пруф на Пассат? Я только СС нашел, который чуть лучше, зато А4 там же, где и Мокка…
Сообщение от AntonioG
CLS Shooting Brake - там один деревянный пол в багажнике стоит 200 000 р. Но красив, зараза! Правда стоить с опциями будет как неделька Шкод.
CLS красив, да. В Люксембурге один видел такой, привлекает взгляд! Вроде C-klasse новый тоже обещают в таком кузове (помимо лифтбека), надо будет смотреть.
Гыы… Астра теперь в Топ Гире бюджетный автомобиль для заездов.))
Последний раз редактировалось rvb83; 14.07.2013 в 02:30.
Все немного по другому. Очень хотелось астру, была куплена, но не оправдала надежд своей ненадежностью, поэтому пришлось пересесть на надежный ВАГ
Нет,Боинг астру только по картинкам знает...Было дело,года полтора назад,я ему даже предлагал на месяц-другой поменяться тачилами...Чтоб,так сказать,прикоснуться к мечте...Он не решился,робкий малый...
Вот они опелевские чугунные поделки, Мокка самый низший бал по защите.
А вы считаете что поднятая авео (говорят что в основе даже не корса) будет рвать в этом тесте машины на базе гольфкласса или тяжелее? Заплатить 3 копейки и просить на рубль? Хитро но не умно!
Лично я, ездив на нормальных джипах не считаю любой паркетник функциональной и прочной в условиях плохих дорог машиной. Это маркетинговый суррогат "офис-шашлык", "блонди-заснеженный двор".
Вообще совет - сравнивайте корейские машины (мокка, антара) с корейскими а немецкие с немецкими. Или (если уж перепедантировать) русифицированные немецкие меж собой. Астра и корса очень хороши по выживаемости в своих категориях. И никогда они не дотянут по безопасности к уровню б/у Х5 за 900-1200 тыров.
"каждый выбирает для себя"
И ещё у меня стоянка у салонов экспертизы битых машин. Скажу прямо - за 4 года видел кучу перебитых паркетов и джипов на стоянке - больше чем легковушек в разы. Судя по увиденному там многие не выжили и многие жить будут инвалидами. Именно этот опыт лично для меня говорит о том что если нет денег на неушатанный Х5 ездить на бюджетных колхозникадоступномечтамобилях очень опасно. К ним отношу рав, кашкай, тушкан, спортагу, шниву, дристер, хатрель, тигу, форик и т.п.
Последний раз редактировалось urals; 14.07.2013 в 08:54.
Я то как раз эту эпоху и помню, уже более менее сознательный возраст был. Кстати ,про то что опеля гнили безбожно, вот только эти
машины до сих пор на улицах встречаю, а этого всенародного рыдвана
уже 100 лет не видел, слава Богу
по моему имеет место выдача желаемого за действительное , та что в синеньком я уже лет 10 на дорогах не видел, а вот B4 ещё много колесит по дорогам, старые опеля давно уже сгнили, до астры G опель по части кузовщины был близок нашим жигулям, в свое время знакомы пригоняли кучу кадетов но долго они не прожили, а пассат практически вечен, у знакомого на дизельном сарае B4 пробег подбирается к 700 тыс., бегает как молодой, понятно, что машинка уже пару раз красилась да двигатель перебирали но тем не менее, хороший показатель, к сожалению сейчас таких машин нет.
Из отзыва о Рапиде:
А теперь, собственно, главный вопрос — нашли заводскую недоработку. Если льется вода по пассажирской стороне лобового стекла, то прет она под капот и заливает кондиционер и дальше вниз — на рулевую рейку. Дилер проверил все машины в салоне — везде одно и то же. Сказали — будем писать на завод. Это повод для проведения доработки на всех машинах.
Вообще совет - сравнивайте корейские машины (мокка, антара) с корейскими а немецкие с немецкими. Или (если уж перепедантировать) русифицированные немецкие меж собой.
Хм... Обычно так говорят недалекие менеджеры в салонах вага, когда не знают чем обосновать высшую по сравнению с опилем цену. Кстати, они все так специально обучены и это вообще-то некорректное поведение, даже стыдно за фв. С какой это стороны американо-немецкие машины вдруг стали корейскими? Тогда фв это русская компания, а эпл китайская? У GM основные центры разработки в Детройте и в Руссельхайме (Опель). При чем в последние годы именно немецкие инженеры создают базу для большинства машин концерна.
Последний раз редактировалось Chetverg; 14.07.2013 в 11:57.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Хм... Обычно так говорят недалекие менеджеры в салонах вага, когда не знают чем обосновать высшую по сравнению с опилем цену. Кстати, они все так обучены и это некорректное поведение, вообще-то. С какой это стороны американо-немецкие машины вдруг стали корейскими? Тогда фв это русская компания, а эпл китайская? У GM два основных центра разработки - один в Детройте, второй в Руссельхайме.
антара и каптива делаются в кореее на одном конвейере и это каптива перелицована в антару а не наоборот , а авео это как бы ни разу не немецкая разработка и если с ней опель нагулял то о чистоте крови тут можно спорить
разработки дэо в обороте на службе джимов - например широко любимый драндулет лачетти. Поездив на каптиве несколько тысяч я вам скажу что это нихрена не американская конструкторская школа - это кореец.
Последний раз редактировалось urals; 14.07.2013 в 15:03.
Ответь мне друх, как машина созданая корейцем в Корее может быть американо-немецкой ?
Легко...К примеру,ты малость поднапряжешься и выкупишь себе свой любимый Джи-Эм вместе с его долгами...Налепишь на Круз шильдик "Мега-Шкода" и он автоматом превратится в русского чеха...В чем проблемы?..
Учите мат часть, на востоке нет разработчиков. Только сборка. Все инженеры американцы и немцы. Корейцам дают готовые технологии и обучают их применять, кстати тоже в сша и германии. На завод опель, к примеру, постоянно возят учеников из Кореи. Что очень сильно раздражает немцев. Так как зачастую их разработки выходят на конвейере в штатах и Корее раньше чем в Германии. Но это уже зависит от политики больших боссов. Тем не менее для немца попасть в штаты это всегда повышение.
Еще скажите, что Москву разработали и построили таджикские архитекторы. Корейцы ничего не придумали для GMа, это пушечное мясо. В свое время американцы были очень рады перенести большую часть вредных производств из Детройта на восток. Это просто соображения экологии и экономии.
Насчет того, что круз это корейская разработка тоже смешно, все знают когда и на базе какой машины он сделан. Так же как и Антара, GM умеет делать джипы, ему для этого не требуется помошь и разработки, эта база придумана 100 лет назад, а дизайн разрабатывали немцы. Теван Ким до GM двадцать лет в Европе жил и практиковался. В Корее он дорабатывает дизайн недорогих машин, по готовым наработкам. Второй вопрос, что потом часть этих технологий неожиданно появляется у Киа и прочих... Восток дело тонкое. Хорошо хоть, что кусанное яблоко все ни как не скопируют.
Сообщение от tomas-tompson
Легко...К примеру,ты малость поднапряжешься и выкупишь себе свой любимый Джи-Эм
главное чтобы он не здесь поднапрягался, а то потом форум хрен отмоешь!
Последний раз редактировалось Chetverg; 14.07.2013 в 17:42.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
...У GM основные центры разработки в Детройте и в Руссельхайме (Опель). При чем в последние годы именно немецкие инженеры создают базу для большинства машин концерна.
Ну да. И всю американскую линейку пикапов (а их реально очень много продается), и все заднеприводные.
Последний раз редактировалось AntonioG; 14.07.2013 в 21:53.
Насчет того, что круз это корейская разработка тоже смешно, все знают когда и на базе какой машины он сделан.
А кто это все? Я например знаю что это платформа Дельта, созданная в Корее и на этой же платформе сделали Астру вкрячив туда Уатт. Новая Корса будет на платформе Авео, тоже корейской. Если у тебя другие данные расскажи.
Akov
это не совсем объективно. платформа разрабатывается силами всех подразделений GM. opel является ведущим звеном в разработке новых платформ на территории евразии. то что зачастую именно в корее эти платформы появляются первыми на моделях GM DAT не говорит что именно они их разработали в полном объеме. скорее, они их первыми обкатывают.
Учите мат часть, на востоке нет разработчиков. Только сборка. Все инженеры американцы и немцы. Корейцам дают готовые технологии и обучают их применять, кстати тоже в сша и германии.
Ага
В Корее центр разработки - GM DAT (считай дэу) , в Китае - PATAC, твоя наивность зашкаливает, неужели ты думаешь, что ВСЕ придумано в Рюссельхайме
Ваш ацтойный АКПП как раз разработка дэу, да может оно и базировалось на более старших коробочках, но даунсайзинг делали КОРЕЙЦЫ
Про круза я тебе уже написал: 100% разработка шла в КОРЕЕ, глава проекта не американец и не немец, а КОРЕЕЦ !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Akov
это не совсем объективно. платформа разрабатывается силами всех подразделений GM. opel является ведущим звеном в разработке новых платформ на территории евразии. то что зачастую именно в корее эти платформы появляются первыми на моделях GM DAT не говорит что именно они их разработали в полном объеме. скорее, они их первыми обкатывают.
Ессесно что корейцы ничего не разрабатывают, только по ТЗ дорабатывают. Давно известно
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
The Pan-Asia Technical Automotive Center (or PATAC) is a joint venture between General Motors and SAIC Motor. It is a design and engineering center in Shanghai, China, and is involved in engineering for GM products, including the GM Theta platform and Saturn Vue. GM Daewoo's design center also works on a car based on the Theta platform.[citation needed]
Engineering for the Opel Antara, and Chevrolet Captiva was performed in large part in Korea by GM Daewoo Auto & Technology, and by Opel in Germany as well.
тебе перевести, что значит large part
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый, ну ты реально загнался, теперь мы 100% знаем где ты работаешь! Платформа Theta в 2001 году разработана, а не сейчас и не в Корее. На ее базе созданы каптива и прочие. Delta 2 - разработка Руссельхайма - опель принадлежит американцам, именно они дают деньги на разработки и они решают где и в какой марке будет обкатано впервые. Кто девушку кормит, тот ее и танцует. Учи англицкий дальше и штудируй данные как следует. Хочешь, я прям сейчас перепишу википедию... Ты, кстати, тоже можешь. посмотри, в твоей ссылке про тебя написано.
Последний раз редактировалось Chetverg; 15.07.2013 в 02:45.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Engineering for the Opel Antara, and Chevrolet Captiva was performed in large part in Korea by GM Daewoo Auto & Technology, and by Opel in Germany as well.
large part - это не "полностью разработан в Корее", если почитать дальше, то можно увидеть "and by Opel as well" и переводится как большая часть разработок осуществлена в корее и германии
А еще GM удобнее приписывать разработки немцам
Прикинь, если вдруг всплывет, что опель на 100% рисовали и придумывали азиатские братья, глядишь в Европе никто вообще в магазин за ним не пойдет
Сообщение от Senich
large part - это не "полностью разработан в Корее", если почитать дальше, то можно увидеть "and by Opel as well" и переводится как большая часть разработок осуществлена в корее и германии
БОЛЬШЕЙ ЧАСТЬЮ В КОРЕЕ, при участии Опеля.
А было это так. Приходит в корею емейл из самого Рюссельхайма:
- Ставим вам ТЗ: сделайте нам платформу, чтоб было 4 колеса, чтоб взгромоздить на нее паркетник
- Есть, сир !
чуть позже:
- Ну как ? Уже сделали ?
- Есть сир ! Сделали !
Было здесь участие немцев ? Несомненно было ! Они прислали емейл с ТЗ
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
large part - это не "полностью разработан в Корее", если почитать дальше, то можно увидеть "and by Opel as well" и переводится как большая часть разработок осуществлена в корее и германии
Ну да, так и есть. Практически полностью разработан немцами, а корейцам доверили доработки сделать
Добавлено спустя 13 минут:
Прямой текст с вики про дельта2:
Delta II is General Motors' current compact car platform, which was developed by Opel in Germany
Последний раз редактировалось Neco; 15.07.2013 в 10:12.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Самая дорогая деталь в машине - кузов. У астры он толще.
А можно в цифрах?
По поводу экономии вопросов нет, в России астру гонят из нормального железа, не воруют и не экономят, а в Европе 100 пудов сталь подменили. ))
Разработан в Корее, под руководством товарища Тевана Кима.
Ответь мне друх, как машина созданая корейцем в Корее может быть американо-немецкой ?
А учитывая, что астра сделана на той же платформе что и КРУЗ и именно КРУЗ был первым на этой платформе, делаем выводы!
Собственно шпильки на астре всё это подтверждают ))). Где вы видели немца на шпильках? )
Последний раз редактировалось -Никола-; 15.07.2013 в 13:11.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Как то все за спорами пропустили реальное достижение GM. По итогам июня крузов продали столько же, сколько и фокусов. И это реально круто.
А окташа немного вниз?..Ну,это понятно,не сезон...Пенсионеры пока колорадского жука гоняют...А вот когда придет пора урожай картохи с огородов возить...Держу пари - красненькая линия вертикально вверх!..
А можно в цифрах?
По поводу экономии вопросов нет, в России астру гонят из нормального железа, не воруют и не экономят, а в Европе 100 пудов сталь подменили. ))
Добавлено спустя 31 минуту:
А учитывая, что астра сделана на той же платформе что и КРУЗ и именно КРУЗ был первым на этой платформе, делаем выводы!
Собственно шпильки на астре всё это подтверждают ))). Где вы видели немца на шпильках? )
Где? Ну глянь на джейку - немец на шпильках
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2