на самом деле в германии совсем не такие цены как у нас, и онВАГ многих конкурентов бъет тупо скидками. это касается и ауди, которое там всегда дешевле бмв (а не как в россии), и фольцвагена с опелем. когда гольф реально дешевле астры (или не дешевле, но на него больше скидка), то именно его и покупают (в малом и среднем классах скидки 30% при производственной марже 20%), чтобы набирать объемы и долю рынка, а зарабатывает на продаже сантан и полусиданов в китае...
те кто гавном в китае столь массово не торгуют (фиат и пса, например) априори так демпинговать в европе не могут и как-бы "проигрывают" онВАГу европейский рынок...к
вот гады идут на любую подлость лишь бы обойти опель, это рынок, и действует таким методом далеко не только ВАГ, производители электроники освоили такой прием уже давно.
Сообщение от Senich
И кстати не понимаю, почему в европе так популярны хетчбеки? Из за того, что места мало в городах или что? Самое смешное, что некоторые пациенты с гольфом головного мозга указывают на то, что седаны делают для "отсталой" России, а голубая кровь вся сплошь на хетчбеках катается и вообще это моветон ездить на машине с багажником.
а это менталитет такой, мэр Лондона вон вообще на велике гоняет, а у нас каждый занюханый чинуш мечтает о лексусе или мерсе, какие уж тут хетчи или сараи.
это рынок, и действует таким методом далеко не только ВАГ
вот именно - это рынок.
поэтому когда гольф стоит столько же сколько астра и скидок в 30% на него нет (как, например, это происходит в россии), то его почти не покупают
в прессе было не мало разговоров о том, что онВАГ в европе вообще торгует себе в убыток (в малом и среднем классах скидки 30% при производственной марже 20%), чтобы набирать объемы и долю рынка, а зарабатывает на продаже сантан и полусиданов в китае...
Если бы итальянцы отказались от сиесты(или как она там называется), французы перестали бухать и вечно собирать профсоюзы, то как-нибудь бы сводили концы с концами, а так оказывается фольц во всем виновать, пашут заразы и скидки делают. Вроде как в европах фольц продает около 50% авто и при этом это самый прибыльный автоконцер, ни тойотам, ни ГМ-мам, которые тоже дофига торгуют в Китае, но фигово в европах, такие прибыли даже не снились, просто нужно уметь работать и зарабатывать.
Сообщение от Senich
Самое смешное, что некоторые пациенты с гольфом головного мозга указывают на то, что седаны делают для "отсталой" России, а голубая кровь вся сплошь на хетчбеках катается и вообще это моветон ездить на машине с багажником.
Самый прикол, что таких "гольфанутых" тема в Н-ке была на сотню страниц, где владельцы хэтчей и сараев нападали на седанщиков, тока вот гольфа там вообще никто не вспоминал!
Менталитет и извращенные советским дефицитом ценности. Такие как миф о сверх надежных фальцвагенах, которые потоками убитой рухляди хлынули в 90-х в нашу страну и все равно были лучше отечественного автохлама. Те гольфы и пассатики были мечтой, для многих недостижимой, потому и такой желанной, и мечты эти еще подогревались кухонными и гаражными посиделками, где горячо обсуждался пригнанный соседом по гаражу очередной бэушный пассатик
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
tutukata
А точно ли на гольфы скидка 30% ? Может все 50% ? 30% как-то непривлекательно
Давайка нам ссылочку мы ее дружно почитаем
А то чем черт не шутит может и растаможка не такой страшной покажется на фоне гольфа по цене жигулей
Млин, ну вот откуда ты взял этот действительно миф? Кто тебе рассказал? Много фольцов тащили из неметчины потому что их там дофига и потому что они стоили копейки, никто и никогда не говорил что они надежные, как и ауди. Опиля тоже грузили тоннами, ибо они вообще стоили дешевле металлолома, причем их кузовщина им и являлась.
Млин, ну вот откуда ты взял этот действительно миф? Кто тебе рассказал? Много фольцов тащили из неметчины потому что их там дофига и потому что они стоили копейки, никто и никогда не говорил что они надежные, как и ауди. Опиля тоже грузили тоннами, ибо они вообще стоили дешевле металлолома, причем их кузовщина им и являлась.
Откуда? Ну я же помню как все через одного автовладельцы завидовали счастливому обладателю пригнанного пассата. Нидайбох в компании было ляпнуть что это старьё и скоро развалится - ссаными тряпками бы забили, ибо низя было чужую мечту грязными пальцами вазовладельца мацать Этот миф создавали не стольео сами владельцы иномарок, сколько латентные обожатели из окружения
Причем сами владельцы этих иномарок знали суть, но как правило помалкивали. Да чего я рассказываю, последствия этого до сих пор видны даже по этой теме - красной нитью проходит через посты ваголюбителей твердая уверенность что покупать фольцваген надо потому что это фольцваген
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да чего я рассказываю, последствия этого до сих пор видны даже по этой теме - красной нитью проходит через посты ваголюбителей твердая уверенность что покупать фольцваген надо потому что это фольцваген
Похоже на какие то комплексы ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Житель немецкого города Шпрокхефель проехал на дизельном хэтчбеке Skoda Fabia миллион километров. В среду, 3 июля, владелец машины – Петер Кирхофф подъехал к музею «Шкоды» в чешском городе Млада-Болеслав, заранее спланировав свою поездку таким образом, чтобы на одометре машины появилась отметка в 999999 километров (одометр имеет только шесть отделений).
надеюсь в мерсе хоть 20 % уровня надёжности этой шкоды мне обеспечат на двигатели даун-чётотам согласен ибо через 10 лет возможны первичные выпадения песка и как бэ не до гонок
Ну я же помню как все через одного автовладельцы завидовали счастливому обладателю пригнанного пассата.
С фига? К примеру я в 90-е на Вольво ездил, и ни разу на какой-то сраный пассат не заглядывался! По хорошему, из неметчины из машин этого размера кроме пассатов и везди было нечего, ибо мерсы и бмв были много дороже, а опиля тогда гнили безбожно, да и Аскону с Веркой с пассатом тогда трудно было сравнить, хотя их тоже много тащили.
Сообщение от Neco
Да чего я рассказываю, последствия этого до сих пор видны даже по этой теме - красной нитью проходит через посты ваголюбителей твердая уверенность что покупать фольцваген надо потому что это фольцваген
С фига? К примеру я в 90-е на Вольво ездил, и ни разу на какой-то сраный пассат не заглядывался!
+1 Тогда в Москве 600х мерсов было больше чем в любом городе Европы ))).
У меня отец работал в крупной немецкой компании и им в 92м году пригнали 8 новеньких 3х гольфов и одну венту, все дизеля. Он тогда на этой венте рассекал как на спорт купе. Такая машина была в Москве одна, не говоря уже про дизель ). А пассаты появились позже, ближе ко второй половине 90х.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
это да, и в целом согласен с постом но и на старуху бывает п....уха
Блин, в ссылке указана Фабия 1.9TDI..всё понятно. Это дизель! Это 2.0L! Там мотор чугунный..Да европейская соляра.
У нас на работе, гл.энергетик, юзал А6 Кваттро 3.0TDI..пригнал с Германии с пробегом 160 т.км(?)...Года три ездил..накрутил под 260т.км..Скрутил
снова до 160 и продал как ни в чём не бывало..
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
А пассаты появились позже, ближе ко второй половине 90х
Я то как раз эту эпоху и помню, уже более менее сознательный возраст был. Кстати ,про то что опеля гнили безбожно, вот только эти
машины до сих пор на улицах встречаю, а этого всенародного рыдвана
уже 100 лет не видел, слава Богу
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
а этого всенародного рыдвана
уже 100 лет не видел, слава Богу
Ха,я,как раз, 5 дней назад за женой в Домодедово на таком ехал...Правда,пассажиром,за рулем приятель...А на парковке упросил порулить,молодость вспомнить...Самый яркий прикол,усилителя руля нет!..И передачи трудно поймать,но это возраст...На одометре 190 тыс.,похоже,столько же скручено...
А чего хотел сказать выше выступавший товарисчЪ ? Расшифруйте кто нить
Сообщение от 464alex
Посмотрим как наши будут лет через 20-25
Если ты собираешься на своём рыдване 25 лет ездить, то сочувствую. Я машины раз в 3-4 года меняю и мне совершено монопенисуально как твой пепелац будет ездить через 25 лет
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
[QUOTE=Neco;6164276]А чего хотел сказать выше выступавший товарисчЪ ? Расшифруйте кто нить
Если ты собираешься на своём рыдване 25 лет ездить, то сочувствую. Я машины раз в 3-4 года меняю и мне совершено монопенисуально как твой пепелац будет . Да хоть через 3 дня меняй. Я вообще о надежности теперешних машин если не понял.И о словах Слава Богу.Их говорят в других случаях,а не для понтов перед жопелем и форумчанами.
Да хоть через 3 дня меняй. Я вообще о надежности теперешних машин если не понял.И о словах Слава Богу.Их говорят в других случаях,а не для понтов перед жопелем и форумчанами.
Ну да, я ваще то атеист, так что зря написал Пусть будет СЛАВА СКОТЧУ!
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
VW не ломаеццо, опиль аццтой?
надо было спросить что там с машинкой то, неужто DSG ?
Не надо ничего спрашивать... И так все ясно,не ДСГ...Из за дсг эвакуатор не вызывают,меняют просто на месте,перочинный ножик и 5 минут времени...Тут явно серьезный случай... Машинка-премиум,дальнейшая эксплуатация невозможна...По фото трудно,но моя версия...Пепельница переполнена,автоматом включен аварийный режим,оф сервис такое не лечит...Прямая дорога - утилизация...
Именно...Пожалуй,это один из самых главных косяков Астры...Трудно искать замену...На то,что хуже,падать никак не хочется...То,что лучше...Серьезно дороже...
Такую фразу можно встретить в каждом автоклубе на счет их машин
Было Honda Civic 4D VIII
Стало Opel Astra 1.6 Turbo AT Cosmo
Откровенный пи....деж! И те и другие еще бегают во всю. Посмотрим как наши будут лет через 20-25
Самая дорогая деталь в машине - кузов. У астры он толще.
Самый дорогой ремонт - по двигателю и акпп. У астры всилу простоты ремонт дешевле.
Вывод - астра будет более живучей.
Сейчас мне скажут что сталь разная и её цена может отличаться в 100 раз и т.д. и гольф, октаха делаются чуть ли не из космических сплавов. А я скажу что рулит коррупция и финансовая оптимизация. О том как порвало серийную нексию на краштесте авторевю несмотря на нормальные испытания при первичной оценке надёжности видел. Наэкономили.
Ну а пересортица это везде и всюду. Подпишут ТУ на замену стали как пить дать. Или корупционная цепочка в звене поставок с комбината сама всё наоптимизирует.
И никто ничего не узнает. У нас вон город миллионник газом залили полностью - все районы. И тишина. Никто не узнал. Газ спускают опять. Коррупция непобедима. http://teron.ru/index.php?showtopic=2048739&st=0
А тут сталь заменить на попроще ...
А гольф 7 в отличии от пассатов В4 которые ещё ползают часто в провинции (не то что В5) уедет в металлургическую печь на 15 ом году жысти (максимум). На радость финансистам ВФ.
А астры будут лет до 20-25 ездить на радость владельцам.
кстати закат новых технологий у боинга. доэкономили топливо. летать будем на проверенных за 30 лет решениях.
Такую фразу можно встретить в каждом автоклубе на счет их машин
Ну да,верно...И не только эта конкретная фраза...Если взять с любого форума тему "VS",потереть ники и марки авто,то получится готовый шаблон для какого-то "свежерожденного" автоклуба...
И это не есть хорошо,потому "оппозиция" нужна,как воздух...Кто-то обязательно должен нас,местную братию,периодически щелкать по носу...Чтоб не закисли в собственном болоте...
Здесь достаточно успешно Боинг нас иногда снимает с небес...
На цивик клаб,помнится,Маркус неплохо справлялся с подобной задачей...
Кто-то обязательно должен нас,местную братию,периодически щелкать по носу...Чтоб не закисли в собственном болоте...
я вот удивляюсь только как столь продолжительное время можно доказывать всем, что opel не машина, а фолькс и его клоны супер-пупер. ну высказал свою позицию, подискутировал и все. чего из пустого в порожнее? то ли с психикой у чела проблемы то ли приплачивают.
я вот удивляюсь только как столь продолжительное время можно доказывать всем, что opel не машина, а фолькс и его клоны супер-пупер. ну высказал свою позицию, подискутировал и все. чего из пустого в порожнее? то ли с психикой у чела проблемы то ли приплачивают.
Обычное дело...Чел очень хотел Астру,но по какой то причине не срослось...Пришлось сесть на Шкоду...Теперь надо как то оправдать свою неудачу...На самом то деле,он не нам тут доказывает...Он себя пытается убедить,дескать это не ошибка была,это разумный выбор...Причем,уже два года бьется,бедолага...И все никак...
Ну ничЕ,теперь то он точно сделает правильный выбор!..