Это просто невозможно, т.к. даже ВАЗ меньше делает, а продает вообще меньше 40 000/ мес.
Еще не так давно ВАЗ лупил по 100тыс. ведер в месяц. Ничего невозможного в этом нет. Про западных производителей и говорить не приходится они делают и по 200 тысяч в месяц, правда конечно не одной модели (это я погорячился ). Гольфов делают около 500тысяч в год.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Откуда все эти цифры? Можно источник? Помню, когда ещё мокку готовили к запуску, была новость что в европе на неё 40 тыщ предзаказов
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
дак 1.8 TSI ... А моторы БМВ лучше в пример не ставить, косяков там тоже было мама не горюй
ну наконец-то! апогей онВАГ пропаганды для астра-клуба почти достигнут!
теперь вместо БМВ, у которого титулов "двигатель года" больше, чем у всех остальных взятых вместе, мы тут будем какой-то паршивый онВАГ в примеры приводить
Сообщение от Фиолетовый
За последние 2.5 года продажи астры в России значительно упали, а шкоды значительно возрасли.
Напрашивается вывод: астроводы тайком заказывают ваги, но на форуме отчитываются что никогда его не купят
скорее я бы связал растущие продажи шкоды с падающими продажами тазов и подъемом пенсий для бывших военных и гражданских лиц
а до "лидера" класса в лице гольф 7 астре в РФ еще падать и падать
Сообщение от Neco
Смотрю многие на Инсигнию пересаживаются. А помнится Боинх вещал что люди второй раз опель не покупают
еще как покупают: уверен, что буду покупать опель и в третий раз, хоть и не в ближайшее время
ну вот нашел И чего страшного? Другие еще в большей попе, и где всенародно обожаемый гольф7 ?
Кстати рост продаж октахи наверняка связан с тем что дсг перестали ставить
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А зачем искал? Тут этой статистики навалом через страницу. Наш друг после каждого релиза её предоставляет ).
Да и я график приводил именно по этим таблица построенный.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
2 машины, стоят одинаково, класс один. Движки похожи, коробки тоже. Первую берут 40 тысяч в год, вторую 2 тысячи в год. Как думаешь какая машина лучше? Именно продажи единственный параметр оценки успешности авто.
как я вижу рост по ваген - владельцы массовых логанов, меганов, кореи а иногда и фокусов хотят принципиально улучшить класс машины, но мерс большинству недоступен - и они берут почти премиум фольц или шкоду (если заморочены на картопляники и/или заседели в дым или ипотека). тем более это "почти ауди". а в бедных дотационных регионах как я узнал из этой ветки увы но шкода уже какбэ примиум а ети какбэ джып.
а опель берут как практичные домашние тапочки те кто ездил или у кого знакомые ездили.
но дешевман-мобилек всегда больше и тут без шансов. все хотят "в круть" пересесть.
а что до замены астры на октаху ... смысл замены шила на "жидкое" мыло? - я после астры вообще смотрю минимум на мерс цэшку но никак не на пассаты - тигуаны... и уж совсем не интересуют фольговые гольфики с микротурбосвистелками и недоизитрониками пусть с расходом как у "микры"
это конечно мой личный взгляд и наблюдение за теми кто в поле зрения..
стратегия GM абсолютно успешна:
- пока более дешевый КРУЗ успешно бъет по продажам пенсионерскую октаву
- более молодежная астра просто-таки сводит на нет продажи гольфа
увы, но в РФ в гольф-классе, онВАГ для GM это не конкурент совсем - так народ голосует рублем
Именно...Пожалуй,это один из самых главных косяков Астры...Трудно искать замену...На то,что хуже,падать никак не хочется...То,что лучше...Серьезно дороже...
Еще не так давно ВАЗ лупил по 100тыс. ведер в месяц.
См. там же. Самый успешный год - 2008 - 800 000 машин. 2012 г. более 718 000 автомашин и машинокомплектов. в мае 2013 г. продано 44 567 автомобилей Lada
Именно...Пожалуй,это один из самых главных косяков Астры...Трудно искать замену...На то,что хуже,падать никак не хочется...То,что лучше...Серьезно дороже...
Кстати вот да. Реально не знаю что покупать вместо астры. Иногда так и посещают крамольные мысли об Астре ST
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
как я вижу рост по ваген - владельцы массовых логанов, меганов, кореи а иногда и фокусов хотят принципиально улучшить класс машины, но мерс большинству недоступен - и они берут почти премиум фольц или шкоду (если заморочены на картопляники и/или заседели в дым или ипотека). тем более это "почти ауди"...
Большенству недоступны и BMW и Ауди и Инфинити с Лекусами.. и пересаживаются, кто выбирает и рассматривает европу, на VW и OPEL, (некоторые на Ситроен и Пежёё.). а потом сидят тут и засерают друг другу мозГ, чей тазик лучшА, а чей ХудшА...
Сообщение от urals
...и уж совсем не интересуют фольговые гольфики с микротурбосвистелками и недоизитрониками пусть с расходом как у "микры"
Это ты зря. У турбосвистелок и газонокасилок - показатели удельной мощности и динамики как у 2.0- 2.5L атмосферных двигателей. Глупо спорить.
Другое дело показатели "удельной надёжности" - невысоки...Но эра "миллиоников" даавно канула в лету, в независимости от марки производителя. И титулы эти "перделка года"
даётся за два основных показателя- минимальный выброс какой-нить ужасной фигни в атмосферу,кто покажет наименьшие бумажные цифири расхода с самой изуверской системой старт-стоп))))
ЗЫ. Да и самые доступные "премиумы" идут с моторами новой эпохи "даунсайзинг" Всё остальное - в два раза дороже навроченной Астры( 950т.р-1мил. руб)...Поэтому 1.8TSI достаточно популярен, так как объём ,по старым понятиям, ещё "объёмный", но по новым- ещё не "маленький"( ну или типа того)
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
я после астры вообще смотрю минимум на мерс цэшку но никак не на пассаты - тигуаны... .
и я так же, постоянно ловлю на мысли о том, что следующий авто хотелось бы Цэшку, благо нынешние Цэшки весьма привлекательны, вот когда была 203 Цэшка, она мне вообще не нравилась, 204 рестайл очень нравится, но счас же новая уже будет, думаю, еще лучше, а вот по финансам мне куда реальней Инсигния. Но в сторону ФВ даже смотреть не буду. Ауди при всей своей внешней привлекательности меня в последнее время что-то все больше отталкивают.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Кстати вот да. Реально не знаю что покупать вместо астры. Иногда так и посещают крамольные мысли
Я тут подумал,Neco,не очень мы с тобой того...Умеем стратегически мыслить...Как шахматисты,на три-четыре хода вперед...Так нельзя,тупик совсем рядом...Нужен...Как его?..Гамбит?..То есть,после Астры шаг (мУльон шагов) назад - Шкода!..Посуди сам - жертва,но затем...Пострадать то всего два-три года,стиснуть зубы (мы мужики?)..Зато потом...Перспективы...Обменять эту шкоду на пол-бутылки пива бомжу...И - весь авторынок перед тобой,как новенький!..После шкоды все твое,сядешь в Логан - лепота...В Киа - вАбще улет...Бентли?...Тоже,ниче,так машинка...Даже ВАЗ покажется не таким уж отстойным...Все,решено...В выходные в салон шкод...Бухать начинаю уже сейчас!..
================================================== =======================
Сообщение от Апельсинк@
и я так же, постоянно ловлю на мысли о том, что следующий авто хотелось бы Цэшку, благо нынешние Цэшки весьма привлекательны, вот когда была 203 Цэшка, она мне вообще не нравилась, 204 рестайл очень нравится, но счас же новая уже будет, думаю, еще лучше, а вот по финансам мне куда реальней Инсигния. Но в сторону ФВ даже смотреть не буду. Ауди при всей своей внешней привлекательности меня в последнее время что-то все больше отталкивают.
Апельсинку не зову...От девушки требовать такого...Типун мне на язык!...
Я тут подумал,Neco,не очень мы с тобой того...Умеем стратегически мыслить...Как шахматисты,на три-четыре хода вперед...Так нельзя,тупик совсем рядом...Нужен...Как его?..Гамбит?..То есть,после Астры шаг (мУльон шагов) назад - Шкода!..Посуди сам - жертва,но затем...Пострадать то всего два-три года,стиснуть зубы (мы мужики?)..Зато потом...Перспективы...Обменять эту шкоду на пол-бутылки пива бомжу...И - весь авторынок перед тобой,как новенький!..После шкоды все твое,сядешь в Логан - лепота...В Киа - вАбще улет...Бентли?...Тоже,ниче,так машинка...Даже ВАЗ
Здравая мысль
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Пусть даже так. Хотя гольф конечно дороже астры не смотря на заверения некоторых товарищей.
А дальше каждый сам решает, ориентироваться на продажи в европе (где гольф в 2 раза бъет джейку) или на продажи в России, где большинство за Путина голосует )))).
Свежая статистика в графиках:
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Мне показалось, что в Германии очень большой процент продукции VAG вообще и "гольф" в частности пользуют люди семейные и в возрасте после 40, т.е. те, кто хорошо умеет считать деньги. И здесь для них фольцовский TDI просто оказывается предпочтительнее опелевского CDTI. Ну и традиционный VW дизайн и практичность решают. А немецкая молодежь сейчас голосует рублём за А-klasse, включая CLA, - их реально много на дорогах, особенно, если учесть, что модель только-только вышла на рынок. А "астр J" на дорогах даже меньше , чем "инсигний", увы...
Шкод тоже немного встречал там, новую так только одну, а часто Порше и Альфа Ромео.
Откатал Мерседес С180 Estate,- машина оставила приятное впечатление, хотя эффекта "ВАУ" и не возникло. Подвеска комфортнее, шумоизоляция понравилась, динамика с таким двигателем не намного отличается, еще качество отделки интерьера повыше (Avantgarde), по эргономике пару вопросов возникло (при удобной для себя посадке не видел показаний аналогового спидометра, пока не нашел цифровой). Менее удобным показалось управление круиз-контролем и индикация при парковке, но это придирки. А вообще автомобиль добротен, успокаивает, убаюкивает на трассе и располагает к спокойному вождению в городе. Средний расход вышел около 8 л при средней скорости около 60 км/ч. На вопрос "Стоит ли это все 1,5 млн.р.?" - ответить затрудняюсь: все-таки разница более чем в 1,5 раза, а ощущения не настолько отличаются, да и конкуренты совсем другие. Возможно, соглашусь с мнением, что настоящий премиум (такой, чтобы "ВАУ") начинается дальше.
Не показатель...Европа,рабы традиций...Выдерни из Гольфа двигатель - еще два поколения будут покупать...Пустую тележку...Пока дойдет до них...
Согласен, там ВАГ мозги обработал так что ещё на пару поколений продаж хватит даже если рекламу полностью убрать. И кстати не понимаю, почему в европе так популярны хетчбеки? Из за того, что места мало в городах или что? Самое смешное, что некоторые пациенты с гольфом головного мозга указывают на то, что седаны делают для "отсталой" России, а голубая кровь вся сплошь на хетчбеках катается и вообще это моветон ездить на машине с багажником.
стратегия GM абсолютно успешна:
- пока более дешевый КРУЗ успешно бъет по продажам пенсионерскую октаву
- более молодежная астра просто-таки сводит на нет продажи гольфа
увы, но в РФ в гольф-классе, онВАГ для GM это не конкурент совсем - так народ голосует рублем
да и мировая картина такая же
С 10 года J-ка продается, ну если взять с 11, то октавия все равно не догонит астру.
Только если по итогам 13-го года сравняются.
Мне показалось, что в Германии очень большой процент продукции VAG вообще и "гольф" в частности пользуют люди семейные и в возрасте после 40, т.е. те, кто хорошо умеет считать деньги.
на самом деле в германии совсем не такие цены как у нас, и онВАГ многих конкурентов бъет тупо скидками. это касается и ауди, которое там всегда дешевле бмв (а не как в россии), и фольцвагена с опелем. когда гольф реально дешевле астры (или не дешевле, но на него больше скидка), то именно его и покупают.
в прессе было не мало разговоров о том, что онВАГ в европе вообще торгует себе в убыток (в малом и среднем классах скидки 30% при производственной марже 20%), чтобы набирать объемы и долю рынка, а зарабатывает на продаже сантан и полусиданов в китае...
те кто гавном в китае столь массово не торгуют (фиат и пса, например) априори так демпинговать в европе не могут и как-бы "проигрывают" онВАГу европейский рынок...
Сообщение от Valery_Sl
И здесь для них фольцовский TDI просто оказывается предпочтительнее опелевского CDTI.
интересно чем?
в вопросе CDTI vs TDI у онВАГа только один козырь - это мотор 1.6TDI, на который и приходится основная масса проданных в германии машин гольф класса (от гольфа до турана)
опель сейчас срочно подготовил современный мотор такого же объема, думаю, скоро он уже станет доступен к заказу в германии
а что касается 2.0CDTI, то тут опель далеко впереди, т.к. это целая палитра 2.0-моторов от 130 до 200 л.с. на любой вкус и кошелек
Последний раз редактировалось tutukata; 12.07.2013 в 10:54.
Из за того, что места мало в городах или что? Самое смешное, что некоторые пациенты с гольфом головного мозга указывают на то, что седаны делают для "отсталой" России, а голубая кровь вся сплошь на хетчбеках катается и вообще это моветон ездить на машине с багажником.
Кому то смешно, а для кого то истина. И при чем тут голубая кровь?
Места в городах не много. В Москве в принципе тоже на хэтче удобнее. Даже на кросовере удобнее чем на седане (по сути тот же хэтч только повыше). Есть немецкая поговорка, самый непрактичный кузов - это седан. И да ездить на седанах не премиум класса это там моветон.
Сообщение от Szef
С 10 года J-ка продается, ну если взять с 11, то октавия все равно не догонит астру.
Только если по итогам 13-го года сравняются.
Во времена ашки, октавия даже близко не подбиралась. ) Та же ашка в седьмом году в европе продавалась как гольф, временами лучше. Джейка с тем же шестым гольфом конкурировать не смогла, продажи с 500 тысяч упали до 250.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка