Фиолетовый, не обобщай.
Я когда продавал свою астру с пробегом в 65000 км из всего списка стандартных косяков у меня была только замена термостата!! А машинка была между прочим одной из первых в Москве в 2010 г. в июне, польской сборки!
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...
Пользуешься тем что на астраклубе никто не отписывается про умершую ДСГ. Иначе каждый день бы подобные сообщения, но про ДСГ были.
А ресурс вашего Г 30 тыс
Фиолетовый, Судя по той теме проблемы возникают на 1.6 Turbo, не факт что эксплуатировалась правильно, мог быть недолив масла с завода, если мне не изменяет память на первых партиях бывало.
Но и признай, ему починили за 34000 рублей, чего не возможно в ваших случаях.
так и есть, по сравнению с опелевским автоматом на астрах это "пулемет", а судя по последним массовым заменам гидроблоков на них DSG ещё и надежней.
вторая фраза как бы символизирует умственный уровень публики купившей рассцыпушкеннедопремиум и жутко пожалевши ищущий оправдание не на том форуме
Так ведь у нас идиотов лет на 100 вперёд припасено и ВАГен для них рулит несмотря и вопреки!
Вольфганг Дюрхаймер, бывший генеральный директор элитных брендов Bentley и Bugatti, будет уволен 10 месяцев спустя с момента вступления в должность главы отдела развития Audi. Его заменит глава исследовательского отела VW Ульрих Хакенберг, сообщил Reuters один из источников близких к руководству компании. Ранее немецкий журнал Spiegel Online предоставил отчет о последних перестановках.
Уход Дюрхаймера, бывшего исполнительного директора Porsche, спровоцировал нарастающую критику топ-менеджеров VW Group, которые полагают, что это неблагоприятно влияет на развитие известного бренда.
Заимствованные технологии
Audi, чей лозунг в настоящее время звучит, как "улучшение посредством технологий", стали последователями технологических тенденций, задаваемых лидером элитного рынка автомобилей BMW и слишком зависят от Китая, заявил старший исполнительный глава VW Group в своем недавнем интервью.
"Audi не открывает новых секторов на рынке и очень часто заимствует технологии VW Group", - сообщил Фердинанд Дуденхофер, глава исследовательского центра Университета Дуйсбург-Эссен в Германии. "Их лозунг продаж не соответствует тому, что в нем заявлено". Представитель самого концерна VW отказался давать комментарии.
Увольнение Дюрхаймера произошло спустя всего 10 месяцев со времени последней реорганизации менеджмента Audi, в ходе которой 3 руководителей были смещены со своих должностей.
Отставание от BMW
В то время, как Дюрхаймер остановил плановое производство электрических версий двухместного суперкара R8 и миниатюрного хэтчбэка A1, BMW готовится в этом году к запуску своего электромобиля i3 с облегченным корпусом из углепластика.
Появление i3 оставит Audi еще больше позади своего конкурента в альтернативных трансмиссионных технологиях, которые приведут к дальнейшему росту и завершат "пионерский" этап бренда в создании облегченных корпусов, сказал Дуденхофер, отметив то, что в 1994 году Audi выпустили первый в мире автомобиль премиум класса с корпусом, полностью выполненным из алюминия.
Audi по-прежнему делает успехи в продажах, после того, как Daimler компании Mercedes, второго по величине производителя элитных автомобилей в мире, затмил их два года назад, сократив разрыв с BMW до, не более, чем 11,000 автомобилей, по итогам 5 месяцев в этом году.
Новая стратегия
Хакенберг, преемник Дюрхаймера, занимается продвижением модульной сборки в автомобилестроении в VW, что может помочь мультибрендовой немецкой группе покорить вершину мировых продаж на несколько лет раньше 2018 года, как изначально планировалось.
Эта стратегия позволяет VW разрабатывать, проектировать и собирать автомобили различных размеров и форм - от малолитражного Polo-хэтчбэк до полноразмерного кроссовера на 7 пассажиров - по более низкой цене и в более короткие сроки.
Хакенберг, близкий друг генерального директора Volkswagen Мартина Уинтеркома, уже работал в Audi с 2002 по 2007 год на различных должностях связанных с развитием, а также в качестве ассистента Уинтеркома, который на тот момент был главой бренда.
Фиолетовый, Судя по той теме проблемы возникают на 1.6 Turbo, не факт что эксплуатировалась правильно, мог быть недолив масла с завода, если мне не изменяет память на первых партиях бывало.
Но и признай, ему починили за 34000 рублей, чего не возможно в ваших случаях.
Невозможно потому, что даже у тех кто купил машину в 2009г гарантия на DSG7 до 2014года, так что ВСЕ бесплатно
Но если есть желание поменять сцепу за СВОИ это стоит порядка 40-50р у официалов, у неофициалов еще меньше.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
И чё,Боинг?..Где убийственные выводы?..Стареешь,брат,стареешь...Где креатив?..Где движуха?..Мы здесь батлом занимаемся или коробасы осчитываем?..
Меняй кликуху на "зеленый"...Скучища...
Невозможно потому, что даже у тех кто купил машину в 2009г гарантия на DSG7 до 2014года, так что ВСЕ бесплатно
Но если есть желание поменять сцепу за СВОИ это стоит порядка 40-50р у официалов, у неофициалов еще меньше.
ТЫ забыл упомянуть по мехатрон и еще раз сцепу к 60 ТЫКам, а это сколько уже? а забыл. Сейчас ты опять расскажешь, что на этот шайтан-агрегат 5 лет гарантии и приведешь доводы в пользу ВАГсервиса, который все за день делает. Но сыпется оно массово!!!
На это ты ответишь, что сцепу уже доработали итд итп. Но про доработанный натяжитель цепи все уже слышали...
Да, привод без разницы. Задний лучше летом и на асфальте, передний зимой и на грунте.
Фиолетовый, когда пытаешься опустить акпп опиля, хотя бы несколько постов в темах читай, а то только повторяешь чужие глупости. По ней сложно найти косяки, это обычный надежный гидрач, он надежней чем мкпп. Кстати +1 вагу (ну и конечно тебе лично) за мкпп, у опиля механика хуже. Что есть то есть.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Чо правда? А мне, последнее время, напоминает советский мультфиль Маугли, когда о-о-о-очень многочисленная группа товарищей приволокла пацаненка в старый город и массово читала ему лекцую о том, какое они занимают место в джунглях и какое еще могут занять, благодаря своим способностям!
Чо правда? А мне, последнее время, напоминает советский мультфиль Маугли, когда о-о-о-очень многочисленная группа товарищей приволокла пацаненка в старый город и массово читала ему лекцую о том, какое они занимают место в джунглях и какое еще могут занять, благодаря своим способностям!
Чо правда? А мне, последнее время, напоминает советский мультфиль Маугли, когда о-о-о-очень многочисленная группа товарищей приволокла пацаненка в старый город и массово читала ему лекцую о том, какое они занимают место в джунглях и какое еще могут занять, благодаря своим способностям!
Так...Дело идет к появлению удава?!.Звиняйте,робя...Кажется,мне пора...
Фигня это,посмотри вокруг...Сколько "заднеприводников"?..С какого,вдруг,перепуга,они все более опытные водилы,чем ты?..Забей на эти предрассудки.
Постоянно зимой таких вижу, даже на бордюр заехать не могут. Про то как они постоянно стоят и на месте снег месют даже и говорить не приходится.
А опыта хватает, треть миллиона км. пробега.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
О, даже про перегрев написали, пытаются уменьшить число рекламаций, типа не катайтесь на дсг в пробках. А зачем же тогда она? Для гонок не катит, для пробок тоже. А... для поездок на дачу, точно. На форуме гольфа люди пишут, что в пробках надо ездить на ручном режиме, это увеличивает интервалы внеплановых визитов к дилеру в два раза! Фиолетовый, по-дружески поделился информацией. Блин, слышал опель тоже планирует робота сделать.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
вторая фраза как бы символизирует умственный уровень публики купившей рассцыпушкеннедопремиум и жутко пожалевши ищущий оправдание не на том форуме
Так ведь у нас идиотов лет на 100 вперёд припасено и ВАГен для них рулит несмотря и вопреки!
скорее говорит о умственном развитии автора стиль данного комментария, обозвать всех дураками большого ума не надо , на своей октахе за 70 тыс. пробега заменил одну лампочку и ступицу по гарантии (1.8 TSI+DSG), покупка октахи для меня уже 10 раз себя оправдала и никому ничего доказывать я не собираюсь
О, даже про перегрев написали, пытаются уменьшить число рекламаций, типа не катайтесь на дсг в пробках
Ахахах.... Жесть. Тоесть купи наш авто, но ездить низя, просто гордись этим фактом и хвались на астраклубе
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2