Факт с бумажным разгоном 0-100 конечно прискорбный (к слову с разгоном 0-150 все ОК),
Но на самом деле была бы надежность
Заодно увидим зимой как прогреваются движки с двухконтурным охлаждением.
В общем, я лично спешить с приобретением не стал бы
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Факт с бумажным разгоном 0-100 конечно прискорбный (к слову с разгоном 0-150 все ОК),
Но на самом деле была бы надежность
Заодно увидим зимой как прогреваются движки с двухконтурным охлаждением.
В общем, я лично спешить с приобретением не стал бы
Че, так и будешь пока передвигаться на уже устаревшей А5, когда по городу уже во всю гольфы новые рассекают и окташи а7ые???!
Mars73, поздравляю! не убедил тебя значит боинг... В турере больше места сзади чем в седане или хэтче? Или просто потолок повыше? Турер смотрится супер, еще махнуть передний бампер на описишный - будет чума.
А в чём он меня должен был убедить? Про жирущие бензин турбо-ДВС Опеля я и так знал..Надёжность счас +/- - у всех производителей одинакова.Поэтому мой выбор- турбодизель в два литра.)))) Чугунный БЦ, чугунные распредвалы, турбина Гаррет, коробка Айсин, МакФерсон- ПП, многоычажка-в ЗП,веьма солидный показатель жёсткости кузова и пассивной безопасности. Неплохая рулёжка и управляемость. Хороший рейтинги безотказности.
В ST естественно потолок выше, отсюда и ощущение свободы и пространства больше. Отрегулировав под себя передние сиденье, сажусь
в зади со свистом. Нет,конечно, "футбольного поля" перед коленками,- не наблюдаю, как в СуперБе, но места достаточно вполне! Сравнивая визуально и по цифрам- Пассат на 4 см превосходит Инсигнию( но у Синьки задние сиденья одни из самых широких в классе: от задней вертикальной части сидушки до края- 500мм, что в среднем на 3-4см больше чем по классу в целом). Видок у ST весьма солиден- согласен.
Сообщение от Stevee
пояснишь ?
чего именно у тебя не было и что теперь есть и это нужные фишки..
Ну не было в Астре J и VW Jетта V TSI - кож.сидений, всех этих приятных регулировок с памятью( нас как раз двое водителей). Учтиво отодвигающегося кресла при высадке.
Складываемых с пульта зеркал з.в., накланяющегося правого зеркала при включении R, синезуба с голосовым управлением, более расширенное меню БК чем в АстреJ, датчик давления шин,электропривода задней дверью, электроколорифера салона,подголовников с регулируемым вылетом, заводской тонировки, атермального лобового стекла, мягкие приятные глазу и рукам пластики карт всех дверей, по настоящему мякгкий пластик торпедо( в отличии АстрыJ),бархатная отделка бордачка как в Джетта V...приятно,что есть розетка на 220B. В багажнике - Флекс Органайзер.. В плане доставить многофункциональный джойстик на консоле между сидёлками( легко и дёшево ставиться)..раздвоить выхлоп с хромнакладками труб(там очень просто всё), сделать чип-тюнинг ( этот вопрос изучаю более пристально..)
Последний раз редактировалось mars73; 08.07.2013 в 19:02.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Собственно, у меня так и получается. Средний расход порядка 11-11.5 литров. Ездил на майские в Казань, после поездки показало в районе 8 литров средний расход, но там в Чувашии и Татарстане приходилось частенько тапок давить сильно, ибо это реверсивное движение просто жесть..
Еще раз отмечу, езжу очень активно, тошнить категорически не получается.
Mars73- пакет с вентиляцией сидений есть? Если нет, то зря брал сигу! шутка, конечно. Хотел послушать отзывы по вентиляции... Вроде все стекла счас типа атермальные, на всех иномарках, зеленоватый оттенок. Мало что дает, конечно.
Фиолетовый, не удивил расходом. Понятно, чтоу октахи меньше, на ней дубовая подвеска как и на супербе, просто активно ездить не хочется. Да и пенсионы не склонны к активной езде, они ездят только по трассе до дачи. Я даже больше скажу, дай мне октаху я тебе такой же расход покажу как на астре, у меня в независимости от машины расход одинаковый, слабей движок - больше кручу. Так что все разговоры о расходе чистый маркетинг, зависит от стиля и условий езды на 90%. Насчет подорожания опель, это правильно, сейчас слишком дешево стоит. Давно пора было позиционировать бренд иначе. Если цену поднять будет даже лучше продаваться, бывает такой эффект .
Последний раз редактировалось Chetverg; 08.07.2013 в 19:34.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Мда сейчас все занижают секунды , расход и в свою очередь ставят Евро5 и все моторы тупят и не выдают не секунды не расходы. По поводу октахи 3 неоднократно читал что осталась на уровне октахи2 . Вот только непойму откуда по 180кобыл у вас и у нас если едут как мои 152 нас как потребителей честно дурят. Други я тут вчера с человеком за компанию покатался по автосалонам и офигел. НЕЕЕ я в ужасе. Констатирую ....... Инсигния 1100000практически топ Суперб 912000 1.8 мешалка и 1068000 автомат вроди все нормально НО дальше пошел ШОК Киа Сид топ 956000 Оптима 1246000 Королла топ под лям уже не помню Ситроен ДС 4 под лям. Это что творится? У них ничего особенного по материалам салона а движков по сравнению с нашими вообще нет. Два мотора стандарт. И за что такие деньги. А народ берет. И я понял что мы счастливые люди что говорим о долях секунд и имеем хороший выбор двигов с качественным салоном у каждого по своему. И дай Бог чтоб так оно и было. Потому что покупать Сиииид за цену Суперба пусть чуть бедней комплектации ЭТО ПОЛНЫЙ КАПЕЦ.
Мда сейчас все занижают секунды , расход и в свою очередь ставят Евро5 и все моторы тупят и не выдают не секунды не расходы. По поводу октахи 3 неоднократно читал что осталась на уровне октахи2 . Вот только непойму откуда по 180кобыл у вас и у нас если едут как мои 152 нас как потребителей честно дурят. Други я тут вчера с человеком за компанию покатался по автосалонам и офигел. НЕЕЕ я в ужасе. Констатирую ....... Инсигния 1100000практически топ Суперб 912000 1.8 мешалка и 1068000 автомат вроди все нормально НО дальше пошел ШОК Киа Сид топ 956000 Оптима 1246000 Королла топ под лям уже не помню Ситроен ДС 4 под лям. Это что творится? У них ничего особенного по материалам салона а движков по сравнению с нашими вообще нет. Два мотора стандарт. И за что такие деньги. А народ берет. И я понял что мы счастливые люди что говорим о долях секунд и имеем хороший выбор двигов с качественным салоном у каждого по своему. И дай Бог чтоб так оно и было. Потому что покупать Сиииид за цену Суперба пусть чуть бедней комплектации ЭТО ПОЛНЫЙ КАПЕЦ.
Так эти цены уже года 2 как актуальны. Твоя октавия в комплектации тоже под лям вылезала
Корейские реплики машин да, удивляюсь, кто их берет за такие деньги. Наркоманы, не иначе. Как можно своими деньгами поддерживать пиратскую продукцию по цене оригинала?? Дождемся, они скоро все рынки захватят и будет тогда копия на копии, даже люди будут копиями... Бюджетные модели японцев тоже, уже хуже корейцев они. А стоят еще дороже - продажи за счет устаревшего имиджа надежности, так же как у ФВ. но все лучше чем корейцы... В скором времени еще китайцы у них технологии выкупят и это будет большой конец старого и нового света.
Последний раз редактировалось Chetverg; 08.07.2013 в 19:53.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Я даже больше скажу, дай мне октаху я тебе такой же расход покажу как на астре, у меня в независимости от машины расход одинаковый, слабей движок - больше кручу. Так что все разговоры о расходе чистый маркетинг, зависит от стиля и условий езды на 90%.
ерунду только не нада писать
динамичная езда на 1.8-DSG добавляет к 8-9л/100 еще 0.5-1л
а твой опель будет показывать 14-15 в таком режиме
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Да не ребят я на лям не претендую. Моя стоила 780р и дороже уже не будет. И комплектация у меня средняя 1.8 т МКПП+2пакет. Парктрон тумбочка атермальное зеркало все стеклоподьемники и др.лабуда.Это в пакете. Меня все очень устраивает за эти деньги.
боинг тебе подарок с канкуна привёз, как обещал - самый премиум фольц что видел
Итак, на родине джеты джету то не жалуют - в основном ездят в канкуне на поинтерах и этих жуках, боре "классик". пару раз раз видел предидущую джету с рентовки, но в основном "самый премиум" в рентовке - новый аккорд.
шевроле корс больше чем поинтеров и этих жуков. на всех них прислуга отелей гоняет. ДЖИМ рулит!
Итак, на родине джеты джету то не жалуют - в основном ездят в канкуне на поинтерах и этих жуках, боре "классик". пару раз раз видел предидущую джету с рентовки, но в основном "самый премиум" в рентовке - новый аккорд.
шевроле корс больше чем поинтеров и этих жуков. на всех них прислуга отелей гоняет. ДЖИМ рулит!
Так эти цены уже года 2 как актуальны. Твоя октавия в комплектации тоже под лям вылезала
Так и астра в топе под лям. Я вообще про япокорейцев у которых один мотор на всех
Добавлено спустя 26 минут:
Пока ОПЕЛЬ вылазиет на более высокий уровень а Элантра с Цератой уже там и с одним и тем же мотором 1.6 от123 до 130 маленьких атмо узкоглазых лошадок. Вот это круть. А мы тут доли секунд делим на 180 конях. И это реальность. Их на дороге не меньше опелей и вагов.
И стоят они так же под лям прям очень близко.
Последний раз редактировалось 464alex; 08.07.2013 в 20:45.
у меня такие симптомы . на ходах катишся, км эдак 80-100. нажимаешь в пол и машина трясется обороты не растут, передача вниз не переключает или может переключает но далее набора нет. стоит отпустить чуток педаль и нажать плавнее то едет. записан в пн к диллеру . вскрытие покажет. сорри за ошибки. с телефона пишу
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
...Оптима 1246000 ...Потому что покупать Сиииид за цену Суперба пусть чуть бедней комплектации ЭТО ПОЛНЫЙ КАПЕЦ.
Примерно тоже самое, что купить Оптиму по цене Мерседеса С180 (их сейчас по 1 270 сливают, но, похоже по тому, сколько их, можно и дешевле прикупить) Заходил в салон КИА, попытал манагера насчет скидок - пообещал 30 000!!! и бубнил про пятилетнюю гарантию. ЭХ, сейчас 2013 г. новый С300 4матик сходу по сайту 300 000 скидки дают!
Фиолетовый, не думаю что опель ломается чаще чем шкода. Все в среднем одинаково. Просто к чему доказывать преимущества одной поповозки перед другой. В астре конечно теснее сзади, чем в октавии и жрет она немного больше, но это не значит что она плохая или что она хуже. У нее есть достоинства. И в октавии есть. Зачем быть сторонником одной марки (концерна) с пеной у рта доказывать, что он лучше других. Мне вообще пох..Я выбираю машину по потребительским качествам. Астра на момент покупки была лучшим выбором для меня: внешне нравится и допы хорошие. После года владения я не разочаровался, но и не говорю что астра лучшая в классе.
Но от будущей машины мне хотелось бы тихую подвеску (как на инсигнии, в астре все таки шумновато работает на неровностях, в октавии тоже журналюги писали что гремит) и низкий расход. Вот жду новую антару, чтож там приготовят или может у шкоды что-то покрупней йети выйдет.
Кстати у соседа по улице пассат 7, часто вижу что он ездит то на нем, то на подменном авто. Интересно что там у него за поломки, неужто дсг...
Было Honda Civic 4D VIII
Стало Opel Astra 1.6 Turbo AT Cosmo