Добрый день. У меня случилась поломка по описанию на номер 8 похожая (8. Течь в салон и залив блока управления - брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)). Опишу всю ситуацию... В начале зимы установил сигнал ку и проклеил машину не в салоне но у сертифицированного центра. Отъездил с ней до 20,06,2013 больше чем пол года получается. До дня икс когда совсем все плохо стало дня за 3 увидел что на коврик вода бежит от педали газа в углу примерно позвонил на сервис сказали что не герметично что то с кондером можете приезжайте 3 августа посмотрим, то1 было месяц назад если что... Ну раз нечего страшного дальше начел ездить и через 1-3 дня у меня тупо все табло в ошибках засветилась и вся электроника с ума сошла... званки в сервис и прочие помогли сбросом клеммы на 1 раз... Второй раз на ходу все случилось доехав с трудом без гидрочя встал на паркинг и все умерло...
Дальше все скучно увез в сервис там сразу миллион возможных причин это сигналку криво поставили типа такое уже было, потом сняли блок что он затоплен показали что капает из него не кисло, мол на то1 мне по регламенту дренажное отверстие или трубку не почисти забита... хотя отметка о то1 есть а работы такой нет было 2000км назад то1, после вечером звонок и говорят что у вас сторонние вмешательство и это они треснули повредили трубку... Фото или заключения давать не хотят. Платит 18т.р за блок а трубка дренажная не меняется блок отопителя в сборе цену не говорили. Вот как то так получается что и делать не знаю... звонил в опель в россии мол разберутся, но ждать еще неделю ответа сказали...
Город Екатеринбург Автобан на Щерабокава если что)
щас позвонил менеджер в итоге сломан жолоб у блока отопителя кондиционера ктонить в курсе где он? и как его можно сломать ????
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый, ты не прокомментировал твои любимые данные по разгону в моем посте с прошлой страницы. Или как обычно будешь игнорировать неудобные вопросы?
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...
Фиолетовый, ты не прокомментировал твои любимые данные по разгону в моем посте с прошлой страницы. Или как обычно будешь игнорировать неудобные вопросы?
а сам не видишь чтоль где косяк в твоей ссылке или пальцем показать ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
И заодно видео из окна "ракеты-окты 3" с "бумажными" 7,3 до сотни...
все так же как было у боенга несколько лет назад:
1. со старта, пока ДСГ тупит, от октавы уезжают ВСЕ
2. до сотки астра ожидаемо впереди (в этот раз нарисовали 7.3?! не, не слышал )
3. уже хорошо после 100, когда ДСГ больше не мешает своей тупизной, в октаве просыпаются бОльший объем и бОльший момент и она начитает как-то более менее ехать и догонять уехавшую вперед астру
Так о том и речь. Какая то непонятная машина с чипом лупит против стоковой окты.
Просто сдается мне, что ни одна стоковая астра не объедет эту стоковую окту 1,8+ДСГ. И именно это я назвал бы провалом астры.
Сообщение от tomas-tompson
В несоответствии заявленному...Хотя,конечно на все 100 доверять журналюгам тоже..
Я зимой в Брест гонял, кто ездил, знает, что дорога пустая на всём протяжении 1000км!!! Шел на круизе 120км/ч. Что туда, что обратно. Туда на 95-м BP топливе, обратно на 95-м евро5 белорусском. Разница в расходе была почти в литр. В чью пользу думаю не надо говорить.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Да понятное дело, что жургналюги - не последняя инстанция, но видео с синькой косвенно подтверждает данные замеры. Даже если преположить, что у Синьки "по бумаге" 7,7, а на деле 8,0 или больше. Но все равно - она улетает от Октавии с ее 7,4))) Что на это-то скажешь Боинг?
И еще, в журнале тестировала автомобили девушка. И ей стало СТРАШНО разгонять А3 больше, чем 140 км/ч. Боялась она. Хотя на других машинах такого не было...делаем выводы - А3 легкая консервная банка, как и весь онВАГ)
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...
провал не вообще по динамике, а конкретно в коробке провал, при старте резком.
хоть с места старт (на видео выше), хоть с хода (как было у боенга) - всегда провал.
как была коробка ДСГ7 сырой, так и осталась - ни надежности нет, ни динамики заявленной: паспортные данные можно получить только в онВАГлаборатории
GM поднимет ценность Opel в Европе
Руководство концерна GM подтвердило свои планы продвинуть вверх позиционирование марки Opel, сделав ее в Европе более дорогим, чем сейчас, брендом, и одновременно помочь Chevrolet успешнее конкурировать в бюджетном сегменте.
Вице-президент General Motors Алан Бейти, недавно занявший должность главы глобальной марки Chevrolet, отметил, что GM «нужно восстановить марку Opel, что затем даст возможность продвинуть Opel и Vauxhall немного вверх», высвободив место для более бюджетной марки Chevrolet.
В GM полагают, что позиционирование Opel как более дорогой марки должно произойти после того, как кроссовер Mokka и городской автомобиль Adam завоюют популярность у европейских покупателей.
Как отмечает агентство «Рейтер», дилеры Opel выражали свое недовольство нынешним позиционированием бренда, полагая, что GM нужно ясно определиться с тем, является ли Opel более премиальной маркой. При этом некоторые считают, что GM следовало бы сделать Opel прямым конкурентом Skoda.
Отметим, что ранее руководство GM говорило о планах усилить сотрудничество между Opel и Buick, что должно привести к появлению «гибридного глобального бренда» на основе Opel, Vauxhall и Buick, которые используют общие платформы, но продаются под разными марками, в отличие от Chevrolet, присутствующего на всех мировых рынках под единым брендом.
опель-Адам они уже "подняли", какая следующая провальная модель ????
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
GM поднимет ценность Opel в Европе
Руководство концерна GM подтвердило свои планы продвинуть вверх позиционирование марки Opel, сделав ее в Европе более дорогим, чем сейчас, брендом, и одновременно помочь Chevrolet успешнее конкурировать в бюджетном сегменте.
Вице-президент General Motors Алан Бейти, недавно занявший должность главы глобальной марки Chevrolet, отметил, что GM «нужно восстановить марку Opel, что затем даст возможность продвинуть Opel и Vauxhall немного вверх», высвободив место для более бюджетной марки Chevrolet.
В GM полагают, что позиционирование Opel как более дорогой марки должно произойти после того, как кроссовер Mokka и городской автомобиль Adam завоюют популярность у европейских покупателей.
Как отмечает агентство «Рейтер», дилеры Opel выражали свое недовольство нынешним позиционированием бренда, полагая, что GM нужно ясно определиться с тем, является ли Opel более премиальной маркой. При этом некоторые считают, что GM следовало бы сделать Opel прямым конкурентом Skoda.
Отметим, что ранее руководство GM говорило о планах усилить сотрудничество между Opel и Buick, что должно привести к появлению «гибридного глобального бренда» на основе Opel, Vauxhall и Buick, которые используют общие платформы, но продаются под разными марками, в отличие от Chevrolet, присутствующего на всех мировых рынках под единым брендом.
опель-Адам они уже "подняли", какая следующая провальная модель ????
Браво,Боинг!!!
Надеюсь,все получили ответы на свои глупые вопросы про динамику?..
Эх,какой политик пропадает...
Кстати, к вопросу о динамике, в ролике на прошлой неделе, где тест-драйвили О3: http://www.youtube.com/watch?v=bP_MoLDu-es
ее с первого раза сумели разогнать до 100 за 8,2с в горку даже не отключив антибукс (31минута).
Вопрос, как профи из авторевю что меряют был всегда, поинится оне за 5 лет так и не научились пользоваться кондиционером и подрулевыми в Н-ке.
По динамике старой окты-2 все ясно, обзоров достаточно где намеряны те же 8 сек 0-100,
а вот по новому движку дело темное, т.к. непонятно откуда вдруг 7.3сек, если
1) крутящий момент с DSG7 тот же - 250нм
2) масса окты3 1.8TSI-DSG отличается от окты2 на каких-то 30кг (или меньше).
а после 100кмч на новом движке все более пушисто, т.к. лошадки дают знать
народ после тестдрайвов нового 1.8 отзывался "не вижу разницы" , что тоже наводит на мысли.
Сообщение от spartud
Согласен, идеальный ответ про динамику))) Все просто и доступно объяснил и разложил нам по полочкам.
если на октавию приделать шилдик опеля, в этом месте автоматически образуется протечка
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Глава GM Дэн Акерсон в интервью немецким СМИ сообщил о планах концерна обеспечить рост продаж автомобилей Opel на рынках России и Турции, компенсируя таким образом продолжающееся снижение спроса в Европе. «Для Opel Россия очень важна — через несколько лет российский рынок сможет опередить немецкий», — подчеркнул Акерсон.
Новый президент Opel Карл-Томас Нойманн, в свою очередь, отметил растущие продажи Opel в России, где в прошлом году компании удалось реализовать свыше 80 тысяч автомобилей. По его словам, в России Opel считают «настоящей немецкой маркой» с почти премиальным имиджем. «Такая же ситуация и в Турции, где мы продаем около 50 тысяч автомобилей», — сказал Нойманн.
Также он отметил, что качество автомобилей Opel соответствует качеству более дорогих моделей марки VW. «Мы хотели бы улучшить наш бренд и модели, чтобы покупатели платили больше за Opel», — сказал Нойманн.
===========
в общем, в духе "как прикольно, что в России любят нашу марку, продадим им подороже !"
те кто согласен с Нойманом, найдите мне хоть ОДНО улучшение опеля за последние 3 года
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
По динамике старой окты-2 все ясно, обзоров достаточно где намеряны те же 8 сек 0-100,
а вот по новому движку дело темное, т.к. непонятно откуда вдруг 7.3сек, если
1) крутящий момент с DSG7 тот же - 250нм
2) масса окты3 1.8TSI-DSG отличается от окты2 на каких-то 30кг (или меньше).
а после 100кмч на новом движке все более пушисто, т.к. лошадки дают знать
народ после тестдрайвов нового 1.8 отзывался "не вижу разницы" , что тоже наводит на мысли.
То есть ты согласен, что разгон все же скорей нарисовали, чем он такой и есть?))
А вот про премиальность бренда - не надо тут 100500 шрифтом писать одно и тоже. Мне глубоко пофигу, что там решает ГМ, мне проценты от них не идут. Главное - за сколько ты по факту берешь машину.
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...
То есть ты согласен, что разгон все же скорей нарисовали, чем он такой и есть?))
из ИМЕЮЩЕЙСЯ информации 7.3сек - нарисованы, ждем другие обзоры...
а на счет ауди вс копейка:
а3 0-100 8.3сек, 0-150 17.3сек
bmw 0-100 7.6сек, 0-150 18.4сек
не слишком ли быстро слилась бмв в интервале 100-150 ?
А вот про премиальность бренда - не надо тут 100500 шрифтом писать одно и тоже. Мне глубоко пофигу, что там решает ГМ, мне проценты от них не идут. Главное - за сколько ты по факту берешь машину.
как это пофиг ?
GTC - всегда была доступной тачкой, сейчас - как ауди.
русская 5D стоит на уровне 7го гольфа НЕМЕЦКОЙ сборки !!!
GM кроме поднятия цены НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ за 3 года !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP