У тутукаты такой же хер, жрет у него как дизель и едет бодро
ну ты лишнего-то не пиши.
задача моей машины, о которой ты упомянул, и мотора в ней - беспроблемная езда из А в Б.
и с этой задачей данный авто с данным ДВС справляется идеально уже более 5 лет и более 160000км
разные там соревнования я тож люблю, но не на авто или по крайней мере не на дорогах общего пользования
з.ы. то что у тебя на онВАГе разгон 8 секунд, а у вон той блондинки на РР аж целых 9 (и ты ее может быть даже обгонишь со светофора если твоя ДСГ не протупит старт) круче тебя ни делают, ни на миллиметр
объем работ по замене цепи (ну или по замене натяжителя цепи, или замене опоры валов из-за разрушения сетчатого фильтра - не важно, гемор одинаковый) можно оценить здесь в картинках
tutukata
цитиру со шкода-клуба конкретно по 1.8TSI:
----
Перескок на 2 звена (или 4 зуба звезды распредвала) не приводит к столкновению клапанов с поршнями. Больший перескок приводит к деформации только впускных клапанов. Проверено неоднократно и не на одном десятке ДВС этого семейства.
----
так что, если движок троит заодно с джекичаном, НЕ НАДО пытаться что-то делать самому, вызывать эвакуатор и в сервис, тогда и последствий не будет, кроме замены самого натяжителя.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Проверено неоднократно и не на одном десятке ДВС этого семейства.
----
так что, если движок троит заодно с джекичаном, НЕ НАДО пытаться что-то делать самому, вызывать эвакуатор и в сервис, тогда и последствий не будет, кроме замены самого натяжителя.
Во,здоровый оптимизм сурового парня шкодовода...То есть,никаких проблем?..Не один десяток людей куда то недоехали,у кого то в салоне была больная теща...Не беда,часа 4 ждем эвакуатора,а в остальном "полет нормальный"...
Во,здоровый оптимизм сурового парня шкодовода...То есть,никаких проблем?..Не один десяток людей куда то недоехали,у кого то в салоне была больная теща...Не беда,часа 4 ждем эвакуатора,а в остальном "полет нормальный"...
Фальцваген тренирует железную волю и стальные яйца как у этих ребят
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Во,здоровый оптимизм сурового парня шкодовода...То есть,никаких проблем?..Не один десяток людей куда то недоехали,у кого то в салоне была больная теща...Не беда,часа 4 ждем эвакуатора,а в остальном "полет нормальный"...
Слава богу, косяки вага делятся на 2 категории:
1) новые
2) те что давно исправили
так вот натяжитель 1.8 исправли в далеком 2010 году !
А вот у опеля все косяки пожизненные, т.к. GM влом их исправлять
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Аккомпанировать стуку амортизаторов в астре, вот что))
Нормальная,кстати мыслЯ...Если наловчиться попадать в такт,радио из машинки вон!..
Сообщение от Missing78Rus
Зачем позвал?)
То есть как?..Идет вечный "батл",кровь рекой,вентиляторы не успевают разбрасывать это самое,как там его?..А ты хочешь в сторонке-другой темке?..Так все одно боинг и там достанет...
Так что "Ты записался добровольцем?"..
Сообщение от Фиолетовый
Слава богу, косяки вага делятся на 2 категории:
1) новые
Новые?..То есть,все еще впереди?..Главная "развлекуха" еще и не начиналась?..
Сообщение от Фиолетовый
2) те что давно исправили
Ага,напомни мне,когда там ДСГ 7 появилась?.В восьмом или в девятом году?..И что в ней исправили?..С ножом у горла добавили пару лет гарантии?..
Сообщение от Фиолетовый
А вот у опеля все косяки пожизненные
Да знаю я,список видел...Самый "ужасный" косяк - "После трехлетней эксплуатации и 100 тыс. пробега щетки дворников начинают дубеть на морозе и скрести стекло"...
Разогнать этот Джи Эм за такую подставу!..
Новые?..То есть,все еще впереди?..Главная "развлекуха" еще и не начиналась?..
ясен пень теперь все по-новой: новые движки, новая платформа.
Ага,напомни мне,когда там ДСГ 7 появилась?.В восьмом или в девятом году?..И что в ней исправили?..С ножом у горла добавили пару лет гарантии?..
с 12-го вышла сцепа нового образца
Да знаю я,список видел...Самый "ужасный" косяк - "После трехлетней эксплуатации и 100 тыс. пробега щетки дворников начинают дубеть на морозе и скрести стекло"...
Разогнать этот Джи Эм за такую подставу!..
у некоторых по полсписка в одной машине, косяки GM как тараканы: их много, они размножаются, они НЕИСТРЕБИМЫ !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ясен пень теперь все по-новой: новые движки, новая платформа.
Со старт-стопом комфортно ездить? Видел обзоры, где на каждом светофоре они выключаются, эуры, соответственно, тоже перестают работать на это время. На аккум, как я понимаю, нагрузка больше. А если зима? А если -30 ?
Раз уж тут уже айОСы обсуждали и андройды, то эта сцепа нового образца звучит уже как "андройд еще молодая система"... Этих новых образцов может быть сколько хочешь, как и поршневые с мехатрониками, а проблемы почему-то все те же. А ты еще говоришь один ГМ не исправляет косяки.. ВАГ, получается, тоже не исправляет, лишь делает вид.
Сообщение от Missing78Rus
Со старт-стопом комфортно ездить? Видел обзоры, где на каждом светофоре они выключаются, эуры, соответственно, тоже перестают работать на это время. На аккум, как я понимаю, нагрузка больше. А если зима? А если -30 ?
Не спрашивай у него, откуда ему знать. На шкоде не было у него этой фишки, да и на велике тоже
Система хоть и работает в целом оперативно, но реально начинает напрягать довольно быстро. Если есть возможность ее отключить, очень многие отключают. В -30 там не все так просто, система умная и просто так не будет включаться/выключаться на морозе. Все работает в пределах определенных температурных режимов.
Фишка не для экономии по сути, а для экологии.
цитиру со шкода-клуба конкретно по 1.8TSI:
----
Перескок на 2 звена (или 4 зуба звезды распредвала) не приводит к столкновению клапанов с поршнями. Больший перескок приводит к деформации только впускных клапанов. Проверено неоднократно и не на одном десятке ДВС этого семейства.
----
это чушь. выше я давал ссылку на пассат-клуб, там обобщено много информации, куча ссылок на другие клубы, случаи, примеры.
перескок цепи в TSI в 90% случаев НИЧЕГО не предвещает и предсказать его НЕ ВОЗМОЖНО.
у кого-то цепь с натяжителем прошли 200000км (большая редкость, но такие случаи были), а у кого-то уже на 20000км и натяжитель не справился, и цепь оказалась растянутой.
Камрады тут камрад van**** продавал пассат )) в итоге продал знакомому (( знакомый вечером отметил покупку ). А утром из за натяжителя словил клапана с поршнями (((( вот такая печальная история ((( машина была просто в идеале !!!!
в 90% случаев происходит следующее:
- вечером машина работает нормально, никаких джеки-чанов нет
- утром просто не заводится и все, без каких-то выраженных симптомов
- вердикт сервиса ремонт (если блок уцелел) или замена мотора (если сломало/задрало что-то)
расхожая рекомендация: следить очень внимательно за маслом, за шумами из мотора, не оставлять на передаче, поменьше тормозить двигателем и на 90000км (если мотор доживет) весь привод ГРМ заменить
Сообщение от Фиолетовый
Слава богу, косяки вага делятся на 2 категории:
1) новые
2) те что давно исправили
так вот натяжитель 1.8 исправли в далеком 2010 году !
конкретно на моторы 1.8TSI (BZB, CDAA и CDAB) сейчас есть два вида натяжителя:
06H 109 467 N (до 2010г.в.)
06H 109 467 T (после 2010г.в.)
так что исправить они конечно исправили, но это не помогло никак, как всегда у онВАГа бывает
з.ы. на 1.4TSI натяжителей было больше, и в конце концов инженеры онВАГа поняли, что просто НЕ МОГУТ сделать нормальный натяжитель для 1.4TSI
пришлось ставить ремень и убирать из буклетов слова про "надежный" "цепной" привод ГРМ
а новые косяки - это да, будут ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
Последний раз редактировалось tutukata; 05.07.2013 в 11:01.
Со старт-стопом комфортно ездить? Видел обзоры, где на каждом светофоре они выключаются, эуры, соответственно, тоже перестают работать на это время. На аккум, как я понимаю, нагрузка больше. А если зима? А если -30 ?
на шкоде старт-стоп офигенно быстро пашет
а если не нравится, выключаешь его и все !
tutukata
проблемы с натяжителям 1.8 были на машинах 10го года и старше, на более свежих все ОК
говоришь нет цепи на 1.2-1.4 ? Ну значит и проблемы не с цепью НЕ БУДЕТ
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Не спрашивай у него, откуда ему знать. На шкоде не было у него этой фишки, да и на велике тоже
Система хоть и работает в целом оперативно, но реально начинает напрягать довольно быстро. Если есть возможность ее отключить, очень многие отключают. В -30 там не все так просто, система умная и просто так не будет включаться/выключаться на морозе. Все работает в пределах определенных температурных режимов.
Фишка не для экономии по сути, а для экологии.
На мой взгляд, лучше всего она реализована на Мазда, там если до конца педаль тормоза прожать, тогда остановит ДВС, а если не до конца, то не будет, короче сам решаешь
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
проблемы с натяжителям 1.8 были на машинах 10го года и старше, на более свежих все ОК
ты трезв вообще?
тут все кроме тебя уже нажали на ссылку выше и прочитали о том, как на Ети 1.8TSI 2011г.в. с ИСПРАВЛЕННЫМ натяжителем случился перескок и меняли двигатель в сборе
такое вот "все ОК" от онВАГа
Сообщение от Missing78Rus
Со старт-стопом комфортно ездить? Видел обзоры, где на каждом светофоре они выключаются, эуры, соответственно, тоже перестают работать на это время. На аккум, как я понимаю, нагрузка больше. А если зима? А если -30 ?
на старт-стопе обычно как минимум другой совсем аккумулятор (кстати дороже стоит и не так просто купить его в РФ как обычный)
зимой в -30 как раз со старт-стопом шансов завестись больше!! а что касается обогрева салона, то двигатель в мороз практически не глушится (или вообще не глушится).
на микрогибридных PSA e-HDi еще и суперконденсаторы стоят (под капотом) в бмв F20 тоже (в багажнике вместо запаски )
гольф/окта новые пока не смотрел как устроены
Последний раз редактировалось tutukata; 05.07.2013 в 12:17.
подскажите, кто в курсе, это прикуриватель\розетка, если да, то как запитывать регистратор\навигатор\антирадар (нужное подчеркнуть), это провода же на ручке КПП будут болтатся
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
подскажите, кто в курсе, это прикуриватель\розетка, если да, то как запитывать регистратор\навигатор\антирадар (нужное подчеркнуть), это провода же на ручке КПП будут болтатся
1) под 3й крутилкой климата USB-порт
2) есть модные зарядки с тонюююююсенький раскручивающимся проводом, его почти не заметно и не мешает
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
подскажите, кто в курсе, это прикуриватель\розетка, если да, то как запитывать регистратор\навигатор\антирадар (нужное подчеркнуть), это провода же на ручке КПП будут болтатся
Угу, это как обычно фиговая вагоэргономика. Как и нави на уровне яиц в который раз
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ты трезв вообще?
тут все кроме тебя уже нажали на ссылку выше и прочитали о том, как на Ети 1.8TSI 2011г.в. с ИСПРАВЛЕННЫМ натяжителем случился перескок и меняли двигатель в сборе
после 10го года перескок цепи на 1.8 редчайшая редкость
гольф/окта новые пока не смотрел как устроены
пофиг как устроено, главное по обзору работает офигенно ! для пробок 5кмч - самое тО !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
1) под 3й крутилкой климата USB-порт
2) есть модные зарядки с тонюююююсенький раскручивающимся проводом, его почти не заметно и не мешает
ты не юли, говори как есть: просто среднему водителю октавии главное как-то кардиостимулятор запитать, а вот антирадар как раз не нужен
отсюда и столь необычное решение приняли онВАГ инженеры по эргономике (для тех кто понимает )
Сообщение от Фиолетовый
пофиг как устроено, главное по обзору работает офигенно !
многие покупаетли онВАГа так говорят: "по обзору офигенно". а потом сухое "насчитали ремонт двигателя на 287000р, из них по куланцу 65000р"