В хайлендере люди отправились в больничку в тяжелом состоянии, в ауди водитель ушел на своих двоих !
Вывод: S8 1994 года безопаснее нового хайлендера !
Логика и ты вещи не совместимые
С тобой разговаривать смысла не вижу! Ты можешь только гадить, а как тебе расклад весь дают, уходишь в игнор. Давай досвидания!
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Даю свежий прогноз...Если эту тему покинет или забудет Боинг-Фиолетовый-тот,чье имя называть нельзя (с)...Она,эта тема,сгинет...Вспомним про приору и 753...Жаль,настоящей демократии не выходит...Мы все зависим от "тирана"...Боинх!..Выходи ужО!.
Даю свежий прогноз...Если эту тему покинет или забудет Боинг-Фиолетовый-тот,чье имя называть нельзя (с)...Она,эта тема,сгинет...Вспомним про приору и 753...Жаль,настоящей демократии не выходит...Мы все зависим от "тирана"...Боинх!..Выходи ужО!.
Да нифига. Он уже покидал, и надолго ,нормально тема жила без него
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
похоже косяк с заслонкой на 1.4 турбо имеет массовый характер, отговорка диллеров про хреновое топливо на пробегах 30 тыс. км. это просто смех, народ заправляется на брендовых заправках и это в столице, чем же мы тогда на Урале заправляемся? ) у нас есть ещё такие заправки где кроме непонятного "евро" 92 и соляры ничего нет, и ничего катаемся на TSI-аях )
Сообщение от Фиолетовый
На тему управляемости хайлендеров: седня на тверской одна дуреха на нем ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ !
Женщинам низзя жипы, не надо давать им шанса это сделать !
ну это как говорится - дай дураку хрустальный х.р, он и х.р разобъет и руки порежет
вчера вечером разьезжался во дворе с этим изделием горьковского автозавода в белом цвете и неплохой комплектации.
отмечу две вещи:
положительная - машина для своих габаритов реально выглядит легко, не громоздко, собраннее и намного естественнее по силуэту, чем короткобазная корова А5 в том же белом цвете
отрицательная - диодные полоски в фарах ну настолько убого-колхозные, что без них было бы даже солиднее, имхо
Я уже говорил, что эта полоска и сверху кружочек белый это ппц, выглядит как какая-то Черри..
выглядят как фары лифан солано, и это без всякой иронии, а реально тот же уровень визуально!!
зато если поставить такую октаву рядом с аналогичным гольфом 7 (там фары весьма прилично выглядят), то всем и сразу будет понятно место шкоды в онВАГиерархии...
в этом плане онВАГинженеры стратегическую задачу руководства выполнили на отлично!
Шкоду впервую очередь любят изнутри, а не снаружи.
Ну и с позиционированием все ясно, сделай лучше, кто купит суперб, пассат или ауди ?
Есть диоды и ладно, но вот то что нет хрома на дверях ни в одном из пакетов, четко говорит о том, что никто не хотел чтобы она выглядела хоть чуть чуть богаче !
Всем кто не верил в экономичность, советую внимательно посмотреть обзор, как переключает DSG и на каких оборотах машина КОМФОРТНО едет в потоке
А с таким чОтким автостопом 1.8 будет еще меньше в пробках жрать.
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 04.07.2013 в 13:06.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Шкоду впервую очередь любят изнутри, а не снаружи.
Это все прекрасно, но зачем так сильно уродовать? Она итак мягко говоря не красотка..
Может по функционалу с АФЛ они и примерно равны, но внешне АФЛ смотрится круто, а это что-то нелепое. Хотя, о вкусах..)
советую внимательно посмотреть обзор, как переключает DSG и на каких оборотах машина КОМФОРТНО едет в потоке
я бы еще посмотрел на график давления масла в зависимости от оборотов
если есть - давай!
а то ведь от низких оборотов (и низкого давления в системе смазки) не только кольца залегают и масложер начинается, но еще и на данном ДВС цепь может перескочить
Она не была красоткой, ей и не стала в новом поколении.
Просто осовремененный классический седан: все пропорционально, не тяжеловесно (как астра), не стеклянно-воздушно.
Поклонникам О2 новая О3 понравится однозначно !
А тем кому нужна в первую очередь красота пойдут за бмв, ауди и бенцом.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Это все прекрасно, но зачем так сильно уродовать? Она итак мягко говоря не красотка..
Может по функционалу с АФЛ они и примерно равны, но внешне АФЛ смотрится круто, а это что-то нелепое. Хотя, о вкусах..)
AFL - стандартный косяк астры №24
Хорошая задумка, с реализацией через опель.
Сколько с ним проблем уже было
- поголовное оплавление
- отломанные датчики (какой идиот придумал датчик пихать открыто под порог???)
- не настроены с завода, светят встречку и т.п.
Качественные расходники !
Как думаете на астре-J возможно на 45.000км иметь износ колодок перед 45% зад 30% ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
я бы еще посмотрел на график давления масла в зависимости от оборотов
если есть - давай!
а то ведь от низких оборотов (и низкого давления в системе смазки) не только кольца залегают и масложер начинается, но еще и на данном ДВС цепь может перескочить
даже если бы был такой график, что он даст ???
РЕАЛЬНУЮ, а не графическую надежность новых движков узнаем через год-два !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
РЕАЛЬНУЮ, а не графическую надежность новых движков узнаем через год-два !
а какой это будет пробег за "год-два"?
типа такого:
"45.000км иметь износ колодок перед 45% зад 30%"
??
разговор о РЕАЛЬНОЙ надежности моторов начинается после 150000км пробега. пока что даже по октавии А5 TSI такой инфы маловато, а имеющаяся весьма и весьма противоречива
наверняка известно только, что:
- цепь ГРМ на 1.8TSI надо менять часто (не реже 90000км)
- делается это дорого (необходимо вывешивать мотор, при сборке выставлять не только распределительные валы, но и еще и два балансирных вала, цепь привода балансирных валов тоже лучше менять на 90000км заодно с цепью ГРМ и т.д. и т.п.)