Сколько "отходили" у вас передние колодки до замены
от 0 до 14999 км (13 голосов [17.11%])
от 15000 до 19999 км (10 голосов [13.16%])
от 20000 до 24999 км (16 голосов [21.05%])
от 25000 до 29999 км (10 голосов [13.16%])
более 30000 км (27 голосов [35.53%])
только 1/3 прошла более 30.000км
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ну у меня от Синьки колодки, как раз на ТО-2 и поменяли, биений нет.
О, Астра ОПЦ "по баллам" обошла 6 машин в АР:
"OPC цепляет! Причем в буквальном смысле — литеры «OPC» на руле попадают под руку при перехватах. Однако пока не поедешь быстро, Astra воспринимается как вполне ординарный автомобиль — разве что с необычным рычагом переключения передач, качающимся на коротком плече. Но нажал на газ — и с немузыкальным, но мощным и сиплым звуком выхлопа Astra уверенно разгоняется уже от апекса большинства поворотов. Механическая блокировка дифференциала работает! Эффективно и при этом мягко. Там, где при штурме поребриков у Фокуса с его обычной подвеской McPherson на руль «приходили» удары, усилие на баранке Опеля совершенно чистое и «прозрачное». Это заслуга подвески с вынесенными поворотными кулаками. И полузависимая задняя балка с механизмом Уатта тоже хороша — когда нужно, Astra OPC умеет и занырнуть внутрь дуги под сброс газа. Что удивительно — 20-дюймовые колеса при почти фордовской остроте в «рулежке» не ухудшили плавности хода: Opel незаметно проходит стыки и трещинки, да и на мячковских поребриках не пасует. Словом, правильно, академично едет Astra OPC. По-немецки."
Полный тест здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7342
А у Синьки будет вот такой тачпад:
Последний раз редактировалось rvb83; 02.07.2013 в 04:38.
в конфигураторе для БЕ сейчас три варианта трансмиссий (а раньше был один):
1. передний привод с мкпп6
2. передний привод с акпп6
3. полный привод с акпп6
а вот космо, элеганс и так далее теперь только бензиновые в конфигураторе, дизеля 130 сил нет вообще, 160 сил только для БЕ
Сообщение от Dron909
Едет он без ESP (иногда фары даже отключает ) И конечно в ручном режиме(+-) У меня у друга такая же Синька 220(АТ) . Реально очень бодрый авто (для своих сил и массы)
кадило CTS, на котором проверили Ауди R8 по северной петле, тоже был тяжеленный и на гидроавтомате
пилот там тоже сказал, что выбрал для заезда гидроавтомат, но "передачки сам щелкал"
ну и флекс-райд в боевом режиме конечно же творит чудеса на грани законов физики
Когда ты отдашь 1.1 за машину, у тебя начнет бить руль на первых тыщах (как у всех) , а в сервисе скажут "мы знаем ! вы тормозили по лужам !" ты не почувствуешь что тебя где-то (пип!) обманули ?
Спроси это у счастливых обладателей Инфинити Я вот со своими дисками до 90 000 без проблем доездил, да еще и коробку не менял
Сообщение от Фиолетовый
синька == астра !
да большая по габаритам, да еще тяжелее на 300кг (хотя куда еще то??)
Это только ВАГ вам втирает, что если вашу машину сносит ветром, то это нормально, у Ниссан GTR масса 1765 кг и "жалкие" 550 сил, и ничего, кое как, но справляется, чем тяжелее машина тем уверенней сцепление с дорогой
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
не ну я не спорю, что предложение выгодное (особенно дизель автомат за 1.1), но оно временное, для тех кто сейчас рванет в автосалоны, а далее мы увидим обычный ценник на рестайл без скидок
на октаху2 щас минимальный скидос 60тыр в салонах.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
не ну я не спорю, что предложение выгодное (особенно дизель автомат за 1.1), но оно временное, для тех кто сейчас рванет в автосалоны, а далее мы увидим обычный ценник на рестайл без скидок
у БЕ аналогов на рынке (D-класс дизель) нет даже даже близко, и даже без этих скидок (для БЕ с акпп скидка 130, для БЕ на механике 80)
октавию старую с дизелем и со скидками может тоже можно собрать где-то близкую (восьмой пакет?), но так ни кто не делает на практике ибо машины все же разного уровня, а у покупателя октавии либо вообще нет 1млн на дизель, а если даже и есть, то он бежит сразу с ними за тигуаном
У меня хоть и октавия после астры но с лямом побегу за паджерой спорт дизель. В отличии от тигуана он рамный внедорожник страха нет. Я лично не фанат концернов.
У меня хоть и октавия после астры но с лямом побегу за паджерой спорт дизель. В отличии от тигуана он рамный внедорожник страха нет. Я лично не фанат концернов.
за б\у ?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Паркет не понимаю. Или легковая а если джип то джип полноценный и надежный. И пофиг на производителя япошка или европа.
Кроссовер это обычный авто с повышенным клиренсом и зачастую полным приводом. Для редкого съезда с асфальта и штурма бордюров. А вот На хрена в городе рамный Жип, выше поего понимания, жрёт в разы больше, неповоротливый, высокий центр тяжести и т.д. и т.п., ты кстати где живёшь, может в таком месте где они нужны?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Жрет поджерик спорт в разы больше? ЧУШЬ! 2.5турбодизель 168 по моему там коней. У шефа моего такой и я на нем гонял. 12-13л саляры повторюсь ПРОБОК НЕТ. 2-3л это в разы. Это смех на 100 р боьше на сотне на 3чупачупса.
Места он займет ровно как и легковая. А два места займет любое быдло. Паджарый довольно компактен и с виду очень даже ничего. Яж не сказал хочу Линкольн навигатор. Вообще работаю на крузаке и на стоянке помещаюсь какие поблемы.