А мне кажется что много кто тут выставил себя на посмешище гораздо больше чем боинг. )
Да,возможно...Но если брать в расчет временной период,долговечнось балагана...Вряд ли найдутся серьезные конкуренты...К тому же,шоу то еще маст гоу он...Лучшее от Боинга,возможно,еще впереди?..
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
гы.dgs сравнивать с гидротрансформатором... сравните с ручкой автомат aisin включает жесткую блокировку с 3-е передачи,в ручном со 2-й
З.Ы. шла речь про 1.8 dsg
З.З.Ы. согласен,рубель не очень объективен... а вот цифры с гидротрансформатором от "праведного" ревю
Последний раз редактировалось alexridl; 28.06.2013 в 11:11.
гы.dgs сравнивать с гидротрансформатором... сравните с ручкой
а почему ДСГ надо сравнивать с ручкой? Как раз его надо сравнивать с автомаом, т.к. сама ДСГ - автоматическая коробка. Я, например, как бы ручка не была быстра и драйвова уже никогда ее не купил бы, т.к. не хочется дрочить ее по пробкам
а почему ДСГ надо сравнивать с ручкой? Как раз его надо сравнивать с автомаом, т.к. сама ДСГ - автоматическая коробка. Я, например, как бы ручка не была быстра и драйвова уже никогда ее не купил бы, т.к. не хочется дрочить ее по пробкам
расскажите принцип работы dsg и гидроавтомата - это будет вам ответом
Бог с ним,с тутукатой...А Боинга в обиду не дам...Эх,судьбинушка моя,опять защищать бедолагу безответного...
На самом деле,давайте признаем...В бесконечном словесно-таблично-ссылочном поносе от сменившего окрас все же встречаются крупицы ценной инфы,разве нет?..Вот,из последнего,сбегал в салон,оценил Гольф7 и новую Окташу,вывалил здесь свои впечатления...
Почему то,мне его писанина боле по душе,чем потуги современных псевдо-авто-журналюг...Понятнее,что ли,доходчивее?..
Опять таки,вспомним,как Боинга настиг любимый "кайф" юзеров ДСГ,замена сцепления,кажется,на 18 тыс.?..Мог же скромно промолчать,тупо вопить дальше:дсг форева?..Нет,тут же отписал здесь,не упустил случай сам себя поддеть...Ковырнем тут каждый свою душу,
многие из нас способны выставить себя на общее посмешище да еще и постебаться над самим собой?..Уж я то точно нет,наверное...
Так что с ЧЮ у серо-буро-малинового,считаю,проблем тоже немного...
Ну,и "классика жанра",интернет-болталка или реальный человек?..Тоже доказано,"старички" все помнят,кто пришел попозже и лень лопатить тыщи страниц,пусть знают...По-первости,когда Джейка с 1.6 турбо только появилась,толком никто не знал ее способностей...
В основном,преобладало мнение,что это откровенный тормоз и уж Октавия 1.8 порвет ее даже задним ходом...Понятно,Боинг был в первых рядах орущих "за ракету-октаху"...Нашлись упертые астраводы,приперли к виртуальной стенке,потребовали от самолета приехать
и "ответить за слова"...И,он приехал,и ответил,и заехал...Так что здесь на форуме есть еще люди,что знают "боинха" живьем...
Понятно,мнение о Боинге у каждого свое,лично мое такое - если б довелось встретиться в реале,с удовольствием пожал бы лапу!..
В крайней степени солидарен !!!
Сообщение от NikkOne
а почему ДСГ надо сравнивать с ручкой? Как раз его надо сравнивать с автомаом, т.к. сама ДСГ - автоматическая коробка. Я, например, как бы ручка не была быстра и драйвова уже никогда ее не купил бы, т.к. не хочется дрочить ее по пробкам
По сути она та же механика, только переключает не водитель, отсюда и скорострельность и меньший расход, таже О2 на гидроавтомате, жрёт не меньше астры хоть там и непосредственный впрыск
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
расскажите принцип работы dsg и гидроавтомата - это будет вам ответом
А причем тут принципы работы? Для пользователя (особенно среднестатистического) принципы работы вообще не имеют значения. Есть два вида коробок: механическая (педаль сцепления + необходимость самому переключать передачи) и автоматическая (нет педали сцепления, и нет необходимости переключать передачи). Это все. Какими методами реализуется тот или иной вариант пользователя волновать не должно. Передает ли крутящий момент жидкость, шестерни или ремень (да хоть сотня маленьких гномов=)) это никому не интересно. Есть набор потребительских качеств, которые должен обеспечивать агрегат, вот их и надо сравнивать, а ни в коем случае не технологии.
А причем тут принципы работы? Для пользователя (особенно среднестатистического) принципы работы вообще не имеют значения. Есть два вида коробок: механическая (педаль сцепления + необходимость самому переключать передачи) и автоматическая (нет педали сцепления, и нет необходимости переключать передачи). Это все. Какими методами реализуется тот или иной вариант пользователя волновать не должно. Передает ли крутящий момент жидкость, шестерни или ремень (да хоть сотня маленьких гномов=)) это никому не интересно. Есть набор потребительских качеств, которые должен обеспечивать агрегат, вот их и надо сравнивать, а ни в коем случае не технологии.
А причем тут принципы работы? Для пользователя (особенно среднестатистического) принципы работы вообще не имеют значения. Есть два вида коробок: механическая (педаль сцепления + необходимость самому переключать передачи) и автоматическая (нет педали сцепления, и нет необходимости переключать передачи). Это все. Какими методами реализуется тот или иной вариант пользователя волновать не должно. Передает ли крутящий момент жидкость, шестерни или ремень (да хоть сотня маленьких гномов=)) это никому не интересно. Есть набор потребительских качеств, которые должен обеспечивать агрегат, вот их и надо сравнивать, а ни в коем случае не технологии.
таким методом (вашей логики) человечество вымерло бы,т.к. у мужиков есть правая рука... результат ведь один и тот же если вы хотите сравнивать потребительские качества продукта, то вам на "НТВ"))
введите dsg в поисковик,в первых же ссылках - робот. а то,что пользователь не знает свойств продукта,то это только его проблема. это как поклонение айфону - куча функций,но пользуются,в основном, только на звонки и смс. я уже спрашивал у крылатого в чем же такое мега отличие робота от гидро,которое влияет на расход - ответа не последовало,хотя ответ довольно прост
таким методом (вашей логики) человечество вымерло бы,т.к. у мужиков есть правая рука... результат ведь один и тот же если вы хотите сравнивать потребительские качества продукта, то вам на "НТВ"))
введите dsg в поисковик,в первых же ссылках - робот. а то,что пользователь не знает свойств продукта,то это только его проблема. это как поклонение айфону - куча функций,но пользуются,в основном, только на звонки и смс. я уже спрашивал у крылатого в чем отличие робота от гидро,которое влияет на расход - ответа не последовало
А интернет??
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
таким методом (вашей логики) человечество вымерло бы,т.к. у мужиков есть правая рука... результат ведь один и тот же если вы хотите сравнивать потребительские качества продукта, то вам на "НТВ"))
введите dsg в поисковик,в первых же ссылках - робот. а то,что пользователь не знает свойств продукта,то это только его проблема. это как поклонение айфону - куча функций,но пользуются,в основном, только на звонки и смс. я уже спрашивал у крылатого в чем же такое мега отличие робота от гидро,которое влияет на расход - ответа не последовало,хотя ответ довольно прост
дружище! три раза прочитал твой пост... Вопрос только один - где ты берешь такую торкающую траву?
NikkOne
Госпыдя, да пусть с механникой сравнивает, "чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не забеременело"(с)! Один фиг ДСГ ни по скорости переключения, ни по экономии не уступает механике.
дружище! три раза прочитал твой пост... Вопрос только один - где ты берешь такую торкающую траву?
там же,где и ты,когда мазду брал
Сообщение от Akov
NikkOne
Госпыдя, да пусть с механникой сравнивает, "чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не забеременело"(с)! Один фиг ДСГ ни по скорости переключения, ни по экономии не уступает механике.
а кто спорит-то?гидро всегда(хотя 8-ми ступи уже на пятки наступают) будет в попе перед роботом
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
NikkOne
Госпыдя, да пусть с механникой сравнивает, "чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не забеременело"(с)! Один фиг ДСГ ни по скорости переключения, ни по экономии не уступает механике.
У тебя DSG , поэтому спрошу у тебя . Есть смысл ручного переключения (+- ) в ДСГ , если в спорте(S) он стреляет переключениями?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Точно yandrex пробки , поисковик (это и есть интернет)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
У тебя DSG , поэтому спрошу у тебя . Есть смысл ручного переключения (+- ) в ДСГ , если в спорте(S) он стреляет переключениями?
В ручном переключении лично я смысла не вижу, только очень специфические условия, типа езды в натяг и т.п., "спорт" не стреляет передачами, скорее наоборот, он гораздо дольше удерживает передачу, чем драйв.
У тебя DSG , поэтому спрошу у тебя . Есть смысл ручного переключения (+- ) в ДСГ , если в спорте(S) он стреляет переключениями?
Если внимательно читать мои посты, то можно прийти к неутешительному выводу, что у меня нет ДСГ Ауди предлагает три вида автоматич. коробасов - ДСГ, варик и традиционный гидрик. У меня вариатор. Но я довольно много ездил на ДСГ, скажу так: ни на варике, ни на ДСГ смысла в +/- нет никакого. Баловство все это. Переключения более чем оптимальны и ручками врядли получится сделать это эффективней. Косвено это доказывает ТХ, а именно показатель разгона до 100 ДСГ/механика.
Хотя... был я на драге, там супергонщики использовали при заездах лепестки и пытались мне что-то объяснить с "научной точки зрения", но я так и не понял зачем это.