по октахе:
Ну что сказать, октаха стала больше внутри, особенно заметно сзади, там вообще лимузин !
Не понравилась неаккуратная кожаная отделка ручника, на руле кожа какая-то резиновая,
на сидушках тоже не фонтан (в этом плане я всегда предпочитаю сидушки из тряпки: и красивее
и телу приятнее).
Зеркала типа острые оптекаемые (опелеводам понравятся!), но стали ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем в О2,
это самая главная печалька. Машинка была разряжена, так что приборку не удалось оценить.
Спросил скоро ли зарядится, ответ был: там что-то не так зарядка не идет ваще (глянул на приборчик,
тока действительно нет).
Внутри дизайн стал современнее, понятное дело, модные дефлекторы, линии, только уменьшенный
болеро с окантовкой из черного рояльного лака смотрится не фонтан.
Бордачек сволочи урезали огромным гребаным CD-ченжером, вот нафик он в 2013м году ???
Почему не нашли места там же где болеро ??? все равно вокруг него огромная пластиковая рамка !
Глянул под капот (1.8TSI), кто сказал что фары без снятия бампера не обслужить ???
К фарам еще больше доступа чем было ! Похоже лампочки можно будет менять не снимая фары.
Маслозаливная горловина теперь дальше и меньше, дырка ополаскивателя рядом с кочергой, это да не очень
хорошо, возможно придется заливать левой рукой. Движок сделан в германии, патрубки все те же
ауди германия и т.п., в районе движка все более плотно чем на О2, что-то разглядеть вокруг него
проблематично. Двери тяжелые, по звуку закрываются благороднее О2, капот по ощущениям тяжелее
О2 заметно (наверное длиннее), так что никакой экономии на толщине металла нет (крылья забыл пощупать).
В целом понра !
Зашел глянуть гольфана7, хотел конечно увидеть 3D, но сказали он где-то далеко на парковке, было лень идти,
посмотрел 5D комфортлайн:
Очень понравилась отделка консоли, при том что это был даже не хайлайн !
Красивый дорогой на вид пластик под "поцарапанный металл" или как он там точно называется со вставками
под алюминий ощупывая который непонятно на самом деле алюминий это или нет ! Класс !
По центру вся та же обрезаная болеро с CD-чержером в бардачке (забыл глянуть, но он явно там).
С рулем мне кажется переборщили: очень много кнопок, хотя если ко всем ним привыкнуть видимо
контроль уже будет практически полный.
Багажник - печалька после октавии, места сзади как в О2 где-то, везде те же дефлекторы что и в О3
(не в плане точной формы, но по дизайну и принципу). Зеркала тоже маленькие после О2.
Приборка: красивейшие стрелочки, БК на приборке имеет офигительное разрешение и контраст
(по четкости как смартфон). А черный по глубине стал чернее черной дыры. На фоне четкости
и контраста БК, консоль нового болеро (в VW конечно свое название, но сути не меняет) уже не блещет.
Жаль забыл прихватить SD-шку, чтобы проверить качество звука, в след раз проверю !
В общем, ничего особенно нового для себя не узнал, все уже было описано и разжевано.
Только одна вещь по гольфу:
НЕ БРАТЬ С ЧЕРНЫМ ЛАКОМ, а брать с той клевой серой отделкой, правда тут мелкий косяк:
консоль серая, а на руле все равно имеется этот черный рояльный лак, которого
на консоли уже нет !
Под капот смотреть не стал, комплектация была с 1.2, ясно что там пусто внутри
Включал ксенон, без диодной подсветки смотрится как обычный ксенон,
любителям красоты однозначно докупать диоды подчеркивающие свет.
Штатный электроручник освободил место для стаканов спереди, приятно.
Вот что значит ездил на октавии, сразу же стал оценивать удобство замены лампочек и доливки масла. Боинг - так какую ты машину купишь шкоду или гольф?
Фиолетовый
Не знаю как тебе в гольфе консоль могла понравится, по мне так ахтунг убогий. В О3 намного приятней, причем вся торпеда мягкая. У гольфа ниже стыка климата и так сказать болеро, дубинат. И цена этого носка в салоне с 1,2 950тыс. с копейкам!!! Ну и на кой он нужен за такие деньги? Стояла рядом с носком джетта, я от её пластика чуть не .
а вообще мне кажется по сути главнее та, что на ведущей оси, а остальная как прицепом )
Именно, пока есть хотя бы одна пара в приличном состоянии, т.е. не у самых меток, ставлю её вперед, как только такой нет, покупаю 2 новых балона и т.д. ))). Эту процедуру только на Астре прошел 4 раза ). Но ниже меток никогда не допускаю и сзади тоже.
Но при совсем плохой задней надо в сырую погоду поспокойнее в повороты входить, на торможение разгон и перестроения она никак не влияет (в гражданском понимании).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
mblmpuk
Торпеда мягкая в обоих случаях, тут нечего сравнивать 1:1
Речь про пластиковую отделку на консоли, ИМХО, рояльный черный отдает попсой, а вот та отделка под титан
в ЖИЗНИ, а не на фото смотрится отлично !
Вопрос есть ли она в хайлайнах или нет...
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Печально конечно, но наш общий друг, гроза светофорных заводил, Лимончик, убил таки свой коробас
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Думал. Только о s4. Но сервис далеко это раз. Два модель сходит уже скоро но s5 and4 думаю появится года через 2 а то и 3. А так да класс только на s5 кажется движок большой атмосферный. Точно не помню или на спортбек 3 турбо?
Но если решитесь выбор одобряю.
Сообщение от Neco
Обожемой "Короли" эргономики, ВАГовцы таки тоже додумались испохабить идею keyless засовыванием чегототам в слот на руле? И почему я не удивлён...
Вас это так бы напрягало?
Сообщение от Фиолетовый
А кроме лимончика она навернулась у Тарантино, Ахалай-Махалая и Тарасикса !
МКПП у опеля ацтой еще тот...
О как и эти люди что то про коробасы конкурентов говорят)))))
Ну что, скоро и седан а3 с балкой можно будет приобрести.
"И седан Audi A3 с упрощённой задней балкой едет по ним довольно странно. С одной стороны, подвеска жёстко отрабатывает и мелкие, и средние ямки, с другой — позволяет кузову крениться в повороте. А если в вершине виража вздутие асфальта, то может и заднюю ось переставить."
Так что в премиуме и балка норм, а вы тут про Макферсон…
У 4 человек со всего форума сломались коробки - это как обычно МАССОВЫЙ КОСЯК
Фиолетовый дельтаплан верни себе подпись что ты почетный балабол , ты ей полностью соответствуешь...
Я в т.ч. к тому, что у некоторых из перечисленных людей именно масло и не было долито.
Ну кому ты обьясняеш?! фиолетовый директор интернета сказал всё, капец, значит капец! и не смей спорить! а то что обожаемый ими ОНВАГ через месяц после покупки едет коробку менять - это фигня,изюминка ОНВАГА.
Сообщение от REALITY
У 4 человек со всего форума сломались коробки - это как обычно МАССОВЫЙ КОСЯК
Фиолетовый дельтаплан верни себе подпись что ты почетный балабол , ты ей полностью соответствуешь...
+100500
АСТРА H 1,8XER .АТ .КОСМО. КСЕНОН, ЧЁРНЫЙ ЧЁРНЫЙ...
Я, кстати, проверял уровень на ТО-30, трубку поменяли еще, а на 60 думаю сменить масло, хоть и автомат.
Я на 60 тысяч менял масло в коробке , в два этапа . Некоторые говорят, лучше даже раньше менять его
Фиолетовый
Вчера знакомый приезжал на Passat CC (152 силы) , пробег 17 700(машине год) говорит , что DSG себя хорошо ведёт Как я начал ему говорить , что они не надёжные он мне сразу в ответ , 5 лет гарантии решают все вопросыА вообще говорит я на 2 года взял еёРасход у него обычный 8-9 литров , говорит очень редко за 10 переходит , но говорит ездит спокойно , как поток идёт Прокатился я на DSG , реально к ней надо привыкнуть , хотя когда до этого катался на Passat CC(211 сил)(это его брата Вот люди помешаные кланами на VAG-е , разницы особо не заметил) DSG - просто пулемёт по переключениям
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Хм...Всю ночь не спал,все вспоминал...Где я уже видел такую текстуру пластика?..
А потом вспомнил!..Я еще совсем молодой,"крутой такой пацан"!..На "зубиле"!.."Низкая панель","высокая панель"...Эх,были времена!..
Вообще то,Боинг молодцА!..Приятные воспоминания...Ностальгия...
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от Dron909
Как я начал ему говорить , что они не надёжные он мне сразу в ответ
Да у меня полон двор вагенов-шкод с дсг-шками...Начинаешь толковать про проблемы и ненадежность их коробки,смотрят,как на откровенного кретина...У них у всех оказалось огромное преимущество перед нами - они не "измученны интернетами"...Ездят себе и не парятся...Нормальная корбка,сначала преувеличивали достоинства,теперь топят все,кому не лень...Истина,как всегда,посередине...
Последний раз редактировалось tomas-tompson; 27.06.2013 в 08:34.
Дизельная теперь есть
Артём-ка ты как раз выбирал(только зажигалку вроде хотел)
Вчера ещё со знакомым пол дня проездил на Range Rover Sport 2006 года (396 сил ) бензин . Перед заправкой остаток был 47 км , заправились на 1000 рублей , Бк показывает остаток " 197км" Я спрашиваю какой расход(вчера быстро ездили , но в меру ) расход 33,9 литра Я говорю ппц !) Он говорит полный бак 90 литров на 400 км , в спокойном режиме (22-23 литра расход) , а тут люди на 12 литров жалуются
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)