Не было))) На ристайле - есть теперь.. Скажи зачем Кейсси на 750Li, если ключ зажигания нужно всё равно доставать из штанов и вставлять в слот??? 750Li- отстой?
На БМВ точно в слот не надо вставлять при наличии этой приблуды.. Да и вообще зачем она тогда, если ключи надо из кармана доставлять?
Наверное чтобы ехать?
Узнаю сегодня...Мне человек, можно сказать владелец 750го, сам говорил..Да у него самого Х6- он вставляет..Мы с ним каждый день ездием.Я спрошу- зачем он это нафик делает, если пацаны говорят,что не надо))))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
у меня кийлесс, можно не засовывать ключ в слот. Машина и так его распознает и заведется. Хотя, если очень хочется что-нибудь куда-нибудь засунуть то конечно же пусть засовывает
Мне два не надо, один бы влез. В принципе 4 18" баллона вмещались, - должен и велик влезть, а может и два.)) Грязи только поменьше разводить. На Микре, кстати, прикольно было: задний диван сдвигался и 4 15" колеса вертикально в багажник вставали.)
У коллеги на киа рио keyless с кнопочкой Старт Стоп. Че киа рио теперь премиум?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
К сожалению, спор тут бесполезен потому что ты не хочешь понимать что пишут другие и все переводишь в свою плоскость. Ты утверждал, что "опель выгоднее в деньгах, чем ауди". Теперь ответь - что есть выгоднее? Дешевле? да, опель дешевле (вот ЭТО на 100% объективно), но рено логан еще дешевле, почему ты его не купил? Цены я привел примерные, исходя из средних комплектаций, если хочешь поменяй их на другие (для примера ауди 2,0т начинается с 1,5 и доходит до 2,2). Я не понимаю, что ты пытаешься доказать...То что (как сказано выше) опель дешевле Ауди? С этим нельзя не согласиться.
Я могу тут два часа расписывать чем Ауди лучше опеля (а у меня есть Астра и я успел поездить на Синьке), но это все "ни о чем". Возьми просто покатайся на нормально упакованной А4 (только не до перекрестка в булочную, а пару-тройку дней).
Ввр говорил что что если сравнивать Синьку и Ауди А4 в базовой компелктации (около 1,2млн), то предпочел бы Синьку. И с этим я согласен. Т.к. не понимаю как можно купить (и зачем?) А4 в барабане. Я видел эти машины там ничего нет. Но если взять Аудь в нормальной комплектухе (назовем ее средней) за теже 1,7 то эта отличная машина. "Лучше взять БМВ 3ху чем А4" - это личное предпочтение каждого. Когда я брал А4 рассматривал и бэху, но в предыдущих поколениях 3 и 5 (а тогда были они) меня разочаровывал интерьер. Сейчас БМВ ИМХО хорошо поработал в этом напралении. Мне очень нравится нынешняя 5ка. скорее всего это будет моя следующая машина.
Мы говорим об одном и том же только с разных сторон. Да, синька выгоднее в деньгах. Сравнение с логаном неуместно, поскольку это другой класс.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Прежде чем сказать "ауди не лучше а просто дороже" неплобы убедиться, что в инсигнии все не хуже
Кейси значит только в рестайле появился, хотя у всех давно есть (GM читают астраклуб???)
Спереди у синьки макферсон, хотя у D-класса ауди, бенца, бмв многорычажка
Опять как в астре с балкой ? То же самое просто дешевле ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Артём к@
а зачем только Краснодаром ограничиваться? в Москве может кто продает с доставкой
утром деньги - вечером стулья, немного сомнительно, да и резина нужна срочно, а то мне жену возить приходится, а это не совсем удобно и мне и ей
Сообщение от NikkOne
у меня кийлесс, можно не засовывать ключ в слот. Машина и так его распознает и заведется. Хотя, если очень хочется что-нибудь куда-нибудь засунуть то конечно же пусть засовывает
такая же фигня, но на более ранних версиях нужно было вставлять
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Прежде чем сказать "ауди не лучше а просто дороже" неплобы убедиться, что в инсигнии все не хуже
Кейси значит только в рестайле появился, хотя у всех давно есть (GM читают астраклуб???)
Начнем с того, что некоторые на те же Ауди сознательно не ставят ее, т.к. есть случаи, когда эта система глючила. Насколько я помню, толи в дождливую, толи еще в какую-то погоду. Мне она была не нужна да и багажник с брелка открывается. Да и на езду не влияет. В общем, далеко не самая нужная опция. Имхо.
Хотя, никогда не было этой фичи. Может потом без нее уже и жизнь не мила
Вы бы еще рассказали почему я фанат? То, что разницы в 600 тысяч нет - согласен, но это не я приводил цифры, а мой оппонент по беседе (NikkOne сказал что опель 1.1 млн, ауди 1.7), я лишь опирался на его данные. Моя же оценка - разница в 200-300 тысяч, я ее приводил выше. Говоря, что ауди лучше, вы даете некую субъективную оценку, но в чем она заключается не говорите. Исходя из каких качеств?
При этом, заметьте, что я не говорил, что сига лучше а4, а всего лишь заметил, что выгоднее в деньгах. И это объективно. При том, что в вашем посте под номером 37980 вы с этим отчасти согласились. Так почему я фанат опеля?
Кроме того, я предположил, что за деньги на а4 можно взять трешку бмв, и это будет на мой взгляд лучшим выбором. Вы так же согласились. Так о каком фанатстве с моей стороны речь?
В пылу спора на самом деле лучше в технологичности проработке мелочей и главное это то что получаешь соответствующие ощущения от авто даже в барабан эдишен. Но последнее брать изврат. Насчет цены то опять же ауди насколько лучше настолько дороже. Ну почти так. Но еще раз это для адекватной комплектации. У конкретно а4 проблема в старости модели собственно как и с класс.
Сообщение от Dron909
Вы же писАли , что у вас 520 БМВ , откуда в ней (245 сил)????? В 520 - (184 л.с.) , В 528 (245 л.с.) Жду ответа от вас
Подловили шутка. Вы спросили какой у вас двигатель? Я ответи двух литровый. Я не написал 520 а именно 2 литровый а у 528 двигатель 2 литра
Начнем с того, что некоторые на те же Ауди сознательно не ставят ее, т.к. есть случаи, когда эта система глючила. Насколько я помню, толи в дождливую, толи еще в какую-то погоду. Мне она была не нужна да и багажник с брелка открывается. Да и на езду не влияет. В общем, далеко не самая нужная опция. Имхо.
Хотя, никогда не было этой фичи. Может потом без нее уже и жизнь не мила
Меня после Тианы,Астра дико раздражала отсутствием этой штуки, особенно когда надо выйти гараж открыть, а у тебя все ключи в одной связке
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
К сожалению, спор тут бесполезен потому что ты не хочешь понимать что пишут другие и все переводишь в свою плоскость. Ты утверждал, что "опель выгоднее в деньгах, чем ауди". Теперь ответь - что есть выгоднее? Дешевле? да, опель дешевле (вот ЭТО на 100% объективно), но рено логан еще дешевле, почему ты его не купил? Цены я привел примерные, исходя из средних комплектаций, если хочешь поменяй их на другие (для примера ауди 2,0т начинается с 1,5 и доходит до 2,2). Я не понимаю, что ты пытаешься доказать...То что (как сказано выше) опель дешевле Ауди? С этим нельзя не согласиться.
Я могу тут два часа расписывать чем Ауди лучше опеля (а у меня есть Астра и я успел поездить на Синьке), но это все "ни о чем". Возьми просто покатайся на нормально упакованной А4 (только не до перекрестка в булочную, а пару-тройку дней).
Ввр говорил что что если сравнивать Синьку и Ауди А4 в базовой компелктации (около 1,2млн), то предпочел бы Синьку. И с этим я согласен. Т.к. не понимаю как можно купить (и зачем?) А4 в барабане. Я видел эти машины там ничего нет. Но если взять Аудь в нормальной комплектухе (назовем ее средней) за теже 1,7 то эта отличная машина. "Лучше взять БМВ 3ху чем А4" - это личное предпочтение каждого. Когда я брал А4 рассматривал и бэху, но в предыдущих поколениях 3 и 5 (а тогда были они) меня разочаровывал интерьер. Сейчас БМВ ИМХО хорошо поработал в этом напралении. Мне очень нравится нынешняя 5ка. скорее всего это будет моя следующая машина.
Рекомендую. Только не в бизнесе. Иначе не поймете дзен этого авто.
Сообщение от ikonnikovalexey
Мы говорим об одном и том же только с разных сторон. Да, синька выгоднее в деньгах. Сравнение с логаном неуместно, поскольку это другой класс.
Да давайте возьмем синька против эпики или что там сейчас корейский шевроле поставляет к нам)))))
Единичка это бэха? Если да, то имхо дизайн спорный. По крайней мере, из за выгнутой снизу вверх линии порогов, мне каждый раз кажется как будто ей на крышу мешок с цементом сбросили с десятого этажа, и кузов прогнулся
Этот кузов уже года 2 как не производится )). Меня тоже коромысло это бесило.
Сообщение от tutukata
GT - это самое обычное барахло
Ну эт ты погорячился
Сообщение от Neco
В моем детстве их называли "Украина"
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
почему ?
я как раз таки синьку исключаю потому что нет выбора коробок
Я имел в виду, человека, который доплачивает, за механику ))) Да и привязанность твоя к механике, мне как жителю города чужда и не понятна, особенно на овощах, а на не овощах, механика в принципе тоже не нужна (особенно на дорогих), так как никаких минусов автомата, ты там не испытаешь
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
а то не охота, разные протекторы между осями, хотя говорят что ничего страшного в этом нет, но точно никто ничего сказать не может
Можно смело брать! Даже в ПДД это четко разрешается, запрещена различная резина на одной оси. Сам последние года 4 езжу с разной резиной. Потому что всегда меняю по 2 балона.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Можно смело брать! Даже в ПДД это четко разрешается, запрещена различная резина на одной оси. Сам последние года 4 езжу с разной резиной. Потому что всегда меняю по 2 балона.
Спасибо большое, я подозревал, но как-то уверенности не было, а вообще мне кажется по сути главнее та, что на ведущей оси, а остальная как прицепом )
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
по октахе:
Ну что сказать, октаха стала больше внутри, особенно заметно сзади, там вообще лимузин !
Не понравилась неаккуратная кожаная отделка ручника, на руле кожа какая-то резиновая,
на сидушках тоже не фонтан (в этом плане я всегда предпочитаю сидушки из тряпки: и красивее
и телу приятнее).
Зеркала типа острые оптекаемые (опелеводам понравятся!), но стали ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем в О2,
это самая главная печалька. Машинка была разряжена, так что приборку не удалось оценить.
Спросил скоро ли зарядится, ответ был: там что-то не так зарядка не идет ваще (глянул на приборчик,
тока действительно нет).
Внутри дизайн стал современнее, понятное дело, модные дефлекторы, линии, только уменьшенный
болеро с окантовкой из черного рояльного лака смотрится не фонтан.
Бордачек сволочи урезали огромным гребаным CD-ченжером, вот нафик он в 2013м году ???
Почему не нашли места там же где болеро ??? все равно вокруг него огромная пластиковая рамка !
Глянул под капот (1.8TSI), кто сказал что фары без снятия бампера не обслужить ???
К фарам еще больше доступа чем было ! Похоже лампочки можно будет менять не снимая фары.
Маслозаливная горловина теперь дальше и меньше, дырка ополаскивателя рядом с кочергой, это да не очень
хорошо, возможно придется заливать левой рукой. Движок сделан в германии, патрубки все те же
ауди германия и т.п., в районе движка все более плотно чем на О2, что-то разглядеть вокруг него
проблематично. Двери тяжелые, по звуку закрываются благороднее О2, капот по ощущениям тяжелее
О2 заметно (наверное длиннее), так что никакой экономии на толщине металла нет (крылья забыл пощупать).
В целом понра !
Зашел глянуть гольфана7, хотел конечно увидеть 3D, но сказали он где-то далеко на парковке, было лень идти,
посмотрел 5D комфортлайн:
Очень понравилась отделка консоли, при том что это был даже не хайлайн !
Красивый дорогой на вид пластик под "поцарапанный металл" или как он там точно называется со вставками
под алюминий ощупывая который непонятно на самом деле алюминий это или нет ! Класс !
По центру вся та же обрезаная болеро с CD-чержером в бардачке (забыл глянуть, но он явно там).
С рулем мне кажется переборщили: очень много кнопок, хотя если ко всем ним привыкнуть видимо
контроль уже будет практически полный.
Багажник - печалька после октавии, места сзади как в О2 где-то, везде те же дефлекторы что и в О3
(не в плане точной формы, но по дизайну и принципу). Зеркала тоже маленькие после О2.
Приборка: красивейшие стрелочки, БК на приборке имеет офигительное разрешение и контраст
(по четкости как смартфон). А черный по глубине стал чернее черной дыры. На фоне четкости
и контраста БК, консоль нового болеро (в VW конечно свое название, но сути не меняет) уже не блещет.
Жаль забыл прихватить SD-шку, чтобы проверить качество звука, в след раз проверю !
В общем, ничего особенно нового для себя не узнал, все уже было описано и разжевано.
Только одна вещь по гольфу:
НЕ БРАТЬ С ЧЕРНЫМ ЛАКОМ, а брать с той клевой серой отделкой, правда тут мелкий косяк:
консоль серая, а на руле все равно имеется этот черный рояльный лак, которого
на консоли уже нет !
Под капот смотреть не стал, комплектация была с 1.2, ясно что там пусто внутри
Включал ксенон, без диодной подсветки смотрится как обычный ксенон,
любителям красоты однозначно докупать диоды подчеркивающие свет.
Штатный электроручник освободил место для стаканов спереди, приятно.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
по октахе:
Ну что сказать, октаха стала больше внутри, особенно заметно сзади, там вообще лимузин !
Не понравилась неаккуратная кожаная отделка ручника, на руле кожа какая-то резиновая,
на сидушках тоже не фонтан (в этом плане я всегда предпочитаю сидушки из тряпки: и красивее
и телу приятнее).
Зеркала типа острые оптекаемые (опелеводам понравятся!), но стали ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем в О2,
это самая главная печалька. Машинка была разряжена, так что приборку не удалось оценить.
Спросил скоро ли зарядится, ответ был: там что-то не так зарядка не идет ваще (глянул на приборчик,
тока действительно нет).
Внутри дизайн стал современнее, понятное дело, модные дефлекторы, линии, только уменьшенный
болеро с окантовкой из черного рояльного лака смотрится не фонтан.
Бордачек сволочи урезали огромным гребаным CD-ченжером, вот нафик он в 2013м году ???
Почему не нашли места там же где болеро ??? все равно вокруг него огромная пластиковая рамка !
Глянул под капот (1.8TSI), кто сказал что фары без снятия бампера не обслужить ??? К фарам еще больше доступа чем было ! Похоже лампочки можно будет менять не снимая фары.
Маслозаливная горловина теперь дальше и меньше, дырка ополаскивателя рядом с кочергой, это да не очень
хорошо, возможно придется заливать левой рукой. Движок сделан в германии, патрубки все те же
ауди германия и т.п., в районе движка все более плотно чем на О2, что-то разглядеть вокруг него
проблематично. Двери тяжелые, по звуку закрываются благороднее О2, капот по ощущениям тяжелее
О2 заметно (наверное длиннее), так что никакой экономии на толщине металла нет (крылья забыл пощупать).
В целом понра !
Зашел глянуть гольфана7, хотел конечно увидеть 3D, но сказали он где-то далеко на парковке, было лень идти,
посмотрел 5D комфортлайн:
Очень понравилась отделка консоли, при том что это был даже не хайлайн !
Красивый дорогой на вид пластик под "поцарапанный металл" или как он там точно называется со вставками
под алюминий ощупывая который непонятно на самом деле алюминий это или нет ! Класс !
По центру вся та же обрезаная болеро с CD-чержером в бардачке (забыл глянуть, но он явно там).
С рулем мне кажется переборщили: очень много кнопок, хотя если ко всем ним привыкнуть видимо
контроль уже будет практически полный.
Багажник - печалька после октавии, места сзади как в О2 где-то, везде те же дефлекторы что и в О3
(не в плане точной формы, но по дизайну и принципу). Зеркала тоже маленькие после О2.
Приборка: красивейшие стрелочки, БК на приборке имеет офигительное разрешение и контраст
(по четкости как смартфон). А черный по глубине стал чернее черной дыры. На фоне четкости
и контраста БК, консоль нового болеро (в VW конечно свое название, но сути не меняет) уже не блещет.
Жаль забыл прихватить SD-шку, чтобы проверить качество звука, в след раз проверю !
В общем, ничего особенно нового для себя не узнал, все уже было описано и разжевано.
Только одна вещь по гольфу:
НЕ БРАТЬ С ЧЕРНЫМ ЛАКОМ, а брать с той клевой серой отделкой, правда тут мелкий косяк:
консоль серая, а на руле все равно имеется этот черный рояльный лак, которого
на консоли уже нет !
Под капот смотреть не стал, комплектация была с 1.2, ясно что там пусто внутри
Включал ксенон, без диодной подсветки смотрится как обычный ксенон,
любителям красоты однозначно докупать диоды подчеркивающие свет.
Штатный электроручник освободил место для стаканов спереди, приятно.
Ну ты даешь , уже столько время прошло , я думал ты на презентации был и того и того Понравилась это фраза от тебя "К фарам еще больше доступа чем было !" , эх боинг, маленький врунишка , я не он , он не я
Сколько по ценам выходили машинки , которые ты смотрел?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Обожемой "Короли" эргономики, ВАГовцы таки тоже додумались испохабить идею keyless засовыванием чегототам в слот на руле? И почему я не удивлён...
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2