Как уже говорили "на вкус и цвет..." кому что нравится, мне обе машины нравятся, вообще нужен тест драйв. Надо две брать на одной зимой, на второй летом ездить
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Я за 3 года не ощущал никаких сносов. Это как гонять надо в поворотах, чтоб ТАК сносило ?
Надо просто сравнить ощущения покатавшись на гольфе. Мне например хватило несколько минут что бы почувствовать разницу даже не в экстремальных режимах.
что дошло, они турбины ещё в мохнатых годах использовали
Сообщение от Stevee
Не пойму что такого в синьке что все так по ней прутся ? это же просто большая астра. наверняка с таким же расходом аццким и плохой обзорностью, салон наверняка не плох, но он такой же. Полный привод стоит дорого, будь полный привод на механике, не дороже 1 200, я бы уже задумался о ней. А так, 249 л/с это многовато, там налог выйдет не хилый, а дизель за 1 300 не плохой вариант, но только автоматы - в топку. Получается а4 опять лучше, хоть и чуть чуть дороже, она красивее, доступна с механикой, можно взять разумный 1.8, ну и размеры у а4 компактнее, что для городского седана важнее. Плюс ещё нужно брать пакет премиум, так как галоген это ну совсем не кошерно, и выходит та же цена как и у а4, а там ксенон в базе и диоды сзади.
Налог может и великоват, а вот на КАСКО экономия, полный привод, D класс и всё это за адекватные деньги. То что А4 красивее, это только твоё (субьективное) мнение плюс обслуживание Ауди влетает в копейку. А по размерам это только деффчонки парятся и то многие Крузаков и прочих эскалейдов юзают без проблем
Сообщение от Dron909
Я цитировал человека Это не моё высказывание
я тоже его цитировал, а не тебя
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Сегодня катался на новой шкоде октавии,максималка 1.8 ДСГ только без кожаного салона,колега по работе купил 6 июня,долго катались,положа руку на сердце-не впечатлило,нет,сама машина в общем,целиком и полностью хорошая,есть недочеты к примеру фиговые боковые зеркала,причем реально фиговые,что мне не нравятся,что хозяину авто,у него до этого лачети была-говорит зеркала лучше были,здесь очень большая мертвая зона,надо привыкать.Но в целом авто хорошее.
Однако! Мне не понравилось как ведет себя авто на скорости больше 160 км/ч,такое ощущение что от каждой неровности машина сейчас подпрыгнет,на астре такого нет,в чем дело не понял,надо еще смотреть. Разгон не впечатлил,если так едут 180 лошадей,то нафиг надо,не воодушевило вообще. При торможении в ноль,чувствуется толчек при переходе коробки на первую передачу,других не очень чувствуется,только когда до первой сбрасывает,там ощутимый толчек...что -то еще было,вспомню,напишу,а так машина перед глазами,посмотрю как послужит.
Человек который купил это авто,впервые имеет автомобиль с турбодвижком,у него конечно восторг,я честно сказать без эмоций вообще. Внешний вид хорош,особенно мордочка,места дофига,но честно сказать...из двух зол...я выбрал бы теперь Гольф 7,он реально круче,и в отделки и думаю в ездовых качествах,все-таки октавия весит 1415 кг,хоть и двигатель мощный.
Скорее всего дело в российской адаптации в подвеске.
Насчет ощущений в динамике то может быть как недостаточная обкатана машина и второе просто ощущения в разных авто могут быть разные. Вот у меня сейчас несмотря на то что авто быстрее предыдущего ощущение что раз гоняется много медленней. А это не так)))
Скорее всего дело в российской адаптации в подвеске.
Вот у меня сейчас несмотря на то что авто быстрее предыдущего ощущение что раз гоняется много медленней. А это не так)))
Вот она,супер динамика в действии. Чисто все на ощущениях)
Audi › A4 › 2.0 TFSI Multitronic (211 сил) начинается только с 1 530 000 руб. , а в фарше она стоит 2 360 544 руб. Конечно в фарше ни кто не заставляет брать , но если накинуть пару опций (мне лично такая комплектация по вкусу ) 2 064 222 руб(выкинул навигацию , Адаптивный круиз-контроль и ещё пару не нужных мне опций)------А это , как то очень дорого для а4
У ауди постоянные акции и в нормальной комплектации часто можно забрать за 1,55 или с некоторым плюсом.
Сообщение от S.V.A.T.
Зайди в конфиг опеля и собери синьку ВЕ на 2,0 дизель 160л.с. МКПП, выйдет без спец.предложений и скидок 1,185 тыс, с ксеном, нави и прочими ассистами. Если нужно 4х4 то 1331 тыс тоже со ВСЕМИ плюшками в базе и с АКПП (в топку или нет, это уже не нам решать ибо маркетинг).
А4 кватра 1,8МКПП от 1,354 тыс. с АКПП кватра только 2,0Т от 1,5 ляма. досвидос.
И получишь другой уровень авто. Хотя сейчас бы ауди не стал брать в при двери смены модели. Но с другой стороны скидки больше ь
Сообщение от S.V.A.T.
Вот скажи кроме отсутсвия мкпп на 4х4 синьке чем она уступает ауди 4? Кроме бренда. У тебя аргумент жиэм. На адекватность это не похоже.
Вопрос не ко мне но отвечу. В принципе а4 лучше всем. Чаще по чуть чуть но лучше.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от ikonnikovalexey
Ну фиг знает. Ауди, конечно, смотрится посимпатичнее, но лично для себя я не рассматриваю авто с потенциально проблемными движками и коробками вага. И все же синька выходит тысяч на 200 дешевле (а в случае дизеля еще больше). Плюс кожаный салон у синьки с вентиляцией от 10 до 50 тыр, а у ауди 150 тыр. Полный привод привлекает, но не в приоритете, и от автомата не откажусь в пользу механики. Кому что...
Если любите жарить то может и более проблемны аудюшные двигатели в плане жора масла. Коробка там 6 ступка дсг т е реально менее гиморойная. Ну а салон можно сшить за пол цены официала на зависть всем
До этого тоже думадл не моё, пока не попробовал новый, ничего общего в повадках с предыдущими Лексусами у него нет[/QUOTE]
Вот именно что новый. Может конечно тестил под впечатлением тестдрайва эвока. Но не впечатлял. Хотя взял авто того же класса.
Сообщение от blackvovik
Вот она,супер динамика в действии. Чисто все на ощущениях)
А что вас удивляет? Я уже привел примеры. Надо смотреть на секунды в реале. Опять же вы говорите о скорости более 160 км что многое объясняет.
Последний раз редактировалось Ввр; 25.06.2013 в 18:09.
В принципе а4 лучше всем. Чаще по чуть чуть но лучше.
После этих ваших слов вы сами себя записали в фанаты вага и ауди в частности.
Одно из главных потребительских качеств любого продукта - цена. Тут ауди проигрывает сильно. Это и стоимость авто, и стоимость ТО, и стоимость допов.
Ну и "В принципе а4 лучше всем." тоже неправда.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Я просто согласен с тем, что на ДСГ люди думают, что у них машина быстрее всех) Но это зачастую лишь ощущения, по факту не так все и быстро.
на тапке в пол даже опель с гидриком едет неплохо
но вот когда речь заходит про городской поток, почему-то начинаются стенания "ну какой же он ТУПОЙ!"
а вот DSG в городе дает ощущения "более быстрого авто" потому что все делает четко и вовремя
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
на тапке в пол даже опель с гидриком едет неплохо
но вот когда речь заходит про городской поток, почему-то начинаются стенания "ну какой же он ТУПОЙ!"
а вот DSG в городе дает ощущения "более быстрого авто" потому что все делает четко и вовремя
Не знаю, у меня на тапке в пол больше орет, чем едет. Давить тоже надо правильно.
В городе мы знаем, что с ДСГ случается..
blackvovik
Что случается - это другой вопрос, с вашей АКПП тоже много чего случается
Речь про "на ДСГ люди думают, что у них машина быстрее всех)" именно такие ощущения на DSG в городе !
лимону не повезло с коробасом, сервис GM - жесть !
Сообщение от Lemonishe
Всем привет , расскажу вам что произошло с моей машиной .Вообщем ехал я по трешке , стоял в пробке точнее в лефортовском туннеле и при трогании обратил внимание на то , что при трогании машина издавала глухой звук и этот звук шел по кузову грубо говоря , даже точнее быть стук .Вообщем выехав с туннеля , после нижегородской я начал разгоняться , так как пробка рассосалась , и на второй передачи машина очень сильно клюнула , какой то стук был и все , просто катилась скорости не работали .Вообщем отвезли в дженсер машину, сказали что я виноват неправильная эксплуатация авто , типо где то буксовал , немного поорав с ними , я заплатил за ремон 3700, доле 10 процентов от ремонта остальное джиэм , в течении почти 3 недель поменяли дифференциал и отдали мне ее .Я выехал и на следующий день заметил когда потихоньку трогаешься с места был какой то стук , в итоге на эвакуатор , обратно в дженсер .И тут самое интересное я увидел .Когда разобрали коробку , я увидел старые ошметки дифференциала . так как у меня были запчасти старые я их приложил . и понял что они тупо не вытащили ошметки дифа старого .Повреждения коробки меня тоже удивили .вообщем по хорошему коробку менять но не тут то было . сначала дженсер хотел меня опять обвинить в том что я неправильно эксплуатировал . тут у меня терпение лопнуло , и я все что думал им обьяснил что и кто у них работает . что ума не хватило вытащить разбитые старые саттелиты .Вообщем машина опять в ремонте коробку отказались менять на новую , типо ремонт и все такое , минимум две с половиной недели сидеть ждать запчасти ! Пипец какой то , делают бесплатно , но я чувствую что это не последний раз опять че нить сломают .С таким сервисом я не хочу больше ни опель не каддилак и всю продукцию джиэма .Мало того что запчасти из хрусталя блин . так еще пытаються обвинить во всем и чинять черт пойми как
Добавлено спустя 30 минут:
кому интересно могу выложить весь разговор с зам директором сервиса или как его там , и как и что мне впаривали -)))
поэтому и инсигния никому не нужна, т.к. в случае чегО чинить ее будут такие же раздолбаи !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Надо просто сравнить ощущения покатавшись на гольфе. Мне например хватило несколько минут что бы почувствовать разницу даже не в экстремальных режимах.
Независимую подвеску только в гольфы ставят? У меня было 2 авто с многорычажкой, так что есть с чем сравнить
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
После этих ваших слов вы сами себя записали в фанаты вага и ауди в частности.
Одно из главных потребительских качеств любого продукта - цена. Тут ауди проигрывает сильно. Это и стоимость авто, и стоимость ТО, и стоимость допов.
Ну и "В принципе а4 лучше всем." тоже неправда.
Именно, что цена - это ОДНО ИЗ качеств и это качество не на первом месте (по крайней мере не у всех). Т.е. по твоему получается что Бентли берут только умственно отсталые люди - как же, он стоит от 10 миллионов - это как минимум В ДЕСЯТЬ(!) раз дороже инсигнии И тут Бентли "проигрывает" (по твоим же словам) ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Смешно, да? Мне тоже. И то что Ауди лучше синьки (может по чутьчуть, но лучше, как сказал Ввр) это объективно так, именно поэтому синька в средней комплектации стоит 1,1, а А4 - 1,7. Я после этих слов фанат Ауди? Увы, могу тоже самое сказать и про БМВ, Мерседес, Лексус по сравнению с синькой.
После этих ваших слов вы сами себя записали в фанаты вага и ауди в частности.
Одно из главных потребительских качеств любого продукта - цена. Тут ауди проигрывает сильно. Это и стоимость авто, и стоимость ТО, и стоимость допов.
Ну и "В принципе а4 лучше всем." тоже неправда.
Фанта? Отчасти но взял пропеллер. Цена уже давно не главный фактор. Имидж и престиж зачастую играет не меньшую а даже большую роль в деле завоевания рынка. За престиж надо платить и то что потребитель готов на это говорит статистика продаж. Понятное дело если выбор стоит между базовой а4 и топовой синькой то выбор в пользу а4 далеко не очевиден.