Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Парень на драйве , вечно катается , у него Синька 220 сил (АТ)
Так что кто хочет более менее едущую в меру машинку самое оно
Вот с кем он ездил вчера 1. Volkswagen Passat CC 2.0/210 — победа. 2.Новая Skoda Octavia 1.8/180 — победа. 3.Volkswagen Tiguan 2.0/240 (чип) — победа. 4. Nissan Teana 3.5/249 — победа. 5. Honda Accord 3.5/280 — до 170 впереди, дальше обходит. 6. BMW 530d/258 — проигрыш. 7. Volkswagen Scirocco 1.4/160 — победа. 8. Mercedes-Benz E-class3.2/204 — тут мне кажется мы вечно будем мериться!
По секундам на бумажке Шкода быстрее, в жизни видимо нет Все более менее заметные заезды у него засняты и выложены
Обычно такие гонщики скромно скрывают, что у них чип и прочие вещи
ДСГ как и "классический" современный автомат имеет алгоритм адаптации.....
Не имеет. Не адаптируется под стиль езды.
Не путайте адаптацию зазоров в многодисковом сцеплении DSG7 вследствии механического износа, с адаптацией гидромеханической АКПП под стиль езды.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Обычно такие гонщики скромно скрывают, что у них чип и прочие вещи
Он нормальный парень Я с ним часто переписываюсь , спрашиваю , что да как У него реально Синька очень хорошо едет , может потому что у него она Красная
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Не имеет. Не адаптируется под стиль езды.
Не путайте адаптацию зазоров в многодисковом сцеплении DSG7 вследствии механического износа, с адаптацией гидромеханической АКПП под стиль езды.
Тоже склонен к мнению о том что владельцам дсг приходится адаптироваться к стилю езды на этой кпп.
Не имеет. Не адаптируется под стиль езды.
Не путайте адаптацию зазоров в многодисковом сцеплении DSG7 вследствии механического износа, с адаптацией гидромеханической АКПП под стиль езды.
все верно, в мануале видимо идет речь про адаптацию "классического" автомата.
Японская компания долгое время отказывалась следовать главной тенденции в моторостроении последних лет, которая предполагает переход с «атмосферников» на двигатели меньшего рабочего объема, но с турбонаддувом. На четырехцилиндровые турбодвигатели сегодня делают ставку и европейцы (Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Peugeot-Citroen), и американцы (Ford и GM), и корейцы (Hyundai-Kia), и вот настал черед Тойоты присоединиться к ним.
Первой моделью, которая получит новый двигатель, станет компактный кроссовер Lexus, который увидит свет в конце 2014 или начале 2015 года. В заявке, поданной в американское патентное бюро, новую модель называют Lexus NX 200t (кстати, у этой модели будет и гибридная модификация NX 300h). Бензиновая 2-литровая турбочетверка мощностью порядка 200 сил будет внедрена на многих моделях японского концерна. Именно она станет «топовым» двигателем для RAV4, заменив нынешний 2,5-литровый атмосферный агрегат. Также турбомотор станет «младшим» двигателем для седанов Lexus IS.
Переход на турбодвигатели обусловлен стремлением автопроизводителей делать все более экономичные и экологичные машины. Турбочетверка по отдаче сравнима с небольшим V6, но при этом весит меньше – именно в этом и есть главный выигрыш.
Не пойму что такого в синьке что все так по ней прутся ? это же просто большая астра. наверняка с таким же расходом аццким и плохой обзорностью, салон наверняка не плох, но он такой же. Полный привод стоит дорого, будь полный привод на механике, не дороже 1 200, я бы уже задумался о ней. А так, 249 л/с это многовато, там налог выйдет не хилый, а дизель за 1 300 не плохой вариант, но только автоматы - в топку. Получается а4 опять лучше, хоть и чуть чуть дороже, она красивее, доступна с механикой, можно взять разумный 1.8, ну и размеры у а4 компактнее, что для городского седана важнее. Плюс ещё нужно брать пакет премиум, так как галоген это ну совсем не кошерно, и выходит та же цена как и у а4, а там ксенон в базе и диоды сзади.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Не пойму что такого в синьке что все так по ней прутся ? это же просто большая астра. наверняка с таким же расходом аццким и плохой обзорностью, салон наверняка не плох, но он такой же. Полный привод стоит дорого, будь полный привод га механике, не дороже 1 200, я бы уже задумался о ней. А так 249 это многовато, там налог выйдет не хилый, а дизель за 1 300 не плохой вариант, но только автоматы - в топку. Получается а4 опять лучше, хоть и чуть чуть дороже, она красивее, доступна с механикой, можно взять разумный 1.8, ну и размеры у а4 компактнее, что для городского седана важнее.
В Синьке главное : выбор двигателей , цена , смотрится она хорошо и внутри и снаружи , но это ИМХО И по надёжности они вроде как хороши , на драйве люди есть с синьками с пробегами за 200 тысяч и это 2.0T ATЕсли говорить , что она большая астра , То Ауди А8 , просто большая А3? Крутая логика
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
а дизель за 1 300 не плохой вариант, но только автоматы - в топку.
Прошу прощения, но дизельная инсигния стоит 1 100 000. Что с автоматом, что на механике. При том, что комплектация Бизнес Эдишн далеко не бедная. Думаю, при первом же сравнении цен вы согластесь...
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Ты сравни ве синьку по списку опций и а4 которая чуть дороже с ее списком опций и поймешь что расход и размеры авто тут уходят на 2й план.
Audi › A4 › 2.0 TFSI Multitronic (211 сил) начинается только с 1 530 000 руб. , а в фарше она стоит 2 360 544 руб. Конечно в фарше ни кто не заставляет брать , но если накинуть пару опций (мне лично такая комплектация по вкусу ) 2 064 222 руб(выкинул навигацию , Адаптивный круиз-контроль и ещё пару не нужных мне опций)------А это , как то очень дорого для а4
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
а дизель за 1 300 не плохой вариант, но только автоматы - в топку. Получается а4 опять лучше, хоть и чуть чуть дороже, она красивее, доступна с механикой, можно взять разумный 1.8, ну и размеры у а4 компактнее, что для городского седана важнее. Плюс ещё нужно брать пакет премиум, так как галоген это ну совсем не кошерно, и выходит та же цена как и у а4, а там ксенон в базе и диоды сзади.
Зайди в конфиг опеля и собери синьку ВЕ на 2,0 дизель 160л.с. МКПП, выйдет без спец.предложений и скидок 1,185 тыс, с ксеном, нави и прочими ассистами. Если нужно 4х4 то 1331 тыс тоже со ВСЕМИ плюшками в базе и с АКПП (в топку или нет, это уже не нам решать ибо маркетинг).
А4 кватра 1,8МКПП от 1,354 тыс. с АКПП кватра только 2,0Т от 1,5 ляма. досвидос.
Прошу прощения, но дизельная инсигния стоит 1 100 000
мне нужен только полный привод и только механика, есть такое ? нет
а4 1 338 полный привод и механика и 1.8 и ксенон и паркторники, и музыка нормальная (14 000 и вообще с сабом будет отличная музыка) Плюс не забывайте вычитание опций ваговское, например в базе идёт жуткий 4х спицевый руль, нормальный трёх спицевый стоит 28 - дорого, но на деле выясняется что доплатить нужно всего 6 тыс, так как 4х спицевый стоит 22 (цены условно, уже не помню точный порядок)
Сообщение от Dron909
А это , как то очень дорого для а4
я вообще хз о чём ты, я ж говорю я в 1500 отлично уложусь, и всё самое нужное будет, кроме подогрева руля.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
обкатку прошел конечно,я то на своей Астре где-то 140 км в день проезжаю,мне до работы 10 минут,а он из Москвы в область на работу ездиет,ему в один конец только 50 км,а если еще на обед скататься,да по работе..ууу
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
мне нужен только полный привод и только механика, есть такое ? нет
а4 1 338 полный привод и механика и 1.8 и ксенон и паркторники, и музыка нормальная (14 000 и вообще с сабом будет отличная музыка) Плюс не забывайте вычитание опций ваговское, например в базе идёт жуткий 4х спицевый руль, нормальный трёх спицевый стоит 28 - дорого, но на деле выясняется что доплатить нужно всего 6 тыс, так как 4х спицевый стоит 22 (цены условно, уже не помню точный порядок)
я вообще хз о чём ты, я ж говорю я в 1500 отлично уложусь, и всё самое нужное будет, кроме подогрева руля.
Потом за лям х продашь такую ущербную а4. Любителей ручки мало осталось, а если они есть то им кватра не уперлась.
вот то что нужно, в ней всё уже есть. акпп не нужно.
Что всё , ты имеешь в виду ? В Ладе тоже, всё есть для управления авто , но не больше.
Руль , палка и значок 4 круглешка?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
ты серьёзно ? имхо автомат это реальный гемор, я даже готов доплачивать за механику, чем брать эти ущербные автоматы.
Помоему ты оторван от реальности, машины на механике отлично продаются на вторичке, это манагеры лапшу в салонах вешают на уши что потом не продашь, а ты посмотри статистику продаж и удивишся сколько ещё машин на механике.
Сообщение от Dron909
Что всё
пактроники , подогревы, ксенон ..
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
С такими ценами на инсигнию гольф и шкоду в топку! Ну действительно, синька вне конкуренции. Единственное - кого то могут смутить ее размеры, но и только.
Товарищи,кто в москве, накапайте самолёту валерьянки!
АСТРА H 1,8XER .АТ .КОСМО. КСЕНОН, ЧЁРНЫЙ ЧЁРНЫЙ...
ты серьёзно ? имхо автомат это реальный гемор, я даже готов доплачивать за механику, чем брать эти ущербные автоматы.
Помоему ты оторван от реальности, машины на механике отлично продаются на вторичке, это манагеры лапшу в салонах вешают на уши что потом не продашь, а ты посмотри статистику продаж и удивишся сколько ещё машин на механике.
пактроники , подогревы, ксенон ..
на механике да, но на механике с овощем 1.8Т кватро нет вообще)))
Но не будет у тебя . Биксенона , кож. салона , электропривода с памятью , автомата , датчика давление в шинах , навигация и т.д. и это за 1,1 миллиона Но хозяин барин Ауди , это конечно ауди и тут не поспоришь
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Ауди конечно круто но когда слышешь что за 1.5 в авто на мешалке с обьемом мотора меньше чем у пакета сока есть все, то мне кажется что я в какой то другой реальности живу.
Биксенона , кож. салона , электропривода с памятью , автомата , датчика давление в шинах , навигация и т.д. и это за 1,1 миллиона
биксенон есть, его нет только в версии 1.8 (120)
какие 1.1 млн ? как ты не поймёшь что нужен полный привод и только, астра зимой еле выезжает, смысл снова брать монопривод ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
биксенон есть, его нет только в версии 1.8 (120)
какие 1.1 млн ? как ты не поймёшь что нужен полный привод и только, астра зимой еле выезжает, смысл снова брать монопривод ?
Если нужен полный то бери Джип , на астре по горам , чтоли ездишь , что выехать не можешь ? Нужен полный бери свою пустую А4 , как возьмёшь отпишись тут
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
но когда слышешь что за 1.5 в авто на мешалке с обьемом мотора меньше чем у пакета сока есть все, то мне кажется что я в какой то другой реальности живу.
это всё стереотипы, 1.8 реально хорошо едет, после жуткого 1.6 будет самолётом, большего не надо. главное есть полный привод, ксенон и отличная внешность и не GM.
в целом всё понятно, аргументы у всех те же, я думал что то новое услышу. тут прямо фанклуб синьки. А то уж я решил рассмотреть инсигнию, раз не хватает на нормальную машину, думал я чёт не понимаю, в итоге считаю - снова выходит шляпа и за дорого, не вариант совершенно для меня, точка. Уже готов был простить и так себе внешность и снова GM, так как нужен полный привод, но нет, слишком дорого и комплектации не айс.
Сообщение от Dron909
бери Джип
джипы на дух не переношу, мне нужен седан , просто преодолевать выезд зимой.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
это всё стерео типы, 1.8 реально хорошо едет, после жуткого 1.6 будет самолётом, большего не надо. главное есть полный привод, ксенон и отличная внешность и не GM.
в целом всё понятно, аргументы у всех те же, я думал что то новое услышу. тут прямо фанклуб синьки. А то уж я решил рассмотреть инсигнию, раз не хватает на нормальную машину, думал я чёт не понимаю, в итоге считаю - снова выходит шляпа и за дорого, не вариант совершенно для меня, точка. Уже готов был простить и так себе внешность и снова GM, так как нужен полный привод, но нет, слишком дорого и комплектации не айс.
Вот скажи кроме отсутсвия мкпп на 4х4 синьке чем она уступает ауди 4? Кроме бренда. У тебя аргумент жиэм. На адекватность это не похоже.
Вот скажи кроме отсутсвия мкпп на 4х4 синьке чем она уступает ауди 4? Кроме бренда. У тебя аргумент жиэм. На адекватность это не похоже.
Точно не разгоном , если уж пошёл вопрос про динамику
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
внешность страшненькая, большая, нет механики.
и опять же полный привод для меня на первом месте, на втором механика, на третьем двигатель.
она полностью не соответствует моим запросам, в чём ты пытаешься меня убедить ?
опять взять монопривод и на автомате ? и чё зимой этот танк будет делать ? там где реально нужно преодолеть серьёзный подъём она будет беспомощна, а потом ещё и сдохнет коробка от постоянных пробуксовок
Сообщение от Dron909
Точно не разгоном , если уж пошёл вопрос про динамику
ну уж 0.2 сек как нибудь можно пережить
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !