Я за 3 года не ощущал никаких сносов. Это как гонять надо в поворотах, чтоб ТАК сносило ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Сносить больше на неровностях может, типа стыков на развязках, ну или поворот с ухабами. На ровной трассе, той же Нордшляйфе, разница не так ощутима, тем более с шириной колес ОПЦ.
Здесь еще недостаточная поворачиваемость сказывается, ПП все-таки. Плюс неизвестна скорости, такое видео для любого ПП авто можно сделать, так что ни о чем.
Последний раз редактировалось rvb83; 24.06.2013 в 21:14.
Сносить больше на неровностях может, типа на стыках развязок, ну или поворот с ухабами. На ровной трассе, той же Нордшляйфе, разница не так ощутима, тем более с шириной колес ОПЦ.
На 4сек видео видно,что Астра OPC вылетает уже с очень разгруженным задним левым колесом( крен достаточно большой наружу поворота) А это значит,что на экстремальной скорости сцепление уже потеряно. И тут уже следующий поворот. А сцепления уже нет( 3 или 4- колеса это очень важно! Во всех букварях расписано).Машина не успевает стабилизироваться.Передние колёса ввинчиваются в новый поворот, а зад "потерялся" и его понесло...
Это аналогично тому о чём ты говоришь- плохой дороге,когда машина теряет сцепление из-за подскока одного колеса на балке на неровности( "плывёт",когда нет коэф.сцепения.)
Для примера: посмотрите как входит в поворот BMW 320-врождённая избыточная поворачиваемость ЗП( либо полного, но приобладающего) вкупе с независимой подвеской.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Ну про задний привод спора нет, там положено!) Мегана РС тут не хватает еще, ему полузависимая не мешает обставлять очень многих.
Кстати, на 320-й, может, получится как раз скоро покататься.
Для минимизации недостаточной поврачиваемости, тебе ли не знать, в подвеску вживлён ХайпирСтрут и электро-механический дифф. У Астры J ОПЦ - избыточная поворачиваемость!!! Так заявляет производитель автомобиля- "Адам Опель". Значит врёт?
Здесь неотрабатывает задняя подвеска..Видно же.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Я на весьма гражданской J-ке ощущал этот снос в повороте на скорости. При этом неоднократно об этом говорил тут. Не верили. Фиолетовый показал это на примере.Пусть весьма экстремальном
Глупо спорить -снос автомобиля виден. На Джетта в том повороте я ездил на таких скоростях, как на Астре, неоднократно и несколько лет..Ни разу не задумывался там. На Астре J миньжанул реально
ЗЫ. Показательно..
Вы нифига не объективны!
Во-первых, на видео видно, что перед сносом астра выходит из поворота на большей скорости, нежели конкуренты. (с этого ракурса это не очевидно, но у меня есть такое ощущение)
Во-вторых, видно, что машина идет не по оптимальной траектории, а по среднему радиусу. (а это точно).
Это ошибка пилота, а не балка астры...
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
ХЗ ..Её болтало уже конечно, когда она выскочила на камеру..Но видно,что внутреннее колесо разгружено сильно в повороте.. следующая Астра след в след шла по траектории за BMW.
Читаем : "It seems that before entering the corner immediately preceding the accident, the Astra’s tail began sliding as the car was braking — sending the GM Delta 2 "
Получается я необъективен, как и весь GM-кий ресурс)))))
Последний раз редактировалось mars73; 24.06.2013 в 21:57.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Сегодня катался на новой шкоде октавии,максималка 1.8 ДСГ только без кожаного салона,колега по работе купил 6 июня,долго катались,положа руку на сердце-не впечатлило,нет,сама машина в общем,целиком и полностью хорошая,есть недочеты к примеру фиговые боковые зеркала,причем реально фиговые,что мне не нравятся,что хозяину авто,у него до этого лачети была-говорит зеркала лучше были,здесь очень большая мертвая зона,надо привыкать.Но в целом авто хорошее.
Однако! Мне не понравилось как ведет себя авто на скорости больше 160 км/ч,такое ощущение что от каждой неровности машина сейчас подпрыгнет,на астре такого нет,в чем дело не понял,надо еще смотреть. Разгон не впечатлил,если так едут 180 лошадей,то нафиг надо,не воодушевило вообще. При торможении в ноль,чувствуется толчек при переходе коробки на первую передачу,других не очень чувствуется,только когда до первой сбрасывает,там ощутимый толчек...что -то еще было,вспомню,напишу,а так машина перед глазами,посмотрю как послужит.
Человек который купил это авто,впервые имеет автомобиль с турбодвижком,у него конечно восторг,я честно сказать без эмоций вообще. Внешний вид хорош,особенно мордочка,места дофига,но честно сказать...из двух зол...я выбрал бы теперь Гольф 7,он реально круче,и в отделки и думаю в ездовых качествах,все-таки октавия весит 1415 кг,хоть и двигатель мощный.
Последний раз редактировалось Пузик; 24.06.2013 в 23:27.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
не знаю,просто сравнили вес моей астры и шкоды товарища,шкода на 30 кг тяжалее.
Прикол был,стоим несколько человек у машины,товарищь открывает багажник,дабы поаазать какой он,все как только увидили,не сговариваясь заговорили про то сколько картошки можо в нем увезти
Сообщение от Пузик
не знаю,просто сравнили вес моей астры и шкоды товарища,шкода на 30 кг тяжалее
парни пардону прошу,наоборот,астра на 30 кг тяжалее. Все смешалось,кони, люди Октавия 1415кг весит.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
ДСГ как и "классический" современный автомат имеет алгоритм адаптации, если километров 50 "потошнить" то на тапку в пол ДСГ реагирует с откровенной ленцой, а если наоборот отжечь то вниз может скакать сразу на 2-3 ступени практически без раздумий, в любом случае по "скорострельности" гидрику с ДСГ не потягаться, а то, что чел пришел на тест-драйв и не понял как управлять этой коробкой сугубо его личные проблемы, а не проблема ДСГ, я когда первый раз проехал на ДСГ почти пищал от восторга, это после 4-х ступенчатого автомата на астре ашке, сейчас у жены на машинке 5-ти ступенчатый автомат и после ДСГ он воспринимается полнейшим тормозом и переключается с рывками хотя пробегу на нем от силы 11 тыс. км.
Dron909
К езде на любой другой машине с АКПП/роботом надо привыкать:
прочувствовать алгоритм ее работы, сколько давить газа в той или иной ситуации и т.п.
вот погоняй на машине с АКПП достаточное время, потом еще стока же времени на DSG, а потом вернись обратно на АКПП
тут тебя и будет ждать РАЗОЧАРОВАНИЕ
Это да , надо привыкнуть А так пару раз ездил на друга CC (211 Сил) DSG 6 , проблем не было в управление и переключение(передачи не переключает , а просто стреляет ими(реально круто)))
Сообщение от Апельсинк@
а потом при продаже некоторые будут косо смотреть со словами "скрутииил"
на форумах часто встречаешь какое-то недоверие со стороны людей, когда пробег небольшой, мол, неправда, скручено-перекручено
У меня пробег в год около 30 тысяч , мне все знакомые говорят , что очень мало езжу У всех моих знакомых минимум пробег 50-70 в год (живу за городом)
Сообщение от Neco
Я за 3 года не ощущал никаких сносов. Это как гонять надо в поворотах, чтоб ТАК сносило ?
Тоже не понимаю Это же гражданский авто , а не болид . Ну может быть такая ситуация зимой (на льду , чтобы сносило и кидало ) А самому нафиг такое делать
Добавлено спустя 44 минуты:
Парень на драйве , вечно катается , у него Синька 220 сил (АТ)
Так что кто хочет более менее едущую в меру машинку самое оно
Вот с кем он ездил вчера 1. Volkswagen Passat CC 2.0/210 — победа. 2.Новая Skoda Octavia 1.8/180 — победа. 3.Volkswagen Tiguan 2.0/240 (чип) — победа. 4. Nissan Teana 3.5/249 — победа. 5. Honda Accord 3.5/280 — до 170 впереди, дальше обходит. 6. BMW 530d/258 — проигрыш. 7. Volkswagen Scirocco 1.4/160 — победа. 8. Mercedes-Benz E-class3.2/204 — тут мне кажется мы вечно будем мериться!
По секундам на бумажке Шкода быстрее, в жизни видимо нет Все более менее заметные заезды у него засняты и выложены
Последний раз редактировалось Dron909; 25.06.2013 в 09:07.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Парень на драйве , вечно катается , у него Синька 220 сил (АТ)
Так что кто хочет более менее едущую в меру машинку самое оно
Вот с кем он ездил вчера 1. Volkswagen Passat CC 2.0/210 — победа. 2.Новая Skoda Octavia 1.8/180 — победа. 3.Volkswagen Tiguan 2.0/240 (чип) — победа. 4. Nissan Teana 3.5/249 — победа. 5. Honda Accord 3.5/280 — до 170 впереди, дальше обходит. 6. BMW 530d/258 — проигрыш. 7. Volkswagen Scirocco 1.4/160 — победа. 8. Mercedes-Benz E-class3.2/204 — тут мне кажется мы вечно будем мериться!
По секундам на бумажке Шкода быстрее, в жизни видимо нет Все более менее заметные заезды у него засняты и выложены
Вот и я об этом тоже писал после своего долгого теста шкоды. По ощущениям, едет она также как и Синька. В заезде О3 сливает. Сделаем скидку на еще необкатанную машину и сделаем вывод - О3 после обкатки поедет или также как Синька или медленней. Так что ни о каких 7,3 и 7,4 речи не идет. ТОлько если в идеальных условиях. Интересно было бы посмотреть на нее в заезде с БМВ F30 2.0...
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...
Статистика поломок А7
Некоторым на радость, вчера мой чемодан первый раз приболел. При очередном запуске системы старт-стоп, загорелась лампа ESC, потом EPC и чек, отказали парктроники и система старт- стоп, климат выключился. Машина завелась с 4 секундной задержкой и ушла в аварийный режим (пониженной мощности). При выключении зажигания и повторном запуске ничего не менялось. Доехал до дома 60 км. Бросил. Походу ночью звезды встали в круг и показали машинке, что делать. Утром завожу, все тоже, проезжаю километр. Встаю, паркуюсь, парктроники не работают. Ухожу в страховую. Пришел, завожу, EPC погасла, парктроники заработали, старт стоп тоже, движок опять тянет, чек остался. Ездил с чеком, после третьего выключения зажигания пропал и чек. Все восстановилось. Официалы и эвакуатор не пригодились. Продолжаю бетта тестирование!!!
Octavia А7 1.8 TSI DSG Elegance + 9 пакет забрал с салона 20.06 в 20.00 сегодня 23.06 в 11.00 проехав с момента покупки 100 км загорелся датчик неисправности системы безопасности подушки безопасности неисправны отзвонился дилерам записали на вторник на 11.30 на диагностику сказали займет около 2 часов. Что из этого выйдет посмотрим во вторник.
Охо!!!
Инсигния бизнес эдишн, передний привод, дизель и автомат за 1 102 000 ру предлагают на официальном сайте. Были б деньги, бежал бы покупать сломя голову.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Охо!!!
Инсигния бизнес эдишн, передний привод, дизель и автомат за 1 102 000 ру предлагают на официальном сайте. Были б деньги, бежал бы покупать сломя голову.
Я свою в апреле за 1087000 взял 2013 года.
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...
С такими ценами на инсигнию гольф и шкоду в топку! Ну действительно, синька вне конкуренции. Единственное - кого то могут смутить ее размеры, но и только.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
С такими ценами на инсигнию гольф и шкоду в топку! Ну действительно, синька вне конкуренции. Единственное - кого то могут смутить ее размеры, но и только.
У нее разгон больше 8 сек, а это перечеркивает все плюсы ее))))) лучше гольф из фольги или его подделку октаху))) так думают в этой ветке некорые)))
У нее разгон больше 8 сек, а это перечеркивает все плюсы ее))))) лучше гольф из фольги или его подделку октаху))) так думают в этой ветке некорые)))
У 220 сил , меньше 87,6 если точно )
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Охо!!!
Инсигния бизнес эдишн, передний привод, дизель и автомат за 1 102 000 ру предлагают на официальном сайте. Были б деньги, бежал бы покупать сломя голову.
Ага, реально вкусное предложение
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну тогда дельтоплан впролете, у него останется только один аргумент- статистика продаж)))))))))
ещё РАСХОД Он не переживёт расход за 10 литров
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)