Что такое мг? Akov вроде раньше писал , что есть масложор
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Что такое мг? Akov вроде раньше писал , что есть масложор
На СDA как вроде поменяли конструкцию маслосъёмных колец:
192986_61.jpg
Раньше, тонкие отверстия быстро забивались масляным шламом( в том числе из-за
плохого масла+ сама конструкция принципа впрыска-FSI) ,превращая маслосъёмные кольца в копрессионные. Три кольца как насосы вкачивали масло в цилиндры, вместо
подачи его обратно в картер..
К слову на 1.4TSI конструкция колец ( отверстия) именно такие как сейчас на 1.8TFSI. Поэтому 1.4TSI- ни когда не был замечен
в масложёре..
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
На СDA как вроде поменяли конструкцию маслосъёмных колец:
Вложение 152907
Раньше, тонкие отверстия быстро забивались масляным шламом( в том числе из-за
плохого масла+ сама конструкция принципа впрыска-FSI) ,превращая маслосъёмные кольца в копрессионные. Три кольца как насосы вкачивали масло в цилиндры, вместо
подачи его обратно в картер..
К слову на 1.4TSI конструкция колец ( отверстия) именно такие как сейчас на 1.8TFSI. Поэтому 1.4TSI- ни когда не был замечен
в масложёре..
есть 2 штуки 1.4. тси - это компрессор и турбина и тфси, где только турбина, так что разница есть.
Сообщение от Dron909
Что такое мг? Akov вроде раньше писал , что есть масложор
на б6 клубе люди писали, что до 2010 марта месяца. я говорил с мастером, после 2012 точно все нормально с двигателями.
хуже, когда 1.8 загибает клапана
есть 2 штуки 1.4. тси - это компрессор и турбина и тфси
вернее так, что 1.4 tsi бывает только с турбиной (122) или и с турбиной и компрессором (150)
а tfsi всякие бывают, например 3.0 tfsi только с компрессором
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Повально на Джетта-клубе на новых Джеттах mk6( в основном 2011г, так как многие подошли и перешли рубеж в 30т.км) начали менять модули сцеплений((((
А я ещё в 2010году , до выхода mk6,на форуме утверждал:
"Я не спорю,что эта хорошая и ультросовременная коробка,но надёжностью пока не блещет.Думаю,чем больше будет проданных
Джетт с DSG тем эта ветка сообщений будет "жирней".Поживём- увидим..." http://jetta-club.org/topic/1572-Отз...ия-dsg/page-13
если турбина с компрессором имеет 140 или 160 сил
на самом деле, тси - это компрессор + турбина. все остальное - тфси, а 1.8 - лишь ход маркетологов в названии. все тот же самый тфси
есть 2 штуки 1.4. тси - это компрессор и турбина и тфси, где только турбина, так что разница есть.
Мне то не нада рассказывать чем и как отличаются..Что 1.4TSI,что 1.4TFSI - практически один хрен..Двигатели собраны из одинаковых модулей(ГБЦ,БЦ,шатуны,распредвалы,коленвал,ГРМ,СПТ ) исходя из динамической и термо- нагруженности + система охлаждения наддувочного воздуха,да ТКРы, ЭБУ разные...ну и упомянутый приводной компрессор Рутц прикручен к одному из них..
Поршни на 1.4САV-СТН c 2012 года пощли с тугоплавкими металлическими перемычками между кольцами, на 1.4САХ- так и идут алюминевые.
Почему немчура шлёпала их с 2007 г до 2012г такими- одному немецкому богу известно..Видимо получали сексуальное удовлетворение от внезапно прогоревших поршней у своих клиентов)))
ЗЫ. Кстати поршни 1.8TFSI изночально шли с металлическими вставками..Мотористы Ауди AG были более дальновидней)))))
Последний раз редактировалось mars73; 20.06.2013 в 18:26.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Вот тоже про DSG от инженера по гарантии у официального дилера Шкоды.
Видать таки чему-то их недоучили.
Сообщение от Dron909
Akov вроде раньше писал , что есть масложор
У мну был 2 литра от ТО-2 до ТО-3, с учетом того, что из этих 15 тыс. 6 пройденны по трассе, а там масло практически не жрется. В последний день гарантии признали масложор и поменяли поршневую.
У мну был 2 литра от ТО-2 до ТО-3, с учетом того, что из этих 15 тыс. 6 пройденны по трассе, а там масло практически не жрется. В последний день гарантии признали масложор и поменяли поршневую.
Сам же сегодня тыкал в количество зарегистрированных. Там в этом плане вообще пусто
где пусто ? на октавия-клубе 42,167 юзеров !
Это конечно меньше чем на астраклубе, но на это есть причины:
продажи октавии опережают астру только последнее полугодие, а несколько лет назад астр продавалось чуть ли не вдвое больше !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
где пусто ? на октавия-клубе 42,167 юзеров !
Это конечно меньше чем на астраклубе, но на это есть причины:
продажи октавии опережают астру только последнее полугодие, а несколько лет назад астр продавалось чуть ли не вдвое больше !
Надо чуть освежить тему ТУТ и ТУТ каждый должен увидеть, то, что хочет
где ты это откопал? Ща фиолетовый Боинг тебе таблиц нарисует
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Я так понял у опеля всплыл очередной МАССОВЫЙ косяк с движком 1.4Т:
Сообщение от rvb83
Похоже, что и я вписываюсь в ряды… Вчера загорелась, решил заправиться, и на второй запуск ушла. Сегодня к вечеру опять загорелась. В мануале написано про систему нейтрализации выхлопных газов… Пора записываться в сервис. Пробег - 35000 км, бензин - 98 ult евро 5, замена масла через 7500 км.
Сообщение от Extreme
Пополняю ряды "чеководов" Пробег 29.900 км, сегодня первый раз загорелся чек в пробке с включённым климатом. Минут через 15 он пропал и я уж думал пронесло...но нет, появился вечером при парковке на стоянке снова Бензин всегда - 98 Лукойл и чек кстати загорелся после заправки на Комендантском проспект (Питер). Может и бодягу залил, а может как у всех дроссель или коллектор.
Завтра записан к ОД, машина на гарантии.
Сообщение от Пузик
Заправился 98 бензином на ПиПи-вылез чек,перезаправился 95 ult чек изчес. Сейчас пока на 95 езжу.
Сообщение от shatun_
Был у них почистили коллектор, все стало норм правда чистили два раза, первый раз помогло на две недели, после второго раза сменил бензин с 95 на 98! скидывать без полезно! Перешел на 98 бенз от газпрома - теперь выхлопная без нагара)))(реально чистая труба))
Блин сори я был в Автобане на Металургов
Мне чистили два раза и оба по гарантии!
Сообщение от Andrew_M
14го числа так и не съездил потому как он погас )))
Снова записался. Сказали что чистят не коллектор, а датчик в нем.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Сообщение от chip29
был 14 на диагностике днем посмотрели скинули повторить не смогли, к вечеру опять загорелся вернулся почистили датчик во впускном колекторе и дросельную заслонку пока полет нормальный
Сообщение от sgrec
TVV-GTaleksavvin +1 сука-любовь
вообще всех чтоль постигло ???
бедный sgrec... у него походу все 24 стандартных косяка...
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 21.06.2013 в 01:41.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
О, нашел наконец-то, тема с прошлого года уже.) Ну да, периодически загорается лампочка неисправности системы нейтрализации выхлопных газов, позавчера первый раз, вчера повторилась. Людям заслонки чистят и вперед, пора навестить сервис и мне на 35000 км. Чистили бы на ТО-2 по регламенту в России, и не было бы такого.
Последний раз редактировалось rvb83; 21.06.2013 в 07:36.
То опель вс ваг то жм вс ваг. Кручу верчу как хочу)))
Посмотри продажи жм в америке за апрель 2013. 237 тыс машин продано против 33 тыс онваг. Вот где ахтунг.
ЖМ для Америки "священная корова", и не забываем про американские цены, тот же малибу с V6 там стоит почти в 2 раза меньше чем "наш" малибу с 4-х цилиндровым двигателем.
Сообщение от rvb83
Людям заслонки чистят и вперед, пора навестить сервис и мне на 35000 км..
печально это, я на своем 1.8 XER проехал 140 тыс. без всяких чисток на 92-ом бензине, а тут льют 98-ой (которого у нас днем с огнем не сыщешь) и на 35 тыс. на чистку заслонок, это в каком же состоянии он будет к 100 тыщям?
ЖМ для Америки "священная корова", и не забываем про американские цены, тот же малибу с V6 там стоит почти в 2 раза меньше чем "наш" малибу с 4-х цилиндровым двигателем.
Вопрос не в цене, просто дельтаплану удобно оперировать статистикой в европе, мне удобнее - статистикой в сша. Вот и все, а что там сколько стоит мне далеко побарабану, пусть хоть даром раздают авто. Факт в том, что там ЖМ продает в 7 раз больше авто чем ФАГ
Факт в том, что там ЖМ продает в 7 раз больше авто чем ФАГ
европейский рынок нам все таки ближе, хотя бы продаваемым модельным рядом авто, а то у америкосов только пикапов продается с 2 десятка моделей, вообщем нам близко не ровня.
особенно порадовала "агитация" за 92-ой бензин, сколько потом таких "экономистов" попали на капиталку или замену, особенно на печально знаменитом турбо-компрессорном 1.4TSI.
Вопрос не в цене, просто дельтаплану удобно оперировать статистикой в европе, мне удобнее - статистикой в сша. Вот и все, а что там сколько стоит мне далеко побарабану, пусть хоть даром раздают авто. Факт в том, что там ЖМ продает в 7 раз больше авто чем ФАГ
Разные рынки и разные предпочтения. Ну и опять же это весь ваг или только фольксваген?
Такой вопрос господа Шеф хочет автомобиль взять сыну первый Какой лучше взять ? Выбирает между Астрой h и Шефроле круз(Ему вообще пофиг какой) . Выбираем из них , комплектация бомж эдишн (практически самую пустую , но с кондеем и автоматом) Кто , что скажет ?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Такой вопрос господа Шеф хочет автомобиль взять сыну первый Какой лучше взять ? Выбирает между Астрой h и Шефроле круз(Ему вообще пофиг какой) . Выбираем из них , комплектация бомж эдишн (практически самую пустую , но с кондеем и автоматом) Кто , что скажет ?
Я за астру 1.8 на автомате. Только их в бомж эдишн вроде не делают. 1.6 на изитронике тоже гуд - только прошить EDS надо В комплектации энджой есть все что надо. У меня как раз такая была - отличный агрегат.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт