Как они посмели сравнить Шкоды 140 сил и Астру 140 сил????????Фиолетовый говорил , так нельзя делать Ибо она очень быстрая по сравнению с Астрой
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Самолётик смотри чего делается! уже двое пересели с онВАГА на опель марс и хан батый, а это говоря тобой -МАССОВО!!! а судя по количеству владельцев вага с последней странци вообще 100%!!!
АСТРА H 1,8XER .АТ .КОСМО. КСЕНОН, ЧЁРНЫЙ ЧЁРНЫЙ...
Как они посмели сравнить Шкоды 140 сил и Астру 140 сил????????Фиолетовый говорил , так нельзя делать Ибо она очень быстрая по сравнению с Астрой
да еще и на ручке...в бомжэдишн комплектации.
На самом деле, астра с флексом, октаха в бомжэдишн и всеравно октаха с ценой в 18 тыс евро...маразм крепчал.
да еще и на ручке...в бомжэдишн комплектации.
На самом деле, астра с флексом, октаха в бомжэдишн и всеравно октаха с ценой в 18 тыс евро...маразм крепчал.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
ваговская ценовая политика меня поражает последнее время
Не только тебя Хотя нашь друг , упорно утвеждает , что гольфы почти даром отдают
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Пожалуй самый неубедительный сравнительный тэст из всех, которые я читал! Чем-то сродни 3-4х летнему, где гольф всех победил, только потому, что журналисты ПОМНИЛИ, как он должен ехать!
Пожалуй самый неубедительный сравнительный тэст из всех, которые я читал! Чем-то сродни 3-4х летнему, где гольф всех победил, только потому, что журналисты ПОМНИЛИ, как он должен ехать!
Бред какой то. Из существенных недостатков в Астре нашли только неудобную посадку сзади и что там тесно. Ну еще петли багажника. И все равно проиграла пыжу. Про октавию даже говорить нечего.
Когда в минусы ставят одной машине (в данном случае Астре) - задний диван, обзорность и низкий свес бампера, а другому авто (Октавия) это тормоза (не важно какие) и подвеска, адекватность автора и икспертов вызывает сомнение.
Так тормоза у астры по тесту не лучше. Насчет плавности то это плата за поведение.
Да там про всю статью говорить нечего, бестолково написана, скорее это не тэст, а рассказ как мы съезили туда и обратно. Церато самый экономичный... но ни одной цифры нет, там вообще цифр практически нет. Ревюшные тэсты интересней, ЗР вообще ниочем последнее время.
Они спецом 1,8ТСАЙ ДСГ не стали брать чтобы не попасть с ним впросак как один из "счастливых" владельцев...где то писалось:
Впечатлений сегодня море. На одометре 107 км. Заехал на заправку "Роснефть" возле своего дилера, ту самую, где заправлялся первый раз. Залил 95-го. Через пару километров машина перестала ехать, ДСГ перебирает передачи, машина то стоит, то кое-как плетётся. На максидоте загорелась надпись "Ошибка коробки передач", потом погасла. Доехал до дома потный и злой. Вечером решил съездить на "Лукойл", добить 98-го до полного бака - грешу на бензин. Сел в машину, завелась, на максидоте надпись "Не работает задняя передача". А я стою мордой в стену. Попробовал включить задний ход - не едет. Заглушил мотор, завёл снова. Надпись пропала. Тронулся - едет. И даже не особо тупит. Съездил на АЗС, залил 98-го, дал жару по трассе. Пока ничего криминального/ Посмотрю, что будет завтра.
Палка это моветон для семейной машины в мегаполисе (Москва, Питер).
Я готов дергать палку только в Европе (Испания, Италия, Австрия и т.п.), там я получаю удовольствие от езды на авто при минимальном количестве пробок даже в Риме/Милане или Вене.
Представить, что там ты простоишь в вялотекущей пробке 3-4 часа (МКАД-ТТК-Вылетные м-ли в Мск) невозможно, если не форс мажор.
в Париже не хило бывает, пол Европы на супе откатали
NikkOne экономичен и при замене турбины на турбину от s3 с нужным софтом и интеркуллером дает 300+ лошадиных сил =)
мотор-то хороший, с большим потенциалом!
в общем, на уровне своих конкурентов по мощности/объему/тяге/надежности вполне на уровне или даже выше
NikkOne экономичен и при замене турбины на турбину от s3 с нужным софтом и интеркуллером дает 300+ лошадиных сил =)
мотор-то хороший, с большим потенциалом!
там еще много чего поменять надо + боюсь, что поршни могут стечь в картер
А что, в европе пробки отменили?=) Я помню в Барсе простоял в такой жопе хренову тучу времени и местные утверждали что это нормально, час пик ведь.
я много где был и много где жил не неделю, а месяцы, я знаю что такое среднестатистическая европейская пробка и что такое московская (российская) пробка.
Знакомая не давно взяла Volvo s60 T5(249 сил) . Скажу вам ребят,, поливает она будь здоров(я про машину) Расход в районе 12 литров Реально динамичный авто с хорошим расходом Офигел с ТО у Volvo , ТО раз в год или 20 000кмКрутатеньДумаю стоит ли она своих денег или нет
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)