Неделя не прошла, а еще один 1.6Т уже откатался !!!
Сообщение от АОА
У меня такая же проблема. Астра J 1,6T. Загорелся чек, стабилити трек, "скользкая дорога", автомобиль дергался при наборе скорости, глох на жаре в пробках при начале движения. Началось это примерно 1 месяц назад. Я записалась на проверку к дилеру, у которого прошла последний ТО (около 1,5 мес. назад). Они сделали компьютерную диагностику дважды и ничего не выявили, а еще диагност с компом катался со мной; подергивания были, но комп ничего не обнаружил. Дали мне бумагу о том, "что проведена диагностика, ничего не выявлено", ну типа все О'К. Забрала машину и записалась к другому дилеру. И тут на днях завожу авто, а в салоне сильная вибрация, загорелся сразу чек и стабилити трэк, движок буд-то сейчас заглохнет, открыла капот, а там все ходуном ходит. Пришлось вызвать эвакуатор и поехали ко второму дилеру. Там проверели и вынесли вердикт: свечи просто необходимо было поменять на последнем ТО (хотя мне у первого дилера при прхождении ТО никто их не предложил поменять), сгорел модуль зажигания, в движке отсутствует 2л масла. Я сказала, чтобы меняли-чинили (стоит это все ~19000р.). Потом перезванивают: отсутствует компрессия 2х цилиндров и надо разбирать двигатель, потому что есть еще какие-то дефекты - надо выявлять (может потребоваться кап рем или замена движка). Ну стоимость теперь зависит от прверки движка: заводской дефект (тогда ремонт по грантии) или последствия вовремя не замененных свечей. Я хочу обратиться к руководству 1 дилера с претензией и потребовать, чтобы они сами забрали авто у 2 дилера и чинили или оплачивали остальной ремонт, если не по гарантии + выплатили мне или 2 диллеру те 19000 и 2600 за эвакуатор. Помогите, пожалуйста! Как правильно все сделать. Есть ли шанс не доводить до суда?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
А еще потому, что модуль зажигания у вас амно, такой же расходник как диски и аморты ! Летят один за другим , потому что GM опять где-то сэкономил пару копеек
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Владелец Гольфа: "Мне сначала было не понятно что заставляет нас покупать машины с DSG7, не смотря на то что многие из нас перед покупкой автомобиля читали этот форум. Потом когда столкнулся с проблемами понял, все думают что проблема DSG7 это всего лишь небольшой процент от общего числа выпущенных коробок и нас это не коснется потому что я буду ездить аккуратно, буду беречь коробку, не буду включать спортивный режим и т.д. а когда сталкиваемся с проблемами проклинаем то день когда купили машину с этой коробкой. Естественно я думал так же, думал что отрицательные отзывы о DSG7 пишут конкуренты, которым это выгодно и т.д. А когда столкнулся с проблемами понял что напрасно не поверил тому что на этом и других форумах пишут о DSG7. Не буду повторятся, кому интересно может прочитать на этом форуме о моих проблемах. Сейчас у меня новая коробка, пробег после замены 14 000 т.к. и все проблемы которые были на предыдущей коробке начали проявляться снова, скоро заканчивается гарантия, дилер начинает тянуть время, просто не хочет слышать как гремит и дергается коробка, короче не весело. Я знаю что скажу сейчас еще раз слова которые не раз звучали на форумах ФВ, Шкоды и Сеат и к которым я в свое время не прислушался и теперь жалею об этом.
Не покупайте машины с DSG7, пожалейте свои нервы и средства, судя по статистике ресурс DSG7 составляет в основном 40-50 тыс.км. не обманывайте себя надеждой что вас это не коснется."
-Никола-
Так в руках итак 2 палки, куда еще третью ?
А вот на башке она как раз не мешается и пимпочку вкл\выкл удобно вслепую нажимать
Один косяк: почему-то потребление в ожидании немерянное.
rvb83
судя по тому, что чел ни разу не упомянул 5-летнюю гарантию, посту этому как минимум год
а по сцепам последнего образца - посмотрим
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Так в руках итак 2 палки, куда еще третью ?
А вот на башке она как раз не мешается и пимпочку вкл\выкл удобно вслепую нажимать
Один косяк: почему-то потребление в ожидании немерянное.
У меня третий Hero (не замечал огромного потребления в ожидании) и нет никаких палок, я бордер. Пимпочку жать необязательно, у меня пульт есть с экраном ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
rvb83
И даже я читал твой пост ! Но так и не понял, что ты им хотел сказать ?
Что на мешалке опель быстрее чем на автомате ? Не спорю !
Но мешалка 1.6Т в России не продается ! Тогда какой смысл ?
-Никола-
может брак... девайс не мой поэтому сильно не копался...
Ну сравнил, мысль то какая ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
rvb83
И даже я читал твой пост ! Но так и не понял, что ты им хотел сказать ?
Что на мешалке опель быстрее чем на автомате ? Не спорю !
Но мешалка 1.6Т в России не продается ! Тогда какой смысл ?
Не в ту тему отписал.)
Пьяный что ли?)
И где там SIDI быстрее, только на интервале 90-100.
rvb83
судя по тому, что чел ни разу не упомянул 5-летнюю гарантию, посту этому как минимум год
а по сцепам последнего образца - посмотрим
На современных (впрысковых) движках ДЕТОНАЦИИ быть не может(если конечно не лить чеченский прямогон).
Так выше же пишут, что от нее поршни вылетают!)
Вброс для Фиолетового: "Сегодня утром сглючила коробка при выезде из гаража-на подъеме- педаль газа ни туда ни сюда- как металл! Машина стала на подъеме и не продавить педаль! Пришлось включить заднюю- но педаль так и стояла колом, пока назад просто не откатился,не поставил на д, и не выехал ! Далее все ак всегда- машина едет без проблем пробег 1600 км! Не думаю сто это критично, но хз.. самое интеренсное что новая октавия 1,8 тси 180 ос тоже оснащается теперь дсг! И только 7 дсг! Что же это будет!"
Пост от 05.06.2013.
(На форуме запрещено это выражение) Каждое лето с включением кондея на Астрах одна и та же хрень, гремит муфта кондея, но большинство, кто не читал форум, пишет про детонацию. На впрысковых авто стоит датчик детонации, который подгоняет угол зажигания под топливо, и что б заставить его детонировать надо нереально сильно постараться. Я еще могу понять новые мазды со степенью сжатия 14, что характерно больше для дизеля, но на всех остальных движках...
Akov - Извиняюсь, мимо шел и услышал, это ты про вибрацию на холостых сейчас? Да, если кондей выключить оно вроде меньше вибрирует, но не совсем пропадает! Пропадает полностью только если поднять обороты до 800-850. Чтобы не совсем нафлудить мимо темы, добавлю: у вага все еще хуже!
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Чтобы не совсем нафлудить мимо темы, добавлю: у вага все еще хуже!
Да ну на фиг. Что хуже-то?
Сообщение от Chetverg
это ты про вибрацию на холостых сейчас? Да, если кондей выключить оно вроде меньше вибрирует, но не совсем пропадает! Пропадает полностью только если поднять обороты до 800-850
Нет. Начиная с массовых продаж еще Н-ки с 2006г. и продолжая Джейкой отмечается одна и та же фигня. Как только становится жарко и во всю рабоют кондеи, при трогании раздается хрюко-звон(похож на "стучат пальцы), чем меньше обороты, тем звончее. И если опытные Н-ко воды давно разобрались, что "хрюкает" муфта кондея, то Джейкводы уже 3-й год кажное лето испытывают "детонацию".
А еще потому, что модуль зажигания у вас амно, такой же расходник как диски и аморты ! Летят один за другим , потому что GM опять где-то сэкономил пару копеек
ездя на трахоме с ДСГ, ТФСИ и фольговым кузовом нужно хоть как-то оправдать такое зверское попадание в ауно... ну хоть чем то....
бедный, ты так до болезни сердца доедешь
Брось каку - айда в наш клуб "не через заднюю дверь"
Не долго музыка "не играла" вчера в пробке снова вылезла ошибка помощи при торможении(((. GM похоже не до конца решил проблему.
Кстати у меня первую минуту после включения кондея страшные звуки идут из под капота, и машина не едет вообще, проходит минута другая, и вроде звуки уже не такие страшные и задыхается на низах не так сильно.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Stevee
Мдя.... сочувствую...
На счет брейка сразу было понято: если есть люди которым "перепрошивка" не помогла, значит GM не знает 100% решения проблемы или не хочет менять узлы целиком. Причем 2й вариант более вероятен, т.к. сложно представить, что инженеры-разработчики чего-то не знают про СВОЕ творение.
А как джетта поживает, для сравнения ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
На счет брейка сразу было понято: если есть люди которым "перепрошивка" не помогла
Пол года продержалось)
ДЖетта в полном порядке. Езжу иногда на выходных. Если едем с отцом на его машине обычно я за рулём, он уже наездился, а мне кайф когда машина едет. Мотор и коробка отлично, обзорность на высоте так же. Шумка как всё таки мне кажется хуже у джетты, там r16 ханкук.
Посадка в астре более удобная, но я обычно не перенастраиваю по себя, так что если настроить руль и сиденье, думаю будет ок. Ну и педаль сцепления схватывает не в том месте как на астре, поэтому иногда не гладко трогаюсь. Мотора не слышно, и прогретый его заводить трудно, так как астра приучила бросать ключ сразу же )))) Но уже приловчился.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
угу,пока из Чехии авто-мишлин,как из Калуги пойдут,опять кама
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Если дешевая штатная резина МОЖЕТ БЫТЬ (пока идет мишлен !) будет единственной проблемой новой октахи, да ради бога !
Меня например больше расстраивают отзывы о том, что новый болеро дает уже не такой сочный звук как раньше, т.е. походу надо разоряться на 10-динамиков кантон.
Что у неплохого движка 1.4-140лс в комплекте балка, т.е. желательно 1.8.
Дубовый пластик на передних дверях - фигня.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP