Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Кто знает... у гольфа в базе 7 подушек включая колени
У астры только 4 в базе, так что... коленями и головой можно сильно приложиться...
Нужно найти двух самоубийц Разогнаться им и выяснить уже этот вопросА не то он очень сильно всех волнует тут , кто кого при лобовом ударе
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Кто знает... у гольфа в базе 7 подушек включая колени
У астры только 4 в базе, так что... коленями и головой можно сильно приложиться...
Ты как обычно пришел и испортил воздух не подумав. В Гольфе что 3 подушки для головы?
Пишешь, лишь бы что то написать. Включай иногда голову, может немножко поможет..
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Уменьшив толщину листа, 5 звезд не получишь. Всё это пустой треп. Фэйл это +200кг к новому поколению.
вам формулу 1 и ралли смотреть запретили? бедненькие.
будет вам корейский фольгомобиль, технологи потом ещё сталь подешевле назначат на калугу и на толщину в минус допуск дадут! цена то октахи бичэдишена никакая. и никто его крашить не будет - просто может внезапно всплыть ... но будет поздно! + 200 кг жизни это тема, а 1,200 кг тянутых во все стороны ваших северсалевских гофен с калуги с допуском -0,3 это будет горе! пересортицу не победить!
Сейчас ежу на подменке Йети 1.2 ДСГ, так я скажу эта "мотороллерная трынделка" за раз развеет все твои гоночные амбиции на атмосферном 1.6.
только если я погоняю с тобой то моему двиглу пофигу а твой здохнет очень быстро! умные етеводы ездят на своих ужастиках как глубокая пенсия
Последний раз редактировалось urals; 05.06.2013 в 16:43.
просто фшоке от такой наглости - надеяться успешно погоняться на 1,2 каблуке в исполнении вагена.
Не стоит путать возможности авто и безбашенность водителя!
Я 4 года проездил на 1.6 ХЕР и примерно представляю возможности авто(еще минус автомат), ты не разу не ездил на 1.2 ТСИ ДСГ, но амбиций и сарказма...
Есть тут Лимонище, то же на овоще всех и вся обгонял, видео Астра vs "Фсе" все выкладывал, правда эти "Фсе" не догадывались, что он с ними соревнуется, в конце концов таки доломал машинку!
У йети разгон 12сек 0-100, а у твоего мегаовоща 13.3сек
Я на с4 автомате 1.6 110 лошадей с разгоном не быстрее неплохо по городу врывался, когда один в салоне сидел. Правда обороты меньше 4 тысяч особо не были и расход как сейчас на 1.6Т в районе 11-12 литров)
Не стоит путать возможности авто и безбашенность водителя!
Я 4 года проездил на 1.6 ХЕР и примерно представляю возможности авто(еще минус автомат), ты не разу не ездил на 1.2 ТСИ ДСГ, но амбиций и сарказма...
Есть тут Лимонище, то же на овоще всех и вся обгонял, видео Астра vs "Фсе" все выкладывал, правда эти "Фсе" не догадывались, что он с ними соревнуется, в конце концов таки доломал машинку!
я ездил на 1.2 изик и знаю что литр двадцать при езде за сотню здохнет гоняться с 1,6 даже если турбу прикрутить к нему. это за второй пост.
а первый был про надёжность 1,2 при гоночном режиме.
про безбашенность ты видимо от злости придумал.
на овоще езжу т.к. гоняюсь на специальной трассе на другой технике и там получаю истинный кайф, а не считаю 1,5 - 2 секунды до сотни! разве сотня - скорость?
я ездил на 1.2 изик и знаю что литр двадцать при езде за сотню здохнет гоняться с 1,6 даже если турбу прикрутить к нему. это за второй пост.
а первый был про надёжность 1,2 при гоночном режиме.
про безбашенность ты видимо от злости придумал.
на овоще езжу т.к. гоняюсь на специальной трассе на другой технике и там получаю истинный кайф, а не считаю 1,5 - 2 секунды до сотни! разве сотня - скорость?
только на трассе и будет преимущество, а в гореде важнее вовремя сунуться, перестроиться, ускориться...
йети весит больше 1.5тонны, а вот гольфан 1.2TSI-105лс едет 0-100 всего 10.2сек, что в сравнении с твоими 13.3 просто ПРОПАСТЬ !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
только на трассе и будет преимущество, а в гореде важнее вовремя сунуться, перестроиться, ускориться...
йети весит больше 1.5тонны, а вот гольфан 1.2TSI-105лс едет 0-100 всего 10.2сек, что в сравнении с твоими 13.3 просто ПРОПАСТЬ !
Пропасть будет когда двигатель 1,2 начнёт жрать масло от таких режимов езды на первой сотне и ДСГ рассыплется, а астра доковыляет до четвёртой сотни....
я ездил на 1.2 изик и знаю что литр двадцать при езде за сотню здохнет гоняться с 1,6 даже если турбу прикрутить к нему.
Неужели? Ты не находишь разницы в моменте Корса 110/4000об, Астра 155/4000 и 1.2 ТСИ 175/1550? в мощности Корса 80/5600, Астра 115/6000, 1.2ТСИ 105/5000? Какой движок приеместей и эластичней?
Сообщение от urals
а первый был про надёжность 1,2 при гоночном режиме.
Какой нафиг гоночный режим? Гонщик...
Сообщение от urals
про безбашенность ты видимо от злости придумал.
на овоще езжу т.к. гоняюсь на специальной трассе
"Кто мне писал на службу жалобы? Не ты? Так я же их читал!"(с)
Сообщение от urals
наоборот сёдня суперб слился - ладно у меня хоть с этим катафалком шанс был на овоще!
Сообщение от urals
какие Сх? нет в выходные по окружному нашему кольцу потарахтел овощем 1,6. Ксати гольфяра новый на 165 в повороте очканул объезжать - только на прямой дунул - так что шасси Г6 так себе видать.
Последний раз редактировалось Akov; 06.06.2013 в 07:02.
значит про ресурс 1.2 ети молчим? эластичный движок который за 60 тык доедет до помойки? второй слив за день.
причин безбашенности не вижу - 165 было на пустой трёхполоске односторонней. там люди и 250 лупят.
Какой нафиг гоночный режим?
ой а вам спортрежим как в корсе недодали? ну да зачем он в машине за лям.
откуда в астре 1,6 атмо момента 115?
разговор был про ети.но делтаплановая братва сразу скинула на гольф. так давайте ваш гольф 1.2 сравним с корсой опц
ещё мне очень нравится название темы "машины VAG vs Astra J"... это получается,что машины ваг такое г,что соревноваться против астры могут только все вместе взятые? по суждениям дельтаплановой братвы - это именно так. дельтапланы,вы только тОпите ваговую продукцию
"наш ети 1.2 обгонит вашу астру" - кричат дельтапланы
"1.6 атмо ваш 1.2 не обгонит" - резонно парируют астраводы
"а мы...а мы... а тогда попробуйте с гольфом" - истерично кричат дельтапланы
прямо анекдот напоминает:
Сидят лиса, волк и медведь - скучают. Лиса:
- А давайте хвастаться! Что б не скучно было. Вот у меня есть мотоцикл! Хонда! Волк: - А у меня .. У меня есть машина! Мерседес! Медведь : - Да я!.. Да у меня !.. Да я!.. Да я вам сейчас всем звезды дам !
Последний раз редактировалось alexridl; 06.06.2013 в 00:16.
Разговор был за 1.2 ТСИ, который почему-то жутко не нравится пермскому гонщику(хоть он на нем не разу не ездил), на что было отвечено из личного опыта(Йети просто как пример, ибо на других авто с таким движком я не ездил), что движок очень даже не плох, и порой превосходит атмосферный 1.6, а потом со стороны некоторорых Джейководов, возомнивших свои авто прямыми конкурентами Ф-1, последовал холивар про какие-то гонки, заезды и прочая, мало интересующая обычного человека фигня.
Ни про какую надежность, а особенно целесообразность ставить такие движки на столь тяжелые авто, как Йети не было, но флуд и есть флуд, кто-то это слишком прямолинейно понимает.
... в гореде важнее вовремя сунуться, перестроиться, ускориться...
Вот из за таких гонщиков часто пробки и образуются:
Сунулся - не уступили - ДТП.
Ускорился не там и не так - ДТП.
Спокойно надо в городе ездить. Каждый день вижу гонщиков на трешке - каждый день ДТП.
А что всех так задевает 1.2 турбо от вага. Характеристики у мотора хорошие. Правда жрет он за 10 литров по городу (со слов владельцев). О поломках правда ничего не слышал - есть, нет?
И кстати, вот это не о нем случайно? Отличный пример - VAG CBZB - всего 1.2 литра с непосредственным впрыском и турбиной. На деле, фактический (а не стандартизованный по европейскому ездовому циклу) расход - ничуть не лучше старых моторов, мотор вяло тянет снизу, зато укладывается в требования ЕВРО V... пока работает, конечно. При ресурсе турбины около 50000 км, потенциальным и неизбежным проблемам с непосредственным впрыском, требовательности к маслу, бензину - выждите 2-3 года, пока машина сойдет с гарантии, и вы еще не раз вспомните этот абзац...
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Журналюги давно отмечают повышенный аппетит у корейцев(правда в последнем ЗР Церато вдруг оказался самым экономичным), в Пиндостане их даже засудили за явное несоответствие реального расхода с заявленным.