Тоже смотрел новую октаху.Понравилась конечно.Но до поменять дело не дойдет.Моя машинка с пробегом 55 тыс работает как часики.Недавно заменили диски сцепления по гарантии-теперь ваще шик.Масла 1л мне хватает то след то с головой.ДСГ не в жизнь не променяю на дешевые гидрачи аля астра,круз и т.д.
я посчитал, октавию выгоднее брать чем джетту, за те же деньги можно взять лучше двиг и машину больше, а главное лифтбэк.
цену джетты нужно снижать, что бы остаться конкурентоспособными. Производство в Россию перенесли, а цены не изменили. При этом ксенона нет, 1.8 нет, кто её будет брать когда за эти деньги можно взять октавию ?
пассат за эти деньги будет совсем пустой -не конкурент.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Пока вы там все считаете,у меня товарищь на работе оплатил новую Октавию 1.8 ДСГ почти в полном фарше без одного пакета где кожа Пересел с Лачетти. Теперь у меня новая октаха под носом,выйду из отпуска накатаюсь-насмотрюсь все доложу
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Товарищу нра много машины за "разумные" деньги... Я е у привел в поимер б7 - много машины за более чем разумные деньги... Есть еще инсигния бизнес эдишн за эти деньги с нормальным тд.
октавия за 1.2 млн это перебор конечно, я себе сконфигурил на 1 млн. 18 тыс руб., за эти деньги я приемлемой альтернативы не вижу, по крайней мере среди новых авто, пассат за 1-1.2 млн будет пустой, инсигния интересное авто но в салоне заметно теснее чем в пассате и новой октавии.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
октавия за 1.2 млн это перебор конечно, я себе сконфигурил на 1 млн. 18 тыс руб., за эти деньги я приемлемой альтернативы не вижу, по крайней мере среди новых авто, пассат за 1-1.2 млн будет пустой, инсигния интересное авто но в салоне заметно теснее чем в пассате и новой октавии.
А мне не показалось, что в октавии очень просторно. Сзади место реально много, уселся сам за собой - расстояние между спинкой кресла и ногами составило примерно сантиметров 10. А вот в ширину мне октавия показалась примерно как моя джейка. В инсигнии в этом плане попросторнее.
Сообщение от Stevee
я посчитал, октавию выгоднее брать чем джетту, за те же деньги можно взять лучше двиг и машину больше, а главное лифтбэк.
цену джетты нужно снижать, что бы остаться конкурентоспособными. Производство в Россию перенесли, а цены не изменили. При этом ксенона нет, 1.8 нет, кто её будет брать когда за эти деньги можно взять октавию ?
пассат за эти деньги будет совсем пустой -не конкурент.
Согласен - выбирая между джеттой и новой октавией, я за октаху.
Октаха канеш мальца подрастеряла индивидуальность и узнаваемость,однако даже в дизайне а-ля фольксваген выглядит она все равно клево.С новой базой от гольфа стала выглядеть пропорциональнее что ли..И при этом места прибавилось внутри ,хотя и в fl его в принципе достаточно.А вот то,что многорычажка будет ставиться сзади только с мотором 1.8 странно,не иначе.Слабее движок,извольте балко.
Ничего специально не делал.
Скажем так, у меня сложилось впечатление, что дилеру самому выгодно менять поршневую по гарантии, ибо за свои редко кто будет с этим заморачиваться.
если нужно сделать бабки из воздуха автопроизводителю проще всего расточить горшки, не меняя подвеску, рулевое и тормоза (дураков у нас на 100 лет припасено), и облегчить кузов качественно и количественно - толщина листа. пример - приоробогдан, нексия. а теперь и фафаген, прафда эти турбуют и впрыскуют - что не лучше для амбициозных мотороллерных трынделок аж в литер двадцать...
Пока опель родил свой первый МАССОВЫЙ движок с непоср впрыском, у вага в новой генерации движков уже комбинированный впрыск непосредственный + распределенный в зависимости от режима, т.е. 8 форсунок на 4 цилиндра
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Пока опель родил свой первый МАССОВЫЙ движок с непоср впрыском, у вага в новой генерации движков уже комбинированный впрыск непосредственный + распределенный в зависимости от режима, т.е. 8 форсунок на 4 цилиндра
а могли бы оставить хоть один милионник вместе с этим всем
Пока опель родил свой первый МАССОВЫЙ движок с непоср впрыском, у вага в новой генерации движков уже комбинированный впрыск непосредственный + распределенный в зависимости от режима, т.е. 8 форсунок на 4 цилиндра
о чем ты, родненький ?
ваг склепал первый в мире движок с непосредственным впрыском и ЧИСТЫМИ впускными клапанами !
а опель все никак не заменит старые движки на SIDI, есть только один 1.6SIDI 170лс, а где замена 1.4T, 1.6-атмо ???
Все после 2016года, как опещал GM
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
И не только для тебя )
Октавий вроде всего 3 было. Откуда там 5? ))
Сообщение от urals
толщина листа. пример - приоробогдан, нексия. а теперь и фафаген
Уменьшив толщину листа, 5 звезд не получишь. Всё это пустой треп. Фэйл это +200кг к новому поколению.
По поводу цены октавии. Есть человек знакомый, ездит на Б6 пассате. Уже 4 года (брал с нуля). Начал прицениваться к новому, сказал, что в средней комплектации пассат выходит 1300 (правда хочет универсал, седан видимо задрал). Так вот теперь рассматривает октавию за 1,1млн в фарше.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
это официальный индекс модели, цифра 5 в нем не говорит о том, что было уже 5 поколений октавии, скорее о том, что построена она на базе 5-го гольфа, последняя на платформе MBQ, на которой же построен 7-ой гольф.
о чем ты, родненький ?
ваг склепал первый в мире движок с непосредственным впрыском и ЧИСТЫМИ впускными клапанами !
а опель все никак не заменит старые движки на SIDI, есть только один 1.6SIDI 170лс, а где замена 1.4T, 1.6-атмо ???
Все после 2016года, как опещал GM
Еще не вечер, никто не знает как поведет новый двс на нашем топливе. А что касается моторов, я в конфиге не увидел ни к г7 ни у о3 дизеля, че всетаки стремаются к нам их везти? Опель то уже не стремается... Почти на всю линейку привез турбодизели...
Плохо смотрел, О3 официально предлагается с 2-х литровым дизелем.
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от urals
амбициозных мотороллерных трынделок аж в литер двадцать.
Сейчас ежу на подменке Йети 1.2 ДСГ, так я скажу эта "мотороллерная трынделка" за раз развеет все твои гоночные амбиции на атмосферном 1.6. Я честно говоря удивлен, моторчик действительно очень и очень бод.
Сообщение от urals
и облегчить кузов качественно и количественно - толщина листа
Кто тебе понарасказывал сказки про толщину листа, не умеете троллить, не беритесь. Сравни свой пепелац с о-о-о-очень толстым листом с Вольво 940, где этот лист в полтора раза толще, чем на Джейке, и будешь удивлен, авто весят ОДИНАКОВО!
Последний раз редактировалось Akov; 05.06.2013 в 08:52.
это+, тем более там 6ст ДСГ, подождем комби и цен на суперб обновленный...
Добавлено спустя 29 минут:
Сообщение от Akov
Плохо смотрел, О3 официально предлагается с 2-х литровым дизелем.
Добавлено спустя 14 минут:
Сейчас ежу на подменке Йети 1.2 ДСГ, так я скажу эта "мотороллерная трынделка" за раз развеет все твои гоночные амбиции на атмосферном 1.6. Я честно говоря удивлен, моторчик действительно очень и очень бод.
Кто тебе понарасказывал сказки про толщину листа, не умеете троллить, не беритесь. Сравни свой пепелац с о-о-о-очень толстым листом с Вольво 940, где этот лист в полтора раза толще, чем на Джейке, и будешь удивлен, авто весят ОДИНАКОВО!
шумка+клетка сминания кузова+колеса (от 17 дюймов)+ сама тележка поболее чем тот же Г7, в длину на 20 см, в ширину на 10 см, в высоту на 5см, это все доп вес, хотя разница невелика 1288кг у 5 дверного Г7(1,4Т 140 л.с. с ДСГ) и 1373кг у 5д астры с мотором 1,4Т и АКПП, разница всего 85 кг, поставь на астру 15 дюймовые диски, она еще легче и ближе к г7 станет по весу.
Последний раз редактировалось S.V.A.T.; 05.06.2013 в 09:22.
Да ну. Ты сам прекрасно знаешь, если в металле правильно понаделать дырок и удачно его спрофилировать, то жесткость на-а-амного повышается, и можно достить тех же показателей при меньшей толщине самого металла. Плюс безопасность зависит не от толщины наружного металла, здесь как раз дюже толстый не даст нужного эффекта при гашении деформации, а правильное расположение и характеристики клетки и сминаемых зон деформации.
А наружный металл... ну да наверно после рассказа подруге об расположении звезд на крыше какой-нибудь Мазды, вероятность что металл помнется выше, чем на 740 Вольво!
Да ну. Ты сам прекрасно знаешь, если в металле правильно понаделать дырок и удачно его спрофилировать, то жесткость на-а-амного повышается
Да понятно все это. Не зря в бетонных перекрытиях отверстия по всей длине понаделаны ). Но все несущие части пока ещё делаются из метала (на бюджетных машинах), а его то как раз утоньшать нельзя. Обвесы дейстительно роли играют мало, главное чтобы на скорости не выгибались и под керхером не мялись ).
Сообщение от S.V.A.T.
сама тележка поболее чем тот же Г7, в длину на 20 см, в ширину на 10 см, в высоту на 5см
Только места в салоне не больше и багажник такой же ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Да понятно все это. Не зря в бетонных перекрытиях отверстия по всей длине понаделаны ). Но все несущие части пока ещё делаются из метала (на бюджетных машинах), а его то как раз утоньшать нельзя. Обвесы дейстительно роли играют мало, главное чтобы на скорости не выгибались и под керхером не мялись ).
Только места в салоне не больше и багажник такой же ).
эти вещи могут быть и не связаны, это уже эргономика, например тот же опель делал упор на флексфикс, с короткой базой этого бы не удалось реализовать ибо крепление тупо уперлось бы в задний мост.
А с точки зрения безопасности я бы выбрал более "длинный" авто во всех плоскостях...
шумка+клетка сминания кузова+колеса (от 17 дюймов)+ сама тележка поболее чем тот же Г7, в длину на 20 см, в ширину на 10 см, в высоту на 5см, это все доп вес, хотя разница невелика 1288кг у 5 дверного Г7(1,4Т 140 л.с. с ДСГ) и 1373кг у 5д астры с мотором 1,4Т и АКПП, разница всего 85 кг, поставь на астру 15 дюймовые диски, она еще легче и ближе к г7 станет по весу.
Astra 5D 1.4T-AT весит не 1373, а 1453кг !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP