1.6 180лс упраздняется, на замену идет еще более овощной 1.6SIDI 170лс
какой движок будет конкурировать с 1.8TSI-180лс 7.3сек 0-100 ?
Тот же 1.6SIDI в варианте "перфоманс турбо" мог бы повезти не хуже или не на много хуже (там уже 200 л.с. и 300 Нм) Основная проблема "астры J" в подобном заезде с новой "октавией" - её избыточный вес.
Сообщение от Фиолетовый
Это про то, что полка момента у 1.6T по ТТХ начинается с 2200, а по замерам с 2400 оборотов ?
Блин, ну мотористы GM совсем оборзели: обещали, что поедем с 2200, а на самом деле поехали только с 2400... Это кошмар! Кошмар!
Тут недавно журналюги прокатились на новом GTI. Приготовились уже стартовать в космос с 1500 оборотов, как им было обещано в книжке, а оно, оказывается, до 2500-2700 ехать не очень-то и хочет. Турбояма у 2.0TSI, однако...
Тут недавно журналюги прокатились на новом GTI. Приготовились уже стартовать в космос с 1500 оборотов, как им было обещано в книжке, а оно, оказывается, до 2500-2700 ехать не очень-то и хочет. Турбояма у 2.0TSI, однако...
Не может такого быть! Товарищ Фиолетовый же привел нам данные заявленные производителем и не один раз. Полюбому журналюги эти неправы.
Было Honda Civic 4D VIII
Стало Opel Astra 1.6 Turbo AT Cosmo
Не в Калуге, а в Нижнем Новгороде. Как бы "инфекция" от умерших "Волг" не перенеслась на продукцию ВАГа. Как в том анекдоте "Я ж говорил, что место нехорошее, а вы все - руки из жопы растут!"(с)
Ты лучше обоснуй какого рожна о3 лямдвести стоит защитнег анВАГ)))
а ты попробуй обосновать почему киа сид в максимальке стоит больше 1 млн. руб. с двигателем 1.6 и разгоном почти за 12 сек, на таком фоне 1.2 млн. за топовую октаху вполне нормальная цена.
Сообщение от urals
пластиковая защита картера это для особо одарённых. И чтоб мотор погреть и убить об первый камень!
а насчёт пласикового недокрыла - видел меган с пластиковым бампером и крылом после лёгкой аварии в угол - итог стойка вырвана с мясом - машина в утиль!!
у меня пластиковая защита и что? у октахи нормальный клириенс, за 2 года даже царапины на ней нет. Пластиковые крылья французы уже применяют лет 15 наверное, у меня на реношке были такие, пробивал одно из них, как сейчас помню купил новое за 2 тыс. руб, а то как машины "сложится" при ударе пластиковые крылья не влияют, она почти также сложится и с крыльями из металла.
Мну как бы на сид насрать, сабакоеды не могут ценообразованием рулить, по мне пусть хоть все авто у них будут за лям, я их на нашем рынке вообще не рассматриваю. И снова разгон, где, в каком учебнике написано что авто за лям и более должно выезжать из 8 секунд? Вам всем это приснилось чтоль?
Ну и люди считающие что лоукост авто может в топе стоить 30 тыс евро и более и это нормально, явно у доктора давно не были по профилю...это мое мнение.
Я уверен что услышав что за о3 пусть и в топе для ее уровня а не уровня ее класса, человек отдал столько денег, большинство людей, считающих и зарабатывающих самостоятельно деньги, покрутит у виска...
Мну как бы на сид насрать, сабакоеды не могут ценообразованием рулить, по мне пусть хоть все авто у них будут за лям, я их на нашем рынке вообще не рассматриваю. И снова разгон, где, в каком учебнике написано что авто за лям и более должно выезжать из 8 секунд? Вам всем это приснилось чтоль?
Ну и люди считающие что лоукост авто может в топе стоить 30 тыс евро и более и это нормально, явно у доктора давно не были по профилю...это мое мнение.
Я уверен что услышав что за о3 пусть и в топе для ее уровня а не уровня ее класса, человек отдал столько денег, большинство людей, считающих и зарабатывающих самостоятельно деньги, покрутит у виска...
Лишняя динамика я думаю лишней не будет ?Я бы Сид , за лям не взял быЗа лям в шоу руме стояла шкода , 180 сил + опции (вполне адекваная цена) . Если выкинуть пару не нужных мне опций , то будет значительно меньше ляма С учётом , что астра 5D к миллиону подходит , а может и переходит
В конфигураторе фиолетового вышла 865 900 (База +
Функцоинальный пакет 4
В пакет входит (для 1,2 TSI и 1,4 TSI доступно с 48-й производственной недели):
Противотуманные фары
4-спицевое кожаное рулевое колесо
Передний подлокотник Jumbo Box
Задний парктроник
Стеклоочиститель сзади
Круиз-контроль
Задний центральный подлокотник
Дисплей MAXI DOT
Электрообогрев ветрового стекла
2-зонный климат-контроль CLIMATRONIC) Это 1,4 TSI 103 кВт 7-ступ. АКПП (DSG)
Можно ещё сюда фары накинуть
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Тут у меня знакомый взял А5 1.8ТСИ на автомате. Он вроде гоняет, вот и узнаем щас про расход реальный..
Только ведь Боинг скажет, что это уже не актуально, ведь появилась новая Картофелевозка..)
Тут у меня знакомый взял А5 1.8ТСИ на автомате. Он вроде гоняет, вот и узнаем щас про расход реальный..
Только ведь Боинг скажет, что это уже не актуально, ведь появилась новая Картофелевозка..)
Я в курсе. Просто уже на истоках этой темы на А5 1.8 ДСГ не ставили.. Мне же после тестдрайва 1.6Т Астры и 1.8 Октахи на ДСГ (причем их уже вроде новые особо не продавали, если только найти что из наличия) они показались по динамике +- одинаковые и я выбрал Астру.
А что толку? Относительный реальный расход можно измерить если один и тот же человек хотя бы по неделю ездит на каждой из машин по одним и тем же маршрутам в одинаковых режимах. А так... кто-то из москвичей напишет, мол я вот проехал по трассе М4(М3) 1000 км типа средняя скорость 100 км/ч и расход 6 литров. А я проеду те же 1000 км с той же средней, но уже по М6 и расход у меня будет 9 литров, потому как на первых трассах можно тупо набрать 110, поставить круиз и за сотни киломеров пару раз притормозить и ускорится, а на М6, что бы среднюю 100 показать надо гнать под 150 и через каждые 2 км упираться в караваны, тормозить, тапка-пол обгонять и т.д. и т.п., но при этом оба будем говорить о расходе по трассе!
Фиолетовый боинг за два года на этом форуме, принес больше вреда имиджу ВАГа, чем все астроводы вместе взятые за шесть лет! О каком адепте может идти речь! Хотя может он спутал ВАГ с "звездами" шоу бизнеса, это них хорошо, когда несут всякую чушь как можно больше и чаще!
ничего что а5 1,8тси на акпп (при этом, на сколько я понял, под "акпп" имеется ввиду гидротранс) тупо не бывает?
Сообщение от blackvovik
Тут у меня знакомый взял А5 1.8ТСИ на автомате. Он вроде гоняет, вот и узнаем щас про расход реальный..
Только ведь Боинг скажет, что это уже не актуально, ведь появилась новая Картофелевозка..)
про реальный свой расход на этом двигле я писал пару страниц назад
ничего что а5 1,8тси на акпп (при этом, на сколько я понял, под "акпп" имеется ввиду гидротранс) тупо не бывает?
как раз наоборот, "тупо" не продают А5 1.8TSI на DSG, а только на 6-ти ступенчатом "гидрике", А7 с любыми двигателями могут комплектоваться только DSG.
А что там? Я думаю ты не прав, и именно на предыдущем поколении ставились 1.8 тсай 152 лс с гидрачом 6 ступкой.
ну во-первых, нет ауди а5 "предыдущего поколения". Оно (поколение) пока одно. Был небольшой фэйслифт в 12 году. Во-вторых, на ауди никогда не ставили версию 1,8т в 152силы. На а5 - если до FL 160л.с., FL - 170л.с. Ну и в третьих, если монопривод - то там вариатор, если кватро - то ДСГ.
Я уверен что услышав что за о3 пусть и в топе для ее уровня а не уровня ее класса, человек отдал столько денег, большинство людей, считающих и зарабатывающих самостоятельно деньги, покрутит у виска...
ну да, а купив камри с 2-х литровым двигателем и 4-х ступенчатым древним автоматом за 1 млн. руб. или кроссовер с двигателем 1.6 на ручке ты будеш выглядеть статусно , типично русские понты, октаха А7 это много современного авто за разумные деньги.
ну да, а купив камри с 2-х литровым двигателем и 4-х ступенчатым древним автоматом за 1 млн. руб. или кроссовер с двигателем 1.6 на ручке ты будеш выглядеть статусно , типично русские понты, октаха А7 это много современного авто за разумные деньги.
О чем речь ведешь товарищь? Уж лучше тот же пассат б7 комфорт взять 1.8 тсай за 1200 чем его жалкое подобие от любителей свиных рулек
Сообщение от SlavkaS
октаха А7 это много современного авто за разумные деньги.
О чем речь ведешь товарищь? Уж лучше тот же пассат б7 комфорт взять 1.8 тсай за 1200 чем его жалкое подобие от любителей свиных рулек
Так , а зачем брать шкоду за 1,2 , если за 900-1 мил можно взять норм комплектацию? Опель Астру , тоже можно раздуть до заооблочной цены для неё
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Так , а зачем брать шкоду за 1,2 , если за 900-1 мил можно взять норм комплектацию? Опель Астру , тоже можно раздуть до заооблочной цены для неё
Товарищу нра много машины за "разумные" деньги... Я е у привел в поимер б7 - много машины за более чем разумные деньги... Есть еще инсигния бизнес эдишн за эти деньги с нормальным тд.
Уж лучше тот же пассат б7 комфорт взять 1.8 тсай за 1200 чем его жалкое подобие от любителей свиных рулек
Да где вы там 1200 насчитали, я вот прикинул по прайсу, в 1,4ДСГ за 950 будет всё кроме кожи, кесси и автопарковщика, которые мне и задаром не нать. Ну хорошо, Астра может и будет тысяч на 50 дешевле, но она и поменьше будет как ни как