Самое время еще поднять цены на астру, после такого эпического фейла октахи3
В пвх поддоне нет ничего плохого, но в Европе, где такого разгильдяйства дорожников нет.
Если тебе так будет веселее, то и продукция автоваз тоже премиум, у них железные поддоны))).
О провале никто не пишет кроме тебя тут), заметь, но авто это врядли уйдет владельцу куданить в тверскую область....если он конечно изучит подобные слабые мнста о3. Хотя и там могут чугунную защиту прикрутить, мозгов хватит.
Ты лучше обоснуй какого рожна о3 лямдвести стоит защитнег анВАГ)))
правда недоделанный, там пока только 1.4 амбишен посчитать можно
Ты сходи в салон, посмотри на машинки... По сем они стоят в шоурумах....
Она в фуле не считая рс должна не более 900 стоить, чтобы не было конкуренции внутренней с пассатом или на худой конец с джеттой.
Жиэм никогда не выпускал на рвнок европы/россии одноклассников конкерурующих между собой по цене, на что надеется ваг хз
поэтому россияне покупают крузы и мокка вместо астры ?
Ты торопишься ?
подождем статистики продаж, посмотрим где астра, а где октаха
Нет, я все успел)))
Онваг мне интересен только с точки зрения бренда порше, не более)))).
А что до статистики, она всегда будет в пользу онваг из-за большего предложения модельного ряда, что до астра-октавия, врядли темпы продаж будут сопоставимы, астра хетч гольф сравнимы, астра-седан и джетта сравнимы.
Сегодня таки сдал свою коняку на замену поршневой(последний день гарантии), на ТО-3 пожаловался, опечатали, сегодня "померили". Еще раз смотрел Октаху-3, уже при нормальном освещении. Чесно скажу в полумраке тех.зоны она мне показалась интересней, чем сейчас. Болеро с 5-ти дюймовым экраном смотрится нелепо, зафигачи накопитель дисков(кому он сейчас вообще нужен) в бардачек и бардачка не стало. В дверях пропали выштамповки в которые входили до 1,5 литровых бутылок, причем наклон горла был к водителю, сечас разве что 0,5 влезет и за ней нужно далеко тянутся. Из бокса между кресел убрали охлаждение, наружные зеркала сделали типа красивыми, но они в полтора раза меньше, кочергу капота вынесли вперед и теперь она перекрывает заливную горловину омывайки, короче кому как, но что-то второй взляд на авто меня не порадовал.
"Впереди" я посмотрю как ведет себя новая поршневая, в ближайший год менять авто не планирую. А потом будет видно, может следующая машина и не будет концерна ФГ.
про дырявость новой октавии пока ничего не известно, а вот про опель знают ВСЕ
Список стандартных косяков
8. Течь в салон и залив блока управления - брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)
9. Течь в салон через забор воздуха под обшивкой ветрового стекла - недостаток конструкции (ставят ограничительный хомут по гарантии)
19. Течь в салон через верхний стоп-сигнал - не герметичное соединение (устраняют по гарантии)
Этого уже нет давно. По крайней мере у меня из стандартных косяков еще ничего не было. Так что хватит тут приводить устаревшую информацию.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
На новой октахе даже передние двери из дубового пластика Эй, троллятина балабольная, что на это скажешь???
Кстати металл по кругу реально тоньше октахи 2, сегодня спецом сравнил, причем даже усилители под капотом такие же жидкие. Вот вам и минус в весе
Тут пластмасса, тут сэкономили, тут ухудшилось что-то и прочее.
Хе! Энто мое личное мнение(как и многих владельцев А5), однако негатив от Джейки в сравнении с Н-кой был еще больше, процент пересевших с Н-ки на Джеку очень мал, большинство прибежало с корейцев-французов и фордов. Так что для кого-что.
Сообщение от Alex21
Кстати металл по кругу реально тоньше октахи 2, сегодня спецом сравнил,
Мисье насверлил дырок по кругу на обоих авто и сравнивал?
Сообщение от Alex21
А еще ценник
Это не цены большие, это у тебя просто денег мало. А7 1.8 ДСГ в комплектатции элеганс + 6-й пакет на 50 тыс. дороже аналогичной моей 2011г.в.
Если кто не видел развернуто цены то http://www.skoda-avto.ru/price_OctaviaA7.pdf
Хе! Энто мое личное мнение(как и многих владельцев А5), однако негатив от Джейки в сравнении с Н-кой был еще больше, процент пересевших с Н-ки на Джеку очень мал, большинство прибежало с корейцев-французов и фордов. Так что для кого-что.
так значит астраводы прыгнули на класс выше - астра позволила накопить и была ликвидна на вторичке!
- в опеле дубовый пластик прям на торпеде
- нет охлаждаемого бардачка
- кейси не продается
- нет ругулировки поясницы
- нет дефлекторов для задних пассажиров
- руль из кожзама
- в 5D нет AGR-сидушек
- по сравнению с октавией нет багажника
- по сравнению с октавией нет места сзади
- нет тача
- нет SD
- нет блутуза!!!
- нет камер заднего вида
- нет автопарковщиков
- нет ЭУР с переменным усилием
- нет подсветки пространства для ног
- нет подушки для коленей
- нет подушек для задних пассажиров
- нет люка
- нет датчиков износа колодок
- нет контроля усталости водителя
- нет обогрева лобового
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
- в опеле дубовый пластик прям на торпеде
- нет охлаждаемого бардачка
- кейси не продается
- нет ругулировки поясницы
- нет дефлекторов для задних пассажиров
- руль из кожзама
- в 5D нет AGR-сидушек
- по сравнению с октавией нет багажника
- по сравнению с октавией нет места сзади
- нет тача
- нет SD
- нет блутуза!!!
- нет камер заднего вида
- нет автопарковщиков
- нет ЭУР с переменным усилием
- нет подсветки пространства для ног
- нет подушки для коленей
- нет подушек для задних пассажиров
- нет люка
- нет датчиков износа колодок
- нет контроля усталости водителя
- нет обогрева лобового
Выдыхай, тролль
Скоро выход новой астры, вот там и посмотрим