Для девочек...для мальчиков.... бред....
Ланд Крузер тоже для девочек и Рав4 тоже... частенько мадамов них вижу... А еще у нас в городе (маленьком) две бабушки на разных Ауди ТТ ездят... т.е. Ауди ТТ для пенсионерок...
Ай ай... только чОрний Приора с гзеноном для суровых российский мУУжиков...
-- boeing А почему не Поло? Там база 1 в 1 с ибицой...
Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
"Wir leben Autos"
и в итоге, маленькие окошки, большие стойки нет подушек боковых, навика и адаптивного света не айс.
ибица клевая и точка ! устаревшая корса ваще не катит по дизайну, для пенсионерок только, они без навигатора до дома не доедут, а ксенон чтоб было видно хоть что-то сквозь очки от глаукомы
Рассуждения большинства астроводов протекают как-то так. Октавия -> устаревший кузов -> значит начинка устаревшая -> автоматически сидеть в ней неудобно -> едет она тоже хреново -> ну и ломается
Астра: кузов новый -> все технологии новые -> габариты большие -> сидеть в ней просторнее и удобнее -> едет тоже лучше потому что новая (то что балка сзади это ерунда, только лучше и экономнее от этого ) -> т.к. есть подогрев руля, то сравнивать можно только с машинами где есть подогрев руля, остальные НЕ конкуренты !
Добавлено спустя 14 минут:
если я при своем росте (176) буду пытаться закинуть велик на крышу вместо багажника, то глаза у меня тоже будут выпученные
Ну вот, опять двадцать пять, да не лучше Октавия Астры и Астра не лучше Октавии, выбор каждый делает для себя САМ, а "пиписьками мериться" глупо!!!
ни разу не бред ? вот новая корса со своим дебильным смайлом и выпученными фарами ? кому она сдалась такая из мальчиков ?
100 раз видел молдинги на старых астрах и корсах убирающие эту пучеглазость, не нравится даже владельцам !
А почему не Поло? Там база 1 в 1 с ибицой...
поло скучнее и заметно дороже, но тоже для мальчиков !
поло скучнее и заметно дороже, но тоже для мальчиков !
Особенно поло седан, настоящий немецкий автомобиль для мужиков!
Сообщение от McLaren
и в итоге, маленькие окошки, большие стойки нет подушек боковых, навика и адаптивного света не айс.
Отсутствие боковых подушек даже в средней комплектации - это маркетинговый ход, иначе цены не сосчитаешь.
Ксенон в ибице есть, тока не помню адаптивный он или нет
мне =) 150 сильную в топе возможно возьму в замен астре =)
Сообщение от boeing
ксенон чтоб было видно хоть что-то сквозь очки от глаукомы
ты походу тачку только на улице то и видел =)))) почитай прайсы, там нет ксена
Сообщение от boeing
ибица клевая и точка !
не может быть тачка клёвой, в ней дебильные окошки минивэновские.
Сообщение от boeing
пенсионерок только, они без навигатора до дома не доедут, а ксенон чтоб было видно хоть что-то сквозь очки от глаукомы
дсг только для бабушек, они не могут руками шевелить и им нельзя что-бы были рывки, а то челюсти выпадают и ревматизм просыпается
Сообщение от Йети
Отсутствие боковых подушек даже в средней комплектации - это маркетинговый ход, иначе цены не сосчитаешь.
Ксенон в ибице есть, тока не помню адаптивный он или нет
бок бодушки только в комплектации спорт, и нет упоминания о шторках. про ксен я сегодня не увидел в прайсе ни слова. Да и ксен != адаптивная оптика.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Akov говоря про поведение на доронге, н и октаха на одинаковой резине была?
Да Я надеялся, что избавлюсь от этого чуда под названием Бридж Туранза, ан нет и на новой машине это деревянное нечто, а сливать новую чето жаба душит вот и колюсь но жру кактус(туранзу)
читаю, здесь про Поло упомянули. Я несколько недель назад посчитала, сколько стоит Поло на 1.4 мкпп с тем же набором опций, что моя новая Астра - машина вышла дороже - 790 тыщ. И там не будет обогрева руля, 17 дисков, электрического ручника. Я не к тому, что эти опции жизненно необходимые, а к тому, что если в этот Поло еще и эти опции запихнуть, то стоила бы уже тыщ 820-830. И это без навигации, юсб флешек и т.п.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
ибица клевая и точка ! устаревшая корса ваще не катит по дизайну, для пенсионерок только, они без навигатора до дома не доедут, а ксенон чтоб было видно хоть что-то сквозь очки от глаукомы
"Астра клевая и точка! устаревшая октавиа ваще не катит по дизайну, для пенсионерок только... и багажник огромный, чтоб рассаду с навозом на дачу возить."
Почему так не рассуждаешь? Потому что Опель не ВАГ?
P.S. Глаукома - повреждение зрительного нерва и никакие очки не помогут. Частичная или полная потеря зрения. Бывает врожденная. Не "пенсионерская" болезнь.
Изучай не только ТТХ ВАГов!
Последний раз редактировалось PIN_A; 01.08.2011 в 08:13.
Астра клевая и точка! устаревшая октавиа ваще не катит по дизайну, для пенсионерок только... и багажник огромный, чтоб рассаду с навозом на дачу возить. именно по этому даже не рассматривал шкоды вообще, будь в них хоть мотор 500 сил и 8ступка дсг.
а вот это МГ-6, который был показан в 2009 году, а с начала апреля 2011 продается в европе
ВАГ скопировал англо-китайца, поменяв фары и шильдики?
Сообщение от Kvarz
Астра - автомобиль для студентов, а какие интересы у студентов? Правильно, ведро в жопе поширше да диски побольше.
студенты на фабиях, выбираем выражения!
астра караван (спорт турер) - серьезный автомобиль для активного образа жизни.
никакая октавия по удобству и практичности багажника рядом не стояла с универсальными астрами.
в багажнике октавии собраны все возможные эргономические косяки:
1. бампер выше пола багажника (даже если купить специальный фирменный ящик, сравнять пол с сидениями и оставить 510л объема, бампер все-равно будет выше)
2. пол багажника ниже сложенных спинок заднего сидения
3. большие колесные ниши (полезная ширина багажника октавии комби - всего 100см при ширине машины 177см - спасибо многорычажке)
астра караван (турер) вышеперечисленных недостатков багажника лишена, а поэтому туда без раскладывания сидений помещается велосипед без колес (поперек) или сноуборд (по диагонали)
холодильники, шкафы и рассаду в горшочках тоже удобнее возить в астре (багажник шире, площадь пола больше), но это не решающий фактор
по-мимо более качественного багажника моя астра просторнее октавии по салону!! (турер надо еще смотреть)
Да Я надеялся, что избавлюсь от этого чуда под названием Бридж Туранза, ан нет и на новой машине это деревянное нечто, а сливать новую чето жаба душит вот и колюсь но жру кактус(туранзу)
У меня конти спортконтакт2.Резина неплохая,но шумноватая.Хочу к следующему лету купить штатные 17е катки и повесить на них что-то типа нокиан хака а эти 16ки приладить под зимнюю липучку.Ну а родную резину продать,за сколько возьмут.
Не верю, был у меня караван и мой борд ростовки 157, и друга 161 не влезал, детский или малой ростовки наверно влезет, но такой у моей жены по диагонали в шкоду входит
Просто у каравана(про турер не знаю) трюм мелкий и вытянутый а у шкоды он глубже и квадратнее. Отсутствие ровного пола и бортика для меня не критичны, отвезти, если надо, что-то громоздкое это не мешает...
А так если на то пошло, у меня друг на друга влазит 4-х метровая надувная лодка в сумке и на неё лодочный мотор, и половина багажника ещё свободно, а вот с мелким, и пусть длинным,багажником каравана такое не пройдёт, знаем пробовали
Сообщение от tutukata
астра просторнее октавии по салону!!
И с этим не согласем, не надо ля-ля, не заметил я после того как пересел с каравана на шкоду что там меньше места, сзади его ровно столько же, хотя казалось бы у каравана увеличенная база и она больше чем у шкоды.
Последний раз редактировалось Sanёk; 01.08.2011 в 11:37.
астра караван (спорт турер) - серьезный автомобиль для активного образа жизни.
Я извиняюсь, сарай для активного образа жизни? Не смеши моего кота... Автомобиль не может быть серьезным, когда концерт управляется фактически Монополистом. Политика у них не та. Также можно сравнивать качество районных сетей и больших городских. У первых качество и отзывчивость будет лучше.
А теперь по поводу названных тобой "косяков".
1) У тебя в багажнике фрукты, овощи и тд. Разогнался, остановился. Открываешь багажник в своем "серьезном автомобиле для активного образа жизни" и радостно собираешь содержимое пакета по асфальту. Ровный пол - удел прирожденных универсалов ( аля Volvo XC70 кроссовер) и псевдо джипов (паркетников), а не перелизанных машин для студентов в пользу нужд их огородных бабушек.
2) Пол - отписался тов. Sanёk.
3) В то время, как ты на своем "серьезном автомобиле для активного образа жизни" при загрузке чегото тяжелого будешь цеплять краями резины за крылья и подскакивать на каждом бугре с лязгами в задней подвеске, владелец октавии не заметит груза и будет комфортно ехать за счет тойже многорычажки.
Салон много раз обсуждался - бред. Октавия комфортнее и больше в салоне, чем Астра. Заметит это любой не предвзятый человек.
И на будущее. Активные люди не берут сараи, которые перекрывают пол дороги. У них совершенно другие принципы и цели.
Комуто правда колит глаза.
Ладно, еслиб я был слепым фанатом. А так я выбирал изначально Астру (следил за ней с женевского салона, когда она только появилась, откладывал на нее деньги тогда, когда большинство из вас даже не знало о ее существовании) и заказал, ждал 2 месяца, но после новости о 21м статусе, благополучно послал контору. Но даже до заказа Астры, я положил глаз на Октавию и не стал ее заказывать только изза того, что она мне казалась по размерам больше, чем Астра, тк у Хетча был багажник титанических размеров и в салоне удобнее и просторнее, чем в Астре. Но прийдя домой после заказа Астры, я сразу понял, что лоханулся с этим Опелем...
В итоге после отказа встал вопрос, а что дальше. Поехал в Форд, посмотреть новый ФФ3, был сражен его теснотой и полным отсутствием багажника. Рядом был какраз диллерд Шкоды. Зашел в него, приценился к Октавии, но за 750к я не могу получить то, что хотел. В итоге купил Фабию в макс комплектации и до сих пор не жалею. Она удовлетворяет всем моим требованиям. А если все учтено, зачем платить больше?
Восприятие автомобиля в массах - всеголишь результат пиар компании. Я хочу за свои деньги технологии, а не понты, нарисованные дадей васей на планшетнике и скормленными жующим массам по ящику и в журналах. Туже Октавию Универсал я бы не стал брать, тк Дизель в ней мягко говоря ниочем, он жрет как движек на моей фабии. А вот по поводу Инсигнии я бы уже подумал.
Последний раз редактировалось Kvarz; 01.08.2011 в 13:11.
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка
1) У тебя в багажнике фрукты, овощи и тд. Разогнался, остановился. Открываешь багажник в своем "серьезном автомобиле для активного образа жизни" и радостно собираешь содержимое пакета по асфальту.
ты что-то попутал... перевозка фруктов на рынок или с дачи россыпью - это не актвный образ жизни. для таких нужд есть октавия с высоким бортом, глубоким кузовом и строгим дизайном!!
Сообщение от Kvarz
И на будущее. Активные люди не берут сараи, которые перекрывают пол дороги. У них совершенно другие принципы и цели.
типа кто уныло развозит фрукты - берет октавию 1.6АТ, а кто быстро и активно фабию 1.6АТ, так? ))
з.ы. под активными людьми я понимаю тех, кто активно отдыхает: занимается спортом, путешествует по миру и т.д., а не всяких манагеров разъезжающих по своему городу в попытках что-то где-то впарить, хотя фабия для этого лучше подходит без сомнения
ты что-то попутал... перевозка фруктов на рынок или с дачи россыпью - это не актвный образ жизни. для таких нужд есть октавия с высоким бортом, глубоким кузовом и строгим дизайном!!
Конечно, вчитываться мы не умеем и слова не видим. По поводу молодежи, реально владельцы Астры - студенты или люди, до 30 лет. Никогда не видел за рулем этого автомобиля людей, старше. Тк у них уже другие взгляды на жизнь и другие заботы. Так вот если предположить, что тебе за 30, что у тебя за приоритеты, если ты выбираешь Астру? Не хочу обидеть, но чемто напоминает рекламу Фолькса Тигуана ...
Вот где я пытался тебя и твой выбор оскорбить и унизить? Зачем переходить на личности ?
Если ты считаешь, что Фабия не способна в путешествии преодолеть 3000км, то ты очень сильно ошибаешься.
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка
По поводу молодежи, реально владельцы Астры - студенты или люди, до 30 лет. Никогда не видел за рулем этого автомобиля людей, старше.
что касается каравана - есть статистика на нашем клубе . увы, она далека от предположения про студентов и людей до 30-ти, хотя как раз караван (турер) астры - один из тех совсем немногих универсалов, который и молодежь не обходит стороной.
Конечно, вчитываться мы не умеем и слова не видим. По поводу молодежи, реально владельцы Астры - студенты или люди, до 30 лет. Никогда не видел за рулем этого автомобиля людей, старше. Тк у них уже другие взгляды на жизнь и другие заботы. Так вот если предположить, что тебе за 30, что у тебя за приоритеты, если ты выбираешь Астру? Не хочу обидеть, но чемто напоминает рекламу Фолькса Тигуана ...
Вот где я пытался тебя и твой выбор оскорбить и унизить? Зачем переходить на личности ?
а я видел даже очень пожилых людей в астре...причем даже в GTC
и вообще, если отталкиватсья от стереотипов, то в фабие вообще исключительно встретить домохозяку можно
paolo145
Пока ездил, всматривался в каждую фабию. За месяц увидел только две-три машины с девушкой за рулем. Остальные все были парни или парни постарше. Да и не особо она популярна. tutukata
Я говорил про Астру Хетч и GTC, универсалы на дороге старого поколения редко видел, а нового подавно еще нет. Оставим этот глупый спор.
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка