мотороллер не мой...
по смотрим во сколько выльется ремонт...
как тебе комментарий сервиса: мне объяснили, что с 2008 года это их болезнь.... есть слабый элемент в коробке и это на всех Опелях... ?
ну а как тебе комментарий сервиса МБ, про то, как ваша коробка прошла 110тыщ и в неё не лазили, хотя они в принципе больше 70 не ходят?
астру же только с 2009 продают в России, сервис, такой сервис )))
комментарий сервиса: мне объяснили, что с 2008 года это их болезнь.... есть слабый элемент в коробке и это на всех Опелях.
Скорее это проблемы у сервиса. У Н-ки проблемма была не в коробке, а в радиаторе и аккурат с 2008 стали массово появляться потерпевшие, потом была отзывная... Учитывая, что у Джейки совсем другая коробка и совсем другие проблеммы... интересно, что за сервис?
Какую?
Скорее это проблемы у сервиса. У Н-ки проблемма была не в коробке, а в радиаторе и аккурат с 2008 стали массово появляться потерпевшие, потом была отзывная... Учитывая, что у Джейки совсем другая коробка и совсем другие проблеммы... интересно, что за сервис?
а какие проблемы у джэйки - у круза 200+ страниц по отказам на сайте а у астры 20 ито 10 из них один автор описывает своё горе...
проблемы нет - это миф выдуман боингом (можно премировать за рвение), он даже 10 случаев не наскрёб
ну и всё это на фоне более 1000 страниц про дсг на разных форумах просто шикарно! опиль рулит!
Да я х.з. кто тут про что говорит, одни на атмосферниках с Феррарями гоняются, вторые за три года капот не открывали, даже воды налить, третьи вместе с Уралами-лесовозами по их колеям за грибами ездют, а оказывается вон-чо сия чудо-авто в РФ с 2009г. торгуется, наверно действительно достойное авто, только бы знать как оно называется. Gans115
Ежели банально нажать на кнопочку "Форум", то не заметить надпись
Opel Astra 2010 - Astra-J
трудно, ну если что первые товарные авто народ получил в июне 2010г.
вся коробка круза стоит 85 тыр. новая (а не 300 как у терпил вагена и кстати 65 тыр восстановленная стоит для круза если свою ссылу читал)
на контрактные коробки для круза цены начинаются с 75 тыс. руб., новая она стоит в раза 3 дороже, если у официалов менять с тебя возьмут 300 тыс., у "терпил" ВАГена цены на коробки схожи, подержаную ДСГ из европы привезти будет стоить от 40 до 100 тыс руб в зависимости от состояния.
Сообщение от -Никола-
А можно ссылку на экзист?
А то древняя механика 5 ступеней F17 для опеля все 200 стоит
да он придумал это, в своем время мне на ашке меняли древнюю AF17 за "скромные" 413 тыс. руб. ладно хоть по гарантии.
Большинство покупающих машину с ДСГ, считают, и большУю роль в этом играют и безграмотные продавцы фольксвагена, что купили машину с обычным автоматом. А ведь на самом деле ДСГ — не автомат!
(УЖАС)
DSG — роботизированная коробка передач, функцию включения сцепления (доведения дисков сцепления друг до друга) в которой выполняет компьютер и соответствующие механизмы (мехатроник).
Самое забавное то, что об этом указано в инструкции по эксплуатации, ну да кто ее читает-то?
В этой же инструкции написано, что при стоянии на светофоре или в пробке больше 1 минуты необходимо переключать коробку с драйва, на нейтраль. Это позволит избежать перегрева мехатроника и его преждевременного выхода из строя. (УЖАС!)
Никто из тех кто жалуется на поломки своих ДСГ на форумах (а я почитываю 3 форума фольксвагенов) этих простых рекомендаций не придерживался.
Также есть существенные различия между DSG-6 (ставилась на passat CC, golf GTI) и DSG-7 (ставится на автомобили VW и Шкода).
На первый взгляд разница в количестве ступеней и приципе работы (жидкое сцепление против сухого сцепления).
Ключевое, отличие в том, что DSG-6 держит 350 н*м момента, в то время как DSG-7 держит всего 250 момента.
Зачастую проблемы возникают как раз на DSG-7, особенно на чипованных движках (ну как же 1.8Т и 2.0Т не чипануть-то? )
(УЖАС, потому что у 1.4 турбовага о 140 лошадях как раз 250 момента, то есть коробас на пределе)
Судя по статистике вопрос надежности также связан с полным приводом у Passat CC 3.6.
Проблем с ДСГ у других CC 3.6 также отмечено не было.
На моей машинке все рекомендации по эксплуатации выдерживаются, проблем с ДСГ нет.
Так что помните — роботизированная коробка — помощник вашей левой ноги, а не замена автомату ))
Мир вашим ДСГ
Фиолетовый, как твой помощник левой ноги?
На нейтраль часто переключаешься? На изитронике, к слову такая же реккомендация была. Ну а так, DSG конечно высокотехнологичный девайс
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Фиолетовый ответь мне на два вопроса пожалуйста
1. Если большая часть пути проходит по трассе , в городе жёстко в пробках не стою , получается DSG7 практически вечная (в разумных пределах имею ввиду) ?
2. Если буду стоять в пробке и переводить коробку в N , то DSG7 будет вечной(в разумных пределах имею ввиду) ?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
1. Если большая часть пути проходит по трассе , в городе жёстко в пробках не стою , получается DSG7 практически вечная (в разумных пределах имею ввиду) ?
2. Если буду стоять в пробке и переводить коробку в N , то DSG7 будет вечной(в разумных пределах имею ввиду) ?
Как владелец такой коробки, могу сказать, что в первом случае ресурс будет хорошим, т.е. далеко за 200 тысяч. Во втором нейтраль ничего не даст. Она нужна когда стоишь совсем глухо. Я в пробке езжу в спорт режиме, он меньше щелкает передачами.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Как владелец такой коробки, могу сказать, что в первом случае ресурс будет хорошим, т.е. далеко за 200 тысяч. Во втором нейтраль ничего не даст. Она нужна когда стоишь совсем глухо. Я в пробке езжу в спорт режиме, он меньше щелкает передачами.
Понял , спасибо Забавно конечно , в спорт режиме в пробке ездить
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Как владелец такой коробки, могу сказать, что в первом случае ресурс будет хорошим, т.е. далеко за 200 тысяч. Во втором нейтраль ничего не даст. Она нужна когда стоишь совсем глухо. Я в пробке езжу в спорт режиме, он меньше щелкает передачами.
А ваш помощник левой ноги сколько уже отходил?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Автоматическая коробка передач (также автоматическая трансмиссия, АКП) — разновидность коробки передач автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
А робот с вариатором значит АКПП, но не "автоматическая трансмиссия"?))
ну не совсем http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...81%D0%B8%D1%8F Отдельно выделяют роботизированную трансмиссию, где разъединение сцепления и переключение передач также происходит автоматически, но отсутствует механизм плавного переключения передач — гидротрансформатор.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт