Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Модификация, устанавливаемая на нашу машину:
*****-matic 6T30, кодовое обозначение GM - MH9, редко встречались 6Т40 (MH8) 6т40 шла с некоторыми корейскими машинами 1,8 ограниченное время Основное отличие - передаточные числа и объём гидротрансформатора. Коробка - совместная разработка Ford и GM .Изготовители: Китай, Корея.
6-ступенчатое семейство АКПП General Motors 6T30E 6T40E, 6T45E "*****-Matic" - это современное поколение трансмиссий, устанавливаемое с 2007 года на переднеприводные автомобили GM (Шевроле, Бьюик) с двигателем от 1.4 л до 2.4л. Кроме этого она встречается на Опель Астра, Саабах и Шевроле.
Маркировка трансмиссии означает:
6.. - 6-ступенчатая. ..Т.. - переднеприводные авто, ...40, 45 - класс По размеру передаваемого крутящего момента -Medium-Duty.
А 6T30E - Light-Duty и 6L80E - HeavyDuty. E - уже привычно означает электронное управление, поэтому "Е" - часто опускается.
Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте 6-ступенчатых 6T70/ 75, спроектированных в 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55) и производится на GM заводах в Огайо и Мичигане (США), в Шанхае - для китайских Chevrolet, Buick, Cadillac и Opel и в Корее - для Дэу Лачетти.
Для машин Chevrolet Cruze and Chevrolet Sonic создана облегченная модификация этой АКПП - 6T30.
Справочные данные по 6Т30: частичный слив (из картера) - 4,5-5,5 л min-max
съём клапанного блока - 4,0-5,0
полная заправочная ёмкость - 7,62 л
6Т40: частичный слив из картера 4-6 л
съём клапанного блока - 5-7 л
полная заправочная ёмкость 8,0-8,5 л
круз стоит дешевле неспроста... случайности тут нет!
там и кузов облегчен тоже и так по мелочи.
в любой машине есть каки но зачем наковырял крузовские и по астре размазываешь
Последний раз редактировалось urals; 27.05.2013 в 21:58.
В Америке "Теслу" можно будет купить по цене нашего 7 гольфа А у нас C класс уже , весь почти за миллион выходит
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
GM в америке и вольты себе в убыток продает и че ?
Сообщение от Alex21
Балабол, где ты там слово гидроблок узрел?
Или тебе зарплату онВАГ поднял и ты совсем от радости ослеп?
пс: отвечать не обязательно
ну чтож алекс, одному из трех вставших за неделю опелей диагноз уже поставили:
Сообщение от Андрей_астра
Диагноз - полетела АКПП. 110 000 цена вопроса, больше с Опелями не связываюсь, т.к. мне объяснили, что с 2008 года это их болезнь.... есть слабый элемент в коробке и это на всех Опелях...
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
может потому, что астроводы ставят себе на сдохшие АКПП гидроблоки с крузов ?
чё за ахинея? там литраж в коробке разный, хотя есть гении в колхозах которые берут турбу а потом думают как её заглушить в атмо! так что ссылку о полной идентичности гидроблока плиз!
вся коробка круза стоит 85 тыр. новая (а не 300 как у терпил вагена и кстати 65 тыр восстановленная стоит для круза если свою ссылу читал) и какие гидроблоки кто меняет на чужие и за сколько? сколько скостили? это типа 5 рэ сэкономить на тачке за 800+? очередное гонево. ты выдохся - слетай на ямайку - может новые идейки нагнетёшь... просто в твоей ситуации нужно черпать силы буквально из воздуха - факты все супротив тебя
и коротко финал по октахе нью
- коробки дсг (и круза читоб ты понимал что как шевроле лажовее опиля так и шкода - недоваген) летят и сотни страниц на сайтах за то написаны а у нас 10 поломок за 3 года нет хотя тут многие ездят за 200 и рвут всех у кого 3 литра не выросло
- ТФСИ на фоне надвигающегося кризиса с его перспективами палёного бенза сливает опелю. литер двадцать это просто хохма для такого унитаза.
- надо менять сцепы как на классике тазике только в 10 раз дороже!
- ваша октаха новая не дороже опиля а значит последнее преимущество ВФ (более лучшие радиаторы, помпы, стойки, стартёры, генераторы) в прошлом! всё взято тоже по дешевману на нижнем перделе надёжности - хотя не ниже этого порога как в шевроле/форде/корее чтоб сделать на 2-3 килобакса дешевле "бомж-эдишн". этим только и можно довольствоваться.
- кузов больше но легче но цена ниже опиля - вэлком в азиатен стайл. застрахуйтесь, лечение костей долгая вещь - сначала штыри вставляют, потом их через месяцы достают... работать не сможете месяцев 5-7. но зато тачки легче на сотни килограм и дешевле.
а в остальном прекрасная маркиза ... это тусклеющий значёк былой роскоши вф упавший в кучу экономичного и сыророждённого гэ...
и эта шкода претендует на продолжение рода гольфов 1-5 (домашние тапки) которые не доили хозяев вообще? скорее звание тапочек более заслуживает астра!
Зассим всё
Последний раз редактировалось urals; 28.05.2013 в 18:21.