boeing читал про новый Civic? Японы сказали, что они отказались от многорычажки в ползу торсионной балки чтобы управляемость была лучше.
а ты верь им больше, япы сэкономить хотят, чтобы впаривать дальше цивики с бОльшим наваром
старые цивики по отзывам были лучше текущих, а япы решили не останавливаться на этом и ухудшить их дополнительно , зато лампочек сколько внутри будет....
а тебе не кажется что кому-то и одного раза хватит, чтобы попасть в аварию ?
Первейшее правило - включать голову. Если нет такой привички, равно как и умения (настоящего) управлять автомобилем, то не поможет ничего. Даже Гольф (Шкода)
Первейшее правило - включать голову. Если нет такой привички, равно как и умения (настоящего) управлять автомобилем, то не поможет ничего. Даже Гольф (Шкода)
т.е. ты хочешь сказать, что для безаварийного управления астрой нужно НАСТОЯЩЕЕ умение ?
И типа в этой ее большой плюс ?
тут много сказано про мою упертость, однако на поверку оказывается что ВСЕ чего нет в астре либо просто не нужно, либо вредно, либо дорого и ненужно одновременно
независимая подвеска понятно дело что лучше балки , тут и обсуждать нечего . Там где машина с балкой встанет на 3 колеса ( у меня не раз так бывало на астре Н ) машина с независимой подвеской будет стоять на дороге всеми 4 колёсами
т.е. ты хочешь сказать, что для безаварийного управления астрой нужно НАСТОЯЩЕЕ умение ?
И типа в этой ее большой плюс ?
Я хочу сказать, что для управления на высоких скоростях на любом авто важно умение.
И не надо искажать очевидное, переводить его в плоскость мышления пацанчика не зрелого.
PIN_A
Тогда остается констатировать, что все астроводы просто любят когда им переставляет попу в поворотах и поэтому они на многорычажку не пересядут никогда
PIN_A
Тогда остается констатировать, что все астроводы просто любят когда им переставляет попу в поворотах и поэтому они на многорычажку не пересядут никогда
у каждого свои приоритеты , кому важнее внешний дизайн , кому где больше Л.С. в одном бюджете , кому понты побольше за меньшие деньги ну и кому кнопочек побольше с подсветкой и т д
Тогда остается констатировать, что все астроводы просто любят когда им переставляет попу в поворотах и поэтому они на многорычажку не пересядут никогда
Ты страдаешь не внимательностью. Перечитай последние две страници, дабы не констатировать чепухи.
Напоминаю, на джейке стоит механизм Уатта, это мягко говоря не совсем балка.
Если калина будет рулиться чуть лучше чем джейка, мало кто на них пересядет. Так что это не самый главный параметр при выборе авто.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Если не секрет в чем таком он "приятнее". Я тут на форуме давно, и вроде ничего неадекватного не писал. Для дальних путешествий, для крупных мужчин, обычные сидлушки Астры, что Н, что Дж-ки - гавно. Кому нравится красный цвет подсветки... в добрый путь, но, если почитать психологов, то красный цвет признак сексуальной неудволетворенности, да и за 8-9 часов в темноте он реально напрягает(опыт СХ-7). Болеро в Октахе радует тем, что не нужно настраивать радиостанции вообще, в любом регионе она сама показывает что доступно. Заключение моего почти 13-ти летнего сына от путешествия почти на 4 тыс. км. - "на заднем сиденье Октахи в 10 раз удобнее, чем в 5-ти дверке Н-ки". Про средний расход и скорость писал в ветке сравнения движков, ну а то, что привез из Москвы еще и 4-ре колеса в сборе, плус чемодан и автомобильную мелочь и все в багажнике не занимая салон,... кому что.
Р.С. Забыл добавить. Не знаю как Дж-ка, но про путешествия на Н-ке я писал давно и отрицательно. Ту машину на моей родной М-6 кидало так, что через 1000 км я был еле живой(хуже, чем в 10-ке ВАЗа), Октаха показала себя намного более комфортным авто для дальних забегов по плохим дорогам(это тем, кто не ездя на Дж-ке, но путешествуя на Н-ке по европам, пытается в этой теме что-то сравнивать)
Да причем тут внешность. Я реально ждал выхода Джеки-сарая, но после того, как прошла инфа, что ГМ(ну или Опиль) отказался от увеличения салона, как в Н-ке, я отказался от этого варианта, ибо багажник в 5-ти дверке меня не устраивал, а по сравнеию с Н-кой сын вырос до 170 см и , а места сзади так и не прибавилось. Просто если tutukata приводит хоть мало мальски адекватные сравнительные вещи не в пользу Шкоды(с которыми я в полне согласен, ибо идеальных авто нет), то многие мальчики и девочки о 20-ти с небольшим лет берутся сравнивать то, к чему они придут лет через 10-15.
Akov
Не надрывайся. Большинству понятно, что Октавия удобнее, больше и лучше, чем Астра. Но мы не на том форуме. Астра - автомобиль для студентов, а какие интересы у студентов? Правильно, ведро в жопе поширше да диски побольше. Вот и выигрывает огламуренная и облизанная Астра с 17ками.
Багажник в Октавии вообще мечта. Я удивлялся, как можно сделать на столько просторный авто в салоне с таким большим багажником, да еще и вместить все это в С класс.
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка
Астра - автомобиль для студентов, а какие интересы у студентов? Правильно, ведро в жопе поширше да диски побольше. Вот и выигрывает огламуренная и облизанная Астра с 17ками.
А фабия для кого? Для пенсионеров так же как и октавия или все же для девочек?
Йети Фабия.... да фиг его знает для кого...для всех наверное
Если ее с Корсой сравнивать, то Фабия выгоднее (мощнее двиг, 6ст АКПП, полнее комплектация)
----
Вот что мне по настоящему обидно, что в Окту не ставят обычный гидроавтомат (тот 6ст как на фабии).... Делали бы на выбор или робот или гидрик...
А так... Чем больше про ДСЖ читаю, тем больше в ужасе от него... Для живущего не рядом с дилером, ДСЖ как то пугает, даже в период гарантии... В свое время на Астре отказались от Изитроника по этой же причине...
Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
"Wir leben Autos"
Как говорится, на вкус и цвет...., что спорить об этом, непонятно! Кому что, кому ездить на дачу, возить скарб и домочадцев или путешествовать на авто, а кому возить себя на работу, супер-магазин и по местности, загружая колёса в багажник и салон два раза в год. Если будет у меня увеличение в семье, то я, жена, ребёнок и коляска вместится в Джейку легко, а мне больше и не надо. Авто покупалось именно из-за того, что нравится визуально и внутри и снаружи.
Никогда не понимал людей, с выпученными глазами и гордым видом вытаскивающих из багажника колёса и хвастающихся этим(на шиномонтаже), а потом ещё , с видом Тарзана, показывают, что ещё влезет стиральная машинка, холодильник и комод, перед водилами тазиков и т.п.
Все обдумываю и покупают то, что нужно им, а не дяде который хочет показаться самым умным и обосрать всё на свете кроме себя.
зы: ездил я на Октавии 1,8 TSI DSG, всё мне в ней понравилось, но что-то не то, не моё это.
Красноармеец
Полностью согласен...все авто берутся из расчета потребностей,финансов и внешней привлекательности! И доказывать, что у тебя лучшее авто среди одноклассников глупо!
Рассуждения большинства астроводов протекают как-то так. Октавия -> устаревший кузов -> значит начинка устаревшая -> автоматически сидеть в ней неудобно -> едет она тоже хреново -> ну и ломается
Астра: кузов новый -> все технологии новые -> габариты большие -> сидеть в ней просторнее и удобнее -> едет тоже лучше потому что новая (то что балка сзади это ерунда, только лучше и экономнее от этого ) -> т.к. есть подогрев руля, то сравнивать можно только с машинами где есть подогрев руля, остальные НЕ конкуренты !
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от Красноармеец
Никогда не понимал людей, с выпученными глазами и гордым видом вытаскивающих из багажника колёса
если я при своем росте (176) буду пытаться закинуть велик на крышу вместо багажника, то глаза у меня тоже будут выпученные
Последний раз редактировалось boeing; 30.07.2011 в 13:06.
Если ее с Корсой сравнивать, то Фабия выгоднее (мощнее двиг, 6ст АКПП, полнее комплектация)
Они равны как по комплектациям, так и по ценам. Но в фабии нет возможности добавки адаптивных фар и навика. И двигла в 150лс нету. =)
Fabia Elegance 1.6 77 кВт 5-ступ. МКПП и Corsa Cosmo Z 1.4 XEP, 74 кВт / 100 л.с., 5-ступенчатая механическая
Кстати налогов на фабию тоже больше =))))))))))) Корса 100лс (700р) фабия 105 лс (2100р)
Сообщение от boeing
если я при своем росте (176) буду пытаться закинуть велик на крышу вместо багажника, то глаза у меня тоже будут выпученные
колёса спускай будет ниже
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Akov
Астра - автомобиль для студентов, а какие интересы у студентов? Правильно, ведро в жопе поширше да диски побольше. Вот и выигрывает огламуренная и облизанная Астра с 17ками.
Багажник в Октавии вообще мечта. Я удивлялся, как можно сделать на столько просторный авто в салоне с таким большим багажником, да еще и вместить все это в С класс.
ещеб в астре багажник уменьшить чтоб тока саб влазилбы вот тогда не машина а мечта былабы. и катки 18 в базе))
Тю, у ибицы нету шторок не только штатно, но и под заказ. только в версии спорт они штатно ... да и там только боковые подушки передних пассажиров, а это не шторки. Так что это провал =)
Сообщение от boeing
фабия корса - для девочек
ну-ну, пенсионер
Сообщение от boeing
а если бы выбирал между корсой и фабией, взял бы ибицу !
ты чего, в ней же минивеновские окошки дибильные, которые обзор ухудшают
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Тю, у ибицы нету шторок не только штатно, но и под заказ. только в версии спорт они штатно ... да и там только боковые подушки передних пассажиров, а это не шторки. Так что это провал =)
у ибицы больше баллов по EURONCAP
ты чего, в ней же минивеновские окошки дибильные, которые обзор ухудшают
1. Почитай комплектацию ибицы, которая учавствовала в краштесте =))) Там и бок подушки и шторки стоят. А отсутствие бок подушек никак не увеличит кол-во баллов =))) Так что провал.
2. Где? Защита детей, да, важно, но это зависит от кресел, в которых они сидят =)
А так и фронт и бок хуже.
Сообщение от boeing
там маленькие треуголки с тонкой рамкой
Провал ... =))))))))))
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель