ха ха ! великое дело обогнать октаху на АКПП 152лс с 8.8 сек 0-100 на тюненом опеле 180лс 9.0 0-100
Октаха наказывают без всякого тюнинга на 98 бензина. И не надо делать вид, что Вы не знаете, что у октавии момента побольше: но она ни фига не едет на 250 момента. См светофорные гонки!
Sad but true
Сообщение от Фиолетовый
а че против 1.8-DSG не заехали ? вон там 8.0 сек
Заехали. До 160 идет на равне. Дальше дсг постепенно уходит
А что тут не отличить то? Хромированная окантовка блока противотуманок. У нижней решетки с низу тоже кант хромированный. Плюс новую астру выделяет полоса черного пластика по середине морды (там где крепится номер). Смена решетки - прямой отсыл к Омеге.
Ты точно это мне хотел написать? ))
Сообщение от Akov
Интересно, к примеру мы с семьей ездили в Киев на новый год, два здоровых чемодана, плюс какие-то сумки, ну и всяко по мелочи, задние сиденье свободно, там вотчина пацана, хочет сидит, хочет лежит, хочет спит. Когда мы ездили с супругой вдвоем зимой в Кисловодск на Н-ке, то и багажник заднее сиденье было завалено, вопрос, если я Астре(не сарае) еду, мне что туда- обратно Газель нанимать?
Не стоит по своему личному опыту рассуждать про всех, у всех жизнь разная и увлечения тоже, не только телевизорами и картошкой живет народ. Октавия как раз практически единственный авто, который в кузове "не универсал" позволяет возить столько-же, но только стекло сзади всегда чистое и аэродинамика у седанообразных авто лучше.
Ну кстати, если такие поездки не часто. Есть очень хорошее решение которое в Европе давно массово используется. Бокс на крышу. Это дополнительных 400-600 литров. Это больше чем багажник у астры.
Сообщение от Фиолетовый
у гольфа-7 Сх 0.27 (у 6-го был 0.31)
у октахи-2 Сх 0.30 , у октахи-3 - 0.29
у нового S-класса 0.24
у астры 0.32
Cх очень зависит от клиренса и высоты передней юбки. Учитывая, что для России машины поднимают, ориентироваться на эти показатели можно условно. Ну и конечно у хэтча задний срез для аэродинамики на высоких скоростях не есть гуд. Помнится на курсе аэродинамики нам приводили довольно интересные примеры по летящим снарядам ).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Тоже чёс я кучу подобного видел, сначала они идут ноздря в ноздрю, а иногда Астра даже резвей набирает, и только на скорости уже за 100 октавия начинает отрываться
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
у гольфа-7 Сх 0.27 (у 6-го был 0.31)
у октахи-2 Сх 0.30 , у октахи-3 - 0.29
у нового S-класса 0.24
у астры 0.32
"В 1997 году во Франкфурте было впервые представлено второе поколение Opel Astra (G). Примечательно, что от предшественницы не было взято ни одной важной детали. Opel предлагал автомобиль полностью спроектированный заново. Дизайн, эргономика, ходовые качества, функциональность, качество отделки интерьера были намного улучшены. Astra предлагалась с тремя типами кузовов: два хэтчбека — трех- и пятидверные и универсал. Седан Astra появился только спустя год.
В борьбе за потребителя Opel предлагает широкий выбор модификаций. Astra могла быть любой: степенной и быстрой, семейной и индивидуальной. Массовый автомобиль должен был угодить покупателю с разными запросами. Кузов новой Astra отличается отменной аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления Cx всего 0,29. Повысилась прочность кузова. Его жесткость на кручение по сравнению с кузовом старой Astra значительно возросла. Отметим также, что в кузове новой Astra используется около 20 сортов стали..."
Я не совсем уверен в достоверности источника, но то что шкода догнала астру 1997 года по данному показателю - очень впечатляет)
а сколько пипеток бенза экономит снижение Сх например на 0,1?
Сообщение от SlavkaS
настройки климата через сенсорный экран это жесть конечно
Я про впечатления от вида интерьера , а удобство это дааа: в движении, слушая радио тянуться и тыкать по настройкам-мегаудобно , придется штурмана заводить
а сколько пипеток бенза экономит снижение Сх например на 0,1?
Например, снижение с Cx=0,11 до Cx=0,01 съэкономит достаточно на больших скоростях
А так - аэродинамическое сопротивление условно пропорционально квадрату скорости, но от Cx зависит линейно. На больших скоростях аэродинамика вносит основной вклад в торможение авто, так что Cx=0,3 по сравнению с Cx=0,2 может пожирать где-то в 1.3 раза больше бензина при прочих равных.
В случае с Cx=0,32 (Фиолетовая Астра) и Cx=0,29 (Не Менее Фиолетовая Октавия-3) получится разница в расходе примерно 0,4л/100км по трассе только за счет аэродинамики. Итого - по пипетке на километр, или по 3000р. в год.
Последний раз редактировалось squirz; 20.05.2013 в 16:20.