на бмв-клубе не приговаривают гидроблоки раз в неделю
так сколько недель в году то - а тут случаев 5 всего видел за 3 года. причем неясно контроль масла делали или люди не знали. обидно за них, но эта коробка по факту лучше дсг в плане надёжности - таких истерик по отказам как там и близко нет - тем более она идёт на много что другое...
ну и цена ремонта терпимая в сравнении с "тестим -шьём-меняем мехатроник-меняем дсг-тестим..."
АКПП AW TF-60SN - второй случай когда Айсиновская коробка так часто приходит в ремонт (первый - AW55-50) до своего срока. Сказывается, что эта трансмиссия:
-"первый блин" на 6 ступеней,
- пошла по рукам разных родителей. Коробку сделал один, а систему охлаждения и все настройки и регулировки Блока Управления - другой.
- первый реальный конкурент механическим КПП.
наша собственно http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html
Типичной болезнью этого семейства АКПП стал Барабан 4-5-6. (213550). При достижении максимального крутящего момента на 4-5 передачах срывает наружное кольцо и стачивает поверхность барабана. Эта проблема характерна как для 6T40 так и для 6T30. - я так понял на турбе барабан сорвать реальнее, хотя тут девочка сорвала на клубе...
И уже отмечены первые жалобы на 32-битный блок управления трансмиссией TCM (блок управления) с встроенным блоком соленоидов (Solenoid connection plate) 6T45/ 6T40 и начались его первые замены. Первые проблемы гидроплиты обычно связаны с нештатной работой 4-6 передач и сгоранию фрикционов пакета Direct 213100.
Причиной потери 4-6 передач мастера называют выработанный канал гидроблока (144740-01), для ремонта которого используют анодированный золотник большего размера (Oversized Solenoid Regulator Valve).
Это еще одна современная (и надежная) автоматическая трансмиссия, владельцам которой стоит внимательно следить за качеством и температурой масла (Dexron-VI) и при первом же подозрении на грязь в ATF - менять его не жалея фильтра, но жалея "мозги" трансмиссии.
извините но не удержусь
А пока выпускаемые DSG еще болеют "детскими" болезнями, обкатываются на серийных машинах и являются головной болью для водителей, попавших в процент "попавших". http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/dsg-02e.html
Эта трансмиссия - очередное чудо инженерной мысли, гениальное по простоте, чрезвычайно сложное в производстве, ремонте и капризное в эксплуатации.
не пинайте если боян.
Последний раз редактировалось urals; 06.05.2013 в 21:52.
Фиолетовый , а вы на чём ездите(если не на шкоде) и что себе планируете купить(если не секрет)
мне нра гольф 3D 140лс хайлайн или октаха-3 1.8TSI элеганс.
1 вариант скорее для двоих, 2й как более практичный.
кроссоверы и т.п - в топку, в городе вещь ненужная.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
мне нра гольф 3D 140лс хайлайн или октаха-3 1.8TSI элеганс.
1 вариант скорее для двоих, 2й как более практичный.
кроссоверы и т.п - в топку, в городе вещь ненужная.
ПонятноМне интересно сколько у нас шкода стоить будет )
ПонятноМне интересно сколько у нас шкода стоить будет )
Есть цены в беллоруссии , есть цены молдавии, отличаются очень сильно, полагаться на них нельзя. НО уже начинают утекать ценники машин которыми сейчас заполняются салоны, соотв., остается достать расшифровки пакетов, тогда можно будет прикинуть точно российские цены.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Есть цены в беллоруссии , есть цены молдавии, отличаются очень сильно, полагаться на них нельзя. НО уже начинают утекать ценники машин которыми сейчас заполняются салоны, соотв., остается достать расшифровки пакетов, тогда можно будет прикинуть точно российские цены.
Как узнаете , кидайте сюда Посмотрим , что выйдет по ценам и тогда уже можно реально расматривать её
мне нра гольф 3D 140лс хайлайн или октаха-3 1.8TSI элеганс.
1 вариант скорее для двоих, 2й как более практичный.
кроссоверы и т.п - в топку, в городе вещь ненужная.
Уже скоро экраны мультимедийных систем автомобилей могут начать транслировать рекламу. С таким предложением выступил руководитель General Motors Дэн Акерсон, сообщает издание Automotive News... Отметим, что, согласно прогнозам, GM будет получать около 20 долларов с каждого клиента, подписавшегося на интернет-сервисы при помощи новой мультимедийной системы.
GM что то совсем уже
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Артемкин, ну ты даешь !
ОТКУДА ямы в СВЕТЛОМ будущем ???
ну это же Россия
Сообщение от Фиолетовый
почти нет, да и дороги в подмосковье ща вполне приличные для монопривода
у нас дороги тоже хорошие, НО с них иногда приходится съезжать, лежачих полицейских тоже никто не отменял и бордюры частенько штурмовать приходится. Раньше ты сам давил на то, что у Октавии клиренс лучший в классе
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
В этой стране можно нормально ездить только на том у чего клиренс больше 20 см и есть полный привод. А в неризиновой и подавно, особенно зимой
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Концептуальный "рапид-спорт". Если подобная стилистика сохранится на грядущей нынешним летом "октавии ВРС", то это будет несомненный успех. Особенно глядя, на скромный новый "джи-ти-ай".
Выглядит круто, но из плюсов реальных мало, только то что механику будут опционально вроде как ставить на РСку новую, а так движок также 2 литра, полного привода на РСке новой не будет(
Astra GTC МКПП 1.8 Sport Black Saphire IDS+ (Sound Alpine 9855R, Front п/к :AD 600R от Eton PA1054, SW: Kicker CVX122 от Kicker ZX750.1.) + Обвес Rieger + AG 17"+yokohama parada 17" - продан
Skoda Octavia vRS 2.0T 6DSG синяя рысь - Revo st.1, AG 18", Hankook R S-R 18", SoundSys - очень громко)