Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
ну ни как конечно продукция онВАГ но около того ))))
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
911 Turbo S, мощность которого дошла до 560 л.с.
100 км/ч за 3,1 с.
Впервые в истории 911 Turbo лишился механической КПП. Отныне покупателям предложен только 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
проблемы есть у всех машин а у этой астры нет никаких дорогих в устранении массовых отказов типа как по ДСГ
несколько убитых движков и взбрыкнувших коробок на десятки тысяч машин ... и в основном турбы
но тут какбэ если хочешь летать надо брать то что летает - бумерок а не то что ползает и вдруг ему влили скипидару в зад (1,6Т 1,4TFSI)
вот одна из самых дубовых и неубиваемых ипошек слилась http://suzuki-club.ru/threads/51860/
стучащие вне дорог суппорта и потеющие трубки это пыль! 6 лет на опилях, 60 тык. - ни копейки за ремонты! только расходники - масло, фильтры и колодки! за деньги только шкив помпы от мелких камней чистил - побуксовал в гравии. чего не так делаю?
чтобы докупить ксенон (740э) в элеганс надо брать PWE (140э) ассистент света, PW1 (в базе) противотуманки / PW2 (80э) противотуманки с функцией CONER.
т.е. минимум за 740+140=880э уже есть ксенон.
еще свинг - самый простой музон стоит махнуть на болеро (почему-то 5.8" тач , было 7") но доплата всего 110э
простейшая нави всего 450э (большой плюс тем кто хотел хоть какую-то встроенную и недорогую)
нави коламбус 8" 1400э , дорого как и в октвии-2.
а вот и неприятная неожиданность: подушки\шторки надо докупать отдельно даже для элеганса !!!
зато чето новенькое про гарантию:
понятно, что и сейчас есть продленка с привязкой к ОД, но тут же написано что МЕЖДУНАРОДНАЯ !!!
Неужто в Молдавии офиц. гарантия теперь 4 года ???
Технические характеристики
Тип кузова Хэчбэк
Макс. мощность (кВт (л.с.)/мин) 77[105]/4,500–5,500
Максимальный крутяший момент (Nm/min) 140 /1400 -4000
Максимальная скорость (км/ч) 196
Время разгона 0-100 км/ч 10.3
Загородный цикл (л/100km) 4.4
Городской цикл (л/100km) 5.9
Смешанный цикл (л/100km) 4.9
Емкость бензобака (л) 50
Вместимость багажника мин./макс. (л) 570/1560
Длина (мм) 4659
Ширина (мм) 1814
Стандартная комплектация:
CLIMATRONIC - двухзонный электронный климат контроль с рециркуляцией воздуха
Электрозеркала с обогревом, со встроенными поворотниками
Электрообогрев передних кресел
Электростеклоподъёмники передние и задние с функцией автоспуска и блокировкой
Внутрисалонное заркало заднего вида с функцией затемнения
Задние фонари с технологией LED
ESC вкл. ABS EBD MSR ASR EDL HBA DSR ESBS TSA MKB
Отсек для очков
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Автоматическое прекращение подачи топлива в случае столкновения
Автоматическая разблокировка замков в случае столкновения
Автоматическое включение аварийной сигнализации в случае столкновения
Пакет для плохих дорог, вкл. увеличенный клиренс и защиту моторного отсека
Передний подлокотник Jumbo Box c отделом для хранения
Задний подлокотник с подстаканниками
Регулировка по высоте передних кресел с поясничным подпором
Бокс для хранения под креслом переднего пассажира
Тонированные стекла с повышенной UV защитой
Датчик уровня омывающей жидкости
Электроусилитель рулевого управления
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
Хромированная решетка радиатора, внутренние дверные ручки
Легкосплавные диски VELORUM R16
Двухтональный сигнал
Дополнительное оснащение
Покраска металлик / перламутр
Сенсоры парковки задним ходом
Бортовой компьютер MAXI DOT цветной дисплей
Радио BOLERO 5.8" Touch Colour Display CD USB SD MP3 Player
Подсветка простанства для ног передних и задних пассажиров
Стоимость автомобиля , Euro 15 530
=========================
1.2-МТ, элеганс, 0-100 10.3сек считай как опель 1.4Т, на рубли стоит всего 637тыр !!!
белорусские цены значительно выше, но и там есть интересный вариант гарантии 3г / 100.000км
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 05.05.2013 в 22:21.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Съездил тут в Казань на Астре. Туда 14 часов, обратно - 12. Вообще не устал. Остановился раз заправиться и в тубзик забежать. Поясница вообще не устает без всех этих валиков. Только шея затекает немного и задницу отсиживаешь
Нашему ОД привезли октавию новую в субботу, всем понравилась, естественно сравнивали с астрами и старой октавией, да и мне сообщил астравод, у которого космо, он сказал что салон не хуже, он планирует поменять на октавию нью. Сам я их видел только со стороны, на автовозе.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Нашему ОД привезли октавию новую в субботу, всем понравилась, естественно сравнивали с астрами и старой октавией, да и мне сообщил астравод, у которого космо, он сказал что салон не хуже, он планирует поменять на октавию нью. Сам я их видел только со стороны, на автовозе.
я бы поменял бы с жинке Астру на Октавию 3, но блин, это ДСГ меня останавливает, был бы обычный автомат взял бы не раздумывая )) а так голову ломаю, что взять более менее резвое не очень низкую и с багажником, так как Лёха вообще не практичный авто )))
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
я бы поменял бы с жинке Астру на Октавию 3, но блин, это ДСГ меня останавливает, был бы обычный автомат взял бы не раздумывая )) а так голову ломаю, что взять более менее резвое не очень низкую и с багажником, так как Лёха вообще не практичный авто )))
5 лет гарантии, что ты паришься ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Пенсы просто не вывозят уже, забывают пароли от форума, а как обратно зарегатся не знают. А новенькие пока не поломались)
зато наши по любому поводу в панику! былиб проблемы - был бы минимум атас на 50 страниц как по суппортам и вибрациям.
а взять например переписку бумероводов ...
bmw x3 2004 3i АКПП
При торможении, когда авто почти остановился происходит небольшой толчок. Точнее как бы снятие усилия в трансмиссии. Ощущение, что отключается передний мост. При остановке на первой передаче тоже самое, а на нейтралке все плавно. На форумах пишут кто во что. Ездить так неприятно. Помогите найти ответ на такой нюанс.
ДЭКС: Мы очень много обсуждали это явление. Оно очень распространено и не очень опасно
Поиск к сожалению ничего не нашел. Подскажите в чем обычно причина и можно ли ее устранить.
С уважением. Игорь
ДЭКС: Причина в одном из клапанов платы управления. Ничего опасного в этом нет и это можно считать практически свойством этих коробок. О попытках справится с явлением можно почитать в bmwclub.ru
так что наш кетайский коробас в тренде современного немецкого мэйнстрёма