Kvarz
Вот ссылка на новую Октавию. Это будет машина для фирм, занимающихся ритуальными услугами. Универсал еще более зловеще выглядит. http://auto.mail.ru/article.html?id=30822
это какая-то фотожаба. полистайте июльский топгир. там шкода новая есть на фотках.
так скажи нам свое мнение в чем каждая из машина превосходит другую...
немного некорректно сравнивать, т.к. разные КПП и двигатели, разные комплектации: у Астры Космо + трансформация + Премиум пакет, АКПП. У Шкоды Амбиент + пакет опций №1, МКПП
отмечу плюсы:
Опель - качество материалов выше, эргономика и дизайн на мой взгляд лучше.
Шкода - качество изготовления - все тихо, зазоры все подогнаны, ничего не брякает и не шумит.
Астра J 1.6T AT Cosmo waterworld + Premium + трансформация
Skoda Oktavia 1.8 TSI МКПП
golden eagle
Мы тут еще пытались выяснить где просторнее.
Как на счет перестроений через колею на мкаде ?
Где приятнее руль ?
Если в шкоде ничего не брякает, то что брякает в астре ?
Как на счет перестроений через колею на мкаде ?
Где приятнее руль ?
Если в шкоде ничего не брякает, то что брякает в астре ?
Перестороения нормальные, руль приятней чем у шкоды, ничего не брякает, в Шкоде шумнее. И вообще, в чем дело? Надо по сто раз повторять, что в Астре тише и салон наааамного приятнее шкоды. Ну если Вы такой "Фома не верующий" измерте уровень шума там и там, лично я своим ушам доверяю. Если в каких-то авто тише , то тише и нечего пыжиться. Будьте реалистом , признайте это. На счет многорычажки молчу, дорогу она держит лучше, но по жизни это 200 проц не нужно, поскольку разница только в экстриме и, в цене.
Экстерьер дело вкуса, по сему не обсуждаю.
Перестороения нормальные, руль приятней чем у шкоды, ничего не брякает, в Шкоде шумнее. И вообще, в чем дело? Надо по сто раз повторять, что в Астре тише и салон наааамного приятнее шкоды. Будьте реалистом , признайте это. На счет многорычажки молчу, дорогу она держит лучше, но по жизни это 200 проц не нужно, поскольку разница только в экстриме и, в цене.
Экстерьер дело вкуса, по сему не обсуждаю.
Все боенг повержен!!!
Astra G 5d 1.6 AT =>
Astra H GTC =>
Peugeot 308 allure=>
Astra J 5d 1.4t AT Cosmo AFL+ сейчас
Его повергнуть, к сожалению, не возможно. Он из тех людей, коих хоть убивай - не отступят и не признают своей не правоты. Упертый фанат.
Сообщение от andrus
у тебя тоже астра J и октавия А5 ?
Астра. Ездил и на Окташе. Посему и высказываю свое мнение.
1.8Т + DSG оч. понравилось. Но говорят с надежностью проблемы. Все. По остальным вопросам высказывался выше.
Прошу не держать меня за идиота. Если в Астре тише, то и говорю, что тише. Все как есть. Мне никто не доплачивает за пиар.
И по управляемости в нормальных режимах ни чуть не хуже. Но дешевле.
P.S. Кстати еще раз поторюсь, что в свое время собирался брать Шкоду. Попробовав то и то определился.
Последний раз редактировалось PIN_A; 29.07.2011 в 15:47.
Раскачки вроде не замечал. А вот если на повороте попадает на неровность, то зад спрыгивает с траектории
Еще раз подчеркну, Boeing, при обычной, тобишь нормальной манере езды, разници с гольфом и шкодой нет. Выше сказанное относиться к довольно интенсивному прохождению поворотов с хреновым покрытием. Согласись, для подавляющего большенства это не актуально вообще.
Еще раз подчеркну, Boeing, при обычной, тобишь нормальной манере езды, разници с гольфом и шкодой нет. Выше сказанное относиться к довольно интенсивному прохождению поворотов с хреновым покрытием. Согласись, для подавляющего большенства это не актуально вообще.
а тебе не кажется что кому-то и одного раза хватит, чтобы попасть в аварию ?
вот фармер, например, из-за неуверенности с балкой ездит только прямолинейно равномерно 80км/ч