Просто Кваша
А при чем тут калуга то ? Ваг там давно машины клепает
Тебя поло беспокоит ? Так он хоть успех имеет (8-е место) в отличие от корсы, которой уже 100 лет в российском топ-25 не видно
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
в России Opel считают «настоящей немецкой маркой» с почти премиальным имиджем
Ну менеджмент из российского отделения явно навешал своем президенту квашенной капусты на уши, в России опелю еще отмываться и отмываться от своего имиджа. Меня постоянно спрашивают "а почему Опель?", и как то объяснение, что он лучше в соотношении цена/оснащенность/качество их не убеждает.
Нет чтоб и дальше вытягивать это соотношение, нет они хотят по больше маржи, так уже кукуруз на себя одеяло перетаскивает: каждый день езжу мимо дилера chevrolet-opel и, если раньше вся стоянка была забита астрами, щас все в кукурузах, пара Мокка и одна астра - тестдрайвовская
да есть такое, сосед с женой в первый день когда увидели машину: о, вау, новая, красивая.... это опель ?!! Ир, ты посмотри опель какую машину сделал! - Опель ?!
И на работе все называют: - опелёк, как то прям уничижительно, хотя те кто так говорят у них вообще гетцы, фокусы, пыжи и джуки..
я хз почему так.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Я сам офигел когда новую джейку увидел, не ожидпл такого прорыва от опеля. до неё рассматривал всякие ффокусы.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вас это коробит?
На мой взгляд гораздо смешнее выглядит диалог:
-О, ты полусидан купил?
-Ты чооо, Етаж пальцваген . Непревзойденная немецкая надежность, качество и дизайн в одном флаконе
Когда-то ваг стоил значительно дороже, а опель в свою очередь дешевле.
Выбираешь тот же гольф6, а там голимый барабан ! Надо докупать ESP, подушки, климат и т.п. всякую необходимую фигню, в итоге ценник гольфана улетал в космос.
А сейчас почти все в базе !
С опелем все в обратку: добавили в GTC новый SIDI +18 тыр, повыкидывали механику с топовых движков, повыкидывали часть опций, а цену при этом ПОВЫСИЛИ !
В итоге астра стремительно летит вниз по продажам в Европе и России ! Мне интересно чего ожидали в GM ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Когда-то ваг стоил значительно дороже, а опель в свою очередь дешевле.
Выбираешь тот же гольф6, а там голимый барабан ! Надо докупать ESP, подушки, климат и т.п. всякую необходимую фигню, в итоге ценник гольфана улетал в космос.
А сейчас почти все в базе !
С опелем все в обратку: добавили в GTC новый SIDI +18 тыр, повыкидывали механику с топовых движков, повыкидывали часть опций, а цену при этом ПОВЫСИЛИ !
В итоге астра стремительно летит вниз по продажам в Европе и России ! Мне интересно чего ожидали в GM ?
Тут я с тобой согласен. Жи эм какую то не очень умную политику по отношению к опелю повел.
на самом деле полоседан нравится многим, и человеку купившему джук в том числе, но решение принимала жена, и она сказала что джук более прикольный и модный, хотя поло ехал лучше и шумка лучше, астра ей не понравилась, хотя цена джука 1 в 1 как я купил астру
Сообщение от REALITY
Жи эм какую то не очень умную политику по отношению к опелю повел
я так понял начинают делать премиум . Да вот только премиум это не только цена ..
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Ребят, забейте вы на этот непосредственный впрыск и забудьте его как страшный сон (на данном этапе развития моторов уж точно), двухлитровый турбодизель и вот оно счастье
если бы не конские цены на дизеля, плюс целый хвост других заморочек с современным дизелем, начиная с того, что цена на соляру почти сравнялись со стоимостью 98-го бензина, все идет к тому, что экономически стало целесообразно ездить на старом добром атмосфернике, цена 92-ой бенз у нас ниже на 2 руб чем на 95-ой, вся экономия от непосредственного впрыска коту под хвост.
За дизелем будущее полюбому, другое дело что на переферии его брать стремно из-за качества соляры.
А вот в мск проблем нет ! Экономия в пробках будет существенная !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну может на новой платформе к 2015-2016, интересная же тема была. Вон Кади есть купе, и Опелю не помешает. Да и если битурбодизель туда поставить, то и с 2 тоннами не виду проблем. Зато основательно, чай не болид Ф-1, где каждый грамм на вес золота.
Вот насколько секунды ускорения коррелируют с расходом топлива и экономичностью? Безопасность с точки зрения манеры вождения тоже можно плюсануть сюда. Кто-то здесь постоянно противоречит сам себе и не отвечает на неудобные вопросы.
P.S.: Сперва процитировал Боинга, но потом понял, что его цитировать нельзя, он этим кормится.))
Последний раз редактировалось rvb83; 18.04.2013 в 02:08.
Ну может на новой платформе к 2015-2016, интересная же тема была. Вон Кади есть купе, и Опелю не помешает. Да и если битурбодизель туда поставить, то и с 2 тоннами не виду проблем. Зато основательно, чай не болид Ф-1, где каждый грамм на вес золота.
Все самое интересное начнется в 2014-м когда выйдет круз на новой платформе.
Тогда станет ясно облегчили машину или нет, какие новые коробки/двигатели, стучит ли подвеска и т.п.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP