Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Начиная смотреть думал, ну ща точно поизмываются, а ни фига, реально все супер !
Правда там комплектация явно за лям-сто+
кроме потрохов от гольфа7 октахе3 достались новые модные ваговские цвета:
Надо быть полным придурком, чтобы купить Носок, когда вышла такая Октавия ))) К тому же насколько я понимаю в Носке не доступен 1,8 TSI, а в Октавии доступен, могу ошибаться.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Чтобы купить новый носок надо быть просто-полудурком
Октавия новая тоже шарабан еще тот:
октавия3 vs пассатВ7
длина 4659мм vs 4769мм
ширина 1814мм vs 1820мм
По размерам это ну прям "компактный городcкой лифтбэк"
Последний раз редактировалось 48_Sandro; 09.04.2013 в 14:07.
Октавия новая тоже шарабан еще тот
...
По размерам это ну прям "компактный городкой лифтбэк"
Откуда дровишки?
Октавия где-то после Citygo, Fabia и Rapid по "компактности" среди "городских хэтчбэков". Она больше гольфа и меньше пассата, все в порядке.
Чтобы купить новый носок надо быть просто-полудурком
Октавия новая тоже шарабан еще тот:
октавия3 vs пассатВ7
длина 4659мм vs 4769мм
ширина 1814мм vs 1820мм
По размерам это ну прям "компактный городкой лифтбэк"
а мне нравится, не большая и не очень маленькая, мне вообще маленькие тачки, как-то не айс, как-то за машины не воспринимаю )))
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Мы про разные вещи говорим, как просто абстрактное авто октавия-3 будет норм, но это уже дааалеко не компактный городской авто
для меня это плюс и думаю для большинства Россиян, хотя я и Астру особо компактной не считаю )) Да и какой смысл делать ещё одного выкидыша, когда есть Гольф 7, Ауди 3...
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Вот для кого плюс, а для кого минус. А сегодняшний С-класс уже так "разжирел", что . Если будут дальше расти, придется на В-класс смотреть
я думаю наличие выбора, лучше чем его отсутствие, если бы было всё одинаково Октавия, Аз, Г7 - вот это был бы бред ))) да и простор лучше, чем тесная коробка.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
в Европе такой же падеж продаж астры, в этом или след месяце она там из топ-10 вылетит...
Пля , да ваще ее продавать перестанут! Так в салонах и будут говорить - фиолетовая ванга на велошкоде предсказала крах GM,всвязи с чем мы и закрываем все заводы.
Мое рабочее турне по европе продолжается. Сейчас я в Польше, вчера имел плотное общение в течение 2 часов с опелем, а именно с новой дизельной зафирой, пробег 9300км, комплектация космо с панорамой, нави 900 и афл и прочие ништяки, но на механике. Итак, могу обозначить много плюсов в сторону Вага. Первое, это навигация: разрешение экрана очень низкое, навигация не ведет даже по Польше, что тогда говорить о России, мы ехали 100 км по новому автобану от Варшавы до Лодзя и навигация показывала что мы едем по полю. Ваг в европе себе такого не позволяет. Дизель шумный пипец по городу, но на скорости больше 100 все ок, в среднем по автобану ехали 160-180 шумка на 5+, но в городе пипец. Следующий косяк, это система Blis по моему называется, которая контролирует мертвые зоны и прочую хрень. Короче, не работает она нихрена, вернее изредка показывает реальную ситуацию. После 120 км от ветра постоянно начинает гореть напоминание о препятствии в боковых зеркалах и реально очень ярко и раздражает, и лишь иногда гаснет. Собственно хозяин машины 50 летний поляк сказал что попросит на следующем то отключить эту систему. Вообще поспрашивал его об зафире и его вывод, что машина сырая, много проблем по электронике и если бы был выбор сейчас, то не купил бы больше опель. Вообще, что радует опель нас сразу встретил косяком на парковке аэропорта, это как бальзам на душу, мы прилетели вдвоем с амстердама с этим поляком и не могли открыть двери в машине, после 5 минут танцев с бубном, я открыл багажник и через него двери, и это машина с 9тыс. пробега. Сравнил в очередной раз АФЛ с ВАГовским, отличий не увидел, в некоторых ситуациях светит даже хуже, хз, что его так восхваляют, обычный биксенон даст одинаковый результат. Красный дисплей в приборке, я понял для чего он такой, он не дает заснуть, т.к. раздражает. Сиденья очень жесткие. Места мало, думал что больше должно быть. Система старт-стоп - это просто пипец, очень большая задержка, в городе не возможно ездить, благо можно отключить. На мерсе в голландии все работала четко, на опеле тупит.
Теперь плюсы: Панорама супер, очень приятная вещь, управляемость на 5 по идеальной дороге ( на плохой не пробовал), шумка на высоких скоростях на 5+, а на малых в городе на 2. Дизель прет с места просто пипец как.
В целом машина нормальная, основные характеристики отличные, но доп опции - говно, так как смысла нет покупать, не работают они нормально, только если для собственного успокоения.
В общем как то вот так.
Нави - да, у ВАГа лучше, АФЛ+ рулит, с системой контроля слепых зон не сталкивался. По сути только 3 опции описано, а старт-стоп мне и на Гольфе не нравился, в городах отключал его.
Красный дисплей в приборке, я понял для чего он такой, он не дает заснуть
Кстати да, реально не дает заснуть. Оценил в поездках на море
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Мое рабочее турне по европе продолжается. Сейчас я в Польше, вчера имел плотное общение в течение 2 часов с опелем, а именно с новой дизельной зафирой, пробег 9300км, комплектация космо с панорамой, нави 900 и афл и прочие ништяки, но на механике. Итак, могу обозначить много плюсов в сторону Вага. Первое, это навигация: разрешение экрана очень низкое, навигация не ведет даже по Польше, что тогда говорить о России, мы ехали 100 км по новому автобану от Варшавы до Лодзя и навигация показывала что мы едем по полю. Ваг в европе себе такого не позволяет. Дизель шумный пипец по городу, но на скорости больше 100 все ок, в среднем по автобану ехали 160-180 шумка на 5+, но в городе пипец. Следующий косяк, это система Blis по моему называется, которая контролирует мертвые зоны и прочую хрень. Короче, не работает она нихрена, вернее изредка показывает реальную ситуацию. После 120 км от ветра постоянно начинает гореть напоминание о препятствии в боковых зеркалах и реально очень ярко и раздражает, и лишь иногда гаснет. Собственно хозяин машины 50 летний поляк сказал что попросит на следующем то отключить эту систему. Вообще поспрашивал его об зафире и его вывод, что машина сырая, много проблем по электронике и если бы был выбор сейчас, то не купил бы больше опель. Вообще, что радует опель нас сразу встретил косяком на парковке аэропорта, это как бальзам на душу, мы прилетели вдвоем с амстердама с этим поляком и не могли открыть двери в машине, после 5 минут танцев с бубном, я открыл багажник и через него двери, и это машина с 9тыс. пробега. Сравнил в очередной раз АФЛ с ВАГовским, отличий не увидел, в некоторых ситуациях светит даже хуже, хз, что его так восхваляют, обычный биксенон даст одинаковый результат. Красный дисплей в приборке, я понял для чего он такой, он не дает заснуть, т.к. раздражает. Сиденья очень жесткие. Места мало, думал что больше должно быть. Система старт-стоп - это просто пипец, очень большая задержка, в городе не возможно ездить, благо можно отключить. На мерсе в голландии все работала четко, на опеле тупит.
Теперь плюсы: Панорама супер, очень приятная вещь, управляемость на 5 по идеальной дороге ( на плохой не пробовал), шумка на высоких скоростях на 5+, а на малых в городе на 2. Дизель прет с места просто пипец как.
В целом машина нормальная, основные характеристики отличные, но доп опции - говно, так как смысла нет покупать, не работают они нормально, только если для собственного успокоения.
В общем как то вот так.
Если вы ехали 160-180км/ч , то система мёртвых зон работает до 140 км/ч , может с этим связана её работа на вашем участке пути ?? Какой расход вышел за весь путь ?
Мое рабочее турне по европе продолжается. Сейчас я в Польше, вчера имел плотное общение в течение 2 часов с опелем, а именно с новой дизельной зафирой, пробег 9300км, комплектация космо с панорамой, нави 900 и афл и прочие ништяки, но на механике. Итак, могу обозначить много плюсов в сторону Вага. Первое, это навигация: разрешение экрана очень низкое, навигация не ведет даже по Польше, что тогда говорить о России, мы ехали 100 км по новому автобану от Варшавы до Лодзя и навигация показывала что мы едем по полю. Ваг в европе себе такого не позволяет. Дизель шумный пипец по городу, но на скорости больше 100 все ок, в среднем по автобану ехали 160-180 шумка на 5+, но в городе пипец. Следующий косяк, это система Blis по моему называется, которая контролирует мертвые зоны и прочую хрень. Короче, не работает она нихрена, вернее изредка показывает реальную ситуацию. После 120 км от ветра постоянно начинает гореть напоминание о препятствии в боковых зеркалах и реально очень ярко и раздражает, и лишь иногда гаснет. Собственно хозяин машины 50 летний поляк сказал что попросит на следующем то отключить эту систему. Вообще поспрашивал его об зафире и его вывод, что машина сырая, много проблем по электронике и если бы был выбор сейчас, то не купил бы больше опель. Вообще, что радует опель нас сразу встретил косяком на парковке аэропорта, это как бальзам на душу, мы прилетели вдвоем с амстердама с этим поляком и не могли открыть двери в машине, после 5 минут танцев с бубном, я открыл багажник и через него двери, и это машина с 9тыс. пробега. Сравнил в очередной раз АФЛ с ВАГовским, отличий не увидел, в некоторых ситуациях светит даже хуже, хз, что его так восхваляют, обычный биксенон даст одинаковый результат. Красный дисплей в приборке, я понял для чего он такой, он не дает заснуть, т.к. раздражает. Сиденья очень жесткие. Места мало, думал что больше должно быть. Система старт-стоп - это просто пипец, очень большая задержка, в городе не возможно ездить, благо можно отключить. На мерсе в голландии все работала четко, на опеле тупит.
Теперь плюсы: Панорама супер, очень приятная вещь, управляемость на 5 по идеальной дороге ( на плохой не пробовал), шумка на высоких скоростях на 5+, а на малых в городе на 2. Дизель прет с места просто пипец как.
В целом машина нормальная, основные характеристики отличные, но доп опции - говно, так как смысла нет покупать, не работают они нормально, только если для собственного успокоения.
В общем как то вот так.
Ты ведь понимаешь, что эта Зафира стоит дешевле Пассата? Навигация гавно в опеле, согласен.. В ВАГе не довелось пользоваться нави, а вот в БМВ да, получше. Только пока там пробок нет это так, для успокоения души, что она там есть, но за такие деньги...
Системы контроля мертвых зон после 120км/ч начинала постоянно гореть в зеркалах, очень яркий оранжевый свет который бьет по глазам. Также по большей части неадекватно срабатывала в городе и на медленных участках, т.е. примерно так: Обгоняешь машину, уже уезжаешь вперед метров на 10 и вдруг она загорается, или тебя справа или слева уже обогнали и она только потом срабатывает. Плюс еще заметил такую фичу, на фуры она хуже реагирует ( в основном вообще не реагирует), а на легковые чаще нормально срабатывает..
По расходу хз сколько, устал уже очень, хотелось быстрее добраться, да и к управлению кнопками не привык и многого не знал как включить.
Сообщение от blackvovik
Ты ведь понимаешь, что эта Зафира стоит дешевле Пассата? Навигация гавно в опеле, согласен.. В ВАГе не довелось пользоваться нави, а вот в БМВ да, получше. Только пока там пробок нет это так, для успокоения души, что она там есть, но за такие деньги...
В ауди кстати, по крайней мере в голландии пробки показывает, хз как, может через радио сигнал, но сам удивился когда нас в аэропорт отвозил коллега.
То что дешевле понятно, в целом я написал, что машина нормальная, но с мелкими недоработками, а шумка на высоких скоростях очень понравилась, хотя конечно многое от покрытия тоже зависит. Там был новый атобан который к евро построили, идеально ровное покрытие, что редкость для польши.
Системы контроля мертвых зон после 120км/ч начинала постоянно гореть в зеркалах, очень яркий оранжевый свет который бьет по глазам. Также по большей части неадекватно срабатывала в городе и на медленных участках, т.е. примерно так: Обгоняешь машину, уже уезжаешь вперед метров на 10 и вдруг она загорается, или тебя справа или слева уже обогнали и она только потом срабатывает. Плюс еще заметил такую фичу, на фуры она хуже реагирует ( в основном вообще не реагирует), а на легковые чаще нормально срабатывает..
По расходу хз сколько, устал уже очень, хотелось быстрее добраться, да и к управлению кнопками не привык и многого не знал как включить.
В ауди кстати, по крайней мере в голландии пробки показывает, хз как, может через радио сигнал, но сам удивился когда нас в аэропорт отвозил коллега.
То что дешевле понятно, в целом я написал, что машина нормальная, но с мелкими недоработками, а шумка на высоких скоростях очень понравилась, хотя конечно многое от покрытия тоже зависит. Там был новый атобан который к евро построили, идеально ровное покрытие, что редкость для польши.
К тому же все эти системы у нас по большей части бесполезны. А эта система контроля мертвых зон может пойти во вред. Очень быстро к ней привыкаешь и потом на другой машине можно здорово попасть. Из-за этого не стали брать на Ауди ее.
Ну фуру сложно не заметить в принципе., тут уж ладно. На Гольфе в Германии нави сообщала о заторах, вот насчет пробок "красным" на экране не помню. А в Польше да, хорошие магистрали, не только новые и лучше, чем в Чехии.