Алекс21 вот злится..напрасно.Я ведь сказал,что покожите мне что- чётко написано: включая ЕDS( нем.)/EDL( англ.) установлено на Астре J. А его понесло- онВАГ, маркетинговые речи...
я не злюсь. абсолютно спокоен. просто спросил что это значит. спасибо что объяснил.
я не злюсь. абсолютно спокоен. просто спросил что это значит. спасибо что объяснил.
Ну уж к тебе нет вопросов
Да, ещё на такой же Джетта, но c заводскими 170л.с( TSI-BLG)- ещё функция "зимнего движения",ограничивает крутящий момент при старте..Всё это блок ESP совместно с ЭБУ ДВС.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
да ты пойми, они взяли 4 машины и поставили в равных условиях , и в итоге:
лёд + укатанный снег с ухабами торможение с 50-0 км/ч
Q3 - 34.1 m
CR-V - 28.3 m
Sportage - 26.7 m
Tiguan - 33.1 m
Большие ухабы + укатаный снег 50-0:
Tiguan (режим offroad) - 29.8 m
CR-V - 26.6 m
Sportage - 24.9 m
Tiguan - 33.1 m
Знаю об этих испытаниях не по наслышке ибо принимал в них участие, собственно голубой Тиг в статье - мой
На самом деле больше удивил не тормозной путь, а разброс тормозного пути от раза к разу.
Если Спортаж в серии торможений останавливался с погрешностью в метр-два, то Тигуан мог остановиться как Спортаж , а мог укатиться метров на 10 и каждый раз по разному.
Товарищ из АР сказал одну интересную вещь , что дескать производители АБС стали экономить на количестве датчиков, заменяя их программными средствами, может в этом дела, а может банально в настройке.
Посмотрим, дожмём ли ВАГ как с Поло.....
Последний раз редактировалось Sanёk; 30.03.2013 в 23:57.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
сегодня ставил летние колёса, полез за домкратом, а докатка плавает в своей нише, откуда там блин вода, никто не сталкивался ?
до этого у меня такого не было
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
сегодня ставил летние колёса, полез за домкратом, а докатка плавает в своей нише, откуда там блин вода, никто не сталкивался ?
до этого у меня такого не было
есть целая тема. боинг любил этим троллить. сейчас поищю ссылку. течет через верхний стопарь.
возможно да, я что то последний раз с особым усердием напрвлял на стопарь струю керхера, у меня под ним на стекле наклеены буквы astraclub.ru так вот они начали облазить, я думал керхером оторвать остатки, фиг там, не отрывается, зато воды видимо натекло. Причём в салон не капает, видимо вода внутри двери как то стекает вниз.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
у меня тоже пару капель падает на мойке, но этот раз налилось сантиметра три слой в нише, вы тоже туда заглядывайте
Добавлено спустя 10 минут:
у меня на зимних шинах была тишина, шин я не слышал на любой скорости до 100, я правда шумку арок сделал дополнительную. Переобулся в эту чёртову туранзу, это ужас, гудит уже на 60 очень ощутимо
Последний раз редактировалось Stevee; 01.04.2013 в 12:10.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
А я сегодня ехал, на волоколамке одну и туже октаху 1.8 тси на трех светофорах подряд порвал. На четвертом он со мной поравнялся, спросил про тюнинг, я сказал что у меня сток. Мужик погрустнел, пробормотал что то вроде "говорили мне не брать это амно" и закрыл окошко
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
на астре 1.6 ? это первоапрельская шутка)) я ездил на 1.8 TSI он просто самолёт по сравнению с астрой 1.6
ЗЫ я сегодня тоже порвал, только Q7 V12 6.0, на светофоре, приехал к следующему первый, а кузибена рядом нет, видать он направо повернул ещё на первом светофоре
Сообщение от mars73
у тебя 1.6MPI
какой эмпиай ? Хер у него ))
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
MPI - Multi Point Injection - распределённый многоточечный впрыск. он может быть атмосферником, может быть с турбиной,компрессором- без разницы. это принцип впрыска ТВС.( подаётся в приёмный коллектор, а затем в цилиндр через впускные клапана)
GDI(-Gasoline Direct Injection - "Прямой впрыск топлива")- непосредственно впрыск топлива происходит в цилиндры через топливные форсунки под давлением 150-250 бар, где он смешивается с воздухом
FSI-Fuel Stratified Injection- послойный впрыск - так GDI называют у VW. Но с ТуТуКатой на этот счёт был спорчик небольшой..
они несколько отличаются)))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Для этого дополнительно введены в систему ABS-ESP несколько клапанов и насос обратной подачи, для создания самостоятельного давления в контуре.
никаких клапанов и насосов в ESP добавлять не надо, ESP сама по себе уже умеет тормозить любое колесо
меняется только алгоритм управления ESP!
ПРИМЕР:
на корсах 1.2 и 1.6Т OPC физически стоит один и тот же блок ABS-ESP
например, такой может стоять - Bosch 0 265 230 288 - он шел для всех корс с системой помощи при трогании на подъеме
функция ABD при этом на этом блоке просто включена на корсах 1.6Т и просто выключена на корсах 1.2
включается прибором Tech II
з.ы. ABD (Automatic Brake Differential) - именно так эту функцию назвали, когда придумали, но маркетологи онВАГа сейчас называют ее XDS
" ..в конструкции электронной блокировки дифференциала предусмотрена возможность самостоятельного создания давления в тормозной системе . Для реализации данной функции используется насос обратной подачи и два электромагнитных клапана (на каждое из ведущих колес), включенные в гидравлический блок ABS :
переключающий клапан;
клапан высокого давления "
В зависимости куда поворачивает авто, если даже ESP не обнаруживает критического сноса осей( показания датчика угла поворота руля и аксилометра ESP),эта система притормаживает одно из колёс ведущей оси, "доворачивает" автомобиль в поворот. При этом это штатный режим, а не "антиаварийная" система. Тебе наверное лучше знать,что на Опелях- не спорю! но у VW блоки АВS разные , в зависимости от комплектаций. http://jetta-club.org/topic/12356-ДО...sp#entry202453
Последний раз редактировалось mars73; 01.04.2013 в 13:50.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
" ..в конструкции электронной блокировки дифференциала предусмотрена возможность самостоятельного создания давления в тормозной системе . Для реализации данной функции используется насос обратной подачи и два электромагнитных клапана (на каждое из ведущих колес), включенные в гидравлический блок ABS :
переключающий клапан;
клапан высокого давления "
это выдержка очень древняя, она касается реализации имитатора на автомобилях с ABS, но без ESP
сейчас автомобилей без ESP остается все меньше, и этой устаревшей инфой форумы лучше не засорять, имхо
наличие переключающих клапанов (при том сразу 4-х, для каждого колеса, а не только для ведущих) отличает машину с ABS от машины c ESP
Быть может..быть может..
Ведь по PR-кодам у VW есть такие сочетания и EDS/EDL- идёт не только с ESP
AC anti-lock brake system (ABS)
1AD anti-lock brake system (ABS) with electronic differential lock (EDL)
1AE electronic differential lock (EDL/ABS)
1AF power brake
1AG nine-inch power brake
1AH electronic differential lock (EDL)
1AJ anti-spin regulation (ABS/ASR/EDL) with electronic differential lock (EDL)
1AK electronic stabilization program (ESP) with brake assistant
1AL power brake
1AM ten-inch power brake
1AN lightweight anti-lock brake system (ABS)
1AP anti-spin regulation (ASR) with electronic differential lock (EDL), lightweight design
1AQ seven/eight-inch tandem power brake
1AR anti-spin regulation (ABS/ASR)
1AS electronic stabilization program (ESP)
1AT electronic stabilization program (ESP)
1AU power brake with *****ulic test points
1AV anti-lock brake system (ABS) with electronic differential lock (EDL) and *****ulic test points
1AZ electronic stabilization program (ESP) for 8NN
У меня по VIN- идёт 1AS-Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Блок Mark60 EC( а я думал даже,что без этих букв) AВS-EDS-ASR-ESP-ННС
Последний раз редактировалось mars73; 01.04.2013 в 15:02.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
сегодня ставил летние колёса, полез за домкратом, а докатка плавает в своей нише, откуда там блин вода, никто не сталкивался ?
до этого у меня такого не было