а как же торможение левой ногой ? на автомате сам бог велел так делать
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Не надо самому ничего подтормаживать, на астре есть электронная имитация дифференциала, на 1,6Т АКПП точно! Когда одно колесо начинает буксовать, его поджимает тормозом! Очень помогает! Прет лучше любой механики(КПП)
А, точно, этож ты писал уже)) Правда что то не верится если честно. Я один раз в колее застрял, буксовал на ура. Пришлось своим Гетцем вытаскивать)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Давайте не будем бить друг друга палками и попытаемся разобраться)))
Все системы эл.стабилизации автомобиля работают на одном принципе: измерение угла вращения тела( в данном случае- автомобиля) вокруг своей вертикальной оси под воздействием возникающих сил и моментов и датчиков, измеряющих углы поворота руля Известно,что производители автомобилей знают,что переднеприводные автомобили имеют недостаточную поворачиваемость. Т.е. при повороте руля такой автомобиль "упирается" и неохотно входит в поворот. Т.е. его надо туда направить, чётко по траектории. На этом и основана система ЕDS(ХDS)..Как бы сказать эта система
не для критических условий, а заложенная программа управления автомобиля в поворотах . Для этого дополнительно введены в систему ABS-ESP несколько клапанов и насос обратной подачи, для создания самостоятельного давления в контуре.На основании датчиков угловых скоростей АВS, блок управления определяет какое из ведущих колёс проскальзывает и подтормаживается скользящее и недогруженное колесо, увеличивается на нём момент, машина обретает избыточную поворачиваемость в повороте. При работе системы- ни каких предупреждающих сигналов на приборку, по моему, не выводится..( ОТСЮДА И ГРАНИЦА ЕЁ ДЕЙСТВИЯ)
Работа же ESP- которая может задействовать сразу три колеса- это система, предотвращающая занос автомобиля,кроме всего прочего снижает обороты, тягу двигателя..Во время её работы- на приборку выводится мигающий значёк, предупреждающий о несответствии выбранной скорости, дорожным условиям.
Вот про то,что в cистеме "Бош" ESP-plus, установлена система EDS,EDL,ХDS - я ни чего не слышал и не встречал. Тыкните тогда.
Последний раз редактировалось mars73; 30.03.2013 в 17:20.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Но то что на астре есть эта самая блокировка (у ВАГа распиаренная ) это 100%.
уверен что нет, это было бы описано, а все системы перечислены а такая нет, не верю. Тот же ваг не пиарит систему помощи при торможении, а она у них есть, а у астр это чуть ли не главная фишка. Но сколько глюков с ней было связано, про неё не забыть и так.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
mars73
Я не могу понять, ты пытаешься доказать что в астре нет имитации блокировки дифференциала? Если так то это глупо, тк она там есть!
А вообще кроме набора маркетинговых букв онВАГа в твоем тексте не вижу ничего нового, Разве что :
Сообщение от mars73
Все системы стабилизации автомобиля работают на одном принципе: измерение вращения тела( в данном случае- автомобиля) вокруг своей вертикальной оси
Я то грешным делом подумал что ESP смотрит на разность вращения колес (причем всех) А там оказывается стоят датчики вращения автомобиля
Сообщение от Stevee
уверен что нет, это было бы описано, а все системы перечислены а такая нет, не верю.
Я не знаю на каких конкретно стоят,а на каких нет, но на 1,6Т АТ есть точно! я лично верю себе, своим глазам и опыту, а не догадкам других людей. Когда одно колесо попадает на лед, его начинает подтормаживать с характерными щелчками АБС и второе колесо начинает крутиться. отчетливо это наблюдал когда повесил машину на сугробе и жена сидела за рулем пока я пытался ее выталкать! как то так
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Stevee
Тот же ваг не пиарит систему помощи при торможении, а она у них есть, а у астр это чуть ли не главная фишка. Но сколько глюков с ней было связано, про неё не забыть и так.
Это ты про что???
Последний раз редактировалось Alex21; 30.03.2013 в 14:32.
Alex, я конечно очень хочу тебе верить, ко когда я застрял одним колесом а грязной колее, то выехать не мог. Второе колесо спокойненько стояло на сухой дороге и не крутилось
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Alex, я конечно очень хочу тебе верить, ко когда я застрял одним колесом а грязной колее, то выехать не мог. Второе колесо спокойненько стояло на сухой дороге и не крутилось
Все системы стабилизации автомобиля работают на одном принципе: измерение вращения тела( в данном случае- автомобиля) вокруг своей вертикальной оси под воздействием возникающих сил и моментов.
хрень какая
а на голом льду, как система работает, когда не возникает никаких сил и моментов, поворот машины как определяется, по GPS, GSM.... или голонас?
хрень какая
а на голом льду, как система работает, когда не возникает никаких сил и моментов, поворот машины как определяется, по GPS, GSM.... или голонас?
ESP всегда смотрит на все свои датчики, только поняв, что руль стоит ровно, никаких боковых ускорений нет, а колеса проскальзывают, она решает, что типа скользко и задействует антибукс.
Чтобы система ESP могла влиять на критические ситуации, она должна распознавать два момента:
- куда и с какой скоростью водитель направляет автомобиль?
- куда автомобиль едет?
Ответ на первый вопрос система получает от сенсора угла рулевого управления (1) и датчиков числа оборотов на колесах (2).
Ответ на второй вопрос система получает от измерителя степени рыскания (3) и поперечного ускорения (4).
Если поступающая информация по двум пунктам не совпадает, система ESP распознает ситуацию как критическую и вступает в действие.
современные поколения ESP, очевидно, еще более сложные и совершенные.
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 30.03.2013 в 16:59.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
mars73
Я не могу понять..
А вообще ... не вижу ничего
Я то грешным делом подумал
Я не знаю ... я лично верю себе я пытался ... как то так
Это ты про что???
Последний раз редактировалось mars73; 30.03.2013 в 17:30.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
не зависит, у машин с любым двигателем все блоки абс/есп одинаковые.
Так все же, электронная эмуляция самоблока в том или ином виде есть в составе ESP на астре? Не ради холивара, интересно просто.
Сообщение от Stevee
а что на голом льду не возникает боковых ускорений ?
На очень скользком льду - разве что центробежное, если изначально авто крутануть
Причем, по отсутствию боковых ускорений и вращения ESP и поймет, что что-то пошло не так, и машина едет куда-то не туда.
Слыхали про электронный гироскоп ? на вид это устройство размером не больше 2 рублёвой монеты, вместе с платой и стоит копейки. На каждом углу сейчас продаются ИК вертолёты, основанные на этой штуке, это соосные вертолёты, и что бы вертолёт не вращался вокруг своей оси, винты крутятся в противоположных направлениях, так вот гироскоп способен оценить малейшее вращение вокруг оси, оценить направление, и добавить оборотов противоположному винту, что бы компенсировать вращающий момент и всё это за доли секунд. Не ужели вы думаете что ничего подобного нельзя сделать в машинах стоимостью в сотни раз дороже ? что бы оценивать вращение вокруг оси ?
Кстати в вышеупомянутой мной статье из последнего авторевю, есть интересный эксперимент, взяли две машины абсолютно одинаковые киа рио, но только у одной просто АБС, а у второй ещё и ЕСП (у них это опция). Так вот даже если у второй машины полностью выключить ЕСП, оставить только абс, то она тормозит лучше и стабильнее первой, так как абс работает не только с датчиками вращения колёс, но ещё имеет информацию с датчика положения руля и вращения автомобиля вокруг своей оси (боковые ускорения).
А сейчас, (вагоненавистиники) наберите воздух в лёгкие™, вы сейчас испытаете приход радости
Так же справедливо будет заметить что в этом же номере журнала есть статья о том что обнаружены серьёзнейшие проблемы с абс у тигуанов, при определённых условиях они не хотят останавливаться, и проигрывают в тормозном пути по снегу конкурентам (спортаж и cr-v) очень сильно, это же касается соплатформенного q3. Такая же проблема была обнаружена и на полоседане года 2-3 назад, журналисты додавили ваг и они поправили блок абс, хотя сначала не хотели.
Сообщение от squirz
На очень скользком льду - разве что центробежное, если изначально авто крутануть
а часто ли бывает что машина скользит боком всеми колёсами ? для гражданской переднеприводной машины это почти энциклопедический случай )
чаще всего возникает вращающий момент и зад пытается обогнать перед. Кстати я проверял, есп никак не борется с недостаточной поворачиваемостью. Я уже описывал свои эксперименты по пустому кольцу, и пока машина скользит с повёрнутыми колёсам есп не вмешивается, но как только начинает нести зад, сразу же прикусывает задние колёса и это не теория, я сам всё это попробовал на астре.
Сообщение от squirz
Так все же, электронная эмуляция самоблока в том или ином виде есть в составе ESP на астре?
насколько мне известно - нет
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Кстати я проверял, есп никак не борется с недостаточной поворачиваемостью. Я уже описывал свои эксперименты по пустому кольцу, и пока машина скользит с повёрнутыми колёсам есп не вмешивается, но как только начинает нести зад, сразу же прикусывает задние колёса и это не теория, я сам всё это попробовал на астре.
Октавия, кстати, борется со сносом передней оси, относительно успешно. Заметно в городе, когда входишь в поворот быстрее чем надо, сначал морду несет, потом резко ставит на траекторию.
На кольце не пробовал, пробовал змейку - на каждом шаге получается два вмешательства, сразу после поворота руля, и уже на дуге.
P.S. Речь, разумеется, про лед.
стоит общий компьютер который управляет всеми системами безопасности одновременно. и добавлена такая фишка-если при езде водитель резко убирает ногу с педали газа -система распознает это как тревожный сигнал и моментально подводит тормозные колодки к диску на минимальное расстояние,остается только дотронутся до педали тормоза и сразу идет торможение.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Так же справедливо будет заметить что в этом же номере журнала есть статья о том что обнаружены серьёзнейшие проблемы с абс у тигуанов, при определённых условиях они не хотят останавливаться, и проигрывают в тормозном пути по снегу конкурентам
Я про это уже в двух темах нафлудил
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Последний раз редактировалось Пузик; 30.03.2013 в 19:28.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
да, но только одной нужно 25 метров, а другой 35 при прочих равных
Сообщение от squirz
Речь, разумеется, про лед.
про лёд не знаю, я по сухому асфальту пробовал.
А по льду мне кажется что всё в итоге сводится к борьбе с избыточной поворачиваемостью, с которой бороться уже легче, всё таки передняя ось всегда загружена сильнее и рано или поздно зацепится, и при повёрнутых колёсах сразу же будет сильный вращающий момент, но это так , теория, польду и снегу сталкивался с недостаточной поворачиваемостью на малых скоростях, машина никак с этим не борется, так и плужу наружу поворота, кстати гдето есть видео с регистратора на этот счёт у меня.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Да не, у них там реальные траблы с АБС ,вплоть до аварий. Там уже шум поднят порядочный по этому поводу
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да не, у них там реальные траблы с АБС ,вплоть до аварий. Там уже шум поднят порядочный по этому поводу
видел я ролик на эту тему,честно сказать мне сразу показалось что народ там вообще не отдупляет как в зависимости от покрытия на их авто работает абс.
у меня когда первая машина с абс появилась я сразу полез читать как она работает,в итоге самое плохое покрытие это свежевыпавший рыхлый снег на льду,там абс не работает вообще,чуть лучше просто рыхлый снег,но тоже шляпа..
А у нас народ...как всегда,я купил,я миллион отдал,а она...балду иногда включать надо,народ вообще думать не хочет.
Я во время последних снегопадо на такое насмотрелся....я теперь вообще ездить боюсь так как реально понимаю что народ у нас вообще не бум-бум.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Я во время последних снегопадо на такое насмотрелся....я теперь вообще ездить боюсь так как реально понимаю что народ у нас вообще не бум-бум.
да ты пойми, они взяли 4 машины и поставили в равных условиях , и в итоге:
лёд + укатанный снег с ухабами торможение с 50-0 км/ч
Q3 - 34.1 m
CR-V - 28.3 m
Sportage - 26.7 m
Tiguan - 33.1 m
Большие ухабы + укатаный снег 50-0:
Tiguan (режим offroad) - 29.8 m
CR-V - 26.6 m
Sportage - 24.9 m
Tiguan - 33.1 m
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Тогда скажика такую вещчь - что значит плюс, когда пишут ESP+ ? Что этот плюс в себя включает?
http://auto.bosch.ru/language1/produ...lus/index.html - это наименование системы.
"Базовая версия девятого поколения уже предлагает полную защиту от опрокидывания и заноса автомобиля. Но ESP ® Plus наиболее четко регулирует тормозное давление даже при легком нажатии на тормоз. Это происходит благодаря абсолютной работе модулятора давления, экстра-герметичным нагнетательным клапанам и двум дополнительным датчикам давления.
Более того, датчик угловой скорости и датчик поперечного ускорения могут быть интегрированы в блок управления..."
Т.е. в зависимости от производителя авто и поставленных задач- могут дополнить, а могут нет( устанавливать систему адаптивного круиза, старт-стоп,систему высушивания торм.дисков и т.д).. Алекс21 вот злится..напрасно.Я ведь сказал,что покожите мне что- чётко написано: включая ЕDS( нем.)/EDL( англ.) установлено на Астре J. А его понесло- онВАГ, маркетинговые речи...
ЗЫ. Пока нашёл на новом Мокка расширенные функции ESP-Plus
"Опель Мокка – ESP-Plus. Она включает в себя еще две системы: систему контроля при торможении на поворотах и систему распределение и управление крутящим моментом.
При снижении оборотов двигателя система одновременно задействует тормозные механизмы по отдельности на трех колесах. Также ESP-Plus включается в себя система помощи при трогании (HSA) на подъеме и систему контролирующую скорость при спуске с подъема (HDC). Все эти системы доступны в базовой комплектации Opel Mokka.
Итак, система HDC – позволяет при помощи педали акселератора или тормоза задать нужную скорость при спуске с подъема, далее эта скорость будет поддерживаться автоматически. Обычно скорость снижается до 5-20 км/ч. Это значит, что какой бы крутой спуск не был, скорость будет постоянной. Также система помогает в ситуации, когда сцепление с дорогой недостаточное. А система HSA – поможет автомобилю не скатываться при начале движения, находясь в это время на подъеме..."
У меня на VW Jetta cтоит блок ESP mark60 ( после 2010г- с приставкой EC)// На дилерском скане высвечивается след. функции блока- ABS/ ASR/EBD/ EDS/ HHC
Последний раз редактировалось mars73; 31.03.2013 в 13:18.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE