Страница 1194 из 3788 ПерваяПервая ... 194 694 1094 1144 1184 1192 1193 1194 1195 1196 1204 1244 1294 1694 2194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 35,791 по 35,820 из 113612

Тема: Флуд-батл на тему: машины VAG vs Astra J

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    а как же торможение левой ногой ? на автомате сам бог велел так делать
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  2. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от Alex21 Посмотреть сообщение
    Не надо самому ничего подтормаживать, на астре есть электронная имитация дифференциала, на 1,6Т АКПП точно! Когда одно колесо начинает буксовать, его поджимает тормозом! Очень помогает! Прет лучше любой механики(КПП)
    А, точно, этож ты писал уже)) Правда что то не верится если честно. Я один раз в колее застрял, буксовал на ура. Пришлось своим Гетцем вытаскивать)
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  3. Местный Заслуженный Астравод Alex21 на верном пути Аватар для Alex21
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    566
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Я один раз в колее застрял, буксовал на ура.
    Застрять и на танке можно. Но то что на астре есть эта самая блокировка (у ВАГа распиаренная ) это 100%. И на трассе это тоже работает!
    Астра 1,6Т космо - БЫЛА
    Сейчас MB GLK 300 БЕЛЫЙ

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Давайте не будем бить друг друга палками и попытаемся разобраться)))
    Все системы эл.стабилизации автомобиля работают на одном принципе: измерение угла вращения тела( в данном случае- автомобиля) вокруг своей вертикальной оси под воздействием возникающих сил и моментов и датчиков, измеряющих углы поворота руля Известно,что производители автомобилей знают,что переднеприводные автомобили имеют недостаточную поворачиваемость. Т.е. при повороте руля такой автомобиль "упирается" и неохотно входит в поворот. Т.е. его надо туда направить, чётко по траектории. На этом и основана система ЕDS(ХDS)..Как бы сказать эта система
    не для критических условий, а заложенная программа управления автомобиля в поворотах . Для этого дополнительно введены в систему ABS-ESP несколько клапанов и насос обратной подачи, для создания самостоятельного давления в контуре.На основании датчиков угловых скоростей АВS, блок управления определяет какое из ведущих колёс проскальзывает и подтормаживается скользящее и недогруженное колесо, увеличивается на нём момент, машина обретает избыточную поворачиваемость в повороте. При работе системы- ни каких предупреждающих сигналов на приборку, по моему, не выводится..( ОТСЮДА И ГРАНИЦА ЕЁ ДЕЙСТВИЯ)
    Работа же ESP- которая может задействовать сразу три колеса- это система, предотвращающая занос автомобиля,кроме всего прочего снижает обороты, тягу двигателя..Во время её работы- на приборку выводится мигающий значёк, предупреждающий о несответствии выбранной скорости, дорожным условиям.
    Вот про то,что в cистеме "Бош" ESP-plus, установлена система EDS,EDL,ХDS - я ни чего не слышал и не встречал. Тыкните тогда.
    Последний раз редактировалось mars73; 30.03.2013 в 17:20.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  5. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Alex21 Посмотреть сообщение
    Но то что на астре есть эта самая блокировка (у ВАГа распиаренная ) это 100%.
    уверен что нет, это было бы описано, а все системы перечислены а такая нет, не верю. Тот же ваг не пиарит систему помощи при торможении, а она у них есть, а у астр это чуть ли не главная фишка. Но сколько глюков с ней было связано, про неё не забыть и так.
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  6. Местный Заслуженный Астравод Alex21 на верном пути Аватар для Alex21
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    566
    Спасибо
    0 / 0
    mars73
    Я не могу понять, ты пытаешься доказать что в астре нет имитации блокировки дифференциала? Если так то это глупо, тк она там есть!
    А вообще кроме набора маркетинговых букв онВАГа в твоем тексте не вижу ничего нового, Разве что :
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Все системы стабилизации автомобиля работают на одном принципе: измерение вращения тела( в данном случае- автомобиля) вокруг своей вертикальной оси
    Я то грешным делом подумал что ESP смотрит на разность вращения колес (причем всех) А там оказывается стоят датчики вращения автомобиля


    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    уверен что нет, это было бы описано, а все системы перечислены а такая нет, не верю.
    Я не знаю на каких конкретно стоят,а на каких нет, но на 1,6Т АТ есть точно! я лично верю себе, своим глазам и опыту, а не догадкам других людей. Когда одно колесо попадает на лед, его начинает подтормаживать с характерными щелчками АБС и второе колесо начинает крутиться. отчетливо это наблюдал когда повесил машину на сугробе и жена сидела за рулем пока я пытался ее выталкать! как то так

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    Тот же ваг не пиарит систему помощи при торможении, а она у них есть, а у астр это чуть ли не главная фишка. Но сколько глюков с ней было связано, про неё не забыть и так.
    Это ты про что???
    Последний раз редактировалось Alex21; 30.03.2013 в 14:32.
    Астра 1,6Т космо - БЫЛА
    Сейчас MB GLK 300 БЕЛЫЙ

  7. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Alex, я конечно очень хочу тебе верить, ко когда я застрял одним колесом а грязной колее, то выехать не мог. Второе колесо спокойненько стояло на сухой дороге и не крутилось
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  8. Местный Заслуженный Астравод Alex21 на верном пути Аватар для Alex21
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    566
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Alex, я конечно очень хочу тебе верить, ко когда я застрял одним колесом а грязной колее, то выехать не мог. Второе колесо спокойненько стояло на сухой дороге и не крутилось
    Может от комплектации зависит?
    Астра 1,6Т космо - БЫЛА
    Сейчас MB GLK 300 БЕЛЫЙ

  9. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Alex21 Посмотреть сообщение
    Я то грешным делом подумал что ESP смотрит на разность вращения колес (причем всех) А там оказывается стоят датчики вращения автомобиля
    а как по-твоему ESP понимает, что машина изменила курс ? Как она принимает решение по восстановлению курса ? Только по вращению колеc ???
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Все системы стабилизации автомобиля работают на одном принципе: измерение вращения тела( в данном случае- автомобиля) вокруг своей вертикальной оси под воздействием возникающих сил и моментов.
    хрень какая
    а на голом льду, как система работает, когда не возникает никаких сил и моментов, поворот машины как определяется, по GPS, GSM.... или голонас?

  11. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    хрень какая
    а на голом льду, как система работает, когда не возникает никаких сил и моментов, поворот машины как определяется, по GPS, GSM.... или голонас?
    ESP всегда смотрит на все свои датчики, только поняв, что руль стоит ровно, никаких боковых ускорений нет, а колеса проскальзывают, она решает, что типа скользко и задействует антибукс.

    еще в 90е годы занос определялся датчиком поперечного ускорения !
    http://www.autodela.ru/assets/files/...VW/204_ESP.pdf

    Чтобы система ESP могла влиять на критические ситуации, она должна распознавать два момента:
    - куда и с какой скоростью водитель направляет автомобиль?
    - куда автомобиль едет?
    Ответ на первый вопрос система получает от сенсора угла рулевого управления (1) и датчиков числа оборотов на колесах (2).
    Ответ на второй вопрос система получает от измерителя степени рыскания (3) и поперечного ускорения (4).
    Если поступающая информация по двум пунктам не совпадает, система ESP распознает ситуацию как критическую и вступает в действие.

    современные поколения ESP, очевидно, еще более сложные и совершенные.
    Последний раз редактировалось Фиолетовый; 30.03.2013 в 16:59.
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Alex21 Посмотреть сообщение
    mars73Я то грешным делом подумал что ESP смотрит на разность вращения колес (причем всех) А там оказывается стоят датчики вращения автомобиля
    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=L1qt84c2KN0 - 39-40сек.
    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=PlBKOMdTogs
    http://www.youtube.com/watch?v=cIxeI...eature=related - c 1мин. 54 сек
    ну подучись тады))))

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от Alex21 Посмотреть сообщение
    mars73
    Я не могу понять..
    А вообще ... не вижу ничего
    Я то грешным делом подумал
    Я не знаю ... я лично верю себе я пытался ... как то так
    Это ты про что???
    Последний раз редактировалось mars73; 30.03.2013 в 17:30.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  13. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Alex21 Посмотреть сообщение
    А там оказывается стоят датчики вращения автомобиля
    ты зря ржёшь, незнание это не то чем стоит хвастаться и бравировать этим.
    Цитата Сообщение от Alex21 Посмотреть сообщение
    я лично верю себе, своим глазам и опыту, а не догадкам других людей.
    придётся признать тебе что опыт тебя обманывает, пойди лучше почитай статьи какиенибудь умные

    Советую почитать последний авторевю, там есть шикарнейшая статья про абс и есп (и про датчики)


    И что вообще опять за идиотизм начинается, у некоторых кажущееся превосходство астры просто застилает глаза и ум!

    Цитата Сообщение от Alex21 Посмотреть сообщение
    Может от комплектации зависит?
    не зависит, у машин с любым двигателем все блоки абс/есп одинаковые.

    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    а на голом льду, как система работает, когда не возникает никаких сил и моментов, поворот машины как определяется, по GPS, GSM.... или голонас?
    а что на голом льду не возникает боковых ускорений ?
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  14. Участник Астравод squirz на верном пути
    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    не зависит, у машин с любым двигателем все блоки абс/есп одинаковые.
    Так все же, электронная эмуляция самоблока в том или ином виде есть в составе ESP на астре? Не ради холивара, интересно просто.

    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    а что на голом льду не возникает боковых ускорений ?
    На очень скользком льду - разве что центробежное, если изначально авто крутануть
    Причем, по отсутствию боковых ускорений и вращения ESP и поймет, что что-то пошло не так, и машина едет куда-то не туда.

  15. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Слыхали про электронный гироскоп ? на вид это устройство размером не больше 2 рублёвой монеты, вместе с платой и стоит копейки. На каждом углу сейчас продаются ИК вертолёты, основанные на этой штуке, это соосные вертолёты, и что бы вертолёт не вращался вокруг своей оси, винты крутятся в противоположных направлениях, так вот гироскоп способен оценить малейшее вращение вокруг оси, оценить направление, и добавить оборотов противоположному винту, что бы компенсировать вращающий момент и всё это за доли секунд. Не ужели вы думаете что ничего подобного нельзя сделать в машинах стоимостью в сотни раз дороже ? что бы оценивать вращение вокруг оси ?

    Кстати в вышеупомянутой мной статье из последнего авторевю, есть интересный эксперимент, взяли две машины абсолютно одинаковые киа рио, но только у одной просто АБС, а у второй ещё и ЕСП (у них это опция). Так вот даже если у второй машины полностью выключить ЕСП, оставить только абс, то она тормозит лучше и стабильнее первой, так как абс работает не только с датчиками вращения колёс, но ещё имеет информацию с датчика положения руля и вращения автомобиля вокруг своей оси (боковые ускорения).

    А сейчас, (вагоненавистиники) наберите воздух в лёгкие™, вы сейчас испытаете приход радости
    Так же справедливо будет заметить что в этом же номере журнала есть статья о том что обнаружены серьёзнейшие проблемы с абс у тигуанов, при определённых условиях они не хотят останавливаться, и проигрывают в тормозном пути по снегу конкурентам (спортаж и cr-v) очень сильно, это же касается соплатформенного q3. Такая же проблема была обнаружена и на полоседане года 2-3 назад, журналисты додавили ваг и они поправили блок абс, хотя сначала не хотели.

    Цитата Сообщение от squirz Посмотреть сообщение
    На очень скользком льду - разве что центробежное, если изначально авто крутануть
    а часто ли бывает что машина скользит боком всеми колёсами ? для гражданской переднеприводной машины это почти энциклопедический случай )
    чаще всего возникает вращающий момент и зад пытается обогнать перед. Кстати я проверял, есп никак не борется с недостаточной поворачиваемостью. Я уже описывал свои эксперименты по пустому кольцу, и пока машина скользит с повёрнутыми колёсам есп не вмешивается, но как только начинает нести зад, сразу же прикусывает задние колёса и это не теория, я сам всё это попробовал на астре.

    Цитата Сообщение от squirz Посмотреть сообщение
    Так все же, электронная эмуляция самоблока в том или ином виде есть в составе ESP на астре?
    насколько мне известно - нет
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  16. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    насколько мне известно - нет
    Тогда скажика такую вещчь - что значит плюс, когда пишут ESP+ ? Что этот плюс в себя включает?
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  17. Участник Астравод squirz на верном пути
    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    Кстати я проверял, есп никак не борется с недостаточной поворачиваемостью. Я уже описывал свои эксперименты по пустому кольцу, и пока машина скользит с повёрнутыми колёсам есп не вмешивается, но как только начинает нести зад, сразу же прикусывает задние колёса и это не теория, я сам всё это попробовал на астре.
    Октавия, кстати, борется со сносом передней оси, относительно успешно. Заметно в городе, когда входишь в поворот быстрее чем надо, сначал морду несет, потом резко ставит на траекторию.
    На кольце не пробовал, пробовал змейку - на каждом шаге получается два вмешательства, сразу после поворота руля, и уже на дуге.
    P.S. Речь, разумеется, про лед.

  18. Местный Заслуженный флудер -Никола- Астранафт -Никола- Астранафт Аватар для -Никола-
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Москва, Сокольники, Алтуфьево
    Сообщений
    6,404
    Спасибо
    11 / 0
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    но как только начинает нести зад, сразу же прикусывает задние колёса
    Не совсем задние, есп прикусывает колеса наискосок т.е. заднее левое и переднее правое, чтобы создать компенсирующий момент.
    Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
    Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
    BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от REALITY Посмотреть сообщение
    когда пишут ESP+ ? Что этот плюс в себя включает?
    стоит общий компьютер который управляет всеми системами безопасности одновременно. и добавлена такая фишка-если при езде водитель резко убирает ногу с педали газа -система распознает это как тревожный сигнал и моментально подводит тормозные колодки к диску на минимальное расстояние,остается только дотронутся до педали тормоза и сразу идет торможение.
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  20. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    Так же справедливо будет заметить что в этом же номере журнала есть статья о том что обнаружены серьёзнейшие проблемы с абс у тигуанов, при определённых условиях они не хотят останавливаться, и проигрывают в тормозном пути по снегу конкурентам
    Я про это уже в двух темах нафлудил
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Я про это уже в двух темах нафлудил
    абс в снегу,на любой машине ничто

    прикольная штука,у нас такая же http://www.youtube.com/watch?v=jJbdDiHZE24
    http://www.youtube.com/watch?v=v9J25z4kTnM
    Последний раз редактировалось Пузик; 30.03.2013 в 19:28.
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  22. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    абс в снегу,на любой машине ничто
    да, но только одной нужно 25 метров, а другой 35 при прочих равных

    Цитата Сообщение от squirz Посмотреть сообщение
    Речь, разумеется, про лед.
    про лёд не знаю, я по сухому асфальту пробовал.
    А по льду мне кажется что всё в итоге сводится к борьбе с избыточной поворачиваемостью, с которой бороться уже легче, всё таки передняя ось всегда загружена сильнее и рано или поздно зацепится, и при повёрнутых колёсах сразу же будет сильный вращающий момент, но это так , теория, польду и снегу сталкивался с недостаточной поворачиваемостью на малых скоростях, машина никак с этим не борется, так и плужу наружу поворота, кстати гдето есть видео с регистратора на этот счёт у меня.
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  23. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    абс в снегу,на любой машине ничто
    Да не, у них там реальные траблы с АБС ,вплоть до аварий. Там уже шум поднят порядочный по этому поводу
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  24. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от REALITY Посмотреть сообщение
    Тогда скажика такую вещчь - что значит плюс, когда пишут ESP+ ? Что этот плюс в себя включает?
    там ноль ! ESP+0

    ваги используют разных производителей ESP для разных машин, вот с тигуаном накосячил кто-то.
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Да не, у них там реальные траблы с АБС ,вплоть до аварий. Там уже шум поднят порядочный по этому поводу
    видел я ролик на эту тему,честно сказать мне сразу показалось что народ там вообще не отдупляет как в зависимости от покрытия на их авто работает абс.
    у меня когда первая машина с абс появилась я сразу полез читать как она работает,в итоге самое плохое покрытие это свежевыпавший рыхлый снег на льду,там абс не работает вообще,чуть лучше просто рыхлый снег,но тоже шляпа..
    А у нас народ...как всегда,я купил,я миллион отдал,а она...балду иногда включать надо,народ вообще думать не хочет.
    Я во время последних снегопадо на такое насмотрелся....я теперь вообще ездить боюсь так как реально понимаю что народ у нас вообще не бум-бум.
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  26. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    BOSCH: Passat B5 Polo Phaeton
    Conti Teves: Touareg Touran Golf V, VI
    TRW (Thomson-Ramo-Wooldridge): Passat B6 Tiguan Passat CC
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  27. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    там ноль ! ESP+0
    ноль я думаю у тебя над плечами. ты хотя бы раз на Астре проехал, а потом пукал в лужу.
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  28. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    Я во время последних снегопадо на такое насмотрелся....я теперь вообще ездить боюсь так как реально понимаю что народ у нас вообще не бум-бум.
    да ты пойми, они взяли 4 машины и поставили в равных условиях , и в итоге:
    лёд + укатанный снег с ухабами торможение с 50-0 км/ч
    Q3 - 34.1 m
    CR-V - 28.3 m
    Sportage - 26.7 m
    Tiguan - 33.1 m

    Большие ухабы + укатаный снег 50-0:
    Tiguan (режим offroad) - 29.8 m
    CR-V - 26.6 m
    Sportage - 24.9 m
    Tiguan - 33.1 m
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  29. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    Я во время последних снегопадо на такое насмотрелся....я теперь вообще ездить боюсь так как реально понимаю что народ у нас вообще не бум-бум.
    а сколько еще народу гоняет на девятках, классике, на летней резине, без АБС.... вот кого надо бояться !
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от REALITY Посмотреть сообщение
    Тогда скажика такую вещчь - что значит плюс, когда пишут ESP+ ? Что этот плюс в себя включает?
    http://auto.bosch.ru/language1/produ...lus/index.html - это наименование системы.
    "Базовая версия девятого поколения уже предлагает полную защиту от опрокидывания и заноса автомобиля. Но ESP ® Plus наиболее четко регулирует тормозное давление даже при легком нажатии на тормоз. Это происходит благодаря абсолютной работе модулятора давления, экстра-герметичным нагнетательным клапанам и двум дополнительным датчикам давления.
    Более того, датчик угловой скорости и датчик поперечного ускорения могут быть интегрированы в блок управления..."
    Т.е. в зависимости от производителя авто и поставленных задач- могут дополнить, а могут нет( устанавливать систему адаптивного круиза, старт-стоп,систему высушивания торм.дисков и т.д).. Алекс21 вот злится..напрасно.Я ведь сказал,что покожите мне что- чётко написано: включая ЕDS( нем.)/EDL( англ.) установлено на Астре J. А его понесло- онВАГ, маркетинговые речи...
    ЗЫ. Пока нашёл на новом Мокка расширенные функции ESP-Plus
    "Опель Мокка – ESP-Plus. Она включает в себя еще две системы: систему контроля при торможении на поворотах и систему распределение и управление крутящим моментом.
    При снижении оборотов двигателя система одновременно задействует тормозные механизмы по отдельности на трех колесах. Также ESP-Plus включается в себя система помощи при трогании (HSA) на подъеме и систему контролирующую скорость при спуске с подъема (HDC). Все эти системы доступны в базовой комплектации Opel Mokka.
    Итак, система HDC – позволяет при помощи педали акселератора или тормоза задать нужную скорость при спуске с подъема, далее эта скорость будет поддерживаться автоматически. Обычно скорость снижается до 5-20 км/ч. Это значит, что какой бы крутой спуск не был, скорость будет постоянной. Также система помогает в ситуации, когда сцепление с дорогой недостаточное. А система HSA – поможет автомобилю не скатываться при начале движения, находясь в это время на подъеме..."
    У меня на VW Jetta cтоит блок ESP mark60 ( после 2010г- с приставкой EC)// На дилерском скане высвечивается след. функции блока- ABS/ ASR/EBD/ EDS/ HHC
    Последний раз редактировалось mars73; 31.03.2013 в 13:18.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

Страница 1194 из 3788 ПерваяПервая ... 194 694 1094 1144 1184 1192 1193 1194 1195 1196 1204 1244 1294 1694 2194 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)