кстати скажу так , джетта всегда выезжает лучше, к моему сожалению, хотя шины там попроще и поменьше (205/55/16), я отцу говорил не бери самый дешевый бридж, возьми что нить получше, он не послушал, я думаю посмотрим зимой, хрен там, бывало что он выезжает с первого раза, а я со второго или третьего. Думаю здесь опять же вес, джетта легче вроде , хотя не уверен. И кстати если я не выключаю TC то это уже 50% неудачи, спрашиваю у отца выключаешь чтонибудь ? он говорит я даже не знаю что тут можно выключать)) Я сегодня решил выключить не только TC но и esp, не знаю помогло ли, но выехал. так что насчёт электроники тут вопрос спорный
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Судя по тому как ваговоды этим всем гордятся, то это всё должно и в горку затаскивать и в космос запускать как минимум
Нет, даже в горку не всегда затаскивает.
Специально недавно пробовал - лед, подъем метров 15 длиной, встаю на уклоне и пытаюсь заехать с места. Резина - липучка, коробка - механика.
HHC (противооткату) - однозначно зачёт, работает нормально, назад не откатывает, но колеса почти сразу срываются в скольжение. С ручника получается примерно также - так и не смог тронуться без скольжения.
ASR (сбрасывает газ) - тоже зачёт, просто жмешь на газ и не думаешь, он сам обороты душит. Держит примерно 1500 и не парит.
EDS (тот самый эмулятор блокировки дифференциала) - ну работает, в принципе, но хуже чем хотелось бы. Во-первых, редковато подключается, всего пару раз в секунду, а хочется непрерывно. Во-вторых чудес он не творит.
В итоге из трех раз первый я заехал, а потом два раза не смог, видимо лед уж совсем отполировал.
Из плюсов - заезжать довольно просто, тупо жмешь газ и ждешь - машина потихоньку ползет. И еще в сторону не тащит. То есть когда не едет вверх, то просто стоит на месте и урчит.
Из минусов - чудес не творит, когда надоело пришлось брать горку с разгона.
Пробовал на Крузе на шипах, но без ESP - результат еще печальней, сразу вниз катишься.
Stevee, раз несколько попадал в сугробы зимой и в хорошую грязь летом, так вот отключение всей электронной шелухи здорово помогает сократить время пребывания в этих говнах
несколько попадал в сугробы зимой и в хорошую грязь летом, так вот отключение всей электронной шелухи здорово помогает сократить время пребывания в этих говнах
я на ровной местности вообще не попадал почти в такие ситуации что б не мог выехать, а уж тем более выключать что то, а когда по дороге ровно еду, вообще кажется что у меня джип, например все едут в одну колею, ныряю в нечищеную кашу и легко обгоняю, тут связка шины и ESP работает просто на ура. ЧТо бы в занос пустить нужно очень постараться.
Блин проверил, а ведь у джетты действительно есть электронная блокировка диффа, это немного проясняет ситуацию
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
ASR-помогает трогаться, EDS- помогает в поворотах, ННС-при отпускании педали тормоза не даёт откатится машине( работает при уклонах более 5%)..Все эти приблуды в одном блоке АBS-ESP Mark60.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
по идее наоборот, если блок видит что руль прямо, а буксует одно из колёс, то дифф нужно заблокировать, так как диффернциал пускает весь момент на то колесо которому легче вращаться, в повороте же наоборот нужно некоторое проскальзывание диффа
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
по идее наоборот, если блок видит что руль прямо, а буксует одно из колёс, то дифф нужно заблокировать, так как диффернциал пускает весь момент на то колесо которому легче вращаться, в повороте же наоборот нужно некоторое проскальзывание диффа
Есть XDS (типа продвинутый EDS) - он как раз в поворотах дожимает внутреннее колесо "для лучшего вхождения". У меня выключен если что, в следующую зиму опопробую, может оно отвечает за полет в космос
я на ровной местности вообще не попадал почти в такие ситуации что б не мог выехать
поездка в российскую глубинку тебе в помощь . Приехал в деревню по грунтовке, ночью снегопад/ливень (нужное подчеркнуть), дороги естественно не чистят и не сушат
по идее наоборот, если блок видит что руль прямо, а буксует одно из колёс, то дифф нужно заблокировать, так как диффернциал пускает весь момент на то колесо которому легче вращаться, в повороте же наоборот нужно некоторое проскальзывание диффа
заблокировать конечно нужно, но упомянутые выше аббревиатуры EDS и XDS к блокировке диффа не имеют ни какого отношения - просто на колесе, которому в повороте легче вращаться (то есть на внутреннем) через гидравлику ESP слегка нажимается тормоз - вот и весь XDS
..везде же написано - электронная имитация))) Не злорадствуй))) Лучше это чем ни чего..
кстати, на любой корсе ОПЦ аналог XDS идет в базе, но по тихому, без массированной рекламки
еще в фокусе ST аналог XDS тоже есть, и прошивается в любой фокус с ESP (нашел такие примеры)
интересно, можно ли прошить XDS от корсы в джейку? чисто теоретически препятствий никаких нет
Я слаб по Астре..((( Но пользовательских электронных настроек вроде у VW в большей доступности как я слышал чем на ОПЕЛЬ..Так?
не знаю больше или меньше. я себе только круиз прошивал, более ничего от нее и не требуется
могу сказать только, что мой приятель тоже хочет себе круиз (на гольф 5), уже 5 лет почти хочет (приобретали одновременно мы автомобили), т.к. ничего похожего на стоимость, за которую сделал я, он не нашел для своего авто
Ну не знаю..Неужели твой приятель на Гольф5 не знает,что такое ВАГ-ком(Вася-диагност).. У меня много чего стоит и так..Но "галки" воткнуты к примеру включение одного из ПТФ при поворте руля, закрытие стёкол ,при обнаружении датчиком- дождя, выключении ПТФ при включении дальнего..Всё за так сделал знакомый Джеттовод.
ЗЫ. Отключён центр в задних наружних фарах, так как установлены во внутренние секции фар -светодиодные кольца( в стоке этого нет). У меня как на Скайлайне - 4кольца, но светодиодные))) med_gallery_3_16_62685.jpg
Последний раз редактировалось mars73; 29.03.2013 в 15:40.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
+1
Хотя то что ВАГ любит всякие штучки напоказ выставлять, в то время как другие производители по тихому комплектуют свою продукцию этими самыми штучками, ни для кого не секрет
Сообщение от mars73
Но "галки" воткнуты к примеру включение одного из ПТФ при поворте руля, закрытие стёкол ,при обнаружении датчиком- дождя, выключении ПТФ при включении дальнего..Всё за так сделал знакомый Джеттовод.
В этом самому реально разобраться ?
Сообщение от tutukata
через гидравлику ESP слегка нажимается тормоз - вот и весь XDS
И этого вполне достаточно что бы заставить вращаться другое колесо. Это же всё таки не внедорожники, зато из сугроба выехать или из колеи с грязью позволит
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Форум поможет однозначно..Ребята сами устанавливают и активируют ESP, косвенный контроль давления шин, круиз-контроль, мульти-рули,цветные приборки от R-Linе версий, при этом Шкодоводы помогают Джеттоводам..Наш Админ с Украины совместил поездку в Европу, для прошивки новой приборки от ГольфR к немецким товарищам по партии http://jetta-club.org/page/2006greck.html
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Даже на астре, кто то писал в этой теме, можно этого добиться, самому подтормаживая прокручивающееся колесо. Сам не пробовал
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
теоретически ASR подтормаживает колёса, ASR душит двигатель сильно, и кажется что тормозит буксующее колесо, казалось бы должно работать и как блокировка дифф, но не работает
кстати если поставить машину одной стороной на лёд, а другой на асфальт, и резко нажать газ то ускорение будет рывками резкими, грубо достаточно работает эта система
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Даже на астре, кто то писал в этой теме, можно этого добиться, самому подтормаживая прокручивающееся колесо. Сам не пробовал
Не надо самому ничего подтормаживать, на астре есть электронная имитация дифференциала, на 1,6Т АКПП точно! Когда одно колесо начинает буксовать, его поджимает тормозом! Очень помогает! Прет лучше любой механики(КПП)