на выезде из частного сектора очень крутой подъём, и с разгона его взять нельзя, так как перед началом подъёма нужно совершить 90 градусный слепой левый поворот, входишь в поворот быстро - скользишь наружу, а там канава, приходится сбрасывать скорость. Кстати если не отключаю TC не доезжаю даже до середины подъёма, если отключаю, то доползаю почти до верха, остаётся метра полтора
в такую погоду нет, и после снегопадов обычно чистим по часу, такое случается раз 5 за зиму, тоесть раз 5 за зиму выехать почти не возможно, ну и есть ещё раз 10 случаев когда выезжаешь с 4-5 раза, когда удаётся зацепиться колёсами за чтонибудь, ну или чистим, посыпаем песком. Сегодня никто не смог выехать, но у всех передний привод.
когда до джетты у отца была сузуки гранд витара, он выезжал всегда) и никогда не чистил, он обычно едет первый, ему к 8 на работу
А сейчас джетта с астрой осталась дома )
ЗЫ помню когда у меня была корса Б , то я легче выезжал, но она и весила по паспорту 980 кг, а астра тяжёлая. Уверен что полный привод, любой, бы помог, так как обычно не хватает всего чуть чуть.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
вот это ты умеешь всё вывернуть, где я сказал что это плохо ?
Стиви, ты не проснулся чтоль? Где я тебя упрекал будто ты говоришь что это плохо?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А я сегодня опять на автобусе, недопривод оказался бессилен, раза четыре-пять попробовал - тщетно, в итоге пошли с женой на остановку. Ещё раз убеждаюсь, что полный привод для меня не роскошь, а необходимость.
я живу на Урале и снег у нас лежит с ноября по апрель и если быть объективным то полный привод и хороший клиренс мне нужен только пару раз за зиму, а в Ростове-на-Дону такие "катаклизмы" случаются пожалуй раз в 10 лет , а возить на своем авто круглый год разного рода "недоприводы" или покупать полноценный внедорожник ради пару раз в год поджиповать я лично не хочу
каждую зиму, и по многу раз.
поверь это гораздо хуже чем снег выпал и он лежит, укатанный снег это сказка, по нему шины отлично держат, особенно в мороз. В такие моменты проблем нет вообще
Гораздо хуже когда днём плюс, а ночью минус, снег выпадает, затем тает, затем эта каша замерзает, и так всю зиму, то дождь то снег. Но живи я на равнине, мне было бы пофиг на всё это, купил хорошие шины и всё. Посмотрел бы я на тебя когда ты каждое утро смотришь в окно и видишь что идёт снег и думаешь поднимусь или нет ? Я сегодня вообще, глянул в окно идёт дождь, думаю фигня, вчера я по снегу поднялся со второго раза, дума сегодня вообще без проблем, выхожу заводить машину, смотрю джетта стоит, звоню отцу, он говорит выехать анрил вообще, но я как человек упёртый решил попытаться таки, только зря время потерял ...
Сообщение от SlavkaS
я лично не хочу
дык тебе никто не предлагает )))
а вообще я думаю ты не дочитал о чём идёт речь, клиренса мне как раз всегда хватает
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Посмотрел бы я на тебя когда ты каждое утро смотришь в окно и видишь что идёт снег и думаешь поднимусь или нет ?
какие там у вас горы? вот у нас горы так горы , живем на самом Уральском хребте, просто у нас всякой химией дороги не поливают, а засыпают обильно щебнем благо его у нас тут завались
А мне, а моем дворе, полный привод и клиренс через день бы пригождался
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
вот ты упёртый )
нету в городе гор, но конкретно в моем районе был видимо раньше овраг ещё до города, и есть локальный перепад высот, горка то по длине короткая, метров 30-35, но зато перепад высот на таком коротком промежутке серьёзный, примерно 10 метров.
Тоесть на горку поднялся дальше хоть на лете едь, понимаешь ? и это частный сектор, там никто не чистит не убирает не посыпает, и асфальта толком нет
ЗЫ сегдня легко выехал вообще, лёд замёрз как то криво, он не гладкий вобщем
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Ну как какие, ессесно охлаждаемый ящик и подогрев форсунок)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Набрел на статейку , читая новости, отличное авто чо , только комментарий одного владельца октахи маленько подпортил впечатление
Почитаешь такие обзоры, так вообще машины лучше нет. А на самом деле- годик покатаешься и надо продавать. Езжу на октавии предыдущего поколения(A5 FL), могу сказать что машина не очень надежная. За 2 года эксплуатации выявил следующие минусы: -отвалился рычаг кпп; замена 3 шрусов(похоже все бракованные); заклинило дефлектор отопителя, -постоянный масложор 250мл на 1000км, -глючит печка(на прогретой машине жарит как в сауне даже когда стоит почти на минимуме); -но при окружающей температуре меньше -15 машина на холостых не греется совсем, стоит остановиться и стрелка темп. ползет вниз при включенной печке; когда заводишь на холодную, изрыгает такие звуки, что становится страшно и весь этот концерт сопровождается тряской (это норма для этих движков); - отвратительные ППД пружины (бьют при проезде лежачих, клюёт носом при торможении, руление на любителя); - в морозы двери закрываются только как в жигулях и то не с первой попытки ; -подтекали уплотнители дверей, в дождик вода капает в салон; -хреновые подголовники, фиг поднимешь/опустишь, а как они сшиты вообще молчу; -отвратительная обшивка багажника, держится только резиновым уплотнителем из которого регулярно выскакивает; -сиденья не очень удобные на мой взгляд; -про ДСГ писать не буду так-как езжу на механике (но знакомые не хвалят, многим меняют по гарантии). А ведь когда её выбирал, она мне тоже казалось одной из лучших в своем классе. Интересно, в России увеличенный на 13мм дорожный просвет будет под заказ или опять он на всех будет стоять по-умолчанию?! Если так, то про крутую управляемость можно забыть.
нет, там где-то были всякие XD че-то там и т.д. Модные эти названия)
Судя по тому как ваговоды этим всем гордятся, то это всё должно и в горку затаскивать и в космос запускать как минимум
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
какие там у вас горы? вот у нас горы так горы , живем на самом Уральском хребте, просто у нас всякой химией дороги не поливают, а засыпают обильно щебнем благо его у нас тут завались
ты таки хочешь поговорить за горы ?
Сообщение от blackvovik
А как же все эти модные плюшки ваговские не помогают в горочку влезть?
На Астре?
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
48_Sandro
зашёл на автоньюз и и сходу выбрал отзыв об астре, бред же :
Купил в 2009 г. в декабре после Тойота королла 2007 г.в. Могу сказать что управляемость на астре лучше намного, металл кузова раза в два толще, обслуживание дешевле при ТО, и не надо как на тойота ездить каждые 10000 км на ТО (здесь можно добавить, что ТО на тойота 1,5 раз чаще чем у остальных марок и 2 раза дороже чем у астра).
Достоинства:
1. Это несомненно управляемость! Нет никакой вальяжности при ходе. Куда руль-туда машина. Это плюс например при ситуации когда нужно быстро объехать внезапно появившееся препятствие в виде машины из встречки или резко затормозившего прямо по курсу авто (даже по обочине из грунтовки) и не попасть в аварию (тойота это тоже управляемость но на порядок ниже).
2. Дешевле ТО наверно только у ТАЗов.
3. Доступность и дешевизна "серых" запчастей у неофициалов (можно купить все, иногда (не всегда), 3 раза дешевле чем у ОД).
4. Высота от дороги до днища уступает только ТАЗу серии ЛАДА.
Недостатки:
1. Это ржавеющий кузов. Сразу хочу предупредить владельцев Астра, если вы не заметили следы ржавчины на кузове, значит они присутствуют, только под подкладкой салона или под еще каким то щитком закрывающим их от людских глаз. Кузов на Астре ржавеет. И с уверенностью могу сказать, ВСЕГДА.
2. Ломается Астра чем старше, тем чаще, хотя это у всех авто наверно, но я на ремонт за почти 3 года потратил немало. Ходовая слабая. Где то читал что стойки у астры это как бы тоже расходники. Полностью согласен. Если не меняешь стойки раз 30-40 тыщ будешь ездить на телеге без рессор. Ступица меняется только в сборе (стоит у ОД 15000!). Модуль зажигания горит у всех наверно. Ну и т.д.
3. Жесткость подвески легендарная, а в тандеме с изношенными стойками и опорными подшипниками это нечто. Если вспомнить короллу, то стойка начала стучать где то в промежутке между 75-80 тыщ км. Считаю достойным ресурсом для авто стоимостью немного за 600 тыщ.
4. Масло жрет с младенчества (где то литр на 15000).
5. Не заезжайте на грязь, это как ЗИЛ бычок, только меньше. Уткнется мордой и не едет.
Дай Аллах наверно скоро продам и куплю что нибудь менее ломкое, нержавеющее и жесткое типа форд мондео.
похоже этот опус про ашку
а вот джейка :
В принципе машина хорошая: удобная посадка, симпатичный салон, нормальная управляемость, комфортная подвеска, внешность не без изюминки. Но при этом решающих капитальных плюсов нет никаких.
Зато есть несколько минусов, полностью убивающих влечение к машине.
1. Динамика заставила вспомнить фильм "Человек дождя" о двух путешествующих братьях: шустрый и напористый Том Круз (турбо-двигатель 140 лс) пытается растормошить и что-то объяснить брату-аутисту Дастину Хофману (6-ступенчатая АКПП), который или с тупым взглядом смотрит в никуда или делает какие-то непредсказуемые глупости. В общем коробка разочаровала задумчивостью, неадекватностью и невозможностью хорошего разгона. Спортивный режим не предусмотрен, а ручное переключение передач не быстрее убогого робота на Астре прошлого поколения.
2. Обзорность просто паршивая: все зеркала узкие и неинформативные, а треугольники передних стоек с безмозглыми окошками жутко портят жизнь, съедая кучу картинки.
3. Красная подсветка приборов в темноте откровенно противная и раздражающая.
4. Даже при 90 км/ч на пустом МКАДе расход не снижался ниже 12-13 л/100.
5. После нового года в схожих комплектациях цена Астры оказалась выше Гольфа.
так что не стоить верить отзывам вот так вот сразу.
Я ктсти не раз говорил у нас есть дилер, который в нарушение всех правил и норм, имеет под своей крышей opel шевроле и шкоду, и рем зона тоже одна на всех ) можно видеть как техник в робе VAG меняет масло в опелях, а GMщик в шкодах... так вот я всегда спрашиваю у знакомого который там работает, как шкоды по надёжности ? он говорит надежнее чем GM , при том что у него самого астра, которая за два года в принципе ни разу не сломалась, только ТО, но в среднем говорит проблем много у опелей
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !